Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
к03-052,058...
Автор Повідомлення
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #91
10-01-2012 17:17 RE: к03спорт

(29-04-2011 19:59)RemapEd :  
METROLOG :


Вариант 1 - Bosch EV1 Green Top (Ford Mustang Cobra)
Вариант 2 - Bosch EV6 Green Giant (Volvo S60R)

А какой разъём у нас на шкодах EV 1 , или EV6 ????

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #92
11-01-2012 01:56 RE: к03спорт

(10-01-2012 17:17)METROLOG :  
(29-04-2011 19:59)RemapEd :  
METROLOG :
Вариант 1 - Bosch EV1 Green Top (Ford Mustang Cobra)
Вариант 2 - Bosch EV6 Green Giant (Volvo S60R)
А какой разъём у нас на шкодах EV 1 , или EV6 ????

подивись ТуТ
як писали на audi-club.ru при виборі форсунок требв дивитись на тип форсунки який стоїть в тобе в стоці і підбирати того ж типу.
Наприклад Bosch 0 280 150 464 тип "150" + EV6, вони ще якось розрізняються порозмірам і факелу розпилу, але якщо в тебе такі, то підбирати треба саме 0 280 150 ...
По логіці якщо 249.1 cc/min і вони з запасом тримають 150 лиси з запасом, то на сетап з 250 лиси треба щось під 385-440 cc/min
можливо такі 0-280-150-951
Ну якось так... якщо неправий, то поправте.
Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #93
11-01-2012 11:54 RE: к03-052,058...

посмотрел таблицу.
Информации много,но не понятно всёравно!!

Может кто конкретно знает..???
Кирил ты ж полюбому вкурсе..????

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #94
11-01-2012 12:05 RE: к03-052,058...

от вольво 968ые
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #95
11-01-2012 12:29 RE: к03спорт

(10-01-2012 17:17)METROLOG :  А какой разъём у нас на шкодах EV 1 , или EV6 ????
====
EV1

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #96
11-01-2012 12:45 RE: к03-052,058...

(11-01-2012 12:05)lfml :  от вольво 968ые
ти мабуть мав на увазі ось ці Bosch 0-280-155-968 Green там і EV6, і високомоні 465 cc /min. але форма в них дещо не та "155". Зато запас хороший.
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #97
11-01-2012 13:05 RE: к03-052,058...

Бошевские "грины" это худшее, что может случицца с вашим 5-клапанов-на-цилиндр мотором.
Но на 2-клапана-на-цилиндр старушках они рулят.
Моё личное мнение, может не совпадать с мнением других участников форума.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #98
11-01-2012 14:00 RE: к03-052,058...

а что же тогда брать..?
440сс


Сименсы, дензо..???.....

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #99
11-01-2012 14:07 RE: к03-052,058...

(11-01-2012 14:00)METROLOG :  а что же тогда брать..?
440сс
Сименсы, дензо..???.....
====
Вот тут посмотри
http://www.usrallyteam.com/index.php?mai...Path=10_44

Я чтобы "дёшево и сердито" ставлю сразу сименс дека 630цц.
Они не распыляют как стоковые "в две струи прямо на клапана", а "облаком", это несомненно минус, но сравнивая с зелёными бошами 440цц ссущими брандсбойтом - лучше.
А второе их достоинство - линейность и "откатанность" на ваговском роботе. Т.е. для тюнеров под них доступны калибровки сделанные на правильном оборудовании, а не "вслепую, методом тыка".

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #100
11-01-2012 14:59 RE: к03-052,058...

(11-01-2012 14:00)METROLOG :  а что же тогда брать..?
440сс


Сименсы, дензо..???.....
розовые денсоSmile от эСТиАй
мне аж 200 баксив обошлось
но нужно или рейку переделать
или переходник сделать

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: