Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #31
04-08-2011 11:44 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 10:16)Victorrr :  
(04-08-2011 10:08)WladimirGW :  1.8TSI с К04 не сравнится с BMW 320-330... Разве что с М3... Но К04 кит обойдётся в 5000$...

не сравнится чем? ведь не только в динамике вопрос... Чипуются и БМВ. Я имел ввиду стоковые варианты - динамика схожая.

Чиповать атмосферу - без толку (большого во всяком случае) , да и не в динамике дело ,а именно в управляемости , что бы со шкодой не делали , она как БМВ рулится никогда небудет.
Если ставить себе цель иметь "пулялку" по прямой , то Вова конечно прав на все 500% , затраты на доработки и эффект от них у шкоды значительно лучше , но если брать авто с комплексом всех характеристик , то шкода всетаки курит.Hello!
ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #32
04-08-2011 11:47 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 11:44)Владислав :  
(04-08-2011 10:16)Victorrr :  
(04-08-2011 10:08)WladimirGW :  1.8TSI с К04 не сравнится с BMW 320-330... Разве что с М3... Но К04 кит обойдётся в 5000$...

не сравнится чем? ведь не только в динамике вопрос... Чипуются и БМВ. Я имел ввиду стоковые варианты - динамика схожая.

Чиповать атмосферу - без толку (большого во всяком случае) , да и не в динамике дело ,а именно в управляемости , что бы со шкодой не делали , она как БМВ рулится никогда небудет.
Если ставить себе цель иметь "пулялку" по прямой , то Вова конечно прав на все 500% , затраты на доработки и эффект от них у шкоды значительно лучше , но если брать авто с комплексом всех характеристик , то шкода всетаки курит.Hello!
ИМХО

вот цель как раз такая, чтоб и быстро (в меру - мне не надо на 402 заезжать) и максимально комфортно. Нравится очень тройка такая... Вот думаю - потяну ли ее в обслуживании и т.п., реально ли вообще найти хороший вариант... Хотя на БМВ-форуме ребята писали от 23 тыс нормальная 3-ка, то есть с суммой 27 можно расчитывать на больший двиг и лучшую комплектацию.
сообщения объединены
(04-08-2011 10:55)leon1580 :  
(04-08-2011 09:35)Dimoner :  
(04-08-2011 08:38)Шеф :  октаха... Прыгаю от радости
почему не бэха? низко, задний привод и дорого

вы просто их не рулили! никогда Октаха так рулицца не будет...Ездишь и получаешь удовольствие!

+1
пересаживаюсь октаха - бмв регулярно, могу сказать что разница огромна...хотя и цена обслуживания тоже Laughing

ну Хапятого конечно не сравнить с Октахой))) с 3-ками опыта нет? насчет обслуживания и т.п.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2011 11:49 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #33
04-08-2011 11:52 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 11:47)Victorrr :  вот цель как раз такая, чтоб и быстро (в меру - мне не надо на 402 заезжать) и максимально комфортно. Нравится очень тройка такая... Вот думаю - потяну ли ее в обслуживании и т.п.,

Ну ,а чего вдруг непотянеш? Это же не жигули которые внезависимости от возраста и пробега требуют ежедневного ремонта , разговоры про дороговизну обслужевания можно вести когда покупаеш древнейший корчь , я бы над этим даже незаморачивался. Hello!
П.С. 402м она к стати пройдет быстрее шкоды с такой же мощностью. Wink




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #34
04-08-2011 12:04 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 11:16)Capers :  Если смотреть - то уже 5-ку от 3 литров, вот там уже начинается полноценный БМВ... ИМХО...

это точно, можно от 2,5 там тоже дури много
сообщения объединены
(04-08-2011 11:44)Владислав :  
(04-08-2011 10:16)Victorrr :  
(04-08-2011 10:08)WladimirGW :  1.8TSI с К04 не сравнится с BMW 320-330... Разве что с М3... Но К04 кит обойдётся в 5000$...

не сравнится чем? ведь не только в динамике вопрос... Чипуются и БМВ. Я имел ввиду стоковые варианты - динамика схожая.

Чиповать атмосферу - без толку (большого во всяком случае) , да и не в динамике дело ,а именно в управляемости , что бы со шкодой не делали , она как БМВ рулится никогда небудет.
Если ставить себе цель иметь "пулялку" по прямой , то Вова конечно прав на все 500% , затраты на доработки и эффект от них у шкоды значительно лучше , но если брать авто с комплексом всех характеристик , то шкода всетаки курит.Hello!
ИМХО

Так есть бехи с надувом.
Вот насмотрел 3,0Т с 306 л.с. и 400 Нм при 1300-5000 Rulez
Интересно как тройка с ним ездитКурить
вжик или вжжжжжжжжжж?
144 мм клиренс, полный приводRulez
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2011 12:20 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #35
04-08-2011 12:28 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 11:52)Владислав :  
(04-08-2011 11:47)Victorrr :  вот цель как раз такая, чтоб и быстро (в меру - мне не надо на 402 заезжать) и максимально комфортно. Нравится очень тройка такая... Вот думаю - потяну ли ее в обслуживании и т.п.,

Ну ,а чего вдруг непотянеш? Это же не жигули которые внезависимости от возраста и пробега требуют ежедневного ремонта , разговоры про дороговизну обслужевания можно вести когда покупаеш древнейший корчь , я бы над этим даже незаморачивался. Hello!
П.С. 402м она к стати пройдет быстрее шкоды с такой же мощностью. Wink

неее, с корчем я тоже не свяжусь... года 2006-2007 так, чтоб пробег был около 50-80 макс. Загнать на СТО - реально ли определить жизнеспособность авто?
Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #36
04-08-2011 12:35 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

у мну 3-ка 2007 2 литра....незнаю...тока фильтра менял и масло...ну колодки и т д....не заоблачно дорого...но пробег мал...незнаю что с пробегами за 60

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #37
04-08-2011 12:45 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 12:28)Victorrr :  Загнать на СТО - реально ли определить жизнеспособность авто?

Конечно реально , все смотрится ,всё диагностируется.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
leon1580 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 194
Приєднався: Aug 2006
Киев
Ф15
Повідомлення: #38
04-08-2011 13:47 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 11:47)Victorrr :  ну Хапятого конечно не сравнить с Октахой))) с 3-ками опыта нет? насчет обслуживания и т.п.

была трешка правда в 46 кузове...одни положительные эмоции...рулежка и комфорт на высоте...обслуживание все равно не дешево, если ставить оригинал...зимой на заднем вполне комфортно, если не отрубать электроникуLaughing
минус только в клиренсе...
а вообще пока не проедетесь не поймете, после тест драйва все вопросы отпадут сами собой...
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #39
04-08-2011 14:21 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

(04-08-2011 12:35)Dimoner :  у мну 3-ка 2007 2 литра....незнаю...тока фильтра менял и масло...ну колодки и т д....не заоблачно дорого...но пробег мал...незнаю что с пробегами за 60

а как динамика, расход? клиренс зимой? хотя Киев конечно попроще... но с другой стороны у нас 6-ки мазды спорт ездят - тоже невысокие)))
сообщения объединены
(04-08-2011 13:47)leon1580 :  
(04-08-2011 11:47)Victorrr :  ну Хапятого конечно не сравнить с Октахой))) с 3-ками опыта нет? насчет обслуживания и т.п.

была трешка правда в 46 кузове...одни положительные эмоции...рулежка и комфорт на высоте...обслуживание все равно не дешево, если ставить оригинал...зимой на заднем вполне комфортно, если не отрубать электроникуLaughing
минус только в клиренсе...
а вообще пока не проедетесь не поймете, после тест драйва все вопросы отпадут сами собой...

думаю, что новый кузов еще больше эмоций положительных должен предоставить) а вот тест-драйв - приеду с отдыха, обязательно поищу кого-то, чтоб прокатиться, прочувствовать)
клиренс сильно докучал?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2011 14:23 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #40
04-08-2011 20:08 RE: Octavia 1.8 TSI vs BMW 320-330

Зимой не ездил...есть Аут)Laughing
сообщения объединены
клиренс спереди маленький...сзади нормальный...задом на бровки заезжает)

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2011 20:12 Dimoner.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: