Доброго всем времени суток!
Создание этой темы, навеяно
собственными глупостями, сделаными в жизни.
Цель - предотвращение такой ситуации в жизни других одноклубников.
Никак не унижение и оскорбление других членов клуба.
А прав я или нет, судить вам всем.
И так: в 2008 году куплена первая Шкода Октавия ТУР 1,9ТДИ 2005 г.в. у перекупа (обмен с доплатой на мою ВАЗ 211114). Конечно с первых суток стал членом Шкода Клуба Украина. Прослужила она мне верой и правдой до 2012 года. Некое стечение обстоятельств: выехал на автобазар с другом продавать его Ниву и ради живого интереса (15гривен место) поставил и свою на продажу. Незадолго нашелся покупатель, отец с сыном, которые после осмотра авто (а все мои авто всегда были в идеальном порядке и чистоте) тут же скомандовали сьезжать с базара - машину они забирают. Вменяя напутствиям перекупов, что на черного универсала не так просто найти владельца, да и желание авто лучшего класом дали результат - авто продалось без проблем за 14500у.е.
Поиск авто по параметрам А5 дизель универсал - свело меня с Андреем24 в миру Гиренко Андрей. Всем он известен разборкой авто с "вкусностями" и отдельной продажей их одноклубникам, особенно на Донецком форуме.
Раньше я имел дело с Андреем24, покупая у него на предыдущего ТУРа омыватели фар.
С его слов А5
2006г.в. 200тыс пробега Элеганс, список длинный, чего он поменял и.т.д, с заверением, что ЛКП подкрашывались только проемы дверей (это болячка первых А5). Цена 17000 у.е. Уверение о первом владельце его дяде, который очень скрупулезно относился к авто и наличие сервисной книги привлекательный цвет авто - сыграли роль в сторону именно этого автотранспортного средства.
Плюс перезвонил некоторым одноклубникам - которые видели эту машину у Андрея24 - подтвердили, что неплохая машинка.
За 2 месяца до покупки этой машины я (хоть и сам врач) - перенес непростую операцию по удалению опухоли.
Взяв деньги с женой отпправился в Киев.
Грязная дождливая погода Киева, беглый осмотр непомытого авто.
Лесные отзывы Андрея24 и
почему то слепая вера одноклубнику - спустя час машина оформлена по доверенности у нотариуса, деньги без торга отданы владельцу. И мы отправляемся с женой на Ужгород. Первые минуты за рулем А5 после ТУРика - конечно некий восторг.
Но, тут понеслось...
При оформлении в нотариуса я почему то три раза скурпулезно сверил ВИН код авто, но не глянул четко на год выпуска - Андрей24 в сообщениях и по телефону сетовал - 2006 год. Выехав за Киев - жена переглядывая техпаспорт -
2005 год!. Это была первая ласточка.
Под Житомером пропадает тяга авто. Остановка повторный завод, поехали газу,снова теже дрова. Понимаю - передув турбины. Но Андрей24 уверял, что недавно чистили геометрию, ставили на стент все ОК! Надцать передувов, но мы добрались домой.
Первая мойка авто после дороги у ребят, где всегда мыл своего ТУРика. И тут счастье-
слазит краска на всех 4 арках колес, голый метал без грунта.
[img]
[/img]
[img]
[/img]
[img]http://
[/img]
[img]http://
[/img]
[img]http://
[/img]
Андрей24 уверял, что красились только проемы, мол может что до него он не знает. Позже Киевские одноклубники четко подтвердили - красил он!
Осмотр у друга маляра - еще счастье - крашена вся машина трема оттенками кроме крыши и задней ляды. При разборе еще счастье машина - была в ДТП - удар в задний левый бок с заменой задней левой двери. Самое главное: этот косяк четко виден при снятии заднего бампера. Андрей24 ставил на нее форкоп (есть фотоотчет его на Драйв ру . Перед продажей он фаркоп снял.
И об этом косяке авто знал 100%
Дорогими материалами и хорошими руками перекрасили все кроме крыши, стала внешне ляля.
Паралельно техсостояние: первый осмотр механика и, о Боже унего квадратные глаза из под машины - передние шланги тормозные потресканы до немогу. И телефоном Андрей24 удивил - да знал, неуспел поменять. Все понимаю, но мог предупредить! Киев=Ужгород почти 1000км, жена в машине, резкие торможения были. Вообщем респект тебе Андрюша!
Электрик: заявлено 200тыс пробега на самом деле нехитрое подключение ВАГ кома - почти 300тыс. Тоже счастье.
Последующие замены тяг стабилизатора, муфты генератора, тормозных шлангов, расходометра, турбины (тут надо отдать должное выслал другую турбу б/у с масложором Андрей24)., и прочих мелочей всего уже и не упомню...
Перед продажей Андрей 24 сулил - заменена сцепа в сборе с 2хмасовым маховиком и т.д. При неагресивной езде, ногу на сцепе не держу - почему то через 30 тыс начала с трудом включаться первая. Итог замена всего сцепления комплектом опустошило семейную казну еще на 800 у.е. Ну как тут не додумался,
человек котрый занимается разборкой - поставил б/у сцепление...
Реально считал до 21тыс.у.е, дальше перестал...
Итак купил хорошую Октавию с прозрачной историей на Шкода форуме за 17к.у.е., а вышла солянка больше 22к.у.е
Резюме делайте саме...
Самое главное, что Вы, Андрей24, знали, что я перенес тяжелейшую онкологическую операцию. Мы еще с Вами уточняли есть ли попогрейка в машине ибо после оператвиного вмешательства и резкой потери более 10 килограм очень мерзнул, это естественно.
С перерезанным пол живота и в бандаже я немог под ней лазить и т.д. Но мог с собой взять друга маляра, электрика. Надеялся и верил клубню.
Главное, в истечении 2 лет я жив и надеюсь полностью здоров.
Родилась замечательная дочурка, ей теперь 10 месяцев. Я продолжаю помагать и оздоравливать больных, смотря на это все немного подругому...
А машина: это мое одно хобби. У кого то рыбалка охота...
За это время она получила оригинальный ксенон, оригинальный полный паркторн, омыватель фар, датчик давления в шинах, салон РС редкий ибо тканевой (кожу не люблю), а главное полный привод.
В очереди обвес Скаута...
Посему, дорогие одноклубники, при любых обстоятельствах будьте бдительны и надейтесь только на себя, а не на случай и удачу.
Хорошо когда то писал Рауль Адмунсен: Удача ожидает того, у которого все просчитано, учтены все мелочи...
Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!