Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?
Автор Повідомлення
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #11
01-07-2011 13:08 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 11:41)Capers :  При чем здесь Еврокар? производитель распределяет квоты на конкретные модели и моторы.
Как при чем??? Прослойка, явно завышающая стоимость авта и урезающая его (авта) функцыонал!!!! Повбывав бы
Какой смысл мне, рядовому потребителю, покупать авто, спецыально сделанное под ограничения одной-двух сертифицированных в Украине комплектаций интересующей модели, шоб его собрать в Чехии, потом разобрать там-же, потом собрать в Украине, разумеецца не без ущерба к узлам и агрегатам, и с нормой прибыли и рентабельности для сборочного производства - заводом Еврокар тяжело даже обозвать, или я в чем-то ошибаюсь?
Опять-же, в случае каких-либо гарантийных вопросов по серьезным узлам - увеличиваецца бюрократическая цепочка, а там и нюансы/головомойки тоже возможны, как обычно, то трусы длинные, то майка короткая, и сиди, жди, пока информация по ситуации будет кружлять по серверам ОД-ЕК-Шкода-авто - и наоборот!
Гипотетически, не хочу никого обидеть!!!, но просто ДОПУСКАЮ!!!!, возможна ситуацыя, когда человеку к примеру чешская Шкода-авто готова БЕСПЛАТНО поменять двиг по куланцу, или там с чисто формальными 10-20% от стоимости, а наш дорогой "производитель" может и 30-40% вытянуть из Клиента, не так ли????
Еще раз подчеркиваю - это не прямая констатацыя факта, а просто предположение, исходя из нашей украинской скромности в плане аппетитов алигархов!
Да и чего там сиси мять - есть Атолл-Холдинг, и есть его интересы в плане реализации различных брендов авто, помимо ФВ/Шкода, а значит если, к примеру, маржа на Хундае выше маржи Шкоды - то и результат ясен, нечлен увеличивать/стимулировать продажы менее прибыльного направления в ущерб более прибыльному, не так ли???
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #12
01-07-2011 13:25 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 13:08)trevel :  .....есть Атолл-Холдинг.... к примеру, маржа на Хундае выше маржи Шкоды - то и результат ясен, нечлен увеличивать/стимулировать продажы менее прибыльного направления в ущерб более прибыльному, не так ли???
При чем тут маржа на хюндае? Атолл производством хюндая не занимается
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #13
01-07-2011 13:37 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 13:08)trevel :  
(01-07-2011 11:41)Capers :  При чем здесь Еврокар? производитель распределяет квоты на конкретные модели и моторы.
Как при чем??? Прослойка, явно завышающая стоимость авта и урезающая его (авта) функцыонал!!!! Повбывав бы
Какой смысл мне, рядовому потребителю, покупать авто, спецыально сделанное под ограничения одной-двух сертифицированных в Украине комплектаций интересующей модели, шоб его собрать в Чехии, потом разобрать там-же, потом собрать в Украине, разумеецца не без ущерба к узлам и агрегатам, и с нормой прибыли и рентабельности для сборочного производства - заводом Еврокар тяжело даже обозвать, или я в чем-то ошибаюсь?
Опять-же, в случае каких-либо гарантийных вопросов по серьезным узлам - увеличиваецца бюрократическая цепочка, а там и нюансы/головомойки тоже возможны, как обычно, то трусы длинные, то майка короткая, и сиди, жди, пока информация по ситуации будет кружлять по серверам ОД-ЕК-Шкода-авто - и наоборот!
Гипотетически, не хочу никого обидеть!!!, но просто ДОПУСКАЮ!!!!, возможна ситуацыя, когда человеку к примеру чешская Шкода-авто готова БЕСПЛАТНО поменять двиг по куланцу, или там с чисто формальными 10-20% от стоимости, а наш дорогой "производитель" может и 30-40% вытянуть из Клиента, не так ли????
Еще раз подчеркиваю - это не прямая констатацыя факта, а просто предположение, исходя из нашей украинской скромности в плане аппетитов алигархов!
Да и чего там сиси мять - есть Атолл-Холдинг, и есть его интересы в плане реализации различных брендов авто, помимо ФВ/Шкода, а значит если, к примеру, маржа на Хундае выше маржи Шкоды - то и результат ясен, нечлен увеличивать/стимулировать продажы менее прибыльного направления в ущерб более прибыльному, не так ли???

В Украине Шкода стоит дороже, чем везде что-ли? Что мешает заказать опции в пр-во?

Никакой атолл не решает, какие авто производить на Еврокаре и с какими моторами.

А предположить можно что-угодно: и то, что ОД Вам выписал счет на замену масла, а сам его не сменил... и прочее.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2011 13:42 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #14
01-07-2011 13:50 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 13:25)Ulisss :  
(01-07-2011 13:08)trevel :  .....есть Атолл-Холдинг.... к примеру, маржа на Хундае выше маржи Шкоды - то и результат ясен, нечлен увеличивать/стимулировать продажы менее прибыльного направления в ущерб более прибыльному, не так ли???
При чем тут маржа на хюндае? Атолл производством хюндая не занимается
Согласен, тогда категорически не понимаю, почему нужно занимацца дистрибуцией чужих авто (см. ниже), вместо расширения своего личного присутствия на рынке путем расширения ассортимента предлагаемой продукции, той-же Шкоды к примеру, посредством увеличения вариаций комплектаций, двигателей, типов приводов и т.д.
Шибко на картельный сговор смахивает.... Добыча мыслей
Цитата:В автомобильное направление также входит розничная сеть дочерних предприятий - «Автотрейдинг Атолл груп», специализирующаяся на дистрибуции, розничной продаже автомобилей и гарантийное и послегарантийное обслуживание по всей территории Украины. автомобилей марок VW Group (Skoda, Volkswagen, Seat), Ford, Hyundai, Suzuki, Renault, Peugeot, а также дистрибуция и послепродажное обслуживание мотоциклов Harley-Davidson®. Сеть представлена в городах: Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов, Винница.

Да и у чешской Шкоды видима особо вариантов нету - или продвигать свой бренд на Украину через такое вот "алигархицское окно" имеецца в виду ЕК-Атолл или не пытацца ваще.... Судя по более чем скромной статистике продаж Шкоды в Украине за 2010г. ситуацыя печальна...
Могу представить как бы возросли продажи если бы представили всю евро-линейку Шкоды в Украины - сколько бы моталось по городам и селам Октавий Комби 4х4, СуперБов 4х4, Ети 1,2ТСИ+7ДСГ и/или 2,0ТДИ, Октавий с 1,4ТСИ и 1,6ТДИ, Фабий с 1,2ТСИ, с 1,6ТДИ, и прочими вкусностями.... Rulez
Или "цэ хвантастыка" (с)???Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #15
01-07-2011 14:03 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 13:37)Capers :  Никакой атолл не решает, какие авто производить на Еврокаре и с какими моторами.
А вот тут вы ошибатесь, Атолл как раз все и решает
http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #16
01-07-2011 14:04 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 13:37)Capers :  
(01-07-2011 13:08)trevel :  
(01-07-2011 11:41)Capers :  При чем здесь Еврокар? производитель распределяет квоты на конкретные модели и моторы.
Как при чем??? ......

В Украине Шкода стоит дороже, чем везде что-ли? Что мешает заказать опции в пр-во?

Никакой атолл не решает, какие авто производить на Еврокаре и с какими моторами.

А предположить можно что-угодно: и то, что ОД Вам выписал счет на замену масла, а сам его не сменил... и прочее.
Попытаюсь ответить по существу Ваших аргументов:
1. Раз Производитель ставит такие ущербные квоты для нашего рынка, значит чем-то это вызвано, не так ли??? Неужели Шкода-Авто не заинтересована в расширении сбыта своих авто??? Может наличие прослойки и условия "производства" отталкивают чехов,а???
2. Цену Шкоды в Украине тяжело сравнивать с ее эвропейскими предложениями! Попробуйте добавить все отсутствующие в наших ВИНах по Амбишнам/Элегансам базовые опции, которые изначально есть у евромашин, оценить налоговые различия Там и Здесь, фонды оплаты труда и прочее из бухгалтерии... И станет ясно, что наша цена не так уж и низка... Пример тому - агрессивная политика Фольксвагена на нашем рынке - при скидках на определенные модели (Гольф например) и минимальной (2-2,5 килодолляра) наличие тех-же подушек безопасности, видов двигателей и стоимость допов очень даже приятнее у Фафагена...
По крайней мере когда товарищу выбирали авто, после детального сравнения Октавы и Гольфа - Октава сошла с дистанции по совокупности...

На исключительность своего мнения не претендую - просто высказываю его, надеюсь никого не обидел!
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 862
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #17
01-07-2011 14:06 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 13:50)trevel :  почему нужно занимацца дистрибуцией чужих авто (см. ниже), вместо расширения своего личного присутствия на рынке путем расширения ассортимента предлагаемой продукции
Это называется "не класть все яйца в одну корзину".
И Еврокар сам хюндаями и шмюндаями не занимаются. Его дочерние предприятия являются самостоятельными дилерами хюндая, пежо и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
Voxdei Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 227
Приєднався: Dec 2006

Fabia 2006г. 10.100EUR - вспоминаю с любовью
Повідомлення: #18
01-07-2011 14:11 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

вот это вы тут понаписали!!!
ВОПРОС БЫЛ НЕ СОВСЕМ ПРО ПОЛИТИКУ SKODA В УКРАИНЕ!!!

а всего лишь - для тех кто в теме ( или каким то боком к автосалонам относится .......... )
ждать или нет fabia с 1.2 tsi ?
если брать в расчёт чешские цены - то цена 254000 чешских крон за базу с кондёром ......... это 15.080 долл.
http://cc.skoda-auto.com/CZE/Pages/Step2.aspx#


......... если б так стоила у нас - я бы не раздумывая купил

Смысл нельзя дать, его нужно найти.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #19
01-07-2011 14:32 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 14:03)Ulisss :  
(01-07-2011 13:37)Capers :  Никакой атолл не решает, какие авто производить на Еврокаре и с какими моторами.
А вот тут вы ошибатесь, Атолл как раз все и решает
http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii

Ошибаетесь Вы. Атолл в лице Еврокара подписывает с производителем договор эксклюзивной дистрибьюции на территории Украины: кроме Атолла никто не импортирует авто в украину от ВАГа официально. Далее атолл решает построить завод по сборке линии МКД и СКД этой же марки.
А вот какие именно модели продавать, в т.ч. и конкретные моторы и т.д. решает сам производитель.

Атолл со своей дилерской сетью - это посредник - между производителем(ВАГ) и потребителем(народ Украины).
Так вот, что дадут ВАГовцы в Украину - то Атолл тут и продаст(соберет и продаст).

И чему Вы удивляетесь, что на сегодня украинский рынок не есть приоритетным для автопроизводителей и является второстепенным(неинтересным, которому не уделяется пристального внимания)? Здесь, что, стоят очереди на покупку авто? Растет уровень жизни? Люди меняют авто раз в два-три года на новое? Кроме этого для импортеров не создано никаких условий в стране. Посмотрите на ту же Росиию - сколько заводов построено.

Повторюсь - то, что Вы не получили какой-то мотор не проблема Еврокара. Все решается выше- на ВАГе.
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #20
01-07-2011 14:37 RE: Ждать или не ждать Fabia 1,2 TSI ?

(01-07-2011 14:32)Capers :  
(01-07-2011 14:03)Ulisss :  
(01-07-2011 13:37)Capers :  Никакой атолл не решает, какие авто производить на Еврокаре и с какими моторами.
А вот тут вы ошибатесь, Атолл как раз все и решает
http://www.eurocar.com.ua/ru/o-kompanii

Ошибаетесь Вы. Атолл в лице Еврокара подписывает с производителем договор эксклюзивной дистрибьюции на территории Украины: кроме Атолла никто не импортирует авто в украину от ВАГа официально. Далее атолл решает построить завод по сборке линии МКД и СКД этой же марки.
А вот какие именно модели продавать, в т.ч. и конкретные моторы и т.д. решает сам производитель.

Атолл со своей дилерской сетью - это посредник - между производителем(ВАГ) и потребителем(народ Украины).
Так вот, что дадут ВАГовцы в Украину - то Атолл тут и продаст(соберет и продаст).

И чему Вы удивляетесь, что на сегодня украинский рынок не есть приоритетным для автопроизводителей и является второстепенным(неинтересным, которому не уделяется пристального внимания)? Здесь, что, стоят очереди на покупку авто? Растет уровень жизни? Люди меняют авто раз в два-три года на новое? Кроме этого для импортеров не создано никаких условий в стране. Посмотрите на ту же Росиию - сколько заводов построено.

Повторюсь - то, что Вы не получили какой-то мотор не проблема Еврокара. Все решается выше- на ВАГе.
+100500Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Ждать ли Yeti tdi+dsg в 2013? sngbanya 26 7 963 10-12-2012 15:50
Останнє: SmartJean
  что ждать от шкоды с прбегом 80000км? sasha78 23 12 181 07-11-2011 01:33
Останнє: barabaka
  Сегодня заказал Tour 1,6,ждать 2 мес. Убедите что не ошибся. mekkom 21 4 921 06-02-2008 11:02
Останнє: Vital66

Швидкий перехід:


Переглядають: