Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Drag Racing. Сезон 2011.
Автор Повідомлення
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #771
08-08-2011 09:14 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

Я думаю потому что у меня старт хуже, больше буксую и трачу время на старт, а машина разгоняется потом быстрее!
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #772
08-08-2011 11:33 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 08:46)Серега_с_Оболони :  Катались в пятницу с Фыроводом - он № 12, я № 13:
[Зображення: 1c5369aec2a5.jpg]
Обидно, в 3-м заезде уткнуля на 2й и 3й передачях в отсечкуДятел
Радует скорость на выходе, но надо тренировать старт!
====
А куда в 3х заездах у Фыровода полсекунды делось?
Да и у тебя собсно раз ты его объежжаешь? Smile
сообщения объединены
(08-08-2011 09:14)Серега_с_Оболони :  Я думаю потому что у меня старт хуже, больше буксую и трачу время на старт, а машина разгоняется потом быстрее!
====
Достаточно разницы в колёсах и коробке

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 11:33 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #773
08-08-2011 12:28 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 11:33)kpo^uk :  
(08-08-2011 09:14)Серега_с_Оболони :  Я думаю потому что у меня старт хуже, больше буксую и трачу время на старт, а машина разгоняется потом быстрее!
====
Достаточно разницы в колёсах и коробке

Коробки у нас одинаковые, а вот колеса:
у Жеки 225 45 17, у меня 235 40 18.
Это из за этого? То есть на больших колесах я лучше на высоких скоростях еду или какая тенденция?
А так был заезд при одинаковом старте и одинаковых переключениях мы с Жекой очень ровно едем!
Теперь сравнить ходом надо!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 12:29 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
FЫроВод Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Feb 2011
Киев
Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #774
08-08-2011 12:36 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 11:33)kpo^uk :  
(08-08-2011 08:46)Серега_с_Оболони :  Катались в пятницу с Фыроводом - он № 12, я № 13:
[Зображення: 1c5369aec2a5.jpg]
Обидно, в 3-м заезде уткнуля на 2й и 3й передачях в отсечкуДятел
Радует скорость на выходе, но надо тренировать старт!
====
А куда в 3х заездах у Фыровода полсекунды делось?
Да и у тебя собсно раз ты его объежжаешь? Smile
Отчитываюсь Курить
1-й заезд: я ехал с товарищем в машине + 70 кг., давка 1,5 бара!
2-й заезд: нагрелся интеркулер, давка всего 1,1 бара
3-й заезд: мы с Серегой постояли, остыли и я проехал 14.17 при давке 1,2 бара, Серега не попал в передачу.
4-й заезд: теперь я не попал в 3-ю передачу и сильно слил...

Вот в общем то и все Честь!

2.0 TFSI/K&N Cold Air Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni/ ET 13,43 / Powered by Overload Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #775
08-08-2011 12:44 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 12:28)Серега_с_Оболони :  а вот колеса:
у Жеки 225 45 17, у меня 235 40 18.
Это из за этого? То есть на больших колесах я лучше на высоких скоростях еду или какая тенденция?
Тенденция тут такова ,что пятно контакта у тебя больше ,за счет этого старт должен быть лучше т.к. из за большей площади трения ты можеш передать на колеса бОльший момент ,а в ходу это как раз становится минусом т.к. сопротивление качения у тебя выше.
В идеале это стартовать на резине 325 , а дальше ехать на 175 (это очень так в лоб).
У вас же все на оборот ,но скорость на выходе у тебя больше чем у него , соответственно нужно тренировать старт. На переднем турбоприводе это чють ли ни 85% успеха в драге. Hello!




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #776
08-08-2011 12:58 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 12:36)FЫроВод :  2-й заезд: нагрелся интеркулер, давка всего 1,1 бара
====
нужно отключать функцию ограничения наддува при повышении температуры воздуха Добыча мыслей
сообщения объединены
(08-08-2011 12:28)Серега_с_Оболони :  у Жеки 225 45 17, у меня 235 40 18.
Это из за этого? То есть на больших колесах я лучше на высоких скоростях еду или какая тенденция?
====
А сам подумай, за один оборот колёс кто больше проедет?
и соответственно при одинаковой скороски вращения колёс у кого скорость автомобиля будет больше?
Просто твоему мотору труднее крутить бОльшие колёса, вот и отстаёшь по секундам.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 13:01 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Серега_с_Оболони Немає
The Good, the Bad and the Ugly

Повідомлень: 825
Приєднався: Aug 2009

RХ 350
Повідомлення: #777
08-08-2011 13:25 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 12:58)kpo^uk :  А сам подумай, за один оборот колёс кто больше проедет?
и соответственно при одинаковой скороски вращения колёс у кого скорость автомобиля будет больше?
Просто твоему мотору труднее крутить бОльшие колёса, вот и отстаёшь по секундам.
Ну я вот и думаю, только не пойму: мотору трудней крутить, но в результате скорость то выше!

Если у меня на одинаковом расстоянии скорость на выходе больше значить и ускорение больше, значит и время прохождения пути должно быть меньше, но мне кажется что из за того что я не стравливаю давление в шинах - идет плохой зацеп и много шлифую - мало еду на старте трачу время, а потом когда цепляю уже быстро набираю.
тут просто так тяжело анализировать, зависимости не линейные, только расстояние константа! Касательно колес кроме радиуса еще и вес, а у меня ковка значит меньше, пятно контакта зависит от давления, сила трения от материяла и качества резины _ столько факторов в кучу не собрать!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2011 13:30 Серега_с_Оболони.)
Шукати всі повідомлення учасника
FЫроВод Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 106
Приєднався: Feb 2011
Киев
Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #778
08-08-2011 13:30 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 12:58)kpo^uk :  
(08-08-2011 12:36)FЫроВод :  2-й заезд: нагрелся интеркулер, давка всего 1,1 бара
====
нужно отключать функцию ограничения наддува при повышении температуры воздуха Добыча мыслей
Чё эт такое?

2.0 TFSI/K&N Cold Air Intake 3"/Full 3" OBX exhaust/Koni/ ET 13,43 / Powered by Overload Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #779
08-08-2011 13:31 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 13:25)Серега_с_Оболони :  Ну я вот и думаю, только не пойму: мотору трудней крутить, но в результате скорость то выше!

А тут еще играет роль веса диска с покрышкой , возможно у тебя эта пара весит меньше.
П.С. А если кто то на 225/17 приспускает колеса на старте ,то тут уже совсем другая арифметика. Я так думаю ,что приспускает где то до 1,8 , соответственно пятно контакта во время старта увеличивается ,но вот в движении из за этого же пятна скорость падает.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
redhead Немає
Технарь,вроде...
***

Повідомлень: 515
Приєднався: Dec 2009

Повідомлення: #780
08-08-2011 13:32 RE: Drag Racing. Сезон 2011.

(08-08-2011 12:58)kpo^uk :  
(08-08-2011 12:36)FЫроВод :  2-й заезд: нагрелся интеркулер, давка всего 1,1 бара
====
нужно отключать функцию ограничения наддува при повышении
А детонации не будет?

Oктаха Тур 1.8Т AUM на ручке,чорнайа калужанка.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  KYOWA RACING - есть ли отзывы? RomSLR 36 31 869 17-12-2012 16:16
Останнє: Болтик
  Racing. Сезон 2011-2012 (продолжение) Серега_с_Оболони 330 82 527 15-02-2012 23:29
Останнє: demey
  Volkswagen Fest UA 2011.В программе:Drag,Slalom,Time Attack! ValeraS4 4 3 848 11-05-2011 13:02
Останнє: Пожарник
  Мои 15-ые ВСМПО и 16 Kosei Racing Jeronimo 10 7 568 07-05-2011 21:36
Останнє: BVLGARI
  Трек дни на Чайке. Сезон 2010-2011 Пожарник 95 36 772 22-04-2011 12:06
Останнє: Пожарник
  Вопрос к DDD_Xleb,или Драг Рейсинг сезон 2011 Kosmos 8 7 932 02-03-2011 12:35
Останнє: Kosmos
  DRAG-Racing. Сезон 2010. DDD_Xleb 974 307 122 03-11-2010 13:32
Останнє: Владислав
  DRAG Racing. Сезон 2009. DDD_Xleb 424 116 268 09-11-2009 23:18
Останнє: Udjin
  OZ RACING F1 или спайдеры??? Borisow 55 33 442 19-07-2009 10:27
Останнє: Alexx-k
  Диски Drag Wheels CFO 13 8 602 05-09-2007 11:02
Останнє: Serious

Швидкий перехід:


Переглядають: