Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чем отличаются турбины К03s?
Автор Повідомлення
Mikka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 911
Приєднався: Aug 2006
Київ
VW Golf Variant 1.4TSI
Skype IDmikkars
Повідомлення: #51
23-03-2010 09:19 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 22:46)Владислав :  Данинадо повторять по 2-а раза. Laughing

+100500! Laughing Наче і з першого разу зрозуміло! Wave

По темі:
Добыча мыслей Добыча мыслей Добыча мыслей Інколи неймовірний вибір - це так паскудно! Спочатку налаштовувався на К04... Потім йо***ула криза! Бабулєса, звісно, раптово не стало! Та і бюджет доробок трохи завалював за 21К грн. (з урахуванням вихлопу, інтеркулера і гальм)! Моцно задумався! Курить Вже другий рік курю і думу думаю, курю і думу думаю... Тепер - на тобі будь-ласка! Нахолєру тобі впала К04, якщо можна поставити Гарета, примандьорить крила і слідом за Льоньою у космос! Добыча мыслей Добыча мыслей І як тепер вибрати в умовах дещо обмежених фінансових можливостей?

Українська мова - єдина державна мова в Україні!!!
[Зображення: 80447-c121314-tr1_preview.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #52
23-03-2010 09:29 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 22:20)DDD_Xleb :  Производитель много чиго с завода не устанавливает - когда с завода много чиго установлено это продается под брендами порше и ферари там почти ничего тюнить не надо, за все уже заплачено.

28 гаррет у вышеподписавшегося Юджина отлично крутиться с 2800 оборотов, не думаю, что это запредельное для города значение. ТОлько попустит с дорогами, мы Юджина окончательно подстроим и поедем на стенд, там все будет видно с каких оборотов у него едет машина.
Но там обычно не встречаются моторы объемом 1,8л надутые до 300л.с. Производитель мутит дополнительный компрессор, чтоб хоть немного поддуть и увеличить момент на низах (1,4TSI). А мы идем другим путем, ставим большую турбину, делаем из мотора труп до 3тыс.об., зато потом едем ярко. Конечно это все определяется конечной целью доработок для каждого.
Если у Юджина остался график сток+чип было бы интересно наложить наложить кривые момента и мощности на те, которые Вы получите с гарреттом, и посмотреть на каких оборотах они пересекутся для наглядности. Чтоб подумать в каком диапазоне оборотов ездить по городу.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #53
23-03-2010 10:00 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 21:46)Владислав :  
(22-03-2010 21:28)Kaz :  так гаррет есть точнее стоит а надо его продать и купить большой улиткаАплодисменты
блокировка едет да ДЕНИС?

Ну ты как гарретом торговать начнеш , про меня незабудь. EmbarassedЧесть!Дружба

так я его уже продаю просто он на машине а модеры трут обьяву без фото а как его сфоткать я хз

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #54
23-03-2010 10:42 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(23-03-2010 10:00)Kaz :  
(22-03-2010 21:46)Владислав :  
(22-03-2010 21:28)Kaz :  так гаррет есть точнее стоит а надо его продать и купить большой улиткаАплодисменты
блокировка едет да ДЕНИС?

Ну ты как гарретом торговать начнеш , про меня незабудь. EmbarassedЧесть!Дружба

так я его уже продаю просто он на машине а модеры трут обьяву без фото а как его сфоткать я хз

Ты мне просто цену в личку напиши , а фото мне как то неочень надо. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #55
23-03-2010 16:14 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(23-03-2010 09:29)DEM :  Но там обычно не встречаются моторы объемом 1,8л надутые до 300л.с. Производитель мутит дополнительный компрессор, чтоб хоть немного поддуть и увеличить момент на низах (1,4TSI). А мы идем другим путем, ставим большую турбину, делаем из мотора труп до 3тыс.об., зато потом едем ярко. Конечно это все определяется конечной целью доработок для каждого.
Если у Юджина остался график сток+чип было бы интересно наложить наложить кривые момента и мощности на те, которые Вы получите с гарреттом, и посмотреть на каких оборотах они пересекутся для наглядности. Чтоб подумать в каком диапазоне оборотов ездить по городу.

Скажи плиз откуда такие познания относительно трупа до 3000? Ты много ездил на 1.8Т+гарреттах? Или это ты просто себя успакаиваешь.

Если максимум момента приходится на 3500 оборотов это СОВСЕМ не значит, что на 2500 его вообще нет. Think about.

А если есть желания тошнить до 2500, то вам прямая дорога к 3-литровому турбодизелю, причем тут подготовленный 1.8Т.

P.S. Пока не слышал ни от одного владебца гарретов с 1.8Т жалоб о слабой тяги на низах.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #56
23-03-2010 18:30 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

+1, к Денису. В городе езжу и переключаюсь до 2500об. и не ощущаю дискомфорта. Для того чтобы размышлять и утверждать на этом нужно хотябы поездить (я имею ввиду за рулем, а не 2минуты на пассажирском в лучшем случае)
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #57
23-03-2010 23:37 Ответ: Чем отличаются турбины К03s?

(22-03-2010 22:09)Владислав :  Ты лучше расскажи , как ужасно неудобно с 28-м гарретом по городу ездить. Laughing

Ужасно неудобно - Мерсы и Лексусы очень быстро исчезают в зеркале заднего вида Laughing

Со шриками было конечно неудобно до 3000 оборотов, но потом было очень прикольно,
сейчас каткамсы едут ровненько практически во всем диапазоне,
вообщем тоже самое что сток, только мощьнее

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 119 049 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
  Какие форсунки под к03s? Skodavod FSI 23 7 556 21-09-2013 13:12
Останнє: spitfire_ua
Wink Какое давление турбины после чипа 1.8Т - Всем спасибо, спор выигран) alexmotorsteam 60 25 714 20-04-2012 16:18
Останнє: Владислав
  регулировка турбины strongman 5 6 254 31-10-2011 22:39
Останнє: strongman
  Патрубок с турбины К03S vovaATG 73 32 386 17-09-2011 06:04
Останнє: redhead
  Тюнинг-замена турбины, выпускной системы. edvard 5 4 190 30-06-2009 14:43
Останнє: DEM
  Установка турбины на 2.0 FSI FEDOR 3 4 034 11-02-2009 14:28
Останнє: DDD_Xleb
  переделка турбины NicSergeew 61 18 295 11-08-2008 18:22
Останнє: DDD_Xleb
  Зачем нужны 2 турбины. $elezen 117 30 658 23-05-2008 04:17
Останнє: Igorb
  Гарантия при установке турбины Kyzmich89 2 2 076 03-03-2008 18:12
Останнє: Scorpio

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1