Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Диалоги о тюнинге
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
08-08-2011 22:41 Диалоги о тюнинге

(08-08-2011 15:23)kpo^uk :  Настоящие Джедаи отключают и переднюю. Зачем мелочицца Smile
сообщения объединены
И чек энжин изолентой чёрной заклеить, да

Настоящие ДЖедаи льют РОН150 МАДЖИК ПОИСОН и получают 511л.с.! с 2860 гарета!

Увеличивают момент на 50КГ за 300 оборотов!

2-х литровым мотором надувают 800сильную турбу на 5200 оборотов!

И самое главное ничего не боятся! RespectHello!Прыгаю от радости

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2011 14:27 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #2
09-08-2011 08:11 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(08-08-2011 22:41)DDD_Xleb :  
(08-08-2011 15:23)kpo^uk :  Настоящие Джедаи отключают и переднюю. Зачем мелочицца Smile
сообщения объединены
И чек энжин изолентой чёрной заклеить, да
Настоящие ДЖедаи льют РОН150 МАДЖИК ПОИСОН и получают 511л.с.! с 2860 гарета!
Увеличивают момент на 50КГ за 300 оборотов!
2-х литровым мотором надувают 800сильную турбу на 5200 оборотов!
======
зависть - грех.
не завидуй.
у вас тоже все это будет.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #3
09-08-2011 10:21 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(09-08-2011 08:11)kpo^uk :  сзависть - грех.
не завидуй.
у вас тоже все это будет.

Кирил, я реально осознал и понял, И теперь очень хочу чтобы ты стал моим духовным лидером и наставником! Я столько лет прозанимался х..ей, не дай моем светлой голове и далее метаться в мутной воде технического невежества, укажи путь к истине! Rulez

P.S. Еще открыт набор турбо-подаванов? Упал и качаюсь

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #4
09-08-2011 13:22 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(09-08-2011 10:21)DDD_Xleb :  Кирил, я реально осознал и понял, И теперь очень хочу чтобы ты стал моим духовным лидером и наставником! Я столько лет прозанимался х..ей, не дай моем светлой голове и далее метаться в мутной воде технического невежества, укажи путь к истине! Rulez
====
Если осознал и понял, то начни с малого - просто перестань гнать пургу. Ты просто пойми, что в роли союзника я вам бОльше пригожусь чем в роли недруга. Мне на Украине терять нечего. Совсем.

(09-08-2011 10:21)DDD_Xleb :  P.S. Еще открыт набор турбо-подаванов? Упал и качаюсь
====
Насчёт подаванов не скажу, но хорошим людям всегда найдёцца место.
Вася вообще с пеной у рта уверяет меня что ты адекватный человек, просто обиделся за его якобы "измену родине" и теперь до%бываешся до всего. Ну не знаю, я думаю у Эдика было более чем достаточно времени чтобы довести его жёлтое ведро металлолома до ума. А у меня просто нервы не выдержали слушать плач Ярославны по поводу "не едет". Хотя если по твоему мнению поиск людьми решения "чтобы ехала" - подаванство, то дальшейшее обсуждение безсмысленно.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #5
09-08-2011 14:42 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

Парни (Кирилл- Денис)
Поругайтесь уже разок в личке да попуститесь наконец Smile.
А то любые темы перерастают в ваши разборки Smile.
Буду тереть.

Дабы тоже не оффтоп по теме- ИМХО большеобъемные атмо почему нет смысл есть.
Мелкие жужжалки типа 1.6 - ну СМЫСЛ?. Практически газ в колеса. Шота может где-та и есть только нафиг оно не надо Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-08-2011 14:45 Max_On_Skoda.)
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #6
09-08-2011 16:23 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(09-08-2011 14:42)Max_On_Skoda :  Парни (Кирилл- Денис)
Поругайтесь уже разок в личке да попуститесь наконец Smile.
А то любые темы перерастают в ваши разборки Smile.
Буду тереть.
====
Дык три, чего ружбайкой-то пугать? + В баню ясенпень.
Тут всё просто, меня не было - проблем не было.
Я начал что-то писать - начались какие-то тёрки.
Причём высосаные из пальца, т.е. де-факто кролик плохой.
Значит кому-то мешаю.
Либо в идеологическом либо в материальном плане.
Кролика в баню - спокойствие восстановленно, хомячки счастливые.
Иначе подъ%бки будут в любой теме, так устроен человек (отсюда кстати и троллинг)

(09-08-2011 14:42)Max_On_Skoda :  Дабы тоже не оффтоп по теме- ИМХО большеобъемные атмо почему нет смысл есть.
Мелкие жужжалки типа 1.6 - ну СМЫСЛ?. Практически газ в колеса. Шота может где-та и есть только нафиг оно не надо Smile
====
Смысл когда есть зажатый экологией чахлик с современными примочками в виде ВВТ. Тогда выспобождая впуск-выпуск + ковыряние фаз + обычный топливноУОЗный тюнех и будет что-то за что не стыдно деньги брать. На 1.6FSI такое можно, да. А на чахлом 1.6 спроектированном в 70х прошлого века... носенс.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #7
09-08-2011 20:43 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

Smile
Как сам видишь тут довольно демократично. Если не прочитал с первого раза, то могу повторить мне не сложно Smile. Когда вы аргументированно о чем-то спорите- да кто ж против. Когда чат ни о чем с переходом на личности- это не приветствуется. Smile. Для этого и есть ЛИЧНЫЕ сообщения.

З.Ы. И в каком месте я пугал баней- ружбайкой?? Можно поподробее в личку Smile. Написал- буду тереть оффтопы Smile.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-08-2011 21:32 Max_On_Skoda.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #8
09-08-2011 22:07 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

Кирилл, ок. Мы что-то реально заигрались.
Повторюсь, мы уважаем твой вклад в развитие гоночного движения, и с удовольствием попьем пивка за обсуждением мотроника, если приедешь.

Но я тебе честно признаюсь (как человек прошедший все фазы от К03 до 40гаррета ничего не пропустив), я физически не могу понять как можно снять с 28гаррета более 500 сил, на любом из известных мне типов топлива, и аналогично 300+л.с. с манюни К04.

Есть смесь, есть поток, есть угол зажигания, где тут зарыт Гари Потер добавляющий +100сил к известным большинству результатов?

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #9
10-08-2011 09:31 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(09-08-2011 22:07)DDD_Xleb :  Кирилл, ок. Мы что-то реально заигрались.
Повторюсь, мы уважаем твой вклад в развитие гоночного движения, и с удовольствием попьем пивка за обсуждением мотроника, если приедешь.
====
Замётано. Приеду буду мирить вас с Казом Smile

(09-08-2011 22:07)DDD_Xleb :  Но я тебе честно признаюсь (как человек прошедший все фазы от К03 до 40гаррета ничего не пропустив), я физически не могу понять как можно снять с 28гаррета более 500 сил, на любом из известных мне типов топлива, и аналогично 300+л.с. с манюни К04.
Есть смесь, есть поток, есть угол зажигания, где тут зарыт Гари Потер добавляющий +100сил к известным большинству результатов?
====
Кмк ты всё сам сказал.
Давай по полочкам.
Дисклеймер : пишу не имея абсолютно никакого намерения когонить оскорблять, всех уважаю.

Про "известным большинству" я не принимаю. У меня нету такой статистики, верней такую статистику создаю я сам и те с кем я делюсь ноу-хау. Фиг с ней с Грецией и Кипром. Прошвырнись по аглицким форумам и посмотри сколько они снимают с К04. Это раз.

Ты пишешь что прошёл все фазы от К03 до 40гаррета. Но ты прошёл их с Эдиком, так? Соответственно у тебя всегда были расово-православные прошивки, сделанные по всем канонам и мануалам фирмы-производителя (бош). Это хорошо в плане спокойного сна Эдика, но не совсем оно для получения максимума лошадей. Это два.

Взяв в пример жёлтое ведро Каза с вышеупомянутой 28рс которая якобы не может сделать 500+лс на правильной жиже. Вы же её сами крутили целый год. И судя по рассказам Каза вы даже поняли почему она не едет. Она никогда никуда не поедет с углом опережения зажигания в 5-8градусов или сколько там было. А углы поднять вы так и не смогли. При нулевых ретардах в канале 020. Это подкрепляет моё мнение по вышеупомянутым пунктам 1 и 2. Это три.

Развивая тему про жёлтое ведро Каза с 28рс. Как только я сделал мозгу предложение, от которого он не смог отказаться, и он начал таки выдавать искру с опережением в 18 градусов на полторашке наддува - она поехала и нарисовала там что-то 320лс при температуре 80 градусов на впуске. А на 8 градусах оно ехало на 220-230лс судя по рулонам. Т.е. грубо говоря +100лс. Это четыре

Ну и наконец, про Гарри Поттера.
28рс на стоковом моторе выдаёт 350лс на 1.4-1.5 и 18градусах опережения. 28рс на кованном моторе и правильных валиках выдаёт 400+лс на 1.9 и 15 градусах опережения.
Собственно не вижу препятствий почему, выключив штатные форсунки ссущие 100-октановое топливо и начав лить специальную высокооктановую жижу, дающую возможность поднять опережение до 32 градусов (а это +17 градусов к тому, на чём она рисует 400лс) при прочих равных не получить-бы ещё +100лс? Вы не теоретизируйте обижаясь, вы просто попробуйте. Я на 100% уверен что если найти старого советсткого химика то он и похлеще жижу сделает. Ибо на Украине есть ещё масса незапрещённых компонетнов. Всё уже давно придумано ДО НАС. No miracles here как пишет Пробкин-Колокольников. Это пять и я закончил.
сообщения объединены
(09-08-2011 20:43)Max_On_Skoda :  З.Ы. И в каком месте я пугал баней- ружбайкой?? Можно поподробее в личку Smile. Написал- буду тереть оффтопы Smile.
====
Тереть = (при-/от-)стреливать пост.
Соответственно "ружбайкой модераста".
Про баню это моя идея, меня нет смысла пугать-предупреждать, я всегда найду способ сказать то что я хочу сказать, и всегда говорю это открыто, поэтому когда что-то не нравицца в моём мнении - меня лучше сразу послать попариццо. И на личности перехожу ну оооочень редко, опыт не пропьёшь Smile
А демократия на форумах это первый шаг к хаосу Smile

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2011 09:40 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #10
10-08-2011 09:52 RE: Чиптюнинг Octavia A5 1.6i MPI (двигатель BSF) - ДА или НЕТ ?

(10-08-2011 09:31)kpo^uk :  Ты пишешь что прошёл все фазы от К03 до 40гаррета. Но ты прошёл их с Эдиком, так? Соответственно у тебя всегда были расово-православные прошивки, сделанные по всем канонам и мануалам фирмы-производителя (бош). Это хорошо в плане спокойного сна Эдика, но не совсем оно для получения максимума лошадей. Это два.

Не совсем, на моей А4, сначала мы отстроились на родных как ты говоришь "православных" мозгах - получили 550л.с. Потом я поставил корвет11, и все настроили уже с DVS на корвете на том же сетапе.
Факт Эдик в основном настраивает гражданские машины, а Дима DVS боевые: ралийные, драговые, дрифтовые. Так вот хит на боевом мозге по мапу, график совпал с Эдиковым, точь в точь на одинаковом давлении надува 550л.с.. Когда их накладывали один на один они совпадали. Потом добавили управление валами, додули до 1.9бара и получили 630л.с. И я честно говоря не знаю, как с этого можно снять что-то большее.

Смотри Рассово-правильный мотор:
2.0 ковка 8.5:1
валы с управлением, портинг, клапана, пружины етс.
твинскрольный равнодлинник, впуск, выпуск
надув 1.9 бара 37ведром
угол опережения 21 градус
смесь 12 (бензин 100)
и это "всеголишь" 630л.с. 660НМ.
И откровенно говоря я пока не понимаю механизмов как на существующем сетапе увеличить эту мощность. Увеличение давления или смеси далее приводит к детонации.
р.с. Метанол не предлагать.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Отзывы о чип тюнинге 1.8 т на шкода йети Дмитрий Дантиси 12 9 712 25-11-2014 01:55
Останнє: zhenya345
  Фабия типа в тюнинге...) Жекос 47 14 806 11-08-2010 07:57
Останнє: Жекос
  В продолжении темы о Чип-тюнинге MaKC 28 9 356 23-01-2007 09:41
Останнє: freeek
  О тюнинге. Читать всем, важно! ComT 2 5 475 12-12-2006 14:37
Останнє: StE@LtH

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1