Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тюнинг 2,0 TDI CR DSG
Автор Повідомлення
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 019
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #21
27-08-2011 20:34 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

на 15 даже РС не станут. На прому 16 маленькие походу.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #22
27-08-2011 21:33 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

кто мешает купить тормозные диски под прому меньшего диаметра?
и заиметь адаптер под него

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #23
28-08-2011 07:11 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

(27-08-2011 18:54)Firmatik :  
(26-08-2011 11:15)WladimirGW :  Угу, скобы. Тока шо получится что скобы красные а суппорта серые останутся? )
сообщения объединены
(26-08-2011 10:54)ТоликVW :  Еще круче тормоза от R32! Либо Авоськи,Файтоны,и тд.......

Смысл? Лучше Российские 4 поршня алюминиевые Proma за 1300$... Эффект намного лучший, тока минимум 17" колёса(

Володя, так если поставить прому... то зимой тоже прийдеться на 17 дисках ездить ???
Я просто планировал на зиму 15 железки ставить... или нужно будет гемороиться с переставкой всего хоз-ва раз в полгода ??? У нас на 17-х зимой жестко Sad

Резинку на зиму 215/50 или 225/50. Нигде ниче не затирает. Выглядит как трактор но зато мягче чем 225/45.
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #24
28-08-2011 10:24 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

(27-08-2011 21:33)BB :  кто мешает купить тормозные диски под прому меньшего диаметра?
и заиметь адаптер под него

А смысл менять родные стоковые на такие же только 4-х или 2-х поршневые ? Диск тормозной же меньше ... или я что-то не так понимаю
сообщения объединены
(28-08-2011 07:11)WladimirGW :  
(27-08-2011 18:54)Firmatik :  
(26-08-2011 11:15)WladimirGW :  Угу, скобы. Тока шо получится что скобы красные а суппорта серые останутся? )
сообщения объединены
(26-08-2011 10:54)ТоликVW :  Еще круче тормоза от R32! Либо Авоськи,Файтоны,и тд.......

Смысл? Лучше Российские 4 поршня алюминиевые Proma за 1300$... Эффект намного лучший, тока минимум 17" колёса(

Володя, так если поставить прому... то зимой тоже прийдеться на 17 дисках ездить ???
Я просто планировал на зиму 15 железки ставить... или нужно будет гемороиться с переставкой всего хоз-ва раз в полгода ??? У нас на 17-х зимой жестко Sad

Резинку на зиму 215/50 или 225/50. Нигде ниче не затирает. Выглядит как трактор но зато мягче чем 225/45.

Вова, у меня ширина 7,5 (сейчас стоит 235 резина) - 215 как-то тонковато будет

Тише едешь - хрен доедешь !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-08-2011 10:25 Firmatik.)
Шукати всі повідомлення учасника
kai Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Jan 2010
Odessa
Golf IV 1.9 tdi
Повідомлення: #25
28-08-2011 19:04 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

Если машина используется как повседневная то правельным решением будет установка хороших тормозных колодок.
Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время.
Если не ставишь личные рекорды на трэке, потрать лучше деньги на апгрейд ДСГ, а не на биг брэйк кит.
сообщения объединены
(26-08-2011 18:11)Predator_76 :  
kai datelin4
e='1314362597' :  
Я так понял, хозяин гольфа))) Hello!

Hello!
Покрайней мере есть еще одна. Это гольф на автомате, но с давольно серьезными поделками.

Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-08-2011 19:10 kai.)
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #26
28-08-2011 21:48 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

(28-08-2011 19:04)kai :  Если машина используется как повседневная то правельным решением будет установка хороших тормозных колодок.
Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время.
Если не ставишь личные рекорды на трэке, потрать лучше деньги на апгрейд ДСГ, а не на биг брэйк кит.
сообщения объединены
(26-08-2011 18:11)Predator_76 :  
kai datelin4
e='1314362597' :  
Я так понял, хозяин гольфа))) Hello!

Hello!
Покрайней мере есть еще одна. Это гольф на автомате, но с давольно серьезными поделками.

А что вы слышали про апгрейд ДСГ? Каков бюджет мероприятия и кто этим занимаеться ?
И касательно вашей реплики: Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время - немного не понял, у меня до этого был 4,3 мерс с огроменными супортами и колодками, и при весе 1,8 тонны он тормозил очень прилично и информативно, так почему же при замене тормозов на более производительные я не почувствую результат ? Это противоречит физике ? Материал колодки не может так влиять на торможение как бы вы хотели...

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
kai Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 136
Приєднався: Jan 2010
Odessa
Golf IV 1.9 tdi
Повідомлення: #27
29-08-2011 09:51 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

(28-08-2011 21:48)Firmatik :  
(28-08-2011 19:04)kai :  Если машина используется как повседневная то правельным решением будет установка хороших тормозных колодок.
Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время.
Если не ставишь личные рекорды на трэке, потрать лучше деньги на апгрейд ДСГ, а не на биг брэйк кит.
сообщения объединены
(26-08-2011 18:11)Predator_76 :  
kai datelin4
e='1314362597' :  
Я так понял, хозяин гольфа))) Hello!

Hello!
Покрайней мере есть еще одна. Это гольф на автомате, но с давольно серьезными поделками.

А что вы слышали про апгрейд ДСГ? Каков бюджет мероприятия и кто этим занимаеться ?
И касательно вашей реплики: Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время - немного не понял, у меня до этого был 4,3 мерс с огроменными супортами и колодками, и при весе 1,8 тонны он тормозил очень прилично и информативно, так почему же при замене тормозов на более производительные я не почувствую результат ? Это противоречит физике ? Материал колодки не может так влиять на торможение как бы вы хотели...

Про ДСГ я писал выше.
К сожалению у меня нет времени объяснять почему я так считаю, но если внимательно еще раз прочитать, что я написал то думаю вы поймете, что тратить весьма немалые деньги на Big Brake Kit для повседневной езды не целесообразно. Я не говорю что штатные тормоза это суппер и их не нужно доробатывать. Нет. Нужно. Но не тратой кучи денег на то что будет давать +100 к внешнему виду, а не к эфекту.
Я постаянно отгоняю мысли установки 365мм в тандеме с 8pot от RS6 на переднюю ось и 334 с 4pot от порше на заднюю тлько потому что использовать такие тормоза негде.
Если потратить немного времени то вы найдете советы профи о том как подобрать правильную систему для вашего авто. Вот там как раз расписано, что и зачем нужно и какие основные функции тот или иной элемент несет.

Golf mkIV 1.9 TDI ALH- gt2260v/fmic/r520/12mm pump head/70mm full exhaust/Spec clutch/Gaudges/ABT 18' rims/H&R coilovers.
Шукати всі повідомлення учасника
Firmatik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 115
Приєднався: Oct 2010

Oktavia FL Combi DSG 2.0TDI CR
Повідомлення: #28
29-08-2011 18:14 RE: Тюнинг 2,0 TDI CR DSG

(29-08-2011 09:51)kai :  
(28-08-2011 21:48)Firmatik :  
(28-08-2011 19:04)kai :  Если машина используется как повседневная то правельным решением будет установка хороших тормозных колодок.
Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время.
Если не ставишь личные рекорды на трэке, потрать лучше деньги на апгрейд ДСГ, а не на биг брэйк кит.
сообщения объединены
(26-08-2011 18:11)Predator_76 :  
kai datelin4
e='1314362597' :  
Я так понял, хозяин гольфа))) Hello!

Hello!
Покрайней мере есть еще одна. Это гольф на автомате, но с давольно серьезными поделками.

А что вы слышали про апгрейд ДСГ? Каков бюджет мероприятия и кто этим занимаеться ?
И касательно вашей реплики: Большие тормозные диски и многопоршневые тормоза не заставят машину гораздо лучше тормозить, а только позволят сохранять "возможность тормозить" более длительное время - немного не понял, у меня до этого был 4,3 мерс с огроменными супортами и колодками, и при весе 1,8 тонны он тормозил очень прилично и информативно, так почему же при замене тормозов на более производительные я не почувствую результат ? Это противоречит физике ? Материал колодки не может так влиять на торможение как бы вы хотели...

Про ДСГ я писал выше.
К сожалению у меня нет времени объяснять почему я так считаю, но если внимательно еще раз прочитать, что я написал то думаю вы поймете, что тратить весьма немалые деньги на Big Brake Kit для повседневной езды не целесообразно. Я не говорю что штатные тормоза это суппер и их не нужно доробатывать. Нет. Нужно. Но не тратой кучи денег на то что будет давать +100 к внешнему виду, а не к эфекту.
Я постаянно отгоняю мысли установки 365мм в тандеме с 8pot от RS6 на переднюю ось и 334 с 4pot от порше на заднюю тлько потому что использовать такие тормоза негде.
Если потратить немного времени то вы найдете советы профи о том как подобрать правильную систему для вашего авто. Вот там как раз расписано, что и зачем нужно и какие основные функции тот или иной элемент несет.

Понял, спасибо за совет Smile пошурчу еще всякие разные форумы и почитаю отзывы людей, апрегдить все равно хотел весной, т.к. в моем городе зимой лучше ездить на R15 с 65 высотой иначе резина труп Sad (я у себя на мерсе год назад за зиму усадил 2 покрышки по 2 штуки за каждую - новые !!!) ямы были такие что нечаяно попадаешь - и гуля с разрывом борта Sad
А вообще моему вниманию приглянулась Прома, хотя хотелось бы узнать сколько стоит АП рэйсин (тот с которого она копирована). А про ДСГ я так и не понял что и где и как Sad

Тише едешь - хрен доедешь !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: