Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
4x4 Skoda Fabia. Реально ли?! Делаем Фабию своими руками!!!
Автор Повідомлення
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #71
26-01-2006 10:58  

smip :На А 3 такая-же сзади ходовка,как на Шкоде
На какой Шкоде?! Октавии 4х4, Октавии или Фабии?!
И какую ты имел ввиду А3 - переднеприводную или кватро?!
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #72
26-01-2006 11:06  

John_Ripper :Вонарод. per anus ad astra...
ВРСшный диф будет стоить как половина стоковой фабы. Смотри Аудишный привод . Те тока халдекс нада заменить на межосевой диф. Спереди и сзади у тя стоит простой. Их нада поменять на боевые. С преднатягом кила в 4 - 6. НЕ меньше.

Долго тормозил с вопросом, но ничего, лучше поздно, чем...

Что значит простой и боевой, и что за преднатяг кила в 4-6?!
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #73
26-01-2006 11:54  

Bear_Ukraine :Долго тормозил с вопросом, но ничего, лучше поздно, чем...

Что значит простой и боевой, и что за преднатяг кила в 4-6?!

Простой диф обычно состоит из 2 косых звезд, между которыми на раме крутятся 2 саттелита.(маленькие звезды). Идея этого девайса просто - передать больше усилия на то колесо, где меньше сопротивления. Часто приходится наблюдать, как стоя одним колесом на асвальте, а другим на льду, машина безустешно шкребется тем что на льжу, а то что на асфальте даже не пытается крутанутся. А ведь ему нада только полоборота что бы второе колесо съехало с льда и машина нормально поехала. Простой диф может перекидывать момент от 0% до 100%
Вот сдесь и расскажу про боевые дифференциалы. У них есть несколько конструктивных отличий. НО в результате получается следующее. НА колесо, которое в верхнеприведенном случае стояло на асвальте таки будет передаватся момент и машина съедет. Минимально передаваемый момент зависит от преднатяга. т.е. чем выше преднатяг, тем выше передается момент. Так называемая блокирвка дифференциала. Т.е. фактически диф раскидывает усилия в вилке 20%-80%. Есть дисковые и червячные блокировки. Последние хороши тем что при увеличении разницы момента и скорости вращения стараются зажать диф до 50%-50%. Т.е. становится как одна ось. Эти используются на ВРСшных машинках.
БОлее подробно расскажет ГУгл при запросе "блокировка дифференциала"

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #74
26-01-2006 12:05  

Bear_Ukraine :А по этому поводу?!
Bear_Ukraine :Как вы думаете, ув. форумчане и гости сего,
можно ли будет сделать вот такую вот цепь:

Двиг 1.8Т 4х4 + 6-ст. КП + торсен + задний мост?!

6-ст. КП от Шкоды 4х4 (вроде на дизельные движки ее ставят)

Движло 1.8. влезет. 6-ступка - сомнительное вложение денег Smile Мотор имеет достачно ровную кривую. т.е. широкий диапазор рабочих оборотов. Но если нравится мешалкой пахать - то велкамSmile Да и если ехать на кольцо или ралли - тоже зачот. Да, и с дизельного мотора она не подойдет Wink ТАм передаточные числа совсем другие.
Торсен... Вот тут еще нада радобратся детальнее как его втулить, счас не имею времени, но навскидку скажу что можно. НА гольфы то ставили его вместо халдекса SmileЗаднюю подвеску - от шкоды целиком, вместе с подрамником.

Я бы делал поэтапно. 1.8. ОТстроил его на переднем приводе, потом подключал задний. Сразу грю, с таким проэктом нада искать спонсора и строить демокар.

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #75
26-01-2006 14:00  

John_Ripper :
Bear_Ukraine :А по этому поводу?!
Bear_Ukraine :Как вы думаете, ув. форумчане и гости сего,
можно ли будет сделать вот такую вот цепь:

Двиг 1.8Т 4х4 + 6-ст. КП + торсен + задний мост?!

6-ст. КП от Шкоды 4х4 (вроде на дизельные движки ее ставят)

Движло 1.8. влезет. 6-ступка - сомнительное вложение денег Smile Мотор имеет достачно ровную кривую. т.е. широкий диапазор рабочих оборотов. Но если нравится мешалкой пахать - то велкамSmile Да и если ехать на кольцо или ралли - тоже зачот. Да, и с дизельного мотора она не подойдет Wink ТАм передаточные числа совсем другие.
Торсен... Вот тут еще нада радобратся детальнее как его втулить, счас не имею времени, но навскидку скажу что можно. НА гольфы то ставили его вместо халдекса SmileЗаднюю подвеску - от шкоды целиком, вместе с подрамником.

Я бы делал поэтапно. 1.8. ОТстроил его на переднем приводе, потом подключал задний. Сразу грю, с таким проэктом нада искать спонсора и строить демокар.

Последний абзац прочитал, как собственными руками напечатанный.
1.Поэтапно?! Вообще планируется брать голый кузов, и все в него запихивать (для экономии денег, и чтоб потом не распродавать лишнего Evil or Very Mad )
2.Спонсор - да по ходу есть, укатать только нуно Smile
3.Демокар - есть уже свои идеи, но это будет под конец проекта...

John_Ripper :Торсен... Вот тут еще нада радобратся детальнее как его втулить, счас не имею времени, но навскидку скажу что можно. НА гольфы то ставили его вместо халдекса Smile
Я надеюсь, что когда у тебя найдется больше времени, то ты расскажешь.

John_Ripper :Да, и с дизельного мотора она не подойдет Wink ТАм передаточные числа совсем другие.
Передаточные числа ведь можно будет подобрать (или я в чем то туплю)?!
На худой конец от какой бибики можно будет вставить?!
Я с водителем с фирмы разговаривал, что от коробки можно сделать некую "прямую" (или что-то в этом роде) передачу. Точнее не помню, нужно будет еще с ним пообщаться..

John_Ripper :Заднюю подвеску - от шкоды целиком, вместе с подрамником.
Выше по топику:
smip :Подрамник только на редукторе,а рычаги незаисимой плавающей задней ходовой части крепятся на кузов.
Подрамник еще можно будет как нить прилепить, а вот насчет ходовой...
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #76
26-01-2006 18:25  

А если у Ауди А3 (или какой то другой) все (или почти все) тоже самое, что и у Шкод, то может не мучаясь, всю ходовую (и возможно еще двигатель) перекинуть в кузов Фабии?! С тем же торсеном Smile ...
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #77
27-01-2006 11:10  

НА а3 ставится халдекс, которого ф топку Smile)

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #78
27-01-2006 11:26  

John_Ripper :НА а3 ставится халдекс, которого ф топку Smile)
Да это я уже понял, но я указал:
Bear_Ukraine :А если у Ауди А3 (или какой то другой)
Шукати всі повідомлення учасника
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #79
27-01-2006 14:36  

О, только хотел запостить сюда это, нашел при приведении в порядок статей и ссылок своих:

Для моделей 1999 модельного года VW изменил систему полного привода. Вместо ВМ в ней теперь будет использоваться управляемая компьютером муфта, разработанная шведской компанией Haldex. Одним из преимуществ такой системы будет ее упрощение, поскольку исчезает необходимость в дополнительном механизме, отключающем полный привод при торможении. Также становится возможным более точное распределение момента и больший диапазон распределения момента между передней и задней осями. "Братья" полноприводного VW Golf IV (получившего новое имя "Golf 4Motion") по платформе - Audi TT и Audi A3 quattro будут оборудованы такой же системой, которая, тем не менее, остается системой полного привода с автоматическим подключением. Таким образом название quattro, которое долгое время имело специфическое значение теперь размывается в угоду маркетинговой целесообразности, что приведет к серьезной путанице в терминологии.

Как Джон опередил. Про то что в ТТ Халдекс эт я знал, но почему-то думал что в А3 от Торсен поставили. Ан нет
Шукати всі повідомлення учасника
Bear_Ukraine Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 118
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #80
06-02-2006 13:07  

Вчера вечером (05.02.06 Smile) готовясь ко сну, пришел к мнению, "ну его все..." 4х4, торсены, халдексы и ежы с ними.

Лучше засунуть в Фабию двиг 1.8Т, оставив её переднеприводной, и издеватся над ним Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  "Максидот" своими руками Mavrodi 463 250 334 09-01-2025 15:16
Останнє: PDM87
  Подстаканник в Skoda Octavia Tour своими руками dimon77 12 7 508 23-09-2023 22:23
Останнє: bo
  Магнітола на Skoda fabia 3 Geliograf 11 3 299 24-07-2023 23:57
Останнє: Максимилиан
  Магнитола для Skoda Fabia II 2009 BYA 12 7 713 28-11-2021 11:28
Останнє: aton
  Skoda Fabia 2009. Встановлення круїз контроля. shukylapeter 1 2 022 05-07-2021 09:56
Останнє: Ніштяк
  Skoda Fabia 2009. Заміна блоку бортової мережі з 6Q2937049F на 6Q1937049F shukylapeter 0 1 748 05-07-2021 08:26
Останнє: shukylapeter
  Bolero vs Canton чи це реально BearUA 1 1 336 11-06-2021 08:07
Останнє: Ozzy
  Плоский звук на Columbus RNS‑510 (Skoda Fabia) leninV 14 5 619 27-05-2020 09:20
Останнє: leninV
  Устранение ошибок после подключения внешнего усилителя. Реально? Archie 11 2 774 06-12-2018 11:30
Останнє: SergM
  Замена руля Skoda Fabia New ratel 9 4 545 14-11-2018 19:59
Останнє: StaSok

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1