Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?
Автор Повідомлення
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #11
11-04-2011 20:08 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

(11-04-2011 16:03)auto-master :  - часто загорается "сheck" на нашем бензине;
за 3года-ни разу.
(11-04-2011 16:03)auto-master :  - задние пружины подходят только в оригинале;
И слава богу))
(11-04-2011 16:03)auto-master :  - резиновые муфты кардана - только в оригинале, цена - 300 евро
Чушь,Febi-600гр.
(11-04-2011 16:03)auto-master :  - хотя моторы 1,8Т и похожи, но на полном приводе (мотор - ARX)-форсунки свои, с других 1,8Т не подходят!
А зачем?Они производительнее чем на AGU и не ломаються.
(11-04-2011 16:03)auto-master :  - стойки стабилизатора (вроде летят чаще, стоят дороже, чем на моноприводе)
Есть замена и оригинал от RS,ходят долго.
(11-04-2011 16:03)auto-master :  - малый выбор аммортизаторов (с монопривода - не подходят из-за особенностей привода (другой стабилизатор устойчивости), но говорят "лечится" перевариванием "ушей" на аммортизаторе под стойку стабилизатора...
Можно переварить,можно и оригинал.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-04-2011 20:08 smip.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #12
12-04-2011 21:01 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

вот это расчехлилиMr. Green Уже и смысл темы потерялсяHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #13
13-04-2011 07:49 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

(11-04-2011 16:03)auto-master :  - малый выбор аммортизаторов (с монопривода - не подходят из-за особенностей привода (другой стабилизатор устойчивости), но говорят "лечится" перевариванием "ушей" на аммортизаторе под стойку стабилизатора...
У меня стабилизатор, как на моноприводе, со стойками на рычагах. Соотв. пер. амортики одинаковые. Задние можно поставить от гольфа или боры (для них выбор богаче).
Насчёт езды, так я недопривод уже не хочу после Октавии 4х4. Уверенный старт и разгон на любом покрытии. Зимой ездишь как хочешь и где хочешь. На брусчатке и в дождь монопривод со старта всегда сзади. Расход практически не отличается от 4х2.
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #14
13-04-2011 08:53 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

ИМХО Все перечисленные "проблеммы" - надуманные. Машина проблем недоставляет , требует естественно (как и любая другая) ухода за собой.
Катушки летят если своевременно не менять свечи. Эластичные муфты помоему только у меня летят (300+Нм со стартами с 6000 об. чё хош убьют).
Стойки стабилизатора я 2-а или 3-и раза менял с 2002 г.в.
Чек из за бензина никогда незагорался.
Для тюнинга ходовой есть прекрасный вариант , это стойки и пружины (а так же все остальное) от гольфа Р32.
Если пытатся найти минусы относительно монопривода , так их ИМХО нету вобще , есть одни сплошные плюсы. Хотя один минус всетаки есть , это ролл он , там при одинаковой мощности монопривод будет впереди ,из за потерь на полный привод - 4х4 отстает.
Да. Из плюсов это конечно двигатель и мосК , они нетакие как в моноприводном АГУ , в АРХ всё намного лучше и умнее. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-04-2011 08:55 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
poshivan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 89
Приєднався: Nov 2010
Киев, Позняки
Nissan Qashqai 2.0 4x4, Skoda Oktavia 1.8 t, 4x4
Повідомлення: #15
13-04-2011 09:31 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

какие особенности (в сравнении с переднеприводными), и какие недостатки полноприводной Октавии Тур (А4) ?

- часто загорается "сheck" на нашем бензине;
однажды загорелся, но не от бензина, а от того, что накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости.
- задние пружины подходят только в оригинале;
неправда!!! есть и замена фирм Lesjofors и Kilen
- хотя моторы 1,8Т и похожи, но на полном приводе (мотор - ARX) - форсунки свои, с других 1,8Т не подходят!
форсунки подходят c моротов от РС (AUQ)
- стойки стабилизатора (вроде летят чаще, стоят дороже, чем на моноприводе)
замен оригиналу стойек стаба просто куча. Себе лично брал Lemforder/ Задние - 180 грн. Передие - 200 грн.
- малый выбор аммортизаторов (с монопривода - не подходят из-за особенностей привода (другой стабилизатор устойчивости), но говорят "лечится" перевариванием "ушей" на аммортизаторе под стойку стабилизатора...
с амортизаторами действительно, как по мне, проблемма. Поле для желающих апгрейда ограничено. Еще передние амотризаторы от 4х4 дороже моноприводных. Я брал по 1250 грн./шт., а моноприводные - окола 800 грн.
На счет подвески от гольфа Р32: удовольствие не из дешевых - новый амотизатор стоит 3126 грн. (по экзисту). Я взял себе б/у амки и пружины. Правда еще не ставил. Кстате с подвеской от З 32 задние колеса становятся домиком. Нужно рычаги многорычажки менять на регулируемые (около 450 у.е. пара).
Из минусов дороготосящие рычаги задней многорычажки (1200 грн./шт). Сайлентблоки в рычагах резиновые со временем разбиваются и замене не подлежат. Правда мне сколхозили и всунули другие сайленты.
Зато разница в комфорте между мноприводом и полным довольно ощутимая (из-за той же многорычажки). Машинка намонго мягче!!!!

В Советском Союзе пультом от телевизора был самый младший в семье Smile
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #16
14-04-2011 13:35 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

интересно, а чего никто про динамику и расход не пишет?
вник тут в отличия коробок... оказывается на моноприводе гл.пара 3,68, а на полном приводе - 3,94.

отсюда вывод:
1) что полный привод резвее на разгон,
2) что расход топлива выше в большей степени не от потерь в трансмиссии, а из-за более короткой гл. пары!

кстати, взаимозаменяемы ли они???

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-04-2011 13:59 auto-master.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #17
14-04-2011 17:37 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

(14-04-2011 13:35)auto-master :  интересно, а чего никто про динамику и расход не пишет?
(13-04-2011 07:49)Yura_82 :  Уверенный старт и разгон на любом покрытии. Зимой ездишь как хочешь и где хочешь. На брусчатке и в дождь монопривод со старта всегда сзади. Расход практически не отличается от 4х2.

(14-04-2011 13:35)auto-master :  вник тут в отличия коробок... оказывается на моноприводе гл.пара 3,68, а на полном приводе - 3,94.

отсюда вывод:
1) что полный привод резвее на разгон,
2) что расход топлива выше в большей степени не от потерь в трансмиссии, а из-за более короткой гл. пары!
Не достаточно вник.
Монопривод: гл. пары - 4,235; 4,467; 4,250; 4,235; 3,684; 3,647; 3,994
4х4: гл. пары - 3,938; 3,647; 4,267
А в 6-ступенчатой КПП 4х4 гл. пары для 5-й и 6-й передач бывают 3,316; 3,273; 2,615.
Передаточное отношение на 5-й у КПП для разных приводов (равносильные моторы) одинаковое. Остальные передачи лень было сравнивать. А вот 6-ступка 4х4 (под двиг. ASZ) "быстрее" самой скоростной 5-ступки для монопривода в 1,23 раза.
Шукати всі повідомлення учасника
auto-master Немає
500000км +
***

Повідомлень: 434
Приєднався: Dec 2005

tour 4*4 combi chip
Повідомлення: #18
14-04-2011 20:59 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

(14-04-2011 17:37)Yura_82 :  
(14-04-2011 13:35)auto-master :  интересно, а чего никто про динамику и расход не пишет?
(13-04-2011 07:49)Yura_82 :  Уверенный старт и разгон на любом покрытии. Зимой ездишь как хочешь и где хочешь. На брусчатке и в дождь монопривод со старта всегда сзади. Расход практически не отличается от 4х2.

(14-04-2011 13:35)auto-master :  вник тут в отличия коробок... оказывается на моноприводе гл.пара 3,68, а на полном приводе - 3,94.

отсюда вывод:
1) что полный привод резвее на разгон,
2) что расход топлива выше в большей степени не от потерь в трансмиссии, а из-за более короткой гл. пары!
Не достаточно вник.
Монопривод: гл. пары - 4,235; 4,467; 4,250; 4,235; 3,684; 3,647; 3,994
4х4: гл. пары - 3,938; 3,647; 4,267
А в 6-ступенчатой КПП 4х4 гл. пары для 5-й и 6-й передач бывают 3,316; 3,273; 2,615.
Передаточное отношение на 5-й у КПП для разных приводов (равносильные моторы) одинаковое. Остальные передачи лень было сравнивать. А вот 6-ступка 4х4 (под двиг. ASZ) "быстрее" самой скоростной 5-ступки для монопривода в 1,23 раза.
я имел в виду только 5-ступки, на турах, и тока бензиновые (АGU и АRХ)

Цитата:4х4: гл. пары - 3,938; 3,647; 4,267

а они взаимозаменяемы? И коды этих коробок есть?

п.с.: но если что-то с этими коробками взаимозаменяемо с дизельными, то информация будет очень полезна! Есть возможность - оставляйте ссылки на источники, или ориентир, где скачать такую инфу.

Слушай всех!
Прислушивайся к некоторым!
Решай сам!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-04-2011 08:11 auto-master.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yura_82 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 683
Приєднався: Dec 2008
Черновцы
Skoda Octavia 1.9TDI PD 4x4 6xМКПП, Honda CBF600N
Повідомлення: #19
15-04-2011 08:14 RE: Недостатки и особенности полноприводной Октавии Тур?

(14-04-2011 20:59)auto-master :  только поравочка: я имел в виду только 5-ступки, на турах, и тока бензиновые (АGU и АRХ)

Именно под эти моторы КПП у двух приводов совсем разные.

(14-04-2011 20:59)auto-master :  п.с.: но если что-то с этими коробками взаимозаменяемо с дизельными, то информация будет очень полезна! Если есть возможность - оставляйте ссылки на источники, или ориентир, где скачать такую инфу.

Например вот: тыць
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Минусы и недостатки skoda a5 kristal 105 28 633 01-09-2017 20:49
Останнє: shurken
  Особенности снятия впускного коллектора на 1.9 TDI gmiro 1 3 603 07-04-2015 21:03
Останнє: Adventurer
  Особенности эксплуатации АКП =Nazar= 25 11 422 25-12-2013 22:24
Останнє: Gr_Vetal
  Особенности эксплуатации Skoda A5 Светлана 21 5 557 14-03-2013 22:56
Останнє: Светлана
  замена стабилизатора на полноприводной (4х4) октавии на стабилизатор от монопривода poshivan 16 7 461 28-01-2011 18:44
Останнє: smip
  Особенности холодного запуска andRewShka 3 1 932 28-11-2007 22:49
Останнє: Калян
  Недостатки Skoda Octavia 1.8T Holod 2 2 706 12-09-2007 21:39
Останнє: Gleb
  Национальные и интернациональные особенности автомойки Hedg 19 4 803 07-03-2007 08:05
Останнє: Valerio
  Особенности эксплуатации автомобиля Skoda Superb 1.9 TDI Валерик 1 1 778 25-09-2006 08:51
Останнє: X-RAY
  Очень важно!!! Недостатки сервисного обслуживания Шкоды. @lecs 1 1 627 21-09-2006 10:14
Останнє: SKOD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1