Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..
Автор Повідомлення
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #21
20-03-2011 15:09 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

Эд, а новые 1.6ТДИ гольф 6 чипуете? Если да, то что получается по НМ и лс?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #22
20-03-2011 17:45 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

Нет, но насобирал с десятка 2 оригиналов и поизучал карты.
Этих моторов у нас еще очень мало.
ABT заявило что делает, но ходят слухи что пока у них есть проблемы после перепрограммирования.

Шукати всі повідомлення учасника
D&G Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 032
Приєднався: Apr 2008
Юг
Повідомлення: #23
16-09-2011 15:11 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

наткнулся случаем вот на эту Yeti.. неплохо так едет с чипом и выхлопом

http://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiC...r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=mTHRhj1mz...r_embedded

http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yet...4256/#post
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-09-2011 15:15 D&G.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #24
16-09-2011 15:22 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

(18-03-2011 10:19)ValeraS4 :  На самом деле тема о том,почему у нас не продаются автомобили ВАГ с такими двигателями 2.0 тди в 170 сил......
Если дизель,то 2.0 в 140 сил...

а моторы на 140 и 170 отличаются? или только настройками? а то как-то на драйве встречал Ауди а4 - чел утверждал, что там отличались моторы только настройками, но там речь была о ТФСИ 1.8
имею ввиду - прокачается ли так же двигатель со 140 л.с. ?
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #25
16-09-2011 15:26 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

турбины как минимум разные

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
krishtal Далеко
Banned

Повідомлень: 1 299
Приєднався: Mar 2010
new Біличі
сэрый ВыТыСы на чйорных дицках(была) теперь Комбитрактор РС 4x4
Повідомлення: #26
16-09-2011 15:38 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

(16-09-2011 15:26)BB :  турбины как минимум разные
Впуском и форсунками тоже отличаются.
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #27
16-09-2011 16:03 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

(16-09-2011 15:22)Victorrr :  
(18-03-2011 10:19)ValeraS4 :  На самом деле тема о том,почему у нас не продаются автомобили ВАГ с такими двигателями 2.0 тди в 170 сил......
Если дизель,то 2.0 в 140 сил...

а моторы на 140 и 170 отличаются? или только настройками?
имею ввиду - прокачается ли так же двигатель со 140 л.с. ?

Разные моторы. Один 16-и клапанный, второй 8-и клапанный.

На 140-а сильный мотор можно поставить турбину с некоторыми переделками от 170-и сильного... с программой выйдет 200-200+ сил
сообщения объединены
(16-09-2011 15:11)D&G :  наткнулся случаем вот на эту Yeti.. неплохо так едет с чипом и выхлопом

http://www.youtube.com/watch?v=Dv2zE-OiC...r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=mTHRhj1mz...r_embedded

http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yet...4256/#post

пару недель назад делал чиптюнинг такой же Ети 1.8 ТСИ Smile но без выхлопа...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-09-2011 16:06 ValeraS4.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
krishtal Далеко
Banned

Повідомлень: 1 299
Приєднався: Mar 2010
new Біличі
сэрый ВыТыСы на чйорных дицках(была) теперь Комбитрактор РС 4x4
Повідомлення: #28
16-09-2011 16:11 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

А разве BKD мотор 8ми клапанный?
Шукати всі повідомлення учасника
DimonTV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 554
Приєднався: Jul 2009
Киев
Audi
Повідомлення: #29
16-09-2011 16:49 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

BKD 16-ти клапанный и на 140 сил, но есть и 8-ми клапанные.

[Зображення: flagmap.php?visited=BYCZEEFIFRDEGRHUITLV...SKSECHUATR]
Шукати всі повідомлення учасника
Dimitrius Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 652
Приєднався: May 2007
Хмельницкий/Тернополь
Passat Alltrack B7 2.0 TDI
Повідомлення: #30
16-09-2011 19:02 RE: Шкода ЕТИ от VTG, или почему у нас нет таких авто..

На пассатах 2.0тди которые у нас продаются все 16-ти клапанные. И все 140л.с. Получается заменив турбо можно без особых нагрузок на мотор поднять мощность до 200л.с? А как же турбояма, которая и так хорошо чувствуется на стоковой турбине?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: