Подрулевых переключателей два и оба с левой сороны от руля.
Тот что сверху управляет только круизом. Набрал скорость, качнул вычаг вверх и едешь себе. Круиз работает от скорости не ниже 43 кмч. Нужно увеличить скорость - качнуть рычаг вверх ( где-то на 1 кмч скорость увеличится), уменьшить - рычаг вниз, отключить круиз - рычаг от себя. Но саое интересное, это когда идешь на круизе по трассе км 120 в час. Впереди населенный пункт, рычагом отключаешь круиз (не нажимать на тормоз иначе круиз не запомнит последнюю заданную скорость) и катишься снижая скорость. Подкатываешься к выезду из НП и тянешь рычаг на себя. Разгон до прежних 120 намного веселее, чем если бы давил педаль газа. Этим же рычагом можно задать ограничение скорости, допустим 75 кмч и как не дави на педаль авто не превысит эту скорость, пока не отменишь ограничение (ни разу не включал ограничение)
Нижний рычаг - это тот самый, забубенный. Повороты как у всех (вверх-вниз), включить омыватель - нажать вдоль оси рычага. К слову форсунки омывателя двуструйные, у Шкоды распылитель гораздо лучше. Включить дворники - повернуть рычаг вокруг оси. Первый прерывистый режим не имеет регулировки частоты взмахов, а у Шкоды есть. Вторая скорость стеклоочистителя инереснее, частота взмахов средняя, но при остановке автомобиля (на светофоре например) автоматически переходит в прерывистый режим и включает ср. скорость при трогании. Третья скорость как у всех - дурная, но в сильном ливне помогает. Не нравится, что я не могу мгновенно включить дворники, как это было в Шкоде
Вот так жало ключа прячется в брелок
![[Зображення: cccaf8e80a4c.jpg]](http://s019.radikal.ru/i638/1207/b9/cccaf8e80a4c.jpg)
Замок зажигания имеет электроблокировку. Вставляешь ключ в замок, его втягивает и происходит распознавание и электропривод разблокирует рулевой вал. Чужой ключ не принимает. Сам замок зажигания импульсный т.е. нет необходимости держать ключ в положении "запуск" до тех пор пока авто не заведется. Просто провернул ключ до включения стартера и бросаешь, запуском дальше занимается электроника. Так что с севшим акуммулятором даже зажиагание не включить и ключ в замок не вставить
![[Зображення: 510a881126fd.jpg]](http://s017.radikal.ru/i406/1207/a8/510a881126fd.jpg)
С ключом было приключение. Доставал из кармана и выронил. Используя природную ловкость и смекалку решил смягчить ключу падение на пол и попытался подставить под падающий ключ ногу...Получился хороший, пушечный пенальти об стенку

Авто ключ распознавать этот тут же перестал. Запасной ключ есть, но он без кнопок управления ц.з. А открывать на морозе дверь авто малюсеньким аварийным замерзшими руками как-то не очень.
Новый ключ у официалов стоит 4000 грн и ждать 2 месяца...К счастью нашелся кулибин, который за 500 грн нашел обрыв в катушке внутри ключа и восстановил его работоспособность. Вот уже больше полугода все ОК
ОЧень удобно полноценное открытие багажника с брелка