Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2
Автор Повідомлення
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #41
09-08-2011 12:13 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 12:05)Мангуп :  Видимо на вкус и цвет как говорится. Опять же устойчивость от размера и марки резины зависит и ППД кому-то нужен, кому-то нет. Мне наоборот всё нравится и не просто тупо, а в сравнении с машинами, на которых приходится ездить пассажиром, хотя не с таза пересел Дружба
По поводу резины - не согласен. Резина влияет на устойчивость, но не глобально. Основное это ходовая. Я думаю тут даже спорить не стоит.
Ну ездить пассажиром и за рулем разные вещи. Я когда за рулем своего корча, люди не верят что стоит карб. Но все таки интересно, с чем же вы сравниваете хоть как пассажир? Что то на подобии Лансера?
сообщения объединены
(09-08-2011 12:13)Banker_DIM :  Ну что ж... Какая-то доля истины в этом есть.
Тогда так - есть комплекс потребительских качеств А-5. По каким-то она проигрывает (обзорность, шумность, некомфортна на трассе на Р15 с ППД и т.п.), по каким-то выигрывает (скучный, простой, но достаточно просторный салон причем с продуманной эргономикой, вместительный багажник, клиренс, движок 2,0/1,8/Дизель (на выбор) + 6МКПП, достаточно надежна, легко доукомплектовывается оригинальными, а не колхозными аксессуарами по необходимости и т. п. ИМХО).
Когда все это рассматривать в комплексе, то однозначно сделать выбор в пользу альтернативы за приемлимые деньги уже не так просто. И если одни шкодаводы отвергают все прочие марки подсознательно ("потому что гладиолусы"), то многие этот комплекс потребительских качеств принимают осознанно, пропустив через себя так сказать за несколько лет эксплуатации.

Я бы сказал более грубо - кто-то готов переплачивать за комфорт, терять при перепродаже, искать СТО на котором знают французов. А кто-то выбирает более простой и проверенный вариант, при этом осознанно теряет в комфорте.
сообщения объединены
(09-08-2011 11:58)GKwinto :  Из французов на чем колесил и то что оставило незабываемое мнение о езде:
CITROEN XM 3,0 МК
Пиж605 3,0 МК
Рено старенький 21 и 25 21 ракета, 25 карабль.

Но 605 ваще бомба, можно сравнивать только по уровню с Альфой 164 3,0
Все имхо.
сообщения объединены
(09-08-2011 11:57)tompson :  
(09-08-2011 11:51)GKwinto :  

Это вы про 605 пыж? Там же в переди макферсон....

не знаю что там впереди, говорю только со стороны сугубо обычного водителя, мне было очень удобно и комфортно ехать на 605 в Одессу..., и обратно...
Ну вот и отзывы об эксплуатации французов... За то что 25ка корабль - особое спасибо !! Hello!
сообщения объединены
(09-08-2011 12:09)Sergentuy :  
(09-08-2011 12:01)tompson :  А капот который прогибается тоже поменять поставить с 25ки?


при чем тут капот, вам что на нем танцевать или сидеть? Машина делается для поглощения удара, а не для того чтобы в дтп кузов остался целый, а человек размазался по салону.

Нет блин, я очень приятно удивлен, что на новом авто надо бросать капот с высоты сантиметров 15-20 с сумасшедшим грохотом, потому что если его закрывать как на всех нормальных авто легким нажатием то будет выемка. Очень круто сделано... А А5 типа безопасная? Гыгыгы....Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-08-2011 12:21 tompson.)
Шукати всі повідомлення учасника
GKwinto Немає
Комбинатор
**

Повідомлень: 244
Приєднався: Nov 2009
Киев
Skoda Octavia TourKa Combi 4*4 1.8T L&K
Повідомлення: #42
09-08-2011 12:32 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

Так как то странно получаеться, но старые машины такие как: BMW E32, E34 и даже E30; WV пассаты, аудюхи 100 (и сигары тоже), французы 605 и 405, Рено 25, ситроены BX19 (это вообще отдельный по всем х-кам автомобиль) ХМ, Альфа 164...и др. ездиют по дорогам как то приятнее, в некоторых смыслах с большей любовью к дорогам и водителю с пассажирами,а при нормальном, должном сервисе не из фуфла,то и надежнее чем современные аналоги.
Все имхо.Hello!

Реклама в подписи запрещена
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #43
09-08-2011 12:57 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 11:46)tompson :  
(09-08-2011 11:39)Мангуп :  Разве А5 некомфортна и не держит дорогу? Добыча мыслей

Не хочу показаться упертым ослом, но нет. Я очень долго к ней привыкал, ее сносит, она шумная, у нее невдалое АБС, задние окна когда на ходу открываешь - начинается гул, сидения тоненькие, обзора тупо нету - нужны парктроники. Не буду продолжать наверное....
Зачем Вы ее купили? Из каких соображений и что выбирали? Что тестили?
Или это авто Вашего отца, жены авто, Вы его не покупали лично, давали поездить?... не могу понять логики... Понятно только, что сев за руль А5, вы были ошарашены, что это не рено 25 вовсе...

Зачем Вы почти в каждом посте указываете тип подвесок, до которых нет 99,9% населения никакого дела... Вы думаете, кому-то надо это знать вплоть до устройства?!!! Или это фантастические познания надо думать? Нормальному человеку за 5 минут не проблема разобраться в их типах.
А то ,что Вы их крутили и перебирали - так это практически опять же 99,9999% населения не нужно вовсе никому и не говорит ни о чем.
Для Вас секрет, что многорычажка - это дорого? Или Вы ее ждете на Рено Символ?

Про АБС - вообще не могу уже сколько раз пытался понять о чем речь: АБС одно для всех авто, делает Бош - есть датчики, есть блок. Вы не можете понять разницу между АБС и без, или что?

Про шумность подвески уже выяснили, нет там посторонних шумов. Потому что конкретный шумящий элемент Вы не смогли назвать.

Обосрать можно что угодно, но альтернатива от Вас? Вы превозносите Лупуса, который якобы, хоть альтернативу внес, - где от Вас альтернатива, кроме рено 25? Поведайте авто лучше Гольфа/А5 без крайностей в виде рено 25. Я так понимаю это для Вас не составит труда, т.к. опыта хоть отбавляй(с Ваших же слов). А то сплошное - я крутил, я знаю - а результата не вижу... Что есть достойной альтернативой?

Без обид!!! И давайте не будем переходить на личности и рассказывать, что кому делать, как Вы до этого опускаетесь в соседних ветках вместо того, чтобы признавать свою неправоту.
Respect
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-08-2011 13:05 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Мангуп Немає
дегустатоР
****

Повідомлень: 1 261
Приєднався: Oct 2007
Севастополь
A5 FSI
Повідомлення: #44
09-08-2011 13:03 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 12:13)tompson :  Но все таки интересно, с чем же вы сравниваете хоть как пассажир? Что то на подобии Лансера?

Субару Форестер (новый и предшественник), Toyota Picnic, Toyota Prado, Mazda5, Додж Калибер, Seat Ibiza 2.0, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti. Машины все разные и по цене и по назначению. Сравниваю по принципу "нравится-не нравится", "взял бы не взял бы".
На данный момент если бы пришлось выбирать, не смотря на цену, взял бы либо Пикник, либо Лачетти. На французах не ездил, у нас их мало очень в городе.

Броня крепка и танки наши быстры.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #45
09-08-2011 13:04 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

ух скока текста пока я по магазам ездил Rulez
тему делать конкретно ВАГ и Франция не хочу специально.... в клубе есть владельцы и фиатов и фордов и еще большого количества разнообразных брендов

сразу просьба в грубой форме - те кто не понимают смысла этой темы - не пишут тут. делают хорошо себе и окружающим. без обид Дружба

остальным - держать в том же духе Respect вернусь почитаю
Шукати всі повідомлення учасника
Примат Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 585
Приєднався: Sep 2008
UA
KAMIQ 1.6MPI 6AG BRC S32 EVO
Повідомлення: #46
09-08-2011 13:10 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 09:59)tompson :  Я вот хочу пойти сделать кофе - вам это интересно?
очень интересно, так как я почти наркоман по кофе. Какой пьете, как готовите? [Зображення: whisp.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #47
09-08-2011 13:14 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 09:32)LUPUS :  для того что б СУБЪЕКТИВНО сравнивать ВАГовские авто с другими. для того что б каждый мог поделиться своими ощущениями...
если речь о субъективности сравнения харизьматичности, тогда место теме в Курилке...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #48
09-08-2011 13:17 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 13:14)smile :  
(09-08-2011 09:32)LUPUS :  для того что б СУБЪЕКТИВНО сравнивать ВАГовские авто с другими. для того что б каждый мог поделиться своими ощущениями...
если речь о субъективности сравнения харизьматичности, тогда место теме в Курилке...

сейчас появится часть 3...
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #49
09-08-2011 13:22 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 09:59)tompson :  
(09-08-2011 09:51)Fire :  по существу - хочу жене Поло на ДСГ, но пока дом не дострою, будет на Шкоде полноприводной ездить. Когда прийдет время покупать машину, в сторону Рено, Пежо и т.д. даже смотреть не буду. Это по существу ?

И зачем вы это написали? Хотите Поло - покупайте. Здесь предполагалось обсудить ОПЫТ использования французов, и уже опыт сравнить с опытом эксплуатации ВАГа. А всякие хотелки никому не интересны.... Я вот хочу пойти сделать кофе - вам это интересно? Вот точно так же мне, в данной теме, не интересно что вы хотите Поло.

ну и зачем вы это написали, с учетом того, что тема называется "VAG vs ФсЁ остальное", а не "Опыт использования французов в сравнении с опытом эксплуатации ВАГа".

кстати по поводу выделенной темы
1) а как вы пользуете французов ? в 19-м веке их обычно пользовали в качестве гувернантов, а француженок - в качестве гувернанток. Какие сейчас тенденции в использовании французов ?
2) у вас есть знакомые акционеры ВАГа, чтобы они поделились с вами опытом эксплуатации ВАГа ?


Wink

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 347
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #50
09-08-2011 13:35 RE: VAG vs ФсЁ остальное.... ч.2

(09-08-2011 11:17)tompson :  Я так понял все кто пишут в этой ветка отрицательно о французах - никогда на них толком и не ездили.

ну я ездил. в 1996м. пассажиром на новой крутой рено. прикольно она так по французки рассказывала, какая дверь не закрыта и кто не пристегнулся, и в каком бачке чего не хватает.

в командировке на 100км/ч на ровном месте лопнула рулевая тяга. 2 переворота с финишем в кювете. нах французов и их гребанную типа харизьму - нафсигда. стараюсь больше в них не садиться.

тягу я смотрел - перекаленная она была, забыли отпустить - это я как кузнец по образованию говорю.

З.Ы. а еще в ней укачивало. Smile

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-08-2011 13:36 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: