Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
20 "народных" правил дорожного движения
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 629
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #1
16-11-2014 13:23 20 "народных" правил дорожного движения

Знание правил дорожного движения, даже в совершенстве, не делает из вас профессионального водителя. К знаниям нужно добавить жизненный опыт и практику. Опыт позволяет проанализировать возможные действия других участников движения, а практика - молниеносно реагировать на непредвиденные ситуации.
Кроме того, чем больше времени вы проводите за рулем, тем больше вы узнаете о так называемых негласных или народных правилах дорожного движения. Они определяют неформальное отношение участников движения и предусматривают жесты, позволяющие водителям лучше понимать друг друга. В автошколах этого не преподают, ведь основная задача любой обучающей организации дать базовые знания.
Не всегда учиться на собственном опыте хорошо - это долго и не всегда оправдано. Почему бы не воспользоваться опытом людей, которые уже прошли эту школу дорожной жизни? Мы не намереваемся кого-либо учить или настаивать на выполнении негласных правил, но готовы поделиться опытом нашей редакции, в которой у каждого есть водительское удостоверение и автомобиль.
В данном материале мы представляем далеко не все народные правила вождения, а лишь часть из них.

1) Стоя в заторе, пропусти выезжающую со двора (или другой прилегающей территории) машину.
Почему: если каждый будет думать, что кто-то сзади пропустит, выезжая со двора завтра, придется долго-долго втискиваться в поток.

2) Если впереди едущий автомобиль, без каких-либо видимых причин начинает тормозить, не старайтесь его с ходу объехать.
Почему: вполне вероятно, что дорогу перед ним переходит пешеход. Усадив его на капот, вы вполне можете себе обеспечить долгое созерцание неба в клеточку. Да и есть вероятность, что это авто-подстава или же водителю, например, стало плохо. В любом случае лучше притормозить и проинформировать о возможной опасности едущих за вами, включив аварийку.

3) Не тормозите резко перед большегрузными авто – они могут не успеть остановиться за вами.
Почему: в лучшем случае это выльется в длительный ремонт вашей машины, а в худшем… Не будем о печальном.

4) Не сигнальте, если человек «тупит».
Почему: это только усугубит ситуацию. Его поведение уже само за себя говорит о неопытности или неадекватности. В первом случае влияние громких звуков может заставить его делать еще больше ошибок, а во втором добавить работы психиатру. Впрочем, не исключено, что еще и травматологу. Только пригодиться он может вам...

5) Моргните встречной машине, если впереди опасность или стоят инспекторы ГАИ.
Почему: Водитель снизит скорость до разрешенной, что уже само по себе является положительным моментом. С другой стороны, так как он не будет остановлен сотрудником ДПС, не вынужден будет давать взятку, сэкономив семейный бюджет. Формально вас поблагодарит не один, а несколько человек. Возможно, малыш, который так ждет новую игрушку… с другой стороны, возразит читатель, почему надо предупреждать нарушителя о том, что впереди контроль скорости? Мол, пусть штрафуют – уроком будет. Вопрос действительно спорный – тут уже каждый сам решает, предупреждать о ГАИ или нет. Но об опасности, аварии, ремонте – надо.

6) На парковке занимайте одно (!) парковочное место.
Почему: вспомните собственные высказывания в адрес тех, кто это делает неправильно. Есть желание услышать такие же слова в свой адрес или получить повреждения автомобиля?

7) Если двигаясь по трассе, вы упираетесь в затор или иное препятствие включите аварийку одновременно с торможением.
Почему: дополнительная индикация предупредит водителей едущих за вами и уменьшит шансы того, что кто-нибудь из них уткнется в ваш автомобиль.

8.) Если вы стали под зеленой стрелкой, а сзади вас человек хочет повернуть направо – будьте любезны немного сместиться.
Почему: ПДД этого не требуют, но вам будут благодарны.

9) Если чувствуете, что засыпаете – остановитесь, сделайте зарядку, выпейте кофе. А еще лучше - поспите.
Почему: вряд ли вас прельщает перспектива проснуться посреди поля или в кювете. Или на небесах.

10) Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади!
Почему: после того как светофор переключится, начнут сигналить не только сзади, но справа и слева. Кроме того, коллеги по потоку могут начать сравнивать вас с различными животными и органами человеческого тела.

11) Остановившись для поворота в левом ряду, не выворачивайте руль в сторону встречной полосы (держите колеса прямо).
Почему: малейший удар сзади выкинет машину на встречку. И это будет не самый лучший день в жизни, если по встречной полосе мчатся автомобили.

12) Покинув машину в дождь и/или ночью на трассе или за городом, обозначьте себя светящимися фликерами.
Почему: вы не диверсант, пробирающийся в тыл к врагу, маскировка на дороге ни к чему.

13) Подъезжая к перекрестку с выключенным светофором, будьте осторожны и не обгоняйте притормаживающие машины.
Почему: вполне вероятно, что на нем может находиться регулировщик. Пугать его не стоит. Обиженные сотрудники ГАИ страшно ругаются и выписывают максимально возможный штраф. Да и кто знает, вдруг там вообще неразбериха какая-то. Лучше подождать.

14) Если видите, пешехода собирающегося переходить улицу, сбавьте скорость ЗАРАНЕЕ, тем самым дайте понять и ему, и едущим позади, что останавливаетесь.
Почему: торможение прямо перед пешеходом только напугает его. Не надо давать человеку почувствовать, откуда выделяется адреналин.

15) Если во время движения уронили что-либо, не пытайтесь начинать поиски.
Почему: это отвлекает внимание от дороги и может привести к непредвиденным ситуациям. Лучше делать это после остановки, а не упершись в задний бампер впереди едущего коллеги.

16) При парковке на узкой улице следите за тем, чтоб оставалось достаточно места для проезда автомобилей, и складывайте зеркала заднего вида!
Почему: сложенные зеркала не только облегчат жизнь пешеходам, но и другим проезжающим мимо автомобилистам. Вам же не нужно, чтобы же зеркало(а) оторвали…

17) Самая безопасная скорость движения автомобиля — это скорость движения потока.
Почему: не надо учить окружающих ПДД, двигаясь по дороге со скоростью 60 км/ч, да еще и в левой полосе, если весь поток едет 80. В лучшем случае вас назовут чудаком на букву «М». В худшем – докажут это кулаками.

18.) Не притормаживайте при перестроении из ряда в ряд.
Почему: не вносите сумятицу в транспортный поток. Перестраивайтесь в соседний ряд с небольшим опережением. И не "тупите" при выполнении маневра. Сделал шаг, делай второй, не нервируйте коллег по потоку.

19) Услышав сзади сирену служебного автомобиля, прижмитесь правее или, если перестроиться нельзя – к разделительной полосе слева.
Почему: В случае смещения левее между крайним левым рядом и соседним рядом образуется место для проезда специального транспорта.

20) Имейте терпение и уважение, если въезд на паркинг уже 20 минут заблокирован из-за девушки, которая паркует авто.
Почему: не надо кричать на нее и высказывать мнение, каким способом она, возможно, заработала на автомобиль. Лучше предложите ей свою помощь. Припарковав ее машину, вы экономите собственное время и банально сделаете мужской поступок.

Данные советы действительно могут вам помочь в реальной жизни. Старайтесь быть адекватными и вежливыми с другими участниками движения, тогда и они, скорее всего, ответят вам тем же.

Световое "общение" и звуковые сигналы:

- Если вас пропустили, моргните "аварийкой", что в данном случае будет обозначать "спасибо".

- Если вы случайно кого-то "подрезали", моргните аварийной сигнализацией, что обозначает извинение.

- Если на встречной полосе вы заметили препятствие, которое может привести к дорожно-транспортному происшествию, переключая ближний свет на дальний, вы предупредите водителей, движущихся вам навстречу, о необходимости снизить скорость.

- Если вы заметили, что в соседней машине плохо закрыта дверь, приоткрыт багажник, спущено колесо или есть любые другие технические неисправности, поравняйтесь с автомобилем, посигнальте и укажите на поломку жестом руки.

- Если вы движетесь в крайнем левом ряду, и вам моргают фарами, сзади идущие автомобили, по возможности перестройтесь в правый ряд.

- Звуковой сигнал никогда не следует подавать, чтобы вызвать кого-то из дома; требовать, чтобы открыли ворота, или ускорить движение другого участника движения, если он задерживается при выполнении манёвра.

- При быстрой езде, движении утром или вечером, а также по горным дорогам, когда солнце светит вам в спину, включите ближний свет фар. Это поможет идентифицировать ваш автомобиль на дороге.

Анти-советы:

1. Всегда вози с собой биту, топор или травматический пистолет.
2. Помни, ты – Царь* дороги. Тебя должны все пропускать. А кто не пропускает или имеет наглость обогнать, посигналить или подрезать, тот должен быть наказан.
3. Всегда и везде наказывай тех, кто не признает твоего величия. Если тебя кто-то не пропустил или обогнал - догони его и останови. Вытащи из машины и накажи его битой.
4. Если обидчик закрылся в машине, а стекла бита не берет, просто покрой его матом через стекло и разбей ему битой зеркало. Можешь разбить стекло топором. В самом крайнем случае бери травматический пистолет и всади в него пару зарядов.
5. Никогда не останавливайся у стоп-линии на светофоре. Цари должны проехать дальше и остановиться посередине перекрестка. Хотя можно и прямо на зебре. Не забывай светофоры придумали для того, чтобы цари имели возможность напомнить лохам - кто есть кто.
6. Поворотники и зеркала придумали не для тебя. Не забыл - ты Царь? Все должны пристально следить за твоими движениями и держать почтительную дистанцию. Кто не угадал твоих намерений - тот нарвался на неприятности.
7. Выезжая с прилегающей территории на дорогу, дави прохожих и велосипедистов. Это вообще не люди.
8. Встречная полоса и закрытая для проезда "реверсивка" - это VIP-полосы лично для тебя.
9. Царя можно моментально опознать по способу парковки - как угодно и где угодно. Помни об этом.
10. Всем показывайте средний палец руки. Как за рулем, так и будучи пешеходом.
* Царь – в данной интерпретации синоним словосочетания «дурак на дороге».


autotheme.info

Всю жизнь что-то портишь. В молодости девок, в старости воздух.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitas_TEK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 129
Приєднався: Mar 2007
Киев
oktavia tour 2.0 APK
Повідомлення: #2
16-11-2014 20:18 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

Прочитал всё до корки, хотел бы добавить ещё полезное правило, о котором мало кто знает почему то (кстати задумался и не смог вспомнить кто научил меня). Если препятствие в соседней полосе, и два потока сьезжаются в один - пропускать машины через одну. (Если это правило выполняется - то скорость обьезда значительно увеличивается).
Шукати всі повідомлення учасника
Sinoptik_ Немає
.............

Повідомлень: 97
Приєднався: Oct 2014
Киев
Skoda,
Повідомлення: #3
17-11-2014 09:47 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

Не въезжайте на перекресток, за которым образовалась пробка. Даже если горит зеленый, и вам сигналят сзади!

Очень актуально в час пик, из-за этого и большинство пробок
Шукати всі повідомлення учасника
Эвенк Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 121
Приєднався: Dec 2012
Харьков
A5 FL 1,6 MPI
Повідомлення: #4
17-11-2014 11:33 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

Еще вот нашел, возможнен частичный повтор с предидущим:


Начинающим водителям.
Этому не учат в автошколах.

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный бруствер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных— внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, ускоряйтесь!

5. Не катайтесь на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход (можно получить санки стоимостью… с Ваш автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляйте запасной вариант. Например, если сомневаетесь в обгоне, выезжайте на "встречку" и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там, может, человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит, действуйте твёрдо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и, соответственно, не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна — это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально "не понимает", что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине "антибукс" не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если Вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если Вы с ветерком летите по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто Вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого — "гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться".

15. Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой Ваше лобовое. Чего уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а Вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина — скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – "Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!" (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт).

Будьте внимательны на дорогах!
Шукати всі повідомлення учасника
Клиент Немає
big brother is watching me
***

Повідомлень: 667
Приєднався: Mar 2012

Повідомлення: #5
18-11-2014 13:51 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

(17-11-2014 11:33)Эвенк :  4. Когда перестраиваетесь, ускоряйтесь!
В корне не согласен - нужно гармонично вливаться в соседний поток, максимально выравнивая свою скорость в момент перестроения со скоростью потока, в который вливаешься (быстро ускориться, или притормозить). При этом расстояние до идущего сзади авто желательно выдержать достаточно большим, и не заставлять его оттормаживаться.

(17-11-2014 11:33)Эвенк :  12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально "не понимает", что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.
Согласен на все 100. Ловил аквапланирование на шипах по асфальту, в дождь, при обгоне на скорости больше сотни. Потом специально проверил - не ошибся. Чувствуется, как машина плавно теряет сцепление с дорогой, и медленно начинает уходить с траэктории движения. Плавный сброс скорости возвращает сцепление с дорогой. Система стабилизации ничего не заметила как в первый раз, так и во второй, экспериментальный.

А ещё я хотел бы напомнить некоторые гласные и негласные правила:

На перекрёсток с круговым движением можно заехать с любой полосы, а сьезжать с кольца нужно только с крайней правой полосы. Иногда "голодные" следят за этим. Мне не раз приходилось оттормаживаться перед лосем, который с левой полосы решил сьехать с кольца.
И не гласное правило, по которому заезжать на кольцо удобнее с правой полосы при повороте на право, со второй полосы при проезде кольца по прямой (второй сьезд), и с третьей полосы при повороте налево(третий сьезд), или развороте(четвёртый сьезд).
Устанавливая не штатные осветительные приборы, или тонируя их, не стоит забывать о других участниках движения. Авария может произойти как от ослепления, так и от плохо заметных фонарей. Я лично полировал задние фонари на авто брата полсе того, как проехал за ним в солнечный день. И я доказал ему, что эта проблема решается очень просто.
Шукати всі повідомлення учасника
JorikIF Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 718
Приєднався: Nov 2012
Івано-Франківськ
Skoda Octavia A5 FL 1,8 TSI
Повідомлення: #6
18-11-2014 15:36 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

(18-11-2014 13:51)Клиент :  
(17-11-2014 11:33)Эвенк :  4. Когда перестраиваетесь, ускоряйтесь!
В корне не согласен - нужно гармонично вливаться в соседний поток, максимально выравнивая свою скорость в момент перестроения со скоростью потока, в который вливаешься (быстро ускориться, или притормозить). При этом расстояние до идущего сзади авто желательно выдержать достаточно большим, и не заставлять его оттормаживаться.
Так суть рекомендации как раз в том, чтобы никого не заставлять оттормаживаться. А для этого лучше это расстояние искать перед автомобилем в соседней полосе и перестраиваться перед ним с ускорением.
Шукати всі повідомлення учасника
Lokki2006 Немає
Алень

Повідомлень: 1 970
Приєднався: Sep 2009
Киев, Москва
Honda Accord 7, 2.4 executive, Nissan Primera 2.0 CVT (жена). Были немцы всех сортов и расцветок.
Повідомлення: #7
19-11-2014 13:00 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

1. Маленькие машины — стыдно. Но, «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры-автоматрехи — нет.

3. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок. По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

4. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

5. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

6. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.
Шукати всі повідомлення учасника
Maksimilien Немає
Писатель
***

Повідомлень: 671
Приєднався: Oct 2013
м.Київ
Passat
Повідомлення: #8
19-11-2014 13:57 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

(19-11-2014 13:00)Lokki2006 :  1. Маленькие машины — стыдно. Но, «Фольксваген-Гольф» не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины — западло. «Хёндэ Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры-автоматрехи — нет.

3. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок. По определению также западло все французские машины. «Дуплить» машины, которые западло — хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

4. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях — унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

5. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания — сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

6. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и «дуплить» ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.
это чья такая позиция ?

пс Знакомая за рулем всегда стремается ВАЗов и Октавий, говорит неадекватные они какие-то))
Шукати всі повідомлення учасника
Compass Немає

*****

Повідомлень: 5 443
Приєднався: Aug 2009
местный
Повідомлення: #9
19-11-2014 14:38 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

Цитата:это чья такая позиция ?
нет это-Баян

Плохая примета - ехать ночью... в лес... в багажнике... в разных сумках...
Шукати всі повідомлення учасника
Denis Немає
EU member
*****

Повідомлень: 1 799
Приєднався: Jan 2013
Киев
Sharan "15
Повідомлення: #10
19-11-2014 21:34 RE: 20 "народных" правил дорожного движения

must have тут: если вы едете по двухполосной трассе 80-90 км/ч отязательно едьте ближе к осевой линии, чтоб всякие спешилы и летуны не могли вас объехать ни справа ни слева и ни в коем случае не прижимайтесь к обочине при обнаружении машины, висящей на хвосте: вы этим уроните свое достоинство и запомоите карму Facepalm

пс Наболело Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Про внесення змін до Правил дорожнього руху Майстер 10 2 714 01-11-2021 16:42
Останнє: Юрий 4х4
  Скорость движения в левом ряду Петрович 43 8 429 12-10-2017 14:37
Останнє: shurken
  5 змін Правил дорожнього руху для українських водіїв Vitaly_N 177 28 346 13-11-2015 23:39
Останнє: pete
  Кабмин одобрил программу о повышении безопасности дорожного движения Rider 8 3 651 10-08-2012 18:40
Останнє: Core(i5)
  За нарушения правил проезда ж/д переездов конфискуют авто Sherlock 17 4 366 12-07-2012 15:31
Останнє: sheik
  Значно збільшено штрафи за порушення правил руху через залізничні переїзди. Шкодчук 12 3 716 23-05-2012 20:09
Останнє: turbulent3385

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1