Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиповка 1.8T c замерами (ATG vs VTG)
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #351
15-11-2007 21:42  

Ром , не обязательно драг , можно например что то типа ролл он... т.е. разгон например с 60 км.ч. на 3-тей передаче и до например 200. Ну в общем смотри как захочеш , я готов самому интересно Smile




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #352
15-11-2007 22:14  

Драсте , я пришел .... мне очень стало интересно после прочтения, так оказывается
Цитата:1. Рома мерялся с передним приводом ????? Ой как интересно... Тоесть враньем со стороны АТГ это не называется ???
Для тех кто в пути, это было сказано сразу и этого никто не скрывал. Сделано это было НЕДЛЯ того чтобы отключить мост а ДЛЯ ТОГО чтобы отключить електронику гасящую мощность. КОМПРЕНТО?

Цитата:2.
Цитата:Интересует также мнение АТГ по этому поводу, т.к. на сайте АТГ написано что РС-ка чипуется со 180 до 210 сил. Это неправда? Или это так?
Если РС-ка чипуется только до 190+ - то напишите это . это тоже нормально, она ведь с завода уже немного "чипованная" идет

Цитата:Приедите на РСке со 180 сильным двигателем получите в плюс 30 сил.
Приедете на полноприводной шкоде в 150 сил получите 190 сил.

Очень исчерпывающий ответ особенно после
Цитата:НЕНАДО СТАВИТЬ БЛОК ОТ РС-ки!!!! Народ ну сколько раз объяснять это ничего не дает. Главное программа которая управляет двигателем. В плюс по сравнению с чиповкой родного блока ты ничего не получишь.

МАТОРЫ то одинаковые, турбины одинаковые, а форсунок до 240 сил хватает. :о))
даааааа ,что еще сказать ?
Не уловил мысли. Нечего сказать не говори. А так это флуд.

Цитата:А о вспомнил
Цитата:Опять таки ты то тут причем??? В 20 раз повторяю приезжий поляк и полноценная фирма занимающаяся тюнингом две большие разницы как говорят в Одессе.
Действительно большие две разницы , особенно учитывая то что Поляк приехал потратил 2 часа на всё про всё , и уехал оставив отлично отчипованную шкоду , а - "полноценная фирма занимающаяся тюнингом" уже месяц бьется лбом об стенку и всеми правдами и не правдами пытается доказать клиентам , что их не кинули , а просто неправильно обьяснили , померяли и т.д. и т.п.

Да мы бьемся об стенку уже лет 10 этак в чип-тюнинге. Это не простой бизнес, и нюансов тут гораздо больше чем ты себе представляешь. И Валера в очень скором времени ощутит всю прелесть БИЗНЕСА связаного с автомобильной электроникой, это не колодками ЕБС торговать.

Цитата:
Цитата:P/S/ Очень повеселили требования извинений перед Владиком. В связи с чем простите?
Не устраивают нормальные обьяснения ? поясню доходчивей, где мои обещанные 190 сил после чиповки ??? я уже молчю про 205 которые Вы обещаете на РСках и заявляете что разница между РС и АРХ тока в компах и проблем никаких нету. А еще за то что обвинили меня во вранье и так сказать ПИАРстве в сторону ВТГ , хотя прочитав это
Где твои обещанные 190 сил, а ты мерял нашу мощность на стенде? НЕТ, свободен! То что ты почуствовал что поехало ярче это твои личные впечатления, и мы тут непричем. Кстати а почему ты не предьявляешь претензии заводу ГДЕ МОИ ОБЕЩАНЫЕ 150 СИЛ В СТОКЕ? Это опять таки попытки снять сливки с помойки и не более.

Цитата:
Цитата:Ну а теперь о том что поменялось
Вобщем если вчера я не сильно почувствовал результат.. то сегодня я ощутил его во всей красе
Даже Леся спросила - так что? я теперь постоянно в сидушке втопленная сидеть буду ?

Вобщем машина на тех же оборотах что и вчера подрывать начала - но насколько серьезнее - этого просто не передать. Вобщем это надо почувствовать и на ближайшей встрече прокачу покажу.

За два дня моя машинка просто преобразилась... я в шоке чесное слово... спокойно на ней теперь ездить не могу.. педаль нажал а она рвет

Легко объяснимо - в первый день мы залили РОМЕ программу с давлением всего в 0.8 бара чтобы понимать от чего отталкиваться на стенде, замера не получилось, и программу мы оставили. Вот почему машина не ехала так как едет сейчас. Во день замера была залита прога что давала БАР, разумеется машина поехала гораздо ярче. Что тебе в этом не нравится.

Цитата:А потом сразу это
Цитата:Я согласен с Эдиком - это не соц соревнования, сосбвенно говоря я уже успокоился, ибо от того кто скоко надует лучше не будет никому.
Замер где показало 183 кабылы, эта та программа что мы льем в стандарте, и та что была залита у Владюси. График ровный и чистый, и +40 л.с. мы тоже показали по сравнению со стоком как и обещали.
Тоесть человек реально признает , что в моей машине была залита программа на 183 лошади при обещанных минимум 190.... и то что подтвердил своими словми Рома
Цитата:Вобщем если вчера я не сильно почувствовал результат.. то сегодня я ощутил его во всей красе
Это не есть вранье ????

Уважаемый я говорю что на стенде эта программа показала 183 лошади. Подумай головой если в стоке показало 142 лошади а не 150 добавь эти 8 лошадей к своим 183 и получи 191 лошадь чего и вам желаю.

Цитата:Знаете Уважаемый ДДД_Хлеб , Я обыкновенный потребитель , Вы продавец и VTG продавец , так вот VTG чесный продавец а Вы извените нет , Вы сами признали то , что раньше лили программы которые недавали того что Вы декларировали , а вот VTG , что написали (190 сил и 300 момента) то и дали , и прошу заметить ,
Без стенда в течении 2-х часов.
Так о чем говорить ? не хотите извенятся ??? не надо я уже молчю об извенении за это высказывание
Цитата:Владуша ты очень зря написал все это на автоуа нет, я долго терпел, а теперь я тебя под плинтус закатаю. Обещаю.

Владик я тебя чесно предупредил телефонным звонком сразу после твоего поста, что ты зря влез между двумя конторами. Если бы ты просто написал что зачипован в ВТГ и все класно, ничего бы не было.
А пост этот повторяю ПИАР причем дешевый, и написан он неумело, это я тебе как отчасти журналист написавший много статей говорю. ПИАР дело тонкое и его надо делать акуратно а не так как вы с Валерой или АВТОМИРОМ придумали. На автоуа нет ты поступил некрасиво сравнив графики, и приплев это к одному и томуже матору.

Тебе же сказали уже и не раз, много бонусов ты с этим пиаром ВТГ не заработаешь а вот славу себе сыщешь. Теперь получай все прелести публичной жизни. Хотя наверное именно этой самореализации и всеобщего признания тебе не хватало.

Цитата:Не сильно ли было сказанно ???? и не стоит ли за это тоже извенится ????
П.С. Я закатывать никого не буду т.к. считаю себя цивилизованным человеком , но мне просто не приятно такое читать , тем более инфу я взял не из закрытого источника , а так сказать по поводу плинтуса ..... ну что ж если прийдется то можно и в этом виде единоборств померятся...... В общем мое личное мнение таково: Можете меня исключить из Шкода клуба но никто никогда не уличал меня во вранье , у меня знаете ли принцип такой - не врать ! я уже говорил , что не являюсь пиарщиком VTG и готов в этом поклясца , ну а если всем остальным наплевать на то , что их обманывали ..... ну это их личное дело , я для себя выводы сделал давно и я так думаю , что на долго.

Владик мы все не врем, у нас у всех высокие моральные принципы и так далее, а ты просто агнец безвинно ставший жертвой чип-тюнеров-тиранов. Давай оставим общие фразы а? Ты пытаешся отвернуть от нас шкода-клуб? Так они взрослые зрелые люди и сами разберуться куда и как им идти. Твои выводы это твои выводы не более. Пока ты всеголишь клиент, не СПЕЦИАЛИСТ, не ЧИП_ТЮНЕР. не проф гонщик а КЛИЕНТ. Согласен клиент на первом месте, но и клиенты бывают разные.

Когда ктото перепил и его выкидывают из ночного клуба за то что начал себя плохо вести, а он оскарбленный потом считает клуб полным гавном и всем об этом трубит, так тут виноватых искать нестоит.

Вспомни нашу встречу когда ты приезжал на чип-тюнинг я тебе САМ лично сделал скидку за то что ты долго ждал. Сам назвал сумму ощутимо меньше чем по прайсу, чтобы компенсировать твое ожидание. Причем около часа потратил на обсуждене стобой различных моментов связаных с тюнингом.

Не думаю что люди с этого клуба многих из которых я знаю лично считают меня хамом, быдлом, кидалой или чтото в этом духе. Если бы это было так то давно бы на меня на форуме обрушили столько Г чтоб меня б и не нашли.

И так сказать в ночь в догонку. Ты пойми Я отстаиваю свой Бизнес (и свое имя тоже) в котором я хорошо понимаю. Для меня тюнинг это главное хоби именно поэтому я приешл в этот бизнес из гораздо более денежной отрасли и всеравно не желею.

Для обоих Валер - это БИЗНЕС уже с большой буквы, так где совсем другие люди, подходы, перспективы а отсюда и эмоции.

Ты всеголишь получил прошивку, и тебя и твой пиар и банально используют для решения своих-бизнес проблем. Ну чипанули тебя лучше, ну балдей. а ты "попросьбе" полез гнобить АТГ, скажем так тяжелую артилерию :о) украинской автомобильной индустрии.

Владик мы зачиповали уже более 3,5К машин, мы знаем что как и почему, мы общаемся с огромным колвом людей во всем мире кто также задейстовован в этом бизнесе и чудес в электронике не бывает, и чудо-чиптюнига просто не существует. Так что чюдо-поляк это просто еще один грамотный чип-тюнер не больше не меньше.

Вот ты мне скажи вот что ты будешь делать если сгорит турбина постоянно дующая 1.2 бара через пару тысяч км? Очень может быть что не сгорит, а если сгорит ведь нагрузка то на узел уже предельная, что тогда? Можно конечно самого себя убедить что этого не будет, и со мной такого произойти не может.
Знаешь каждый пешеход верит что под машину попадает ктото другой но обязательно не он.

Задумайся. а надо оно тебе. Тем более скандалисты и потсрекатели могут стать популярными на какоето время. но добыть себе имидж авторитетного разумного человека уже не смогут никогда.

2 шкода-клуб. Спасибо за атмосферу. И спасибо админам за динамичный подход к контенту.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #353
15-11-2007 22:26  

Читаю тему сначала до конца.

Очень бы хотелось увидеть как поляк будет чиповать двигатель AGU через разьем диагностики
Цитата Валеры
"А на атг ,на сколько я знаю,ему вытаскивали комп ,вскрывали и выпаивали микросхему,а затем через программатор заливали чип.Влад поправь,если я ошибаюсь. Интерестно почему ВТГ так умеет делать,а АТГ вытаскивает компы??"
За последние пару дней я много услышал - и много слышал раньше - теперь картинка в голове начинает складыватся воедино.

Мои выводы - если у АТГ что-то не получается - они роют и доделывают свои программы.

ВТГ может и делает нормально но ВМЕНЯЕМОГО специалиста у них на Украине нету!!!
Ответте мне на один вопрос кто-нбудь кроме Валер, и кроме Дениса - можно ли чиповать все моторы АГУ через диагностический разьем?


Второй вопрос - ответа на который я тоже не услышал.

Валера - ты предлагал следующее

Готов на любые эксперименты в присутствии кучи свидетелей ,дабы доказать свою правоту.Например зачиповать одну и ту же машину.НАРОД,Если кто уже имеет чип от АТГ, пусть поедет и сделает замер на стенде,а потом мы это сделаем, ВТГ, прошьем эту машину и сделаем снова замер. Тогда и увидим разницу.

Делаем - но по моим условиям -
1. перед началом вы снимаете данные с компа - показываете график турбины (чип от АТГ)
2. потом АТГ возвращает назад СТОКОВУЮ ПРОШИВКУ моего мотора!!!!
3. Ваш специалист заливает программу (на стенде сразу - так как делали это АТГ) часа вам должно хватить на модификации
4. Специалист с АТГ снимает данные по давлению турбины.

Вот и будет вам ответ.

АТГ свои слова сдержали - сдержите ли вы?

До этого я постараюсь прокатится с Владиславом чтобы сравнить текущую прошивку АТГ с ВТГ.
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #354
15-11-2007 22:32  

Владислав :Ром , не обязательно драг , можно например что то типа ролл он... т.е. разгон например с 60 км.ч. на 3-тей передаче и до например 200. Ну в общем смотри как захочеш , я готов самому интересно Smile
думаю это сделать очень просто - на Бориспольской трассе например...
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #355
15-11-2007 22:39  

Зря я наверно Валеру зацепил с ВТГ, но Валера - скажи мне пожалуйста свою должность в конторе ВТГ. мне просто интересно.
З.Ы. Я НЕ КРИТИКУЮ ВТГ ,почитав тему я усомнился в компетентности Валеры.
Извините, сказанное на пару постов выше было немного ошибочно - Валера писал про прошивку двигателя Влада а не АГУ, взял слова по поводу этого обратно.

Критиковать или нет ВТГ я смогу после того как проедусь с Владиславом или после того как они сдержат свое слово.

И не надо говорить - приедет поляк - посмотрим.
Валера - ты обьявил себя представителем ВТГ - назначай время и место, так как сделали это АТГ-шники.
только учти - к вам я заявлюсь на стоковой прошивке.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #356
15-11-2007 22:39  

Вечером как по мне на шкода-клубе особо умиротверенное настроение. Днем ругаемся а ночью делаем работу над ошибками. Cool

Чисто для форума тема к размышлению.

Вот приехал ко мне клиент на пасате и говорит месяц назад чиповалсо ехать перестало. Посмотрели, нашли - насос дает только половину давления. (чип-тюнинг насосы не палит :о) это к слову) насос поменяли чел уехал.

Такойже клиент приехал на шкоде, не едет, троит ошибки и так далее. Посмотрели - расходомер неправильно работает, поменяли уехал.

Так вот в чем вопрос, таких темы у меня возникают часто. Но вот исключительно из размышлений а как ВТГ сможет реагировать на такие моменты, даже если на самом деле ЧТ тут непричем. Вот чипанули когото а у него блок абс сгорел на завтра, вещи несвязаные между собой ну никаким образом, но у чела есть проекции в голове, чипанулся, 2 дня покатался и загорелась ашибка значит плохо чипанулся. Вот куда поедут эти клиенты и какие ответы получат на свои вопросы? А ведь зачастую приезжают с агресивным настроением и нидай бог ты ему не сможешь объективно доказать что это не чип-тюнинг, тебя тутже ославят. Это я пишу для вас и для ВАЛЕРЫ бизнес этот очень не легкий. впринипе как и все.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #357
15-11-2007 23:01  

Цитата:Не уловил мысли. Нечего сказать не говори. А так это флуд.
Ладно , где потерялись мои минимум 10 л.с. ??

Цитата:Да мы бьемся об стенку уже лет 10 этак в чип-тюнинге. Это не простой бизнес, и нюансов тут гораздо больше чем ты себе представляешь. И Валера в очень скором времени ощутит всю прелесть БИЗНЕСА связаного с автомобильной электроникой, это не колодками ЕБС торговать.
Красиво сказанно ... НО !!! я себе поставил диски и колодки ЕБС ... чтото у меня нареканий не вызывают пока!!!! тока не надо орать , что я опять ПИАР тут развожу !!!! а нюансы при чиповке , мне извените до одного места , Вы продавец , это Ваши трудности , вот Вы с ними и разбирайтесь , а мне дайте то , за что я заплатил.
Цитата:Где твои обещанные 190 сил, а ты мерял нашу мощность на стенде? НЕТ, свободен! То что ты почуствовал что поехало ярче это твои личные впечатления, и мы тут непричем.
Классный ответ , вопросов нет , особенно после гонок в которых я регулярно принимаю участие и гонялся на разных прошивках с одними и теми же машинами ........... Т.Е. Пошел ты на хрен Влад , это так звучит ????
Цитата:Легко объяснимо - в первый день мы залили РОМЕ программу с давлением всего в 0.8 бара чтобы понимать от чего отталкиваться на стенде, замера не получилось, и программу мы оставили. Вот почему машина не ехала так как едет сейчас. Во день замера была залита прога что давала БАР, разумеется машина поехала гораздо ярче. Что тебе в этом не нравится.
Мне не нравится то ,что Вы меня обманули , иначе где была та программа , что сейчас у Ромы ???? и почему её небыло у меня , Выж обещали 190 л.с. ????
И самое интересное :
Цитата:Владик я тебя чесно предупредил телефонным звонком сразу после твоего поста, что ты зря влез между двумя конторами. Если бы ты просто написал что зачипован в ВТГ и все класно, ничего бы не было.
Интересно .... ну во первых ты меня ни о чем не предупреждал , а во вторых я САМ буду решать , что мне писать в нете , а что нет и не Вы , не VTG мне в этом не укказчик, и предупреждать меня ни о чем не надо , я в состоянии за себя постоять и причем поверь , достойно постоять.
Цитата:Тебе же сказали уже и не раз, много бонусов ты с этим пиаром ВТГ не заработаешь а вот славу себе сыщешь. Теперь получай все прелести публичной жизни. Хотя наверное именно этой самореализации и всеобщего признания тебе не хватало.
Знаеш , я не на бонусах живу , и славу себе не исщю , а прелести публичной жизни меня не смущают , я за свои слова всегда отвечаю.
Цитата:Ты пытаешся отвернуть от нас шкода-клуб?
Знаеш , я ничего не пытаюсь , я всего лиш не люблю вранья , а всё остальное люди решат для себя сами .
Цитата:Вспомни нашу встречу когда ты приезжал на чип-тюнинг я тебе САМ лично сделал скидку за то что ты долго ждал. Сам назвал сумму ощутимо меньше чем по прайсу, чтобы компенсировать твое ожидание. Причем около часа потратил на обсуждене стобой различных моментов связаных с тюнингом.
Не вопрос, вопросы связанные с тюнингом действительно обсуждались и действительно довольно доло , но при чем тут это ? а вот по поводу скидки ..... я её у Вас не просил , Вы сами предложили после того как чиповка моей машины заняла у Вас время с 10:00 до 19:00 , так что 30 долларов это как бы .... ну есть хорошо , нету ну и хрен с ними. чип у Вас стоил мне 370 долларов если помните .
Цитата:Ты всеголишь получил прошивку, и тебя и твой пиар и банально используют для решения своих-бизнес проблем. Ну чипанули тебя лучше, ну балдей. а ты "попросьбе" полез гнобить АТГ, скажем так тяжелую артилерию :о) украинской автомобильной индустрии.
Знаеш ,по моему у тебя пунктик по поводу моего отношения с VTG , я тебе скажу одно, меня никто не просил , мне никто не платил , я заплатил 870 долларов своих денег (всего с Вашим чипом), не хочиш в это верить не верь мне например всеравно.
Цитата:Так что чюдо-поляк это просто еще один грамотный чип-тюнер не больше не меньше.
Да действительно именно так , просто грамотный чип тюнер и не больше , но кто тагда Вы ???
Цитата:Вот ты мне скажи вот что ты будешь делать если сгорит турбина постоянно дующая 1.2 бара через пару тысяч км? Очень может быть что не сгорит, а если сгорит ведь нагрузка то на узел уже предельная, что тогда? Можно конечно самого себя убедить что этого не будет, и со мной такого произойти не может.
Знаеш ... даже если сгорит (в чем я лично сомневаюсь) это будут только мои проблеммы , я просил Поляка сделать мне всё по максимуму , но он отказался сказал , что это есть безопасная программа, и если я захочю то на стенде он настроит машину еще лучше ,и тагда я и получю то , что хачю по максимуму.
Цитата:Задумайся. а надо оно тебе. Тем более скандалисты и потсрекатели могут стать популярными на какоето время. но добыть себе имидж авторитетного разумного человека уже не смогут никогда.
Знаеш ... мне уже 33 года , и все кто меня знают , знают меня как очень спокойного и уравновешенного человека который сначала думает , а потом говорит . На имидж мне глубоко наплевать т.к. я сам знаю чего стою и всё что достиг в жизни я достиг абсолютно сам, без чьей либо сторонней помощи, а уж тем более популярность мне и нафиг не нужна , поверь мне на слово.
[/code]




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #358
15-11-2007 23:05  

DRB :
Владислав :Ром , не обязательно драг , можно например что то типа ролл он... т.е. разгон например с 60 км.ч. на 3-тей передаче и до например 200. Ну в общем смотри как захочеш , я готов самому интересно Smile
думаю это сделать очень просто - на Бориспольской трассе например...
Не вопрос , я готов. время назначай сам правда желательно после 18:00 (все мы люди все работаем) Very Happy




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #359
15-11-2007 23:10  

Окей... придумаем - может в субботу? Мир
кстати - что ты думаешь по поводу моего последнего поста на предыдущей странице - я вроде чесный вариант предложил..
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #360
15-11-2007 23:46  

Цитата:Ладно , где потерялись мои минимум 10 л.с. ??
Влад дай плиз научное определение мощности. Чтобы мы поняли что мы ищем.

Цитата:Да мы бьемся об стенку уже лет 10 этак в чип-тюнинге. Это не простой бизнес, и нюансов тут гораздо больше чем ты себе представляешь. И Валера в очень скором времени ощутит всю прелесть БИЗНЕСА связаного с автомобильной электроникой, это не колодками ЕБС торговать.
Цитата:Красиво сказанно ... НО !!! я себе поставил диски и колодки ЕБС ... чтото у меня нареканий не вызывают пока!!!! тока не надо орать , что я опять ПИАР тут развожу !!!! а нюансы при чиповке , мне извените до одного места , Вы продавец , это Ваши трудности , вот Вы с ними и разбирайтесь , а мне дайте то , за что я заплатил.

Влад это вообще не моя тема. Я не торгую колодками. Это темы с форумов. Для наглядного примера зайди на аудиклуб и спроси мнения людей о колодках ЕБЦ. И все станет ясно.

Цитата:
Цитата:Где твои обещанные 190 сил, а ты мерял нашу мощность на стенде? НЕТ, свободен! То что ты почуствовал что поехало ярче это твои личные впечатления, и мы тут непричем.
Классный ответ , вопросов нет , особенно после гонок в которых я регулярно принимаю участие и гонялся на разных прошивках с одними и теми же машинами ........... Т.Е. Пошел ты на хрен Влад , это так звучит ????
Ну не так грубо но принцип примерно тотже. Скажи ты когда ко мне приехал ты попросил сдедать тебе по максимуму и настроить машину на драг-рейсинг? Или просто приехал за чип-тюнингом стоковой машины 2002 года?

Цитата:Мне не нравится то ,что Вы меня обманули , иначе где была та программа , что сейчас у Ромы ???? и почему её небыло у меня , Выж обещали 190 л.с. ????

Влад если бы ты приехал с графиком стоковой своей прошивки и показал что по замерам у тебя 150 заводских сил, то ты бы после чип-тюнинга на таком стенде свои 190 бы намерял. ДУмаю с твоим пробегом и свечами в стоке у тебя машина и 140 непокажет, и тебе накрутили давлением. Куда тебе еще дальше крутить я не понимаю.

Цитата:И самое интересное :
Цитата:Владик я тебя чесно предупредил телефонным звонком сразу после твоего поста, что ты зря влез между двумя конторами. Если бы ты просто написал что зачипован в ВТГ и все класно, ничего бы не было.
Интересно .... ну во первых ты меня ни о чем не предупреждал , а во вторых я САМ буду решать , что мне писать в нете , а что нет и не Вы , не VTG мне в этом не укказчик, и предупреждать меня ни о чем не надо , я в состоянии за себя постоять и причем поверь , достойно постоять.
Влад я надеюсь мы дратцо то не будем. :о) под знаменами "Один за ВТГ и все на АТГ!"
Я просто уверен что ты достойно можешь за себя постоять и никогда в этом ни на секунду не сомневался.

Цитата:Тебе же сказали уже и не раз, много бонусов ты с этим пиаром ВТГ не заработаешь а вот славу себе сыщешь. Теперь получай все прелести публичной жизни. Хотя наверное именно этой самореализации и всеобщего признания тебе не хватало.
Цитата:Знаеш , я не на бонусах живу , и славу себе не исщю , а прелести публичной жизни меня не смущают , я за свои слова всегда отвечаю.
Посмотри на Бритни спирс э как ее жизнь то поломала. А ведь публичная девочка была и неплохие надежды подовала. Вот представь заголовок в журнале ТЮНИНГ: "Не мальчик НО Мужчина на шкоде встал между двух милионеров автобизнеса!" Да наверное ты прав, слава это наркотик!

Цитата:
Цитата:Ты пытаешся отвернуть от нас шкода-клуб?
Знаеш , я ничего не пытаюсь , я всего лиш не люблю вранья , а всё остальное люди решат для себя сами .
А я не люблю латентного гомосексуализма. Я вообще считаю что это порок нашего времени. И думаю в этом ты меня тоже поддерживаешь!

Цитата:Не вопрос, вопросы связанные с тюнингом действительно обсуждались и действительно довольно доло , но при чем тут это ? а вот по поводу скидки ..... я её у Вас не просил , Вы сами предложили после того как чиповка моей машины заняла у Вас время с 10:00 до 19:00 , так что 30 долларов это как бы .... ну есть хорошо , нету ну и хрен с ними. чип у Вас стоил мне 370 долларов если помните .
А насчет не просил это ты зря. Если хочешь заработать денег на спортивную машину надо всегда и везде выкручивать руки. Вон посмотри на богатых людей они же за копейку удавятся.



Цитата:
Цитата:Ты всеголишь получил прошивку, и тебя и твой пиар и банально используют для решения своих-бизнес проблем. Ну чипанули тебя лучше, ну балдей. а ты "попросьбе" полез гнобить АТГ, скажем так тяжелую артилерию :о) украинской автомобильной индустрии.
Знаеш ,по моему у тебя пунктик по поводу моего отношения с VTG , я тебе скажу одно, меня никто не просил , мне никто не платил , я заплатил 870 долларов своих денег (всего с Вашим чипом), не хочиш в это верить не верь мне например всеравно.
Влад это дорого, за чиповку машины. к примеру за такой первый взнос можно уже получить жигули. Либо начать капить на турбокит. А за 500 долларов потраченных в ВТГ можно было бы купить неплохую закись азота и результат: наша прошивка + закись азота был бы всеравно ярче чем чиповка в ВТГ. А еслибы ты приехал и попросил сделать те гоночную прошивку на три заезда я бы с ГОРДОСТЬЮ сделал это БЕСПЛАТНО!



Цитата:
Цитата:Так что чюдо-поляк это просто еще один грамотный чип-тюнер не больше не меньше.
Да действительно именно так , просто грамотный чип тюнер и не больше , но кто тагда Вы ???
Да такие же чип-тюнеры не больше не меньше.

Цитата:
Цитата:Вот ты мне скажи вот что ты будешь делать если сгорит турбина постоянно дующая 1.2 бара через пару тысяч км? Очень может быть что не сгорит, а если сгорит ведь нагрузка то на узел уже предельная, что тогда? Можно конечно самого себя убедить что этого не будет, и со мной такого произойти не может.
Знаеш ... даже если сгорит (в чем я лично сомневаюсь) это будут только мои проблеммы , я просил Поляка сделать мне всё по максимуму , но он отказался сказал , что это есть безопасная программа, и если я захочю то на стенде он настроит машину еще лучше ,и тагда я и получю то , что хачю по максимуму.
Влад ТАК ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! (С Кучма.) ты сам подписываешся под тем что готов пожертвовать машиной ради кратковременного удовольствия ездить быстро! Так а причем тут чип-тюнинг? Повторяю ты не просил максимума. Наши шкоды ездят долго и счастиво может не так быстро как твоя. Основная цель ЧИП-ТЮНИНГа знаешь какая? Безболезненно увеличить мощность автомобиля! И ты не знаешь порога этой безболезненности. но тебе то пофиг. а вот народу который умеет считать деньги ему как раз не пофиг.

Цитата:Знаеш ... мне уже 33 года , и все кто меня знают , знают меня как очень спокойного и уравновешенного человека который сначала думает , а потом говорит . На имидж мне глубоко наплевать т.к. я сам знаю чего стою и всё что достиг в жизни я достиг абсолютно сам, без чьей либо сторонней помощи, а уж тем более популярность мне и нафиг не нужна , поверь мне на слово.
[/code]
[/quote]
Нельзя плевать на имидж или имидж начнет плевать на тебя! Ну как же сам достиг то. вон чип-тюнинг тебе ВТГ сделали! :о) И без популярности в наше время никуда. Если бы тебе было наплевать на имидж и популярность тыбы сюда не струячил как заведенный.

А если серьезно не морочь людям голову. У тебя очень специфическое желание ДРАГОВАТЬ на стоковой шкоде и проверить насколько прочто ВАГОВСКОЕ железо. ДРАГУЙ себе на здоровье, а ты взял и неосторожным постом (если ты думаешь а потом говоришь или пишешь то в твоем возрасте пост уж слишком опрометчивый) взбудоражил всю индустрию ибо задел чьито финансовые интересы.
Опрометчиво. Влад.

Вот посуди сам какой эфект от твоего поста.
АТГ и ВТГ в соре. Люди разделились на два лагеря, одни ЛОХИ которых я систематически обманываю другие ИЗБРАННЫЕ которые получают качественный польский продукт.
На форумах вылилось 20-тазов дерьма, вскрылась интимная личная жизнь владельцев вышеописаных компаний.
И это по твоему был обдуманый поступок?

Один плюс - оффроуду :о). Благодаря нам стенд стоявший в пыли в долгое время сейчас работает в конвейерном режиме практически на износ. :о) ТАК ВОТ НА КОГО ТЫ РАБОТАЕШЬ!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чиповка 1,6MPi dumanetskiy 24 7 949 29-05-2012 22:16
Останнє: Владислав
  чиповка A5 2.0 FSi sashok24 16 7 775 08-10-2010 10:39
Останнє: manjik
  Чиповка 2.0 TDI. Вопрос. s_zubko 47 18 021 07-10-2010 15:23
Останнє: elected
  Чиповка Superb 1.9 АКПП: выживет ли коробка-автомат pochtA5 64 18 945 26-04-2009 21:30
Останнє: Nemo78
  Чиповка 1,4MPI подскажите где!? Киев SanyCF1 59 13 348 04-03-2009 13:48
Останнє: Professor
  Чиповка TDI1i9 11 4 066 15-10-2008 15:21
Останнє: WTS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1