![]() |
разница запчастей оригинал и не оригинал - Версія для друку +- Skoda Club Ukraine forum (https://www.skoda-club.org.ua/forum) +-- Форум: Автомобільчик (/forumdisplay.php?fid=20) +--- Форум: Обслуговування та ремонт (/forumdisplay.php?fid=29) +--- Тема: разница запчастей оригинал и не оригинал (/showthread.php?tid=62233) |
разница запчастей оригинал и не оригинал - Gringo777 - 04-04-2012 11:04 Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы, подскажите пожалуйста есть разница между оригинальной запчастью и не оригинальной.Пример зеркало заднего вида не оригинал, стоит в два раза дешевле чем оригинал, почему такая разница? RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Ulisss - 04-04-2012 11:18 Неоригинал бывает разный. Если от серьезной фирмы, то можно брать и не париться. RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Rus_sl - 04-04-2012 11:24 (04-04-2012 11:18)Ulisss : Неоригинал бывает разный. Если от серьезной фирмы, то можно брать и не париться.+1. Такой девайс как зеркало можно брать и неоригинал. Это ж не подшипник или шаровая и т. п. RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - MaksimZ - 04-04-2012 11:36 И как оно выглядит? такое же по качеству?...я сторонник оригинальных частей RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Alexa - 04-04-2012 11:56 часто бывает неоригинал делается на том же заводе. Ведь сам автопроизводитель все комплектующие не делает, почти все комплектующие делают производители запчастей для многих автопроизводителей. RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - FullDrive - 04-04-2012 12:21 (04-04-2012 11:36)MaksimZ : И как оно выглядит? такое же по качеству?...я сторонник оригинальных частейПомимо религии "только оригинал" должен присутствовать здравый смысл, иначе есть вероятность стать "глупым" фанатиком. ВСЕ запчасти производятся на заводах, на которых запчасти делаются не только на конвейеры автопроизводителей, но и для продажи под собственными торговыми марками. Примеров вагон и маленькая тележка. Возьми свечи и увидишь логотипы NGK/Bosch, возьми дворники - увидишь тавро Valeo, возьми амортизаторы - увидишь Monroe и т.д. и т.п. Можно сэкономить солидные суммы денег, если не читать как мантру "только оригинал" и при этом иметь качественные неоригинальные запчасти, которые отходят свой ресурс на уровне оригинальных. Качественный афтемаркет - это, что подсказывает мне мой здравый смысл ![]() RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Донской - 04-04-2012 12:27 (04-04-2012 11:24)Rus_sl :Неправильно всё обобщать и делить только на черное и белое. Нельзя категорично сказать можно или нет. Смотря что, это во-первых. А в-вторых нужно все взвешивать. Никто Вам со 100% с увереностью не скажет, что неоригинальные запчасти (например амортизаторы, подшибники, сайлентблоки, шаровые, фильтра и т.д..) не хуже, чем оригинальные. Этого просто никто не знает. Может и не хуже. Как раз зеркало не в коем случае не берите неоригинал. Объясню. Сам столкнулся с этим в прошлом году. Неоригинал стоило в 3 раза дешевле оригинала. Разница совсем несущественная: неоригинал ровное плоское. Оригинал выпуклое - в этом-то и весь смысл. В ровном хуже обзор. Последствия ограниченного обзора раскладывать не буду.(04-04-2012 11:18)Ulisss : Неоригинал бывает разный. Если от серьезной фирмы, то можно брать и не париться.+1. Такой девайс как зеркало можно брать и неоригинал. Это ж не подшипник или шаровая и т. п. ![]() Купил б/у, но оригинал зеркало RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Wasilich - 04-04-2012 14:32 Где -то была информация по запчастям, например, выпуск резинотехнических изделий РТИ на автомобиль "Запорожец" - заводские - изготавливает сам завод "ЗАЗ" - оригинальные - заводы, РТИ "Балаково" или Белоцерковский завод РТИ и т.д., которые делают сертифицированную продукцию для многих заводов - неоригинальные, прочие. Вот тут нужно разбираться, стоящее предприятие или подпольный кооператив ![]() RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Alexa - 04-04-2012 14:49 На каком то форуме по фольксвагенам было, ссылку не помню, выложу инфу При планировании текущего ремонта своего авто, столкнулся с нелегким выбором производителя запчастей. Зачастую, да скажем так в 100% случаев, VAGовские комплекты стоят как самолет. На Экзисте обычно перелагается "куча" заменителей. Некоторые брэнды конечно на слуху, например Boge, Lucas, TRW, Pagid, Valeo, LUK, Dayco, Beru, Eyquem, по другим информации и соответственно отзывов нет. Так к чему это я все, ах да, на параллельном форуме (http://www.bora-jetta.ru) нашел тему "Рекомендации по производителям" (http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0). Автор: Ch1mR@TT вот собственно выдержка из этой темы: ... есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. Кузов Жестянка и Пластик Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие:Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ) Амортизаторы капота Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие:Kolbenschmidt Не хорошие: нет данных Шатуны Хорошие: Autowelt, kolbenshmidt Не хорошие: нет данных Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие:(INA в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Не хорошие: нет данных Держатель щупа хорошие: оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Не хорошие: нет данных Подушки двигателя хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего) не хорошие:Mеyle, FEBI Поршни хорошие:Kolbenschmidt Не хорошие: Прокладки хорошие:Glaser, Victor Reinz, Elring(Если Франция) Не хорошие: Topran, AJUSA и все состальное Ремень ГРМ хорошие:Contitech (в оригинале чаще всего), Dayco, Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ хорошие:Lemforder, SKF, (INA в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки хорошие:Victor Reinz, Glase,Elring (Французкий) Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Фильтр масляный хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляции Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки. Самое лучшее это Оригинал Помпа водяная хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, (GRAF Метал крыльчатка) Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex Радиатор охлаждения хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo неочень AVA Не хорошие: нет данных Термостат хорошие:(Behr, Wahler в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec, febi Фильтр воздушный двигателя хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный хорошие: Knect (mahle) Оригинал не сильно отличаеться в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI HansPrice Meyle Глушитель хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Насос топливный хорошие: VDO, (Pierburg в оригинале чаще всего), Bosch(если не подделка), Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group Пыльник ШРУСа хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления хорошие: Lucas, TRW Не хорошие:Febi, Fenox Сцепление хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Mayle и все остальное ШРУС хорошие:GKN-Spidan (Loebro), Metelli Не хорошие:Meyle ,Patron Ходовая Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, (ZF В оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy Подшипники ступицы хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда) KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Delphi, Mapco, Optimal. Жидкость ГУР хорошие:Febi/Bilschtein 6161(Минералка) 6162 (синтетика), Оригинал (G 004000M2) Не хорошие: нет данных Наконечник рулевой тяги и сами Тяги хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav, (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата) Не хорошие: KAYABA (Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а сегоднешняя KAYABA шлак) Отбойник амортизатора хорошие: Lemferder, boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Не хорошие: нет данных Пыльник амортизатора хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Рычаги хорошие:Lucas TRW, MooG Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog (A4) Алюминиевые Рычаг передней подвески xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие:Febi Сайлентблоки хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал добротная качественная Резина Не хорошие: Mayle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стабилизатор передний Стойки стабилизатора хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее Шаровая опора хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville. Тормозная система Тормозные диски хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman (очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное Тормозные колодки хорошие:ATE (Супер) Gates, Lucas (TRW) Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid Тормозные шланги хорошие:(Lucas\TRW Лучшие) Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов хорошие:Lucas (TRW) Не хорошие: нет данных Электрооборудование Лампы Н4 хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс, втягивающее bosch хорошие: bosch, zen Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch, Не хорошие: нет данных Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды ) хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Не хорошие: EPS, FEBI, FAE Контактная группа хорошие: Оригинал) Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя ,Бегунки хорошие: Bremi. Beru, Bosch. [/b] Свечи хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: Brisk Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, Heco (Польша ) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка RE: разница запчастей оригинал и не оригинал - Ulisss - 04-04-2012 14:52 (04-04-2012 12:27)Донской : Разница совсем несущественная: неоригинал ровное плоское. Оригинал выпуклое - в этом-то и весь смысл.Значит это было не то стекло. Есть для Шкоды зеркала и сферические и асферические... |