Наскільки я пригадую, то з введенням ЦЗ було зроблено додаткове блокування замків, щоби не так просто було відкрити авто, що призводило до необхідності подвійного відкривання заблокованих зсередини дверей.
Знайшов наступну свіжу розшифровку для системи комфорт (коли є повний набір функцій – ЦЗ, електросклопідйомники, дистанційне керування приводами дверей):
Цитата:При блокировке дверей происходит переход системы в состояние защиты от угона (= SAFE). При этом мигает индикатор, находящийся
рядом с кнопкой блокировки дверей в салоне на панели в водительской двери. В режиме «SAFE» кнопка блокировки дверей в салоне механически размыкается, открыть дверь снаружи можно только дверной ручкой. При нажатии на кнопку «Lock/Unlock» все 4 двери блокируются одновременно.
При нажатии на кнопку блокировки в салоне блокируется только дверь соответствующей рабочей области.
Тепер може бути наявність ЦЗ, але без SAFE і відповідно з іншим алгоритмом ЦЗ.