Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
ARX с мозгами от AUQ
Автор Повідомлення
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #41
05-04-2011 20:31 RE: ARX с мозгами от AUQ

Владислав :... вмешательство в него для перепрошивки имобилайзера и активации халдкса= +- 200 грв. То это всеравно дешевле чем чиповатся , хотя я б лучше родные мозги прошил , а то всеравно же какая то недомерка получается , типа педоперечип. Laughing
Ну изначально, помоему, вопрос стоял не о чиптюнинге, а о том чтоб поставить блок от AUQ и поиметь 180лс на ARXe.
Ну да ладно, у каждого своя точка зрения и спорить в этом случае безполезно, это решать хозяину что ему дешевле - перешивать блок ARX в AUQ, или привязывать/кодировать шаровой блок AUQ.

Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #42
05-04-2011 21:24 RE: ARX с мозгами от AUQ

(05-04-2011 20:31)RemapEd :  Ну изначально, помоему, вопрос стоял не о чиптюнинге, а о том чтоб поставить блок от AUQ и поиметь 180лс на ARXe.

Ну так блок жеж за тем и собирается менятся ,чтобы получить немножко боле чем есть . А поиметь больше чем есть , позволяет чиптюнинг , вот по этому я и написал про недоперечип.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #43
06-04-2011 11:07 RE: ARX с мозгами от AUQ

Спасибо за ответы, если достану правильный мозг - всё равно поставлю Smile пусть даже в качестве эксперемента. Прибавка, пусть даже, 20 л.с. путем замены блока управления меня бы устроила, учитывая что цена вопроса обещала быть небольшой. Мне назвали партнамберы мозгов, которые бы подошли на машину с мотором АРХ, но пока найти такой мозг на практике оказалось тяжело. Недоумение Позже все равно сделаю чип, но это будет позже, так как все упирается в $. Чтобы моя машинка на 194 тысячи не загнулась сразу Smile перед чипом или установкой AUQшных мозгов планировал заехать в контору "Gerzik Enginering" Wave для удаления катализатора и переделки даунпайпа, позже установки полного выхлопа и кулера, но, как я уже писал, семейный бюджет пока направлен в иное русло - Девушка на туненХ денех ни хрена не выдилила Smile
На майские собираюсь в Чехию к родственникам, может быть спрошу правильный мозг где-то на местной разборке Smile Если ничего не найду - коплю бабосы на поездку к Гержику и Эдику, но попозже Hello!
Про недоперечип понравилось Smile Это как недоперепил - выпил больше чем мог, но меньше чем хотел Smile

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-04-2011 11:09 Oleksii Pinchuk.)
Шукати всі повідомлення учасника
poshivan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 89
Приєднався: Nov 2010
Киев, Позняки
Nissan Qashqai 2.0 4x4, Skoda Oktavia 1.8 t, 4x4
Повідомлення: #44
06-04-2011 12:05 RE: ARX с мозгами от AUQ

Леша, так как помимо затрат на чип и выхлоп необходимо в смету вложить еще и "обновление" компонентовов участвующих в работе турбины.
Денис с АТГ писал в другой теме, что при таком пробеге нужно менять или хотя бы продиагностировать: цитирую "байпас со шлангами, трубочки идущие на топливный регулятор, наконечники катушек, топливный насос, свечи (если пробег), шланги вентиляции картера".
Владислав писал: "для начала замени все резиновые трубки ,паттрубки и т.д. , короче вю резину участвующюю в впуске после турбины и все вакуумно наддувные трубки ,так же обязательно проверь интеркуллер и скорее всего прийдется заменить Н75 ,и клапан сброса ,так же проверить расходомер и лямбду."
а это уже совсем другая цифра... так что если будешь в Чехии ищи еще и эти деталюги...желательно в двух комплектах))))) парт-намберы буду искать и сброшу тебе в личку...

В Советском Союзе пультом от телевизора был самый младший в семье Smile
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #45
06-04-2011 13:45 RE: ARX с мозгами от AUQ

Alexey.Pinchuk :Если ничего не найду - коплю бабосы на поездку к Гержику и Эдику, но попозже Hello!

Если даже и найдете, то установив блок от AUQ особого фана вы не получите.
Прирост мощности/момента у стоковых AUQ по сравнению с ARX в диапазоне оборотов 1900-4500 небольшой, а вот с 4750 - 6800 заметный.

Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #46
06-04-2011 14:26 RE: ARX с мозгами от AUQ

Если косяки есть они и без чипа давали бы о себе знать.
У меня авто с 2003г. и 180тыс. пробега живет на давлении 1,15 бара и не кашляет. Бензонасос менял, его советую проверить на таком пробеге, хотя на ARX дохлый насос сразу себя проявит. N75 менял, он помер явным образом, аналогично как и катушки зажигания (наконечников на нашем моторе нет) они или работают или нет. Патрубки родные в хорошем состоянии (они у ВАГа качественные), вообще утечки сжатого воздуха диагностируются надуванием системы или косвенно по адапртирующим значениям л-зондов, зачем менять все подряд патрубки. С остальным вообще не стоит заморачиваться если нет проблем с работой мотора.
Чипуйтесь и не заморачивайтесь на полумеры.
Надумаете пайп толковый под ARX cварить, маякните. Мне тоже интересно Дружба

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #47
06-04-2011 14:46 RE: ARX с мозгами от AUQ

(06-04-2011 14:26)DEM :  Патрубки родные в хорошем состоянии (они у ВАГа качественные), вообще утечки сжатого воздуха диагностируются надуванием системы или косвенно по адапртирующим значениям л-зондов, зачем менять все подряд патрубки. С остальным вообще не стоит заморачиваться если нет проблем с работой мотора.
Чипуйтесь и не заморачивайтесь на полумеры.

У меня АРХ с пробегом тоже в 180 т.км. и из них , больше 100 т км. на чипе с давлением не ниже Вашего. Паттрубки в ВАГах - гавно редкое , менять их если они родные лучше вобще каждые 2-3 года. Но это как бы ИМХО.
Катушки у нас летят по 2-м причинам , либо свечи здыхают , либо уплотнительные колечки маслецо пропускают.
Цитата:Надумаете пайп толковый под ARX cварить, маякните. Мне тоже интересно Дружба
К Гержику обратитесь , он это уже делал и проболжает довольно успешно делать , я сам к нему на недельке собираюсь , а то пора бы уже стоковое железо выкинуть. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #48
06-04-2011 18:24 RE: ARX с мозгами от AUQ

(06-04-2011 14:46)Владислав :  У меня АРХ с пробегом тоже в 180 т.км. и из них , больше 100 т км. на чипе с давлением не ниже Вашего. Паттрубки в ВАГах - гавно редкое , менять их если они родные лучше вобще каждые 2-3 года. Но это как бы ИМХО.
Катушки у нас летят по 2-м причинам , либо свечи здыхают , либо уплотнительные колечки маслецо пропускают.

Ну не знаю, мои в хорошем состоянии, не задубели и не потрескались за 8 лет жизни в подкапотном пространстве. Думал заказать комплект Forge или Samco но не понимаю что я в этом выгадаю за потраченные деньги.
Катушки как-то вылетели все одна за одной на пробеге примерно 160тыс., новые все пока живут хотя больше в связи с этим ничего не предпринималось.

Цитата:К Гержику обратитесь , он это уже делал и проболжает довольно успешно делать , я сам к нему на недельке собираюсь , а то пора бы уже стоковое железо выкинуть. Hello!.

Он же в Киеве, а я в Харькове, а примерять и варить поместу нужно. Если кто-то будет себе делать, то сварить еще один по образцу оно не проблема.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #49
06-04-2011 19:42 RE: ARX с мозгами от AUQ

(06-04-2011 18:24)DEM :  Он же в Киеве, а я в Харькове, а примерять и варить поместу нужно. Если кто-то будет себе делать, то сварить еще один по образцу оно не проблема.

Ну дык я жеж и говорю ,что намереваюсь себе в скором времени делать пайп с гофрой под остальное стандартное , напиши Гержику , если он сможет по подобию моей машины 2-а штуки сделать , то тагда и проблем нету. Переслать то уже дело техники. Hello!
Цитата:Ну не знаю, мои в хорошем состоянии, не задубели и не потрескались за 8 лет жизни в подкапотном пространстве.
Ну у меня пока все родные , за исключением того который с турбины выходил.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #50
07-04-2011 09:24 RE: ARX с мозгами от AUQ

(06-04-2011 19:42)Владислав :  Ну дык я жеж и говорю ,что намереваюсь себе в скором времени делать пайп с гофрой под остальное стандартное , напиши Гержику , если он сможет по подобию моей машины 2-а штуки сделать , то тагда и проблем нету. Переслать то уже дело техники. Hello!
Думаю если получится сварить один, то повторить второй такой же не будет проблемой. Маякните как соберетесь ехать, чтоб у меня была тема для конкретного разговора.
Типа пожелания: хотелось бы пайп из нержавейки с трубой до соединения муфтой с резонатором (т.е. снимается родной пайп и катализаторы), возможно имеет смысл его делать большего диаметра с переходом в стандартный в месте соединения, с качественной гофрой, с двумя врезками под л-зонды Rolling Eyes

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: