Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Надійність б/у авто (шкода 8 місце)
Автор Повідомлення
CCC Немає
Классик
****

Повідомлень: 944
Приєднався: Jul 2015
Старкон
Fabia, Lancer9, Sens, А7 1.6 (був)
Повідомлення: #21
29-07-2015 20:29 RE: Надійність б/у авто (шкода 8 місце)

зимой у меня наверное 15)))
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #22
30-07-2015 23:21 RE: Надійність б/у авто (шкода 8 місце)

(29-07-2015 15:12)uds214 :  комрад pete, я не про б/у 140-й, а про новий. от уявіть, запустили знову в серію. думаєте у нього є шанси проти 222-го? я думаю що жодного, незважаючи на легендарність 140-го. цікаво, власники нових октавій захочуть купити сьогодні тур?

за 15 тысяч баксов очередь стоять будет за 140-ым. А сколько стоит 222-ой? И много ли людей его могут себе позволить? А пневмоподвеска и усилитель руля в 140-м работают до сих пор - знакомый методом колхозинга поремонтировал пневмоподушку (чтоб не платить 400 евро за новую), и будет еще лет 10 ездить. Смотрите внимательно мою ссылочку и подумайте, опуская муть ведущих. Да и за 1 доллар можно купить теперь значительно меньше чем когда-то.
А "власники" новых октавий - они УЖЕ власныкы, и думают о ТО и выплате кредита, а не о туре. А если продавать новый тур с легендарным 1,8 турбо тысяч по 9-10, думаю покупали бы многие в странах третьего мира, коей Украина и является. Но тут опять же - смотреть ссылку, экономика РОСТА, гонка за модой, ломучесть и надежность, СПЕЦИАЛЬНО расчитываемая инженерами на 3-5 лет (но чуть-чуть дешевле), бреды с масляными интервалами по 30 тысяч км. за 2 года вместо счётчика моточасов. Кто этого не знает - кормит концерны. Это как женщины - каждый день в другой одежде и туфлях под цвет на работу, и даже если живет в общаге и нищете - но показуха это сила.
Немцы б и дальше ездили на 140-х, но их заставили!!!! ставками ЭКОЛОГИЧЕСКОГО налога и страховкой. Дорого платить за евро 2, проще каждый год менять почти новый пежо. И порш 5 литровый или 3-хлитровый БМВ дорого обходятся, поэтому и валят на них МИНИМУМ 30 тысяч в год. А потом к нам пригоняют - 7 лет с пробегом 95 тысяч Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-07-2015 23:24 pete.)
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #23
31-07-2015 08:10 RE: Надійність б/у авто (шкода 8 місце)

(30-07-2015 23:21)pete :  
(29-07-2015 15:12)uds214 :  комрад pete, я не про б/у 140-й, а про новий. от уявіть, запустили знову в серію. думаєте у нього є шанси проти 222-го? я думаю що жодного, незважаючи на легендарність 140-го. цікаво, власники нових октавій захочуть купити сьогодні тур?

за 15 тысяч баксов очередь стоять будет за 140-ым. А сколько стоит 222-ой? И много ли людей его могут себе позволить? А пневмоподвеска и усилитель руля в 140-м работают до сих пор - знакомый методом колхозинга поремонтировал пневмоподушку (чтоб не платить 400 евро за новую), и будет еще лет 10 ездить. Смотрите внимательно мою ссылочку и подумайте, опуская муть ведущих. Да и за 1 доллар можно купить теперь значительно меньше чем когда-то.
А "власники" новых октавий - они УЖЕ власныкы, и думают о ТО и выплате кредита, а не о туре. А если продавать новый тур с легендарным 1,8 турбо тысяч по 9-10, думаю покупали бы многие в странах третьего мира, коей Украина и является. Но тут опять же - смотреть ссылку, экономика РОСТА, гонка за модой, ломучесть и надежность, СПЕЦИАЛЬНО расчитываемая инженерами на 3-5 лет (но чуть-чуть дешевле), бреды с масляными интервалами по 30 тысяч км. за 2 года вместо счётчика моточасов. Кто этого не знает - кормит концерны. Это как женщины - каждый день в другой одежде и туфлях под цвет на работу, и даже если живет в общаге и нищете - но показуха это сила.
Немцы б и дальше ездили на 140-х, но их заставили!!!! ставками ЭКОЛОГИЧЕСКОГО налога и страховкой. Дорого платить за евро 2, проще каждый год менять почти новый пежо. И порш 5 литровый или 3-хлитровый БМВ дорого обходятся, поэтому и валят на них МИНИМУМ 30 тысяч в год. А потом к нам пригоняют - 7 лет с пробегом 95 тысяч Smile

Facepalm, все, капєц, ви читати вмієте що вам пишуть? дискусія завершена...
Шукати всі повідомлення учасника
CCC Немає
Классик
****

Повідомлень: 944
Приєднався: Jul 2015
Старкон
Fabia, Lancer9, Sens, А7 1.6 (був)
Повідомлення: #24
31-07-2015 08:34 RE: Надійність б/у авто (шкода 8 місце)

у нас на такси ездит корола 78 года... и че?... мерс уже не ездит... я удивляюсь почему вы ездите на поло 1.4 . а не взяли мерса 140?...ведь цена та же!... лично присутствовали как их заставляли? ... что бы говорить: за долар купить раньше и сейчас. надо понимать экономику... а так, тоже дискуссию заканчиваю, разговор ниочем... в то время когда мерс был крут. японцы были еще круче...
Шукати всі повідомлення учасника
pete Немає
mihokXD

Повідомлень: 1 427
Приєднався: Jun 2007
Львов
vw polo 1,4
Skype IDmihokXD
Повідомлення: #25
31-07-2015 20:00 RE: Надійність б/у авто (шкода 8 місце)

Закончил. Это как убеждать эЛОХторат порошенка в ошибочном выборе. Пока сами на своей заднице не почувствуют пакращення - не поймут. И не восстанут без спецоперации и рулевых.
Всем удачи.
Так как собеседников больше нет (а у тех которые есть, нет понятия об экономике, относительности и условности - 140 мерс был просто примером на хлопський розум, а они мне про тойоту 78 года. О чем можно спорить??), можно и закрыть тему.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-07-2015 21:32 pete.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Покупка авто в Шкода Клубе. Не теряем бдительность. DoctorAleks 101 30 833 11-07-2014 16:42
Останнє: ERKA

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1