Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиповка 1.8T c замерами (ATG vs VTG)
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #81
10-11-2007 01:26  

DRB :Мне простительно Smile
Знаю только что свечи на мой мотор ужасть как дорогие... Недоумение

Короче проходи ТО и поехали.
У меня уже третий комплект иридиумных стоит по 130 долларов каждый :о))) нигавари.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #82
10-11-2007 01:30  

Прошивка старая останется? а то мне одну историю рассказали - один раз блок управления двигателем отправили из-за какой то непонятки в Чехию.. не знаю правда или нет - сказали была проблема потом...
З.Ы. ради такого могу ТО на выходных пройти Мир
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #83
10-11-2007 01:31  

130 у.е.? не.... мои таки бесплатно значит раздают по сравнению с твоими Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #84
10-11-2007 01:35  

Вобщем я спать собираюсь - или оставь свой телефон или звони завтра не раньше 10 утра....
после сауны так тянет поспать Hello!
Пробег у меня на данный момент 50 000
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #85
10-11-2007 01:41  

DRB :Прошивка старая останется? а то мне одну историю рассказали - один раз блок управления двигателем отправили из-за какой то непонятки в Чехию.. не знаю правда или нет - сказали была проблема потом...
З.Ы. ради такого могу ТО на выходных пройти Мир

Без проблем, твой блок вообще трограть небудем, эти моторы через диагностику чипуются.
Когда машину сможешь привезти?

Покатайсо начипованой, назад всегда вернуть можно. Тем более когда на шару.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #86
10-11-2007 10:12  

Когда можно приехать? ТО могу пройти в любое время - для шаровой чиповки Laughing могу сегодня сьездить.
И сколько времени надо - это же не просто чип нужен вы же хотите еще на стенд какой-то загнать?
опять таки может проще созвонится?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #87
10-11-2007 10:58  

Вопрос повторяю ???
Почему тагда если Вы такие класные прошивки льете , моя шкода с Вашей прошивкой проиграла на 402 метра 3-4 корпуса Короле со 190 сильным мотором. Ну и соответственно почему на прошивке ВТГ вчера я у него выйграл на 1,5-2 корпуса ???
Не пойму я Вас. Искать мотор АРХ и 4х4 машину ??? смысл ???? я ездил на Вашей прошивке , щас езжу на другой, ну блин ну разница же огромная..... непонимаю........




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
andrei_sh Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: May 2007

Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #88
10-11-2007 14:12  

DDD_Xleb :Опять таки через неделю будет готова шкода с АГУ и вторым турбокитом, вот там опять прямая дорога на стенд, вопрос токо с колесами, хотя там 17 стоят должно быть лучше чем на 15 что мы мерялись.

Мою мафинка....Оч жду, а то без машины чет не очень, тем более по такой погоде Оцтой Естественно хочется попробовать турбо-кит Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #89
10-11-2007 15:32  

2 ВВВ_ХЛЕБ, я так и не получил ответы на воросы:
1. Отзыв владельца чипованой Вами шкоды .
2. Ка на ней нужно ездить чтобы было комфортно или динамично.
Добавилось два новых вопроса:
1.а. Осталась ли программа на шкоде которую Вы прошивали
2.а. В верхнем правом углу надпись АГУ (Нью 4) , т.е. это такой график с четвертого раза получился или это лучший из 4-х опробованых прошивок.?
Спасибо
П.С. Очень хотелось бы пообщатся с обладателем этой шкоды .. Мужчина отзовитесь пожплста. Smile




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #90
10-11-2007 18:00  

Читал-читал я все что тут писал хлеб,и не выдержал.Думал уже не отвечать,но правда,его вранье ,постоянные противоречия самому себе уже достали.
Долго писать и объяснять не буду.Только на счет графика замеров его шкоды.Утверждаю и готов ответить,что человек вас вводит в заблуждение.Его слова о том,что на графике программа якобы для комфортной езды по городу,не более как попытка оправдать свой провал, в надежде,что тут никто ничего не понимает. Надеюсь Вы все помните как долго ддхлеб не выкладывал графика.А все потому,что это не график хорошей работы,а полный крах.Попытаюсь объяснить.
Вы помните с чего все началось - ддхлеб обвинил Влада во вранье по поводу эластичности его мотора и возможности ускоряться до отсечки.Так же подверглось сомнению возможность ВТГ сделать уВлада машине 190 сил и 300 номов. О его выражениях в адрес ВТГ и мои личные я умолчу.
Обратите внимание, какой график у стоковой шкоды !!! Ровненький,без провалов и т.д. А это значит,что все работает корректно и правильно,без всяких сбоев,и смесь ,и давление,и зажигание ,ну все.Это есть ЭТАЛОН. И любой тюнер всегда стремиться сделать новую программу,чтобы она была похожа на оригинал,плавной и ровненькой.Кстати,посмотрите в теме графики от ВТГ есть замеры ВАГов до и после чипа и посмотрите как похожи внешне эти графики - они как бы параллельные.Так вот, если тюнинг. программа сделана профессионалом,То график после чипа будет внешне похож на оригинальный.то есть тоже будет без резких взлетов и падений.Потому как резкие перепады свидетельствуют как раз о том,что двигатель работает плохо и программа плохая. Если кто либо из вас выложит этот график на разных иностранных форумах по тюнингу ВАГов или других авто,то готов поспорить,что этот график раскритикуют в пух и прах(советую так сделать).
Теперь о провалах на графике .Видимо после замеров своей Шкоды в стоке и после чипа,они были просто в шоке от увиденного. Воротит
А зная цифры Влада надо было срочно что то менять.Вот и взяли и дунули так нехило,да еще сняли ограничения по моменту небось.Вот оно и закинуло на 3тысячах на максимум. А потом двигатель поймал нехилую детонацию и отбросил углы,линул топлива нехило,не знаю че там было.Но авто точно дергалось,стреляло и т.д.Вот и объяснение провала.И так скажет любой разбирающийся в этом человек. И как видно из графика,последствия такого провала таковы - авто в диапазоне с 3 до 4 тыс. просто умирает, с 4 до 5 как то пытается из этой ямы выбраться,а с 5 тыс снова начинает умирать, то бишь не ехать,провал. И если бы ддхлеб сразу после своего замера сделало еще один,то там и не набралось бы может и 150 сил и графики были бы всегда разные. Ибо комп все параметры откатил на безопастную зону. И это при том,что как сказал ддхлеб,атг учитывает бензин,имеет опыт и прочее.. А у Влада ты хоть несколько раз меряй подряд - график внешне будет одинаковым всегда.Кстати, Влад мерялся на 95 бензе и при давлении в пике 1.2 бара.И при этом его график ровный и правильный. Думаю,что шкоду ддхлеб надул по максимуму - надо же было показывать результат лучше чем у нас,ВТГ. Smile По-этому и графики такие левые.Уверен,что бензик был 98.А не выложили сразу графики,потому что стыдно было и судорожно искали выход из положения - как же выкрутиться. Ну и нашли судя по всему, отмазка 5 баллов - чтобы авто ехало до 3 тысяч!! Надеюсь,вы ему ограничитель на 3 тысячах поставили?? Нафига крутить больше??
И еще,уверен,что график Гольфа 2.0 ТФСИ ,обещанного выше и которого вы меряли одновременно со шкодой выглядит еще хуже чем 1.8т. ДДХЛЕБ где обещанный график 2.0 тфси ??? Выложи как обещал,а мы посмотрим и сравним с нашим графиком ТФСИ

И дело не в цифрах у кого больше или меньше мощность, ДЕЛО ВСЕГДА В ТОМ КАК АВТО ЕДЕТ, не в смысле быстрее или медленнее,а правильнее!!!

Еще есть очень интерестный вопрос. ддхлеб обвинил нас,ВТГ , в том,что декларируемые нами цифры вранье. Мы подтвердили свои Цифры графиком замера. А что АТГ ?? У них на сайте декларируется 190 сил!!! И они всем об этом говорят. А оказывается чип дает 178 и график больше похож на кардиограмму сердца запыхавшегося астматика.Со слов ддхлеба,этот чип на 178 сил новый.улучшенный. Тогда вопрос - а что же за чип лили раньше на 1.8 турбо??? Сил на 166 и 260 момента???? А это уже развод клиентов и вранье !!!
Как видите,я ничего не выдумываю,а просто привожу факты и ловлю ддхлеба на его же противоречиях.
Считаю,что продукт,который продавал ддхлеб есть некачественным,недоделанным, хотя подается в очень красивой обертке ( езда по ушам клиенту).


Готов на любые эксперименты в присутствии кучи свидетелей ,дабы доказать свою правоту.Например зачиповать одну и ту же машину.НАРОД,Если кто уже имеет чип от АТГ, пусть поедет и сделает замер на стенде,а потом мы это сделаем,ВТГ, прошьем эту машину и сделаем снова замер. Тогда и увидим разницу.
Еще один вариант соревнования - сделать программу не выходя из авто и не вытаскивая компьютер.Имеется ввиду не залить готовый чип,а именно сделать новую прогу.ДДХЛЕБ,ты готов это сделать или сможешь??? Именно так и было сделано на машине Влада - через оригинальный разъем.А на атг ,на сколько я знаю,ему вытаскивали комп ,вскрывали и выпаивали микросхему,а затем через программатор заливали чип.Влад поправь,если я ошибаюсь. Интерестно почему ВТГ так умеет делать,а АТГ вытаскивает компы??
Кстати,еще полезная инфа,особенно для ддхлеба - только за последние 8 месяцев на стенде VTG было сделано более 3500 замеров автомобилей!!! Вдумайтесь. Будут еще вопросы у тебя на счет есть ли опыт работы у VTG ?? Very Happy

З.Ы. Уважаемая публика,сори за такой спич. Тут нет ничего личного. Как Вы все видели,ВТГ сохраняли молчание и много раз просили замолчать ддхлеба. Мы ,вообщем так и делали.Но после такого объяснения к своему графику ( 95 квартал отдыхает), мы просто не удержались и рассказали правильное видение их рисунка.
Модер,прошу не резать и не удалять,ибо я никого не оскорбил и ни на кого не наезжал.Наоборот - это пособие к тому,как нужно правильно читать график замеров со стенда.Я Просто высказал свое видение на поведение и слова человека.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чиповка 1,6MPi dumanetskiy 24 7 949 29-05-2012 22:16
Останнє: Владислав
  чиповка A5 2.0 FSi sashok24 16 7 775 08-10-2010 10:39
Останнє: manjik
  Чиповка 2.0 TDI. Вопрос. s_zubko 47 18 021 07-10-2010 15:23
Останнє: elected
  Чиповка Superb 1.9 АКПП: выживет ли коробка-автомат pochtA5 64 18 945 26-04-2009 21:30
Останнє: Nemo78
  Чиповка 1,4MPI подскажите где!? Киев SanyCF1 59 13 347 04-03-2009 13:48
Останнє: Professor
  Чиповка TDI1i9 11 4 066 15-10-2008 15:21
Останнє: WTS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1