Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2006 Skoda универсал 1.4 BKY
Автор Повідомлення
REDMAX Немає
Banned

Повідомлень: 78
Приєднався: Jun 2012
Харьков сити
Повідомлення: #1
16-11-2014 23:29 2006 Skoda универсал 1.4 BKY
Специфікація :
Виробник : Skoda
Модель : универсал Рік виробництва : 2006
Двигун : BKY Об’єм (л) : 1.4
Потужність (кс) : 75 Паливо : Бензин+ГБО
Коробка передач : Механічна Привід : Передній
Кількість передач : 5

Опис :
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
vesel Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 846
Приєднався: Jun 2010
Киев - Кременчуг
Skoda Fabia1 combi 1.4 AUB 101hp Elegans LPG RS stуle
Повідомлення: #2
16-11-2014 23:41 RE: 2006 Skoda универсал 1.4 BKY

Шо ж ты звучное Fabia cоmbi в универсал переиначил? )
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
REDMAX Немає
Banned

Повідомлень: 78
Приєднався: Jun 2012
Харьков сити
Повідомлення: #3
17-11-2014 13:57 RE: 2006 Skoda универсал 1.4 BKY

та как то как москвич звучит)).
На днях перенесу с ДН дневник.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
REDMAX Немає
Banned

Повідомлень: 78
Приєднався: Jun 2012
Харьков сити
Повідомлення: #4
18-11-2014 23:03 RE: 2006 Skoda универсал 1.4 BKY

(16 Апрель 2012, 22:41)
Почистил дроссель.
Заметил что вода собирается на резинке задних дверей и немного мокреет оббивка внизу. Буду снимать.
12.06 HAu1365575 VAG 5J0 867 276 Клипса крепления обивки 14 3,00 42,00 --- 12.06

(18 Июнь 2012, 09:20)
В суботу заклеил силиконом щели в задних дверях (так как заводской уплотнитель начал трухнуть снизу.).
Проточил на токорном станке тормозные диски, и поставил новые колодки. Толщита дисков стала 21мм. С завода 22. Биение дисков было всего 0,2мм.
Старые колодки OPTIMAL было 50% износа , новые установил REMZA.
при оттормаживании руль болтался вправо, влево. сантиметра три диапазон биения был. По прибору показало биение две десятки.
После проведения данной процедуры биение пропало.

(19 Июнь 2012, 21:44)
Итак приобретено ранее VAG 3U0 953 513 D01C Переключатель поворотов 403 грн.
Вытащил с компа провода которые идут на ЮСБ. штекер который подключается к материнской плате полностью подходит к круизу. Только провода поменять местами (легко разобраться по месту).
Также заказан в екзисте разьем для блока управления 6Q0 937 702 A Разъем электропроводки 8грн.

(28 Июнь 2012, 20:19)
Проверял сегодня задние колодки.
Так через отверстия колесного болта нужно сводить колодки.
До снятия барабана! На фото уже после снятия чтоб было понятней.
А так выглядит рычажок самонастраивающигося механизма колодок через отверстия колесного болта.

Четверг, 12 Июль 2012, 18:24 | Сообщение # 109
куплены задние сайлент блоку передних рычагов
Lemforder 34559 01 Сайлентблок рычага переднего
Менял масло, и показалось что старые потрескались.

(12 Июль 2012, 18:24)
Сегодня заменил Сайлентблоки. Делал в АТЛ. Присутствовал в рем зоне, все удовлитворило.
Также была инструкция с Сайлент блоками
мастер сказал что похоже меняются первый раз. пробег 110 000!

(26 Сентября 2012, 23:22)
Заменил колодки на Otto Zimmermann 10990.100.3.
Подошли как родные.
также заметил что один тросик нужно заменить . Оригинал то намного хуже (тоньше).

(01 Октября 2012, 21:23)
Купил за сто тридцать чехол на кулису у этого человека. Мне понравилось и парень еще и установил
Ник героя TURBULENT
Немного сильно блестит. Нужно салон наполиролить наверное)))

(02 Октября 2012, 13:23)
Заказал всякую хрень для ТО.
Фирма Код Описание Кол-во Цена
Beru Z 200 SB Свеча зажигания 1 207
Febi 15374 Пробка сливная масляного поддона 1 8
Knecht (Mahle Filter) KL 156/1 Фильтр топливный 1 168
Knecht (Mahle Filter) OC 295 Фильтр масляный двигателя 1 46
SCT SAK 123 Фильтр салона, угольный 1 76
VAG 6Q0 609 721 N Трос привода стояночного тормоза 1 98
VAG N 906 986 06 Саморез с шайбой 1 1

Добавлено (14 Октября 2012, 16:2Cool
Купил новый Аккумулятор MEDALIST 60Ач 6СТ-60-АЗ 56077

Добавлено (05 Ноября 2012, 22:17)
Заменил топливный фильтр и распилил для просмотра старый.
По сервисной его пробег 25 000 из них 14 000 мои. Заправка только ОККО , пару раз русский (проба) и укргазвыдобування (проба)

Пятница, 30 Ноябрь 2012, 23:06 |
Пробег 118 200
Перед ТО 120 000 решил почистить форсунки
Dello 109060149035A Кольцо уплотнительное 8шт 2,00грн.
Записался в АТЛ Харьков на Академика Павлова на 18.30 и вот только что вернулся с СТО.
Качество работ кстати мне очень нравиться.
Сделал электронный развал после замены резины на зимнюю. + немного руль неровно был после предыдущего развала.
Купил щетки БОШ АЕРОТВИН по акции за пару 209 грн.
ИТОГО развал и чистка форсунок 432 грн с скидкой 10%
+ 209 грн щетки.
Дата: Воскресенье, 02 Декабрь 2012, 00:00 | Сообщение # 132Палирнули сегодня фары, свет +50%. Вообщем вопрос линз пока отпал))))
До следующего обострения)).
Я б давно поставил, только неохота проводку крамсать.

Добавлено (31 Января 2013, 11:02)
---------------------------------------------
Двигатель заглох и перешел в аварийный режим (до 3000 оборотов).
Диагностика показала ошибку G28 датчик коленвала.
При чем после того как машина постоит с часик, двигатель возвращался в нормальный режим.
При прогреве в течении 10км пути снова глох и переходил в аварийный режим.
Это объясняется тем что при нагреве датчика изменяется его сопротивление и он перестает видеть обороты коленвала (теряет чуствительность).
Был заказан датчик VAG 036 906 433 E.
И вчера заменен в течении часов четырех, находится на границе двигателя и коробки ниже патрубков подачи воздуха (платиковый колектор в 4 цилиндра). Очень неудобно. Как показада практика его видно только снизу но открутить удобней на ощупь сверху))).
(04 Февраля 2013, 08:5Cool
Потеет помпа, готовлюсь к замене вместе с ГРМ.
Также на выходных забрал АКТ выполненых работ по гарантийной замене двигателя в 2008 Атлант М.
(15 Февраля 2013, 13:56)
Купил наборчик ГРМ. НАчала потель помпа решил сменить все. Пробег 120 000.
Ina 532 0185 10 Ролик ремня грм
SKF VKPC 81407 Насос системы охлаждения
Ina 532 0167 10 Ролик ремня грм
Ina 531 0317 10 Ролик грм натяжной
Ina 531 0339 10 Ролик ремня грм
Contitech CT957(SET) Ремкомплект грм
Итого 1500 + 23 грн доставка.
16,02,13 заменил комплект ГРМ. Пробег 121 000 с копейкам)
Куплен такой девайс в екзист VAG 8N1 064 200 Накладки на педали 213,00 грн
(27 Мая 2013, 11:00)
Разобрал задние двери, и поставил резьбовые заклепки вместо вытяжных. Удобная штука теперь нечего не нужно высверливать.
Также с внутренней стороны алюминиевой пластины приклеил полиэтиленовый лист чтоб вода не затекала снизу. Такое решение было реализовано ранее на гольфе 2, проблема была решена!
Ранее герметик не спасал.
(01 Августа 2013, 14:26)
126 000 заменил тормозные шланги. Обнаружены трещины корда возле крепления по центру (там где металлический штуцер по средине) с двух сторон. В оригинале был АТЕ только надпись немного другая. И затерлась на фото не видно.
Заказно было Ate 83.6247-0522.3 Шланг тормозной
B 000 750 M3 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
Замена занимает пол часа. Дольше тормозуху менял)

Дата: Среда, 16 Октябрь 2013, 13:59 |
Купил и установил 6Y9 839 478 B Уплотнитель задней двери. У меня был деформирован когда я хотел его снять и смазать направляющую спеклопольемника))).
130 000 Пройдено ТО. Переобулся, сделал развал.
Кстати если хотите чтоб руль был ровно после развала стоит сидеть в машине и держать его как вам хочется.
Первый раз руль четко по средине и нет ущущения что куда то уводит машину.
Дата: Понедельник, 24 Февраль 2014, 20:37
Может кому то поможет.
Фаба после морозов и работы в -28 перестала заводится с первого раза на холодную бывало даже со второго и третьего если крутить стартер как обычно. На горячую или после минуты работы как часы.
Если крутить стартером после того как схватил двигатель еще секунд пять то двигатель все же заводился и нормально работал
Итак что было сделано.
Ваг ком -ошибок нет.
1.Проверил крепления датчика температуры + проверка ВАГ ком температуры (показания соответствуют действительности). Двигатель утром без изменения плохо заводится.
2. Чистка дроселя
3. разобрал клапан (очень похож на этот VAG (036 103 175C только у меня воздух идет с с корпуса воздушного фильтра к клапану) забора воздуха клапана с корпуса фильтра в двигатель (он находится под крышкой двигателя, к нему идет резиновая трубка покрыта тканью от корпуса воздушного фильтра) собственно трубка соединяет корпус фильтра и этот клапана. Как оказалось это обратный клапан который именно забирает воздух от фильтра в двигатель. Был разобран и найдено загрязнения, плохо продувался (почистил карбклинером обильно- стало продуваться отлично).
4. при осмотре двигателя обнаружил что форсунки в месте крепления не много в масле и запыленные. Снял рампу осмотрел форсунки, все ок. Позже подумал могло воздух потягивать, то есть были плохо поставленные на посадочные места. А случится могло в мороз при прорыве картерных газов не в ту сторону при плохом закрытии клапанов в мороз. Тупо выдавило немного форсунки с посадочных мест.
5. Проверил чтоб при включенном зажигании с форсунок не сочился бензин, все ок. Протер посадочные места + седла форсунок вставил назад.
Итак все прошло. Из возможных причин реабилитации авто.
2. Дросель -мало вероятно
3. клапан - очень вероятно. разбирается легко парой отверток. Или можно тупо налить в него карбклинера со всех сторон и вытряхнуть остатки. ХЗ как он влияет на работу двигателя.
4-5. как вариант не плотно сидели форсунки -очень вероятно подсос воздуха.
Второй день проблем нет! ПОБОРОЛ БЕДУ)).

Пятница, 14 Март 2014, 10:56
появилась проблема. J500 ЭГУР.
После кратковременной стоянки отказался работать ЭГУР + загорелась сигнальная лампа на приборке.
Шнурком показало ошибку j500 нет связи.
Как выяснил позже перегорел предохранитель №7 5 ампер.
Заменил предохранитель снова сгорел.
Снял фишки с ЭГУР через отверстие левой противотуманки, поставил новый предохранитель.
Песня та же, предохранитель сгорел, значить блок ЭГУР целый.
Знач замкнуло что то другое.
После обратился к товарищу за помощью в поиске КЗ.
Сняли фишку которая идет от предохранителя к блоку центральной электроники (глубоко под торпедой).
Предохранитель гореть перестал (значить проблема под капотом.
Мультиметром померили наличие КЗ на фишке которая идет к ЭГУР, КЗ ЕСТЬ.
Сняли аккумулятор и распустили жгут проводов по ходу прокладки провода который давал КЗ (думали провод перетерся и коротит на масу).
Хрен там, провод оказался параллельно соединен с проводом подачи питания на отделитель кратерных газов (сепаратор), (находится за мотором ближе к пасажиру).
Сняли фишку с отделителя масла, замыкание пропало.
Разобрали отделитель там оказались две пластины на растоянии гдето 1мм, на одну подается 12 вольт на другую масса. (было видно следы замыкания между пластинами). В месте замыкания пластин, разсоеденили их отверточкой, КЗ пропало.
Назначение этих пластин или нагрев полости где проходят картерные газы или создание электростатического напряжения. Картерные газы с парами масла проходя между пластинами в итоге масло выпадает в осадок под действием напряжения между пластинами (так называемый электростатический фильтр)!
Либо это просто подогрев чтоб в холодное время не замерз (перекрыл ледяной коркой) проход отвода картерных газов тем самым не поперло масло со щупа!)))
Вот и все. Если будут вопросы всегда рад объяснить более подробно.

Дата: Вторник, 15 Апрель 2014, 19:10
неделю назад заменил все катушки зажигания, причина как оказалось вышли из строя свечи а за ними катушки)).
+ сегодня все же зарегестрировал авто, до этого ездил по генералке.
Расходы:
1000грн справка счет
388,15 грн.(кажется) квитанция за заявления..... хз за что вобщем
и ВСЕ!!!
Бегала жена я ходил следом)). Ее не особо ганяли по кругу, тупо подходит " помогите мне" и все помогаюти всячески помогают))).
Управились реально за час в субботу. Сегодня отдали ТП.
УРА!!!

Дата: Вторник, 06 Май 2014, 11:14 | Сообщение # 168
Поставил проставки 5мм с центровочным кольцом, чтоб компенсировать вылет диска. Оригинал ЕТ 43 а китайские ЕТ38.

Дата: Понедельник, 18 Август 2014, 08:37
140 000 заменены расходники + свечи и при замене диагностика показала что стойки нужно менять.
Купил все четыре. На выходных самостоятельно заменил передние.
Кстати опорный подшипник легко разбирается и смазывается.
Мне доказывали что не разборной.
До этого был хруст и щелчки при повороте руля на стоящей машине или на малой скорости.
Разобрал, смазал, поставил на место, хруст и щелчки пропали.
Поставил Бильштайны 22-105813, на них выбит оригинальный номер стоек с ППД. Такой же как стояли до этого.
На задних 19-109589 номер не выбит((.
Я глобальных изменений сразу не заметил, а вот жена моментально сказала что машина перестала раскачиваться как диван и ямки проходит на много мягче.
Сейчас чувствую как задние раскачиваются, а передние всячески пытаются приструнить машину.
Срочно нужна замена задних)). Эффект должен добавиться.
Заменил вчера и задние, намного меньше заморочек_))
10,10,14 Установил ГБО КМЕ PRO с OBD адаптером и адаптацией, Аляска, Вальтек, Балон 42 литра.
OBD не стал, сказали не поддерживает, но я брал наперед и больше из за автодаптации, мож когда куплю новое авто и переставлю туда газ. Брал КМЕ потому что СТАЖ не поддерживает плавный переход при трубках более 20 см (у фабе 1 мешает крышка). А при мозгах КМЕ при переходе на газ частично льет бенз и переход даже не поймеш когда. Также при оборотах более 4000 частично льет бенз до 4500 а потом отключает вовсе. При езде отличий вобще незаметно газ или бенз.
Итого 6260. Установщик по совету товарища с опытом работы ГБО около 10 лет. На Рогани.

Также оформил в ГАИ 304 грн за замену ТП для иномарок, +25грн за вьезд на площадку осмотра.
От експертизы (84 грн) отказался, написав заявление что беру ответственность на себя вдруг номера не совпадут)). Час или два времени.
Гаи молчат как рыбы что от експертизы можно отказаться и всячески пытаются морозится, но сильно не противились.))) А то люстрация мать ее)).
Итого 330 грн вписать ГБО и получить новый техпаспорт. Харьков Гаи на Шевченка.


Дата: Воскресенье, Сегодня, 22:23 | Сообщение # 182
Установил вариато Микролуч ХОЛЛ
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1.
Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2.
Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3.
Подсоединяем кабель ГБО к компу и
Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4.
Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall,
прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ
V8.

Ищем
разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это
не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб
вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2
разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3
см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем
от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали
изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму
сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если
осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с
прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему
присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо
изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером
минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и
присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно
изолируем.
С датчиком коленвала все
6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем
разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это просто
Берем
в руки разъем датчика распредвала, срезаем
частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не
помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем
белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от
изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя
встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму
сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если
осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с
прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС
ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3
см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему
присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому
зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места
соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем
его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает
подачу газа, к нему подходит два провода + и -.
Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим тестером который из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и
присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В после
замка зажигания. Это нужно для того чтоб не садить аккумулятор когда машина
долго стоит. Можно присоединить просто к аккумулятору но я не советую. В моем
случае я взял схему подключения своего ГБО, нашел провод который уже
подсоединен после замка зажигания. Сделал срез на проводе и соединил его с
Красным +12В проводом вариатора. Заизолировал.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в
базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока
поставил 7 на оборотах до 1000 с плавным
опусканием до 3 градусов на оборотах
4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у
меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с
задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.
Фабия 1 1.4 16V 2006 год
1. Подсоединяем Красный провод к +12 на аккумуляторе.
2. Подсоединяем Черный провод к (-) на аккумуляторе.
3. Подсоединяем кабель ГБО к компу и Вариатору, запускаем программу Микролуч.
4. Если вариатор законектился, он начинает мигать зеленым.
ЗАПИСЫВАЕМ ПРОШИВКУ с папочки Microluch Hall, прошивку hall_fabia_©.BIN
5. КОЛЕНВАЛ
V8.

Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это не просто поэтому приготовьте заранее чем разжать защелку.
-чтоб вытянуть разъем на удобное место сверху двигателя, потребуется отщелкнуть еще 2 разъема которые держат провода.
Берем в руки разъем датчика коленвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который в ЕКРАНЕ очищаем от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3 см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод в ЕКРАНЕ, к другому зеленый в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
На разъеме датчика коленвала ищем тестером минус. Срезаем часть изоляции. Снимаем черный провод с аккумулятора и присоединяем к срезу что только что сделали и ЕКРАН тоже к нему. Надежно изолируем.
С датчиком коленвала все
6. РАСПРЕДВАЛ
Ищем разъем датчика коленвала, снимаем его с датчика.
-это просто
Берем в руки разъем датчика распредвала, срезаем частично изоляцию с провода посредине (№2 светлый провод точно не помню). Срез изоляции делаем на расстоянии не более 3 см от разъема.
Берем белый провод, который НЕ В ЕКРАНЕ очищаем от изоляции его конец и прикладываем к проводу где мы только что срезали изоляцию.
Заводим машину и в программе МИКРОЛУЧ используя встроенный в программу настройки вариаторов осциллограф снимаем осциллограмму сигнала датчика на прокрутке стартером, нажимая кнопку «5 мС». Если осциллограмма снялась (вы поймете если это произойдет, рисунок изменится с прямой линии) значить провод выбран правильно.
ТЕПЕРЬ У НАС ОТОБРАЖАЕТСЯ В ПРОГРАМЕ РАБОТА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА.
Разрезаем провод с которого сняли сигнал в 3 см от разъема. Снимаем изоляции с двух концов. К концу что ближе к разъему присоединяем белый провод НЕ в ЕКРАНЕ, к другому зеленый НЕ в ЕКРАНЕ. Хорошо изолируем места соединений.
С датчиком распредвала все.
ДАЛЕЕ
7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
8. На редукторе есть клапан который открывает подачу газа, к нему подходит два провода + и -. Заводим машину ждем пока включится газ и смотрим тестером который из них (+). НА (+) делаем срез изоляции и присоединяем к нему синий провод (клапан газа +). Изолируем.
9. Присоединяем провод питания +12 В после замка зажигания. Это нужно для того чтоб не садить аккумулятор когда машина долго стоит. Можно присоединить просто к аккумулятору но я не советую. В моем случае я взял схему подключения своего ГБО, нашел провод который уже подсоединен после замка зажигания. Сделал срез на проводе и соединил его с Красным +12В проводом вариатора. Заизолировал.
10. Делаем корпус для вариатора, так как в базе отсутствует. Если его не будет, то ему быстро будут вафли.( год два).
11. Дальше настраиваем углы опережения, пока поставил 7 на оборотах до 1000 с плавным опусканием до 3 градусов на оборотах 4500-4500 дальше 0.
Также я выставил задержку 7 секунд так как у меня форсунки включаются по очереди и подача бензина выключается тоже с задержкой чтоб не было рывка при переключениях газ-бенз.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2014 08:42 REDMAX.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
REDMAX Немає
Banned

Повідомлень: 78
Приєднався: Jun 2012
Харьков сити
Повідомлення: #5
04-12-2014 14:45 RE: 2006 Skoda универсал 1.4 BKY

ПУНКТ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ7. Берем желтый провод вариатора и обрезаем его под корень, он нам не нужен. Изолируем.
Все же пришлось подключить так как машина дергалась когда на скорости (2000об/мин ) бросаеш педаль газа.
Подсоединил к проводу на дросселе (уровень открития заслонки) проблема ушла.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-12-2014 14:46 REDMAX.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1