О принципах работы ASR, EDS, ESP, MSR подробнее
тут
Цитата от туда:
Цитата:ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - противобуксовочная система (ПБС)
…..если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. На первом этапе ПБС делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ПБС начинает воздействовать на систему подачи топлива. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная) данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины, и автомобиль трогается с места либо ускоряется без пробуксовки.
То есть бенза дополнительного не пьет.
А EDS - электронная блокировка дифференциала, юзает колодки, когда притормаживает одно из проскальзывающих ведущих колес. Скажем, машина заехала одной стороной на лед, и то колесо что свободно этот лед полирует, будет притормаживаться.
Но выработка колодки от торможения свободно вращающегося колеса ничто в сравнении с обычным торможением всей машины целиком на светофоре. Так что имхо, этим можно пренебреч.
Сорри за много букв.