Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
VAG vs ФсЁ остальное....
Автор Повідомлення
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #161
26-07-2011 21:18 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 21:04)LUPUS :  я уважаю шкоду, только от шкоды остался только шильдик. это бюджетный фольц
да и с датами вы чуть напутали)
не напутал.
Цитата:История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.
уточнение - "история производства розничных автомобилей в Млада-Болеслав".
Шкода задолго до поглощения компании Лаурин-Клемент выпускала самодвижущуюся технику военного назначения - от мотоциклов до танков.
Цитата:но суть ведь не в этом)
именно, что суть то не в мерянии историческими пиписьками.
Цитата:есть много старых компаний но не все сохранили этот дух... ИМХО
какой дух ? дух молотого кофе от семейного бизнеса пежо ? или дух горелого пороха и оружейного масла шкоды ?
нету уже давно никакого "духа". есть трезвый маркетинговый расчет. формирование и поддержка "своей" ниши.
умные компании занимаются не только выживанием в "своей" нише, но и расширяют набор ниш.
Фолькс в этом смысле - умная компания. опыт швейцарских часовых мануфакторий оценила и усвоила.
PSA же выживает в основном за счет французкого патриотизьма.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 21:20 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #162
26-07-2011 21:19 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 21:04)LUPUS :  История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.
это всё мы знаем, даже на заводе были и смотрели на эти велики с моторчиками.

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #163
26-07-2011 21:22 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 21:04)LUPUS :  я уважаю шкоду, только от шкоды остался только шильдик. это бюджетный фольц
да и с датами вы чуть напутали)

А что осталось от Пежо в концерне ПСА? Может быть двигатели Mini\БМВ?

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #164
26-07-2011 21:48 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 21:22)MaxX :  
(26-07-2011 21:04)LUPUS :  я уважаю шкоду, только от шкоды остался только шильдик. это бюджетный фольц
да и с датами вы чуть напутали)

А что осталось от Пежо в концерне ПСА? Может быть двигатели Mini\БМВ?

и дизели разработанные совместно с Фордом, да Аутлендер с другим значком
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 21:48 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #165
26-07-2011 21:50 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 21:48)Capers :  
(26-07-2011 21:22)MaxX :  
(26-07-2011 21:04)LUPUS :  я уважаю шкоду, только от шкоды остался только шильдик. это бюджетный фольц
да и с датами вы чуть напутали)

А что осталось от Пежо в концерне ПСА? Может быть двигатели Mini\БМВ?

и дизели разработанные совместно с Фордом, да Аутлендер с другим значком

просмотрел я последние изменения в Пежо, наверное остался только лев на логотипе, всё начальство уже из ситроена, а основной бизнес план-состоит в "The plans for expansion that had been drawn have now been replaced with plans for 'increases in efficiency and pioneering technology'.", краткий перевод для непонимающих бизнес-английский - "выжить".

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 21:53 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #166
26-07-2011 22:00 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 21:50)smile :  ... "выжить".
...и поменять эмблемку на медный тазик.Смешно
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #167
26-07-2011 22:04 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

блин... как едит 1.8TSI ... это же надо такой мотор сделать Добыча мыслей...аж шкоду захотелось Упал и качаюсь но правда под другим шильдиком и не с такой обивкой кресел
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 22:05 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #168
26-07-2011 22:10 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 22:04)Шеф :  блин... как едит 1.8TSI ...
...а то...Аплодисменты
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #169
26-07-2011 22:17 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

(26-07-2011 22:10)Core(i5) :  
(26-07-2011 22:04)Шеф :  блин... как едит 1.8TSI ...
...а то...Аплодисменты

Шеф, а слабо проект стартануть - запулить 1.8ТФСИ в лансер ? будет проект года в шкодаклюбе .

Упал и качаюсь

З.Ы. а 2.0ТДИ не пробовал ? далече Тимур попробовал и заразилси Smile

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-07-2011 22:20 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #170
26-07-2011 22:30 RE: VAG vs ФсЁ остальное....

вот интересные вы люди. двиги не БМВ а совместно с БМВ
почему то в БМВ никто не кидает камни что они с ПСА разрабатывают двиги - это что, двойные стандарты?
у ПСА есть достаточно всего, что бы нормально себя чувствовать на рынке. 4 млн проданных авто за прошлый год это не выжить это норм развиваться. 2 место по продажам в ЕС на одном французском патриотизме не вытянешь)
давайте не передёргивать факты!
пусть ВАГ сделает что-то близкое по дизайну и цене к RCZ и продаст 30 тык штук за год, а потом будете рассказывать про "выжывать"
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Skoda A5 TDI авт (2010 - 2012) vs. все остальное alemakar 30 10 745 31-10-2017 12:54
Останнє: Deneshi
  VAG vs ФсЁ остальное.... ч.3 LUPUS 210 69 353 12-08-2011 16:17
Останнє: andrey_notar

Швидкий перехід:


Переглядають: