Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Чиповка 1.8T c замерами (ATG vs VTG)
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #361
16-11-2007 11:20  

2 DDD_Xleb
Цитата:Влад ТАК ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ! (С Кучма.) ты сам подписываешся под тем что готов пожертвовать машиной ради кратковременного удовольствия ездить быстро! Так а причем тут чип-тюнинг? Повторяю ты не просил максимума. Наши шкоды ездят долго и счастиво может не так быстро как твоя. Основная цель ЧИП-ТЮНИНГа знаешь какая? Безболезненно увеличить мощность автомобиля! И ты не знаешь порога этой безболезненности. но тебе то пофиг. а вот народу который умеет считать деньги ему как раз не пофиг.
Всего лиш повторюсь :
Цитата:Знаеш ... даже если сгорит (в чем я лично сомневаюсь) это будут только мои проблеммы , я просил Поляка сделать мне всё по максимуму , но он отказался сказал , что это есть безопасная программа, и если я захочю то на стенде он настроит машину еще лучше ,и тагда я и получю то , что хачю по максимуму.

Цитата:Влад это дорого, за чиповку машины. к примеру за такой первый взнос можно уже получить жигули. Либо начать капить на турбокит. А за 500 долларов потраченных в ВТГ можно было бы купить неплохую закись азота и результат: наша прошивка + закись азота был бы всеравно ярче чем чиповка в ВТГ
Спасибо за совет , на турбо кит я копить и так уже начал , а закись азота у меня есть уже давно, и 370 долларов потраченых на АТГ на закись всеравно бы не хватило Smile
У меня есть предложение , прекратить ссорится т.к. это действительно ни к чему хорошему не приведет. В качестве примирения ответте мне пожалста , сколько стоит у Вас убрать катализаторы с моей машины, и что нужно чтобы 2-е лямбды не ругались друг с другом.
((Сразу предупрежу у меня есть где это сделать минимум 3 варианта так что этот вопрос не от безисходности ) ну это так , чтобы сразу опять не началось Wink ) Если в мозги лезть не будите то в принципе мог бы сделать и у Вас т.к. к Вам от работы ехать не далеко.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #362
16-11-2007 11:54  

Не убирайте ему катализаторы.... Упал и качаюсь пока... прокатимся тогда плиз...
Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #363
16-11-2007 11:54  

Конструктива становится все меньше, как для обыденного пользователя, а эта дуэль не прекратится никогда. В перерыве между боем, позвольте высказать некоторые свои мысли. Десять страниц следил за темой и пытался разобраться в вопросе и в том кто преследует какие цели и вот какие выводы напрашиваются.

Все ниже сказанное ИМХО

ATG – профессионально, компетентно, аргументировано, не всегда выдержано, но иногда так и надо если клиент слишком настойчив. Клиент всегда прав для Украины не подходит. Иначе на голову залезут, ноги свесят, и будут кричать что вы Г.

VTG – слишком агрессивный маркетинг выбран. Понятно, что надо завоевывать рынок, но не словами, а делами.

Владислав – поменяй автомобиль на реальный спорткар, не мучай шкоду. Больше всего шумы было поднято именно тобой и все это сводится к тому, что недолили пару сил, дык ответ был дан. Настрой машину, сними задекларированных 150 заводских, и потом считай прибавку. А то большинство людей читают длинные повествования с цитатами и уже начинают забывать с чего все начиналось. Напомню для большинства – чип тюнинг рассматривается первостепенно как повышение мощности, без угроза снижения ресурса ДЛЯ ПОВСЕДНЕВЕНОЙ ЕЗДЫ.

У тебя специфические запросы, поэтому и подход нестандартный. Турбокит, закись, выхлоп это хорошо, но не надолго. Вопрос: что делалось с твоим мотором, вскрывался ли? Если нет, так займись глубоким моторным тюнингом, а потом играйся с электроникой. А то, правда, прогорят поршня, или отровет шатун, потом будешь обвинять весь белый свет.

Для DRB совет – не меняй прошивку в целях спортивного интереса.


Файл(и) Мініатюри
   

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #364
16-11-2007 12:02  

Пожарник - сомнваюсь что то что на фото из-за прошивки, думаю раньше турбина умрет чем такое!!! Хотя все возможно.
Я не собираюсь делать болид спортивный с машины...

Кстати про расход - расход не поменялся...
по городу 11,8 - 12,2
За городом в активном режиме 14,6литров замер на 140 км был
За городомв спокойном режиме (от 120 до 140 скорость) 12литров замер в обратную сторону 140 км

Цифры с компа
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #365
16-11-2007 12:09  

на фото пример того, когда пытаются выдавить из автомобиля больше чем он может. Но это пример из автоспорта, там мотор готовят к каждой гонке.
В данном случае речь идет о повседневной езде.

До всього треба пидходити з позиции розуму!

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #366
16-11-2007 12:10  

странный расход... у меня на стоке по городу больше (около 14), а по трассе меньше (не больше 10)
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #367
16-11-2007 12:11  

У меня расход такой и был... а по трассе я спокойно не езжу.. стараюсь держать 140-150
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #368
16-11-2007 12:14  

DDD_Xleb :. ПИАР дело тонкое и его надо делать акуратно а не так как вы с Валерой или АВТОМИРОМ придумали.

Вот ты мне скажи вот что ты будешь делать если сгорит турбина постоянно дующая 1.2 бара через пару тысяч км? Очень может быть что не сгорит, а если сгорит ведь нагрузка то на узел уже предельная, что тогда? Можно конечно самого себя убедить что этого не будет, и со мной такого произойти не может.
Знаешь каждый пешеход верит что под машину попадает ктото другой но обязательно не он.

.

.[/quote]

Ну и зачем это писать??Снова начинаеш ?? Twisted Evil Ты видел это,знаешь?? Я уже 100 раз говорил,что не имею отношения к тому,что пишет Влад и я с ним ни о чем не договаривался.

На счет сгорит турба .. - это с твоей стороны просто мелкое подсырание... и ни одного слова правды..

Админы,вы же видите,что я себя веду совершенно коректно,а со стороны атг идет постоянная провокация....Зато на конкретные вопросы о вранье своем,они не отвечают...Сколько можно уже??

З.Ы. Заметь, я ни разу не написал, что ДРБ пиарщик АТГ,что судя по графику вашего АГУ, у вас от детонации может мотор накрыться и т.д.. и все в этом роде...весь форум свидетели этого..ты же себе позволяешь.... более того,тебя уже раз 10 уличили во лжи, ты передо мной и ВТГ не извинился за все оскорбления,а продолжаешь дальше.... имхо разговаривать не о чем...вести ты себя не научился...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #369
16-11-2007 13:09  

ValeraS4 :...Мы сделаем тебе прогу хорошую для АГУ. Гарантирую,что твой АГУ будет ехать не хуже Ромыного АРХ(мошность всего немного меньше,зато момента гораздо больше).График АГУ до и после чипа выслал в личку.

Валера, а можно подробнее:

1) Давление в пике?
2) Меняются ли карты зажигания и под какой бензин прошивка?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #370
16-11-2007 13:17  

DDD_Xleb :
NicSergeew :Для моторов АГУ (АРХ) Вы в состоянии сделать прошивку лучше, чем обычно льете?

Можно конечно, ща перечиповали одну шкоду с АГУ интересно что чел скажет он тоже с клуба. Если ОК перечипуем без вапросов.

На АГУ дать результ как на АРХ нельзя ибо турба там другая там все другое. Заставить АГУ с K03 быстро ехать на верхах ну никак нереально без переделок. Более менее выровнять график можно. Но чуда ждать не стоит.

Тех кого чсиповали на АРХ думаю трогать не стоит, там по умолчанию прога на 0.9 бара у РОМЫ на бар, хотя желающим можем обновить до РОМИНОЙ без проблем.

1) За какие деньги перечипуете?
2) Чем прошивка будет отличаться от ранее заливаемых? Карами углов зажигания, давлением? Под какой бензин?

3) На Окружной спецы по турбинам сказали, что К03 без проблем дует 1,2 бара. Я так понимаю, что выше давление Вам все-равно не нужно. Более того, маленькая турбина быстрее раскручивается, соотв. с меньших оборотов начинает тянуть. А для верха ее достаточно. Тогда в чем отличия между турбинами? Мы ж не о драговых машинах?

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Чиповка 1,6MPi dumanetskiy 24 8 221 29-05-2012 22:16
Останнє: Владислав
  чиповка A5 2.0 FSi sashok24 16 7 997 08-10-2010 10:39
Останнє: manjik
  Чиповка 2.0 TDI. Вопрос. s_zubko 47 18 829 07-10-2010 15:23
Останнє: elected
  Чиповка Superb 1.9 АКПП: выживет ли коробка-автомат pochtA5 64 19 517 26-04-2009 21:30
Останнє: Nemo78
  Чиповка 1,4MPI подскажите где!? Киев SanyCF1 59 13 931 04-03-2009 13:48
Останнє: Professor
  Чиповка TDI1i9 11 4 208 15-10-2008 15:21
Останнє: WTS

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1