Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Drag Racing. Сезон 2011.
Автор Повідомлення
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #361
22-05-2011 23:05 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(21-05-2011 22:53)DDD_Xleb :  http://www.youtube.com/watch?v=yxv_a8HWD...dded#at=16

Старт красивый получился!

классное время у Пата.
а что за ТТ?

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #362
23-05-2011 08:32 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

Господа, машина машине рознь. Банка прямоток именно на шкоде дает много чего. Стоковая банка очень запирает выхлоп, изза конченой конструкции. Мы сравнивали два графика, на приснопамятном Юре карбоне, сток 186л.с. и мощность валиться вниз после 6000 об, банка - мощность 193л.с. и мощность не валиться, соответсвенно на 6800 приимущество банки уже составляло около 13л.с. по сравнению со стоком. Разница на квотере 0.2 секунды, что не мало.
Разумеется если поменять выхлоп скажем на М5, особого толку не будет.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ValentinO Немає
K&N

Повідомлень: 499
Приєднався: May 2008
Киев
EVO 8
Повідомлення: #363
23-05-2011 08:50 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(23-05-2011 08:32)DDD_Xleb :  Господа, машина машине рознь. Банка прямоток именно на шкоде дает много чего. Стоковая банка очень запирает выхлоп, изза конченой конструкции. Мы сравнивали два графика, на приснопамятном Юре карбоне, сток 186л.с. и мощность валиться вниз после 6000 об, банка - мощность 193л.с. и мощность не валиться, соответсвенно на 6800 приимущество банки уже составляло около 13л.с. по сравнению со стоком. Разница на квотере 0.2 секунды, что не мало.
Разумеется если поменять выхлоп скажем на М5, особого толку не будет.

может быть,но на практике,не на цифрах банку я почти не заметил в плане лучшего подрыва(мое имхо),а вот полный выхлоп с даунпайпом....это да...разница ощущаеться...кардинально.какбу-то машину подменили...после выхлопа.
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #364
23-05-2011 09:05 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(23-05-2011 08:50)ValentinO :  
(23-05-2011 08:32)DDD_Xleb :  Господа, машина машине рознь. Банка прямоток именно на шкоде дает много чего. Стоковая банка очень запирает выхлоп, изза конченой конструкции. Мы сравнивали два графика, на приснопамятном Юре карбоне, сток 186л.с. и мощность валиться вниз после 6000 об, банка - мощность 193л.с. и мощность не валиться, соответсвенно на 6800 приимущество банки уже составляло около 13л.с. по сравнению со стоком. Разница на квотере 0.2 секунды, что не мало.
Разумеется если поменять выхлоп скажем на М5, особого толку не будет.

может быть,но на практике,не на цифрах банку я почти не заметил в плане лучшего подрыва(мое имхо),а вот полный выхлоп с даунпайпом....это да...разница ощущаеться...кардинально.какбу-то машину подменили...после выхлопа.

Валик мож поделится инфой по выпуску,что за фирма,скокo $, где делал? если конечно не секрет......

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
ValentinO Немає
K&N

Повідомлень: 499
Приєднався: May 2008
Киев
EVO 8
Повідомлення: #365
23-05-2011 09:14 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(23-05-2011 09:05)Kosmos :  
(23-05-2011 08:50)ValentinO :  
(23-05-2011 08:32)DDD_Xleb :  Господа, машина машине рознь. Банка прямоток именно на шкоде дает много чего. Стоковая банка очень запирает выхлоп, изза конченой конструкции. Мы сравнивали два графика, на приснопамятном Юре карбоне, сток 186л.с. и мощность валиться вниз после 6000 об, банка - мощность 193л.с. и мощность не валиться, соответсвенно на 6800 приимущество банки уже составляло около 13л.с. по сравнению со стоком. Разница на квотере 0.2 секунды, что не мало.
Разумеется если поменять выхлоп скажем на М5, особого толку не будет.

может быть,но на практике,не на цифрах банку я почти не заметил в плане лучшего подрыва(мое имхо),а вот полный выхлоп с даунпайпом....это да...разница ощущаеться...кардинально.какбу-то машину подменили...после выхлопа.

Валик мож поделится инфой по выпуску,что за фирма,скокo $, где делал? если конечно не секрет......

конечно могу!давай в Пт на драге пересечемся я тебе все расскажу,что и где делал и от-куда вез!
Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #366
23-05-2011 09:41 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(23-05-2011 09:14)ValentinO :  
(23-05-2011 09:05)Kosmos :  
(23-05-2011 08:50)ValentinO :  
(23-05-2011 08:32)DDD_Xleb :  Господа, машина машине рознь. Банка прямоток именно на шкоде дает много чего. Стоковая банка очень запирает выхлоп, изза конченой конструкции. Мы сравнивали два графика, на приснопамятном Юре карбоне, сток 186л.с. и мощность валиться вниз после 6000 об, банка - мощность 193л.с. и мощность не валиться, соответсвенно на 6800 приимущество банки уже составляло около 13л.с. по сравнению со стоком. Разница на квотере 0.2 секунды, что не мало.
Разумеется если поменять выхлоп скажем на М5, особого толку не будет.

может быть,но на практике,не на цифрах банку я почти не заметил в плане лучшего подрыва(мое имхо),а вот полный выхлоп с даунпайпом....это да...разница ощущаеться...кардинально.какбу-то машину подменили...после выхлопа.

Валик мож поделится инфой по выпуску,что за фирма,скокo $, где делал? если конечно не секрет......

конечно могу!давай в Пт на драге пересечемся я тебе все расскажу,что и где делал и от-куда вез!
Честь!

Ок.Кинь в личку ном.телефона на всякий случай

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
residente Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Oct 2009
Киев
EVO X SST
Повідомлення: #367
23-05-2011 14:58 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(23-05-2011 08:32)DDD_Xleb :  Господа, машина машине рознь. Банка прямоток именно на шкоде дает много чего. Стоковая банка очень запирает выхлоп, изза конченой конструкции. Мы сравнивали два графика, на приснопамятном Юре карбоне, сток 186л.с. и мощность валиться вниз после 6000 об, банка - мощность 193л.с. и мощность не валиться, соответсвенно на 6800 приимущество банки уже составляло около 13л.с. по сравнению со стоком. Разница на квотере 0.2 секунды, что не мало.
ну вот, что и стоило доказать.Результаты "жопомеркой" не всегда соответствуют реальности.

[Зображення: 2577181_88632f19.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #368
23-05-2011 22:10 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(23-05-2011 14:58)residente :  ну вот, что и стоило доказать.Результаты "жопомеркой" не всегда соответствуют реальности.

Жопомер вообще не рулит, вот по ощущениям БМВ 335i, 3литра биторба с чипом и выхлопом нереально валит, хотя мощности только 370л.с. и квотер 13.6, а моя ауди по сравнению с ней вроде вообще не едет, а мощности 600+, и квотер 11.6, а причина всему крутящий момент там 500НМ уже на 2800 об, а у меня только на 5500.

Исчо про жопомер, помните нашу ауди карбоновую, что я на драг приезжаю. стояли колеса 215/45Р17 - лучший квотер был 12,6, теперь поставили 255/35/18, квотер 13.6,и такое ощущение что сил 100 забрали. Вот так.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #369
26-05-2011 22:27 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

а что там с ОРСшками ?кто в курсе, вродь на дрег же не приезжали,или может провтыкал пока в очереди стоял?
интересно б было ихний квотэр глянутьRolling Eyes

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #370
26-05-2011 22:35 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

Господа, сегодня много народу жалуется что не может попасть на драг.уа, у меня с харьковского (провайдер О3) заходит без проблем. Как такое может быть?
сообщения объединены
Завтра быть большому драгу:
[Зображення: drag_27052011.jpg]

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2011 23:04 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  KYOWA RACING - есть ли отзывы? RomSLR 36 32 038 17-12-2012 16:16
Останнє: Болтик
  Racing. Сезон 2011-2012 (продолжение) Серега_с_Оболони 330 84 584 15-02-2012 23:29
Останнє: demey
  Volkswagen Fest UA 2011.В программе:Drag,Slalom,Time Attack! ValeraS4 4 3 892 11-05-2011 13:02
Останнє: Пожарник
  Мои 15-ые ВСМПО и 16 Kosei Racing Jeronimo 10 7 615 07-05-2011 21:36
Останнє: BVLGARI
  Трек дни на Чайке. Сезон 2010-2011 Пожарник 95 37 261 22-04-2011 12:06
Останнє: Пожарник
  Вопрос к DDD_Xleb,или Драг Рейсинг сезон 2011 Kosmos 8 8 049 02-03-2011 12:35
Останнє: Kosmos
  DRAG-Racing. Сезон 2010. DDD_Xleb 974 311 230 03-11-2010 13:32
Останнє: Владислав
  DRAG Racing. Сезон 2009. DDD_Xleb 424 117 527 09-11-2009 23:18
Останнє: Udjin
  OZ RACING F1 или спайдеры??? Borisow 55 33 641 19-07-2009 10:27
Останнє: Alexx-k
  Диски Drag Wheels CFO 13 8 699 05-09-2007 11:02
Останнє: Serious

Швидкий перехід:


Переглядають: