Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
к03-052,058...
Автор Повідомлення
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #111
27-01-2012 22:35 RE: к03-052,058...

Денис, где Драг будете в этом году проводить,на Чайке или гдинить еще????
сори что не втой теме,в теме про драг уже пытав...

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2012 22:37 Kosmos.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #112
27-01-2012 22:45 RE: к03-052,058...

90% что Чайку нам еще на год отдадут, чемпионат будет в Гостомеле на полосе, и там же скорее всего пройдет коммерческий чемп!

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #113
28-01-2012 03:39 RE: к03-052,058...

(27-01-2012 22:45)DDD_Xleb :  90% что Чайку нам еще на год отдадут, чемпионат будет в Гостомеле на полосе, и там же скорее всего пройдет коммерческий чемп!

что такое "коммерческий чемп"?

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Kosmos Немає
reseller
*****

Повідомлень: 2 077
Приєднався: Nov 2008
киев
WTS
Повідомлення: #114
28-01-2012 11:35 RE: к03-052,058...

(27-01-2012 22:45)DDD_Xleb :  90% что Чайку нам еще на год отдадут, чемпионат будет в Гостомеле на полосе, и там же скорее всего пройдет коммерческий чемп!

ой-йой-йой красавчикиRespect,
спасибо за ответ

[Зображення: 11204046a0db.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #115
28-01-2012 12:24 RE: к03-052,058...

(27-01-2012 22:22)DDD_Xleb :  1. На продольную, есть болт-он турба К04-015, ставится окрутил поставил.
2. Гибриды на базе ККК, уж простите за опыт, полный ацтой, дуются поздно и толку никакого, и чтобы мощность получить надо по два бара вдувать а то и больше.
3. Хотите больше мощности - ставьте серьезные турбы: гарретт, борг, турбонетикс.
4. ... не бывает 300 сил за 500 долларов, нигде и никогда. Попытка на...ть действительность, как известно заканчивается, на...нием самого себя.
5. P.S. кто сказал что нужны форсунки 630сс для 300сил?? это очень много 630сс это 480 сил!

1. я и написал про готовые болт он турбо-гибриды: к04-15 и к04-23. Указал на гибриды которые www.audi-club.ru форуме инсталированы уже множество раз, и по отзывам потребителя данного продукта, удовлетворили их требования. Значит сабж имеет место быть.
Но если эти гибриды туфта, то множество персон с указанного выше ресурса ЛОХИ, которые потратили свои кровные на "полный ацтой"
2. На сколько я понимаю производитель Borg Wagner а торговая марка под какой выпускаются турбины ККК?! или я не прав?
3. Если прав, то твои высказывания в п.2 и п.3 как то сами себе противоречат: ККК < Borg Wagner и ККК = Borg Wagner. гдето в уровнениях косяк...
4. СОГЛАСЕН, полностью. я этого и не утверждал ,и даже не намикал, НО:
подходов к тюнингу может быть несколько (в зависимости от степени поражения головного моСка): для одних это выжать максимум с конкретного движка под конкретные условия, как пример наверное твоя оранж авдя; а для меня, например, это получить ощутимую прибавку мощности для автомобиля за определенный бюджет, в этом разрезе, лично Я, вижу те сетапы, которые описал выше:
к04-15/023 = около 1000/1200 у.е.
форсунки 380-630сс БУ/новые = около 300/600 у.е.
куллер сток ауди/брендовый = около 200/700 у.е.
сцепление от сток ТДИ/тюнинг = около 500/1000 у.е.
сервис до технически исправного состояния = около 500/1500 у.е.
настройка ЭБУ в *TG Wink = около 1000 у.е. при том что на том же ресурсе по вопросу настройки сетапа под Тохин гибрид рекомендовали обращатся именно к Эдуарду.
ИТОГО: 3500 / 600 у.е. и 230 - 300 лысы
И где тут, упоминание о 300 сил/500 у.е.
5. как правило рассматриваются комплектующие наиболее распостраненные и доступные на вторичном рынке.
Что бы разобратьса в соотношении можности производительности форсунок просматривал каталог БОШ и характеристики моторов, на которые они ставятся, то для большинства на 1 лысы 1,5 сс (саабы, опеля), для моей ауди 1,7 (патамуша регулятор давления в топливном фильтре и давление в рампе = const). так что 630/1,50 = 420 и 630/1,7=370. согласен что их много, но тогда что есть боле ераспостраненным и подходящим на 300 лс?

Вывод: пипл хавает то что доступно в плане бабла и самое главное разжовано в плане понятности почему так, а не по другому. Так происходит потому что, слепое согласие со всем, что тебе тюхают, может (в определенных условиях) привести в ситуации -(минус, похудать, облинять - кому как удобно) 3(6) тык у.е. и мизер эффекта (прибавки мощности).

P.S. Не претендую на лавры не то что великого ,а просто знатока, все выше описаное позиция простого обывателя обоснованая мораллю выше изложеного (Выводы).

И еще, забыл но вспомнил, длительное время все черпали информацию о потенциале тюнинга 1.8Т с Вашего сайта, но инфу там уже вечность не обновляли (это уже камень в Ваш огород).
Так что хотелось бы видеть позицию Вашей компании актуальную на сегодня как на Вашем же сайте, так и на форуме. А то высказывание: то-то и то-то "полный ацтой", а что есть хорошо - это коммерческая тайна, или что-т ооколо того.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-01-2012 12:33 Лесик.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #116
28-01-2012 12:29 RE: к03-052,058...

(28-01-2012 12:24)Лесик :  3. Если прав, то твои высказывания в п.2 и п.3 как то сами себе противоречат: ККК < Borg Wagner и ККК = Borg Wagner. гдето в уровнениях косяк...
Мне кажется ,что Денис имел ввиду те гибриды которые колхозят например на когда берут К03 и точат её под крыльчатку К04-01 ,ну и тому подобные манипуляции.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #117
28-01-2012 12:38 RE: к03-052,058...

И то наверное в плане бюджета на самый простой сетап енсть нюанс ,если родимая турба "подошла", то новая тянет ту же 1 000 у.е., аналогичн ои с сцепой к 1800-200 тык пробега вместе с турбой и сцепа уже ниочем, а если сюда приложить еще желание просто чиповать, то при реализации востановительного ремонта вполне уместно применить рецепт северных соседей (который указал в посте выше.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #118
31-01-2012 15:14 RE: к03-052,058...

Дело в том, что К04-001 не дает больше 250 городских сил. Сейчас не идет речь о настойках чотбы трещало по всем швам но показало мощность. К04 это не гибрид, это полноценная турба, с хорошей картой.
Все что дальше, типа тюненые версии К04 и К16 К24 и прочее, это простите либо вчерашний день, либо очень неудобно едущие турбы. Мы видели не раз такие "гибриды", которые дают 300+ сил. Едут они из рук вон плохо, и каждый раз это заканчивалось либо возвратом к стоку либо переходом на современные дорогие турбы.

Есть довольно сносные фирменные (не китайские) турбы на 500-800 кабыл за 1000 долларов, иногда даже меньше. Но почему все "идиоты" покупают турбы за 2000 которые дают туже мощность? Наверное дело не только в мощности, которая способна дать турба.

Исчо раз говорю, все эти гибриды, многократно установленные и настроенные кем-то, сливают нормальным проектам и в драге и в рулоне и в практичности.

Итого: стокотюнинг - переход на К04, все что дальше уж извините дороже, дольше! Чудес не бывает.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #119
01-02-2012 12:41 RE: к03-052,058...

(31-01-2012 15:14)DDD_Xleb :  Дело в том, что К04-001 не дает больше 250 городских сил.

Хотелось бы примерчик увидеть С К04-01 на 250 сил...Ну хотя бы на 240...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #120
01-02-2012 13:49 RE: к03-052,058...

(28-01-2012 12:24)Лесик :  форсунки 380-630сс БУ/новые = около 300/600 у.е.
====
а не отсохнет кое-что у барыг продающих новые 630цц по 600уе ?

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1