Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Октавия 1.6 : Предложите варианты замены тормозных дисков
Автор Повідомлення
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #11
12-01-2008 13:57  

Что бред полный? Вы ни разу не видели разрушенный перфорированый диск после активного оттормаживания в дождливую погоду? Или зря считаются более надежными дисками не перфорация, а диски с направленными канавками?
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #12
12-01-2008 14:49  

фото, потом обсудим
Разрушить можно все. Например после активной езды заехать на мойку и окатить тормозной диск. Любой поведет. Надо тормоза использовать с умом. Перфорированные диски применяются для лучшего охлаждения, диски с проточками, для отвода, воды, грязи и равномерного износа рабочей поверхности.

Перфорированный диск - это оптимальная доработка штатного тормозного диска без изменения конструкции для повседневного использования автомобиля для тех кто любит активно ездить, соотв. активно тормозить и для тех кто не умеет рационально пользоваться приемами торможения, т.е перегревает тормоза.

+ качество металла
Без обид, но чешские стоковые тормозные диски и немецкие спортивные диски это немного разные вещи, если речь идет о Zimmermann.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #13
12-01-2008 21:40  

АндрейG. :Или зря считаются более надежными дисками не перфорация, а диски с направленными канавками?
Извените но глупость пишите , канавки и перфорация направлены на немножко разные цели.
Канавки - в основном на удаление "оплавления" колодки возникающее в следствии сильного разогрева диска и колодки соответственно.
Перфорация - в первую очередь для улучшения теплоотвода от диска и колодки соответственно.
П.С. По поводу разрушения диска в дождливую погоду..... как тут ктото уже писал , с дуру можно и ЕНГ сломать, народ вон при мне керамическое 2-х дисковое сцепление с маховиком вместе за 30 минут уложил... причем не мощьностью , а глупостью.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #14
12-01-2008 23:05  

небольшое уточнение по поводу перфорации, когда то об этом даже статью писал.. с точки зрения физического процесса

когда пара трения (колодка-диск) нагревается, колодка начинает гореть или мылится. Что происходит - выделяется газ, который является тонкой прослойкой между парой трения и существенно ухудшает торможение. Газу просто не куда деваться. Именно в этом основная суть перфорации, отводить газовую прослойку при перегреве.
Фактически перфорация - это дополнительный температурный запас тормозного диска + более качественный металл применяется при изготовлении.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #15
12-01-2008 23:10  

Пожарник :небольшое уточнение по поводу перфорации, когда то об этом даже статью писал.. с точки зрения физического процесса

когда пара трения (колодка-диск) нагревается, колодка начинает гореть или мылится. Что происходит - выделяется газ, который является тонкой прослойкой между парой трения и существенно ухудшает торможение. Газу просто не куда деваться. Именно в этом основная суть перфорации, отводить газовую прослойку при перегреве.
Фактически перфорация - это дополнительный температурный запас тормозного диска + более качественный металл применяется при изготовлении.
Именно 100% согласен.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #16
13-01-2008 13:23  

Диски с канавками тоже предназначены помимо прочего для отведения газов. А на счет хорошего теплоотведения перфорированных дисков я и не спорю. Тем более в теме ведь не поднимается вопрос о разном назначении тормозных дисков, а человек спросил о том, как улучшить торм. систему своего авто. Вы же не будете спорить, что при прочих равных условиях конструкция с канавками надёжнее? Я только об этом и говорю.
Шукати всі повідомлення учасника
АндрейG. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 392
Приєднався: Oct 2007

Sкoda Octavia A4 1.8T
Повідомлення: #17
13-01-2008 13:29  

Вот нашел статью (извините, что большую Very Happy ) в поддержку своей точки зрения http://www.magtuning.ru/articles_show.ph...1137138706
А вообще, Дружба Пожарник, Владислав, для меня спор не принципиальный, главное не ссориться Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #18
13-01-2008 19:36  

Так а никто и не ссорится , просто дискутируем Дружба , А вобще бери просто именитые бренды , ну или пользуйся советами тех кто уже , чтото пользовал. Я например езжу на ЕБС и дисках и колодках и очень доволен.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Skodavod Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Jul 2007

Golf 6 GTI K04 APR, Octavia 1.6 AKL (ex)
Повідомлення: #19
14-01-2008 00:33  

Таки купил EBC. Диски TURBOGROOVE GD817, колодки GREENSTUFF DP21329. Пока ничего не могу сказать - заканчиваю обкатку. Поехали Но вот вопрос. С канавками вроде все ясно. А вот с перфорацией... На моих дисках помимо канавок есть не отверстия, а круглые углубления. Глубина такая же как и у канавок. В чем же принцип их действия?

Все грамматические и иные ошибки просьба принимать за авторскую пунктуацию и угадывать в них тайный смысл и явный умысел.
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #20
14-01-2008 12:23  

минимальный износ Laughing

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  тюнинг 1.9 тди путем замены форсунок Jkskoda 26 15 071 06-04-2015 14:13
Останнє: MaximkaBrovary
  Вылет и ширина дисков октавия тур при ЕТ20 spitfire_ua 11 4 741 27-01-2014 23:18
Останнє: spitfire_ua
  Какой максимальный размер тормозных дисков влезет в R15??? Antibit 12 10 249 26-08-2012 19:24
Останнє: Ник
  Где купить темростойкую краску для покраски тормозных барабанов? batumski 28 15 418 02-08-2012 07:04
Останнє: poleg
  Замена передних тормозных дисков и супортов Тур 1.6 на больше диаметром Проценко 66 24 788 27-02-2012 20:23
Останнє: BB
  Изготовление бронированых тормозных шлангов mikityk-a 29 11 692 09-01-2012 13:11
Останнє: mikityk-a
  Переделка задних тормозных барабанов на диски Firestarter 11 7 107 20-07-2011 20:55
Останнє: Firestarter
  Варианты подвески на А5 Тарасон 1 2 533 15-07-2011 15:38
Останнє: Firmatik
  Замена штатной акустики в А5 new, приличные варианты есть ? Artkind 13 10 498 19-06-2011 22:45
Останнє: Vovochka
  Сидения передние в Тур. Варианты замены стока? Skod@Yalta 22 10 035 11-05-2011 17:05
Останнє: Koko

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1