Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!
Автор Повідомлення
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #11
31-03-2010 13:59 Ответ: 1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!

(31-03-2010 13:49)Teo :  Я могу ошибаться, но вроде на фл до ХХХ(не помню точно) оборотов работает компрессор, а с выше начинает работать турбина.

Про компрессор я ничего не знаю, но вот турбина работает от выхлопных газов, а они есть даже на холостых оборотах. Какой смысл пускать выхлоп мимо турбины на низких оборотах? Если и есть там компрессор, то он скорее всего помогает, а не заменяет работу турбины.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Teo Немає
*********
****

Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
Повідомлення: #12
31-03-2010 14:07 Ответ: 1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!

Сорри за небольшой оффтоп
to azzy
Вот нашёл.
"Принцип работы двойного наддува двигателя TSI

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:

* безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
* работа механического компрессора (1000-2400 об/мин);
* совместная работа компрессора и турбонагнетателя (2400-3500 об/мин);
* работа турбонагнетателя (свыше 3500 об/мин).

На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический компрессор выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбонагнетатель не создает давления наддува.

С ростом числа оборотов, включается механический компрессор и закрывается регулирующая заслонка. Давление наддува, в основном, создает компрессор (0,17 МПа). Турбонагнетатель обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха.

При частоте вращения коленчатого вала двигателя в пределе 2400-3500 об/мин давление наддува создает турбонагнетатель. Механический компрессор подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). Давление наддува может достигать 0,25 МПа.

Далее работа системы осуществляется только за счет турбонагнетателя. Компрессор выключен. Регулирующая заслонка открыта. Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа."

[Зображення: pic_1303825526.jpg]
Пристегни самое дорогое, пристегнись сам.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 14:08 Teo.)
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #13
31-03-2010 14:24 Ответ: 1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!


Спасибо. Не знал. Прочитал полную статью, но так и не вкурил, чем занимается турбина до 2400 об. Ну не верю я, что она не работает. На ХХ еще ладно, но почему она должна не работать после 1000 об.
П.С. Прочитал еще пару статей. То что вы описали касается 1.4 TSI(170 л.с.). Скорее всего на 1.8 такого нету

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 31-03-2010 14:37 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника
Teo Немає
*********
****

Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
Повідомлення: #14
31-03-2010 15:22 Ответ: 1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!

(31-03-2010 14:24)azzy :  Прочитал еще пару статей. То что вы описали касается 1.4 TSI(170 л.с.). Скорее всего на 1.8 такого нету
А я то думаю что что-то ведь не так. Так как у 1.8 уже с 1500 турбина заводится.

[Зображення: pic_1303825526.jpg]
Пристегни самое дорогое, пристегнись сам.
Шукати всі повідомлення учасника
Uncle Немає
Писатель
***

Повідомлень: 413
Приєднався: Aug 2005
Киев
Octavia 1.8 TSI
Повідомлення: #15
31-03-2010 17:28 Ответ: 1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!

(31-03-2010 14:24)azzy :  
(31-03-2010 14:07)Teo :  

Спасибо. Не знал. Прочитал полную статью, но так и не вкурил, чем занимается турбина до 2400 об. Ну не верю я, что она не работает. На ХХ еще ладно, но почему она должна не работать после 1000 об.
П.С. Прочитал еще пару статей. То что вы описали касается 1.4 TSI(170 л.с.). Скорее всего на 1.8 такого нету
Она работет, тобишь крутится, но не эффективна, т.к. крутится слабо.
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #16
01-04-2010 09:00 Ответ: 1,8 ТСИ ФЛ, шумы при разгоне!

(31-03-2010 17:28)Uncle :  Она работет, тобишь крутится, но не эффективна, т.к. крутится слабо.

Я так и предположил изначально. Просто в этих статьях черным по белому написано, что вообще не работают. Думаю, что авторы статьи просто поверхностно описала принцип спаренной работы компрессора и турбины. В любом случае уже разобрались, что такое чудо стоит только на 1.4TSI(только для 170 сильной версии), которых есть две версии:
-с компрессором и турбиной(170л.с.)
- с турбиной без компрессора

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Какой автомобиль будет чаще шлифовать асфальт при разгоне? azzy 14 5 106 16-04-2010 11:23
Останнє: D&G

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1