Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Голосування: Шкода vs Ауди
Голосування завершено.
Октавия комби 4Х4 2,0 TDi DSG 59.15% 42 59.15%
Ауди quattro Авт. 2,0 TDi б/у (3 года, до 70000) 40.85% 29 40.85%
Всього 71 голосів 100%
* Ви голосували за це. [Показати результати]

Тема закрита 
Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у
Автор Повідомлення
Oleg_20 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 039
Приєднався: Jan 2012
Київ/Вінниця
VW Passat, Mercedes CLA
Повідомлення: #21
22-12-2013 13:01 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

(14-12-2013 20:01)arstrong :  Я бы на суперб комби 4х4 2.0 тди 170 лс смотрел Hello!
+1, класний варіант! Правда в Україні нема таких двигунівОцтой

063-97-444-21
067-93-444-21
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #22
23-12-2013 16:16 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

Dr.Datz, у меня А4 1,8Т кваттро (универсал). В украинском варианте клиренс нормальный (где-то около 150 мм).
Если сравнивать А4 и полноприводные Шкоды, то только Ауди. Причина - система полного привода. У Шкод это электронная муфта, а у Ауди (у "четверки" и выше) - полноценный дифференциал. Разница в поведении машины огромна.
Шукати всі повідомлення учасника
Kurgan Немає
Писатель
***

Повідомлень: 362
Приєднався: Dec 2007

Тур NF 3.0 TDI
Повідомлення: #23
23-12-2013 23:41 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

(23-12-2013 16:16)Sarmat :  Dr.Datz, у меня А4 1,8Т кваттро (универсал). В украинском варианте клиренс нормальный (где-то около 150 мм).
Если сравнивать А4 и полноприводные Шкоды, то только Ауди. Причина - система полного привода. У Шкод это электронная муфта, а у Ауди (у "четверки" и выше) - полноценный дифференциал. Разница в поведении машины огромна.

Вот только забыли написать при каких условиях есть такая огромная разница. Не поделитесь опытом?
Если почитать мурзилки, то становится понятно что:
1) В обычных условиях разница в работе "Халдекса" и "Торсена" не ощущается.
2) "Торсен" это чистая механика, "Халдекс" это электрогидромуфта, которая интегрируется с системами активной безопасности – ABS,ESP etc
3) Большинству водителей "Халдекс" покажется более понятным, чем "Торсен".
Шукати всі повідомлення учасника
Incity Немає
Писатель
***

Повідомлень: 282
Приєднався: Nov 2013
Киев
b8 (Auris, MB GLK, Lexus RX, А5 2.0 FSI).
Повідомлення: #24
24-12-2013 08:54 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

Passat Alltrack 2.0 TDI. 170 л.с., в Германии можно найти очень достойный аппарат за такие деньги. Я думаю это очень достойная альтернатива.
Шукати всі повідомлення учасника
Sarmat Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 100
Приєднався: Sep 2005

Audi A4 1.8T quattro
Повідомлення: #25
24-12-2013 13:06 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

(23-12-2013 23:41)Kurgan :  
(23-12-2013 16:16)Sarmat :  Dr.Datz, у меня А4 1,8Т кваттро (универсал). В украинском варианте клиренс нормальный (где-то около 150 мм).
Если сравнивать А4 и полноприводные Шкоды, то только Ауди. Причина - система полного привода. У Шкод это электронная муфта, а у Ауди (у "четверки" и выше) - полноценный дифференциал. Разница в поведении машины огромна.

Вот только забыли написать при каких условиях есть такая огромная разница. Не поделитесь опытом?
Если почитать мурзилки, то становится понятно что:
1) В обычных условиях разница в работе "Халдекса" и "Торсена" не ощущается.
2) "Торсен" это чистая механика, "Халдекс" это электрогидромуфта, которая интегрируется с системами активной безопасности – ABS,ESP etc
3) Большинству водителей "Халдекс" покажется более понятным, чем "Торсен".
Элементарное упражнение - маневрирование с дозировкой тяги на гололеде. На торсене при убавлении тяги машина абсолюьно стабильна т.к. под нагрузкой обе оси (типа тормозишь мотором). На халдексе сразу упираешься передними колесами и виляешь хвостом.
Шукати всі повідомлення учасника
mobi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 131
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #26
24-12-2013 14:08 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

Доступно о недостатках и преимуществах вариантов ПП:
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

C уважением, Олег.
Шукати всі повідомлення учасника
Dr.Datz Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jun 2009

A5 1,9 TDi. С 2010 БМВ 320d
Повідомлення: #27
25-12-2013 16:37 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

(24-12-2013 08:54)Incity :  Passat Alltrack 2.0 TDI. 170 л.с., в Германии можно найти очень достойный аппарат за такие деньги. Я думаю это очень достойная альтернатива.
спасибо, рассматриваю такой вариант. Однако новый такой пассат будет значительно дороже аналогичной шкоды (типа скаут, который ожидается в 2014) и очень значительно дороже просто октавы комби 4Х4. К "легкому" б/у я отношусь с подозрением. Если автомобиль подается с пробегом до 30 тыс - подозревается неудовлетворенность владельца. Это сугубо ИМХО, но я этому правилу следую. Поэтому либо новый авто, либо "логичное" б/у 70-100 тык от первого и единственного владельца. Таковым "логичным" б/у в моей ситуации является Ауди, а не Пассат.


(24-12-2013 13:06)Sarmat :  
(23-12-2013 23:41)Kurgan :  
(23-12-2013 16:16)Sarmat :  Dr.Datz, у меня А4 1,8Т кваттро (универсал). В украинском варианте клиренс нормальный (где-то около 150 мм).
Если сравнивать А4 и полноприводные Шкоды, то только Ауди. Причина - система полного привода. У Шкод это электронная муфта, а у Ауди (у "четверки" и выше) - полноценный дифференциал. Разница в поведении машины огромна.

Вот только забыли написать при каких условиях есть такая огромная разница. Не поделитесь опытом?
Если почитать мурзилки, то становится понятно что:
1) В обычных условиях разница в работе "Халдекса" и "Торсена" не ощущается.
2) "Торсен" это чистая механика, "Халдекс" это электрогидромуфта, которая интегрируется с системами активной безопасности – ABS,ESP etc
3) Большинству водителей "Халдекс" покажется более понятным, чем "Торсен".
Элементарное упражнение - маневрирование с дозировкой тяги на гололеде. На торсене при убавлении тяги машина абсолюьно стабильна т.к. под нагрузкой обе оси (типа тормозишь мотором). На халдексе сразу упираешься передними колесами и виляешь хвостом.
У Вас в Ауди автомат или ручка? Насколько я понимаю отличие халдекса от торсена действительно в том, что халдекс подключает неведущие колеса, в даном случае задние, только при пробуксовке ведущих. Торсен же обеспечивает постоянный полный привод. Преимущество Торсена - не только повышенная проходимость но и лучшие динамические х-ки напр. на мокром асфальте. Халдекс обеспечит лишь повышенную проходимость подключая задние колеса при пробуксовке передних. Недостаток Торсена в ср. с Халдексом - чуть повышенный расход топлива. В этом плане БМВ шагнул дальше этих двух вышеописанных: xdrive постоянно дозирует в зависимости от ситуации распределение нагруки на ведущие и второстепенные колеса, в отличии от халдекса, где распределение тяги жестко установленное.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-12-2013 16:49 Dr.Datz.)
Шукати всі повідомлення учасника
leth Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 85
Приєднався: Nov 2013

Skoda Yeti 1.8TSI DSG
Повідомлення: #28
25-12-2013 16:58 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

(25-12-2013 16:37)Dr.Datz :  У Вас в Ауди автомат или ручка? Насколько я понимаю отличие халдекса от торсена действительно в том, что халдекс подключает неведущие колеса, в даном случае задние, только при пробуксовке ведущих. Торсен же обеспечивает постоянный полный привод. Преимущество Торсена - не только повышенная проходимость но и лучшие динамические х-ки напр. на мокром асфальте. Халдекс обеспечит лишь повышенную проходимость подключая задние колеса при пробуксовке передних. Недостаток Торсена в ср. с Халдексом - чуть повышенный расход топлива. В этом плане БМВ шагнул дальше этих двух вышеописанных: xdrive постоянно дозирует в зависимости от ситуации распределение нагруки на ведущие и второстепенные колеса, в отличии от халдекса, где распределение тяги жестко установленное.
Хальдекс - такая же превентивная система, как и xDrive. Он точно так же поджимает диски муфты при старте, при повороте руля, при резких ускорениях и т.д.
На неведущей оси всегда есть определенный преднатяг, переднеприводной машина с Хальдексом практически не бывает.
Рефлексивных муфт, которые работают по принципу "проскользнула ось, подключаем вторую", сейчас днем с огнем не сыщешь даже у корейцев.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-12-2013 16:58 leth.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dr.Datz Немає
Ученик
*

Повідомлень: 30
Приєднався: Jun 2009

A5 1,9 TDi. С 2010 БМВ 320d
Повідомлення: #29
25-12-2013 17:36 RE: Octavia Combi 4X4 A7 new vs Audi A4 B8 avant quattro б/у

(25-12-2013 16:58)leth :  
(25-12-2013 16:37)Dr.Datz :  У Вас в Ауди автомат или ручка? Насколько я понимаю отличие халдекса от торсена действительно в том, что халдекс подключает неведущие колеса, в даном случае задние, только при пробуксовке ведущих. Торсен же обеспечивает постоянный полный привод. Преимущество Торсена - не только повышенная проходимость но и лучшие динамические х-ки напр. на мокром асфальте. Халдекс обеспечит лишь повышенную проходимость подключая задние колеса при пробуксовке передних. Недостаток Торсена в ср. с Халдексом - чуть повышенный расход топлива. В этом плане БМВ шагнул дальше этих двух вышеописанных: xdrive постоянно дозирует в зависимости от ситуации распределение нагруки на ведущие и второстепенные колеса, в отличии от халдекса, где распределение тяги жестко установленное.
Хальдекс - такая же превентивная система, как и xDrive. Он точно так же поджимает диски муфты при старте, при повороте руля, при резких ускорениях и т.д.
На неведущей оси всегда есть определенный преднатяг, переднеприводной машина с Хальдексом практически не бывает.
Рефлексивных муфт, которые работают по принципу "проскользнула ось, подключаем вторую", сейчас днем с огнем не сыщешь даже у корейцев.
ОК. Понял. Спасибо.


Да уж... почитал отзывы русских о ДСГ7, послушал вот передачку С. Асланяна http://finam.fm/archive-view/9460/ .... С ДСГ6 вроде не бывает таких проблем, но что-то стремно. На ZF БМВ-шный никаких нареканий не встречал доселе. А тут продленные гарантии..., отзывы партий авто...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-12-2013 16:15 Dr.Datz.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Audi A3 8V 1.6 TDI автомат Платон 6 1 581 10-09-2024 11:57
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Audi А4 b5 (вернее b6) Magic 5 2 100 29-11-2021 15:57
Останнє: Al3xandr
  Замена А5 1.8 Tsi на Audi A4 B8 Wasil 27 4 935 14-04-2021 00:02
Останнє: ПетроФФ
  Audi A4 allroad 2014 2л АКПП _andrey83_ 8 4 086 21-09-2020 12:45
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Audi Q5 2.0TDI vs Audi Q5 3.0TDI zema1.8T 30 9 215 14-01-2020 13:58
Останнє: Dimon325
  Фаркоп б\у оригинал Octavia A5 combi 4х4 Denis_Din 15 8 292 09-07-2019 21:33
Останнє: Dimitrius
  Відговоріть мене купувати дружині Audi TT stal1n 106 21 796 30-06-2019 11:02
Останнє: тавровед
  Audi Allroad C7 max911 103 20 466 13-05-2019 12:44
Останнє: max911
  Акционная Audi A6 trans4mate 20 8 330 14-02-2019 22:04
Останнє: trans4mate
  Первое автоSkoda Octavia A5 Combi или Seat Exeo ST? Amoremio 24 6 147 29-06-2018 11:53
Останнє: Gamester

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1