Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Я VAGовод :))
Автор Повідомлення
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #11
13-08-2012 13:08 RE: Я VAGовод :))

та нічого, з часом від шкоди сідухи приробите, щоб зі шкода-клубом ріднішими бути
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #12
13-08-2012 14:40 RE: Я VAGовод :))

(13-08-2012 13:08)uds214 :  та нічого, з часом від шкоди сідухи приробите, щоб зі шкода-клубом ріднішими бути

Smile) возможно Smile
Мне очень нравится Румстеровский вариант. ну или с какого-нибудь К
аддика или Шарана (если влезут).


У кого порвало монитор - извините Smile
у меня превьюшки открываются - ничего не рвёт. Меняйте настройки форума Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-08-2012 14:42 oXid.)
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #13
13-08-2012 19:54 RE: Я VAGовод :))

Я б уже от пассажирского Кадди салон поставил, чем колхозить неизвестно что.... без обид...
Шукати всі повідомлення учасника
Vitalik_M Немає
шкодник
****

Повідомлень: 898
Приєднався: Apr 2011
Слобожанщіна
A5 MPI, Passat b4 2.8 vr6
Skype IDvitaliy_m87
Повідомлення: #14
14-08-2012 01:18 RE: Я VAGовод :))

Хорошо как по мне машинку переделали ... А где переделывали можете подсказать ? А то Т5 грузовой тоже хочется переделать в пассажира .

Знакомому кадди обычный в бердичеве переделывали , но качевством не доволен и мне не понравилось , что стёкла вставили не так как у вас утопив , у него наоборот они торчат .
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #15
14-08-2012 08:41 RE: Я VAGовод :))

(13-08-2012 19:54)A1ex1984 :  Я б уже от пассажирского Кадди салон поставил, чем колхозить неизвестно что.... без обид...

без обид конечно. я уже вроде писал, что основное назначение машинки работа и перевозка. Поэтому очень сильно ее болагораживать и делать полноценного пассажира нетбыло необходимости. Тем более делать хорошего пассажира нужно не в бердычеве и за совсем другие деньги. Вот и сделали стандартный бердычевский вариант.

Цитата:Хорошо как по мне машинку переделали ... А где переделывали можете подсказать ? А то Т5 грузовой тоже хочется переделать в пассажира .

Знакомому кадди обычный в бердичеве переделывали , но качевством не доволен и мне не понравилось , что стёкла вставили не так как у вас утопив , у него наоборот они торчат .

Переделывали в "Автостиль" в бердычеве. http://autostyle.zt.ua/
Окна так получились потмоу что в этом каддике были углубления под окна. В коротких грузовых каддиках нет углублений под окна, потмоу стекло приклеивают просто поверх кузова. И вместо окон там какие-то бойницы. Smile
При переделке, тихонько дали старшему бригады 400 грн и попросили чтоб они делали нормлаьно. Он сразу собарл всю бригаду и пошептал им что-то. Люди стали работать тщательнее. Smile
Но мы с папой всёравно весь день ходили и наблюдали за работой.
Тряпочка салона в принципе нормальная, но хотелось бы лучше. Лучше не было. Ну и навернонужно было немножко темнее салон делать.
В целом бригада отработала нормально.
Электрик там п...... Ставил парктроник, и у него дырки в бампере не совпали с прорезанными дурками в силовом бампере, но этот п..... каким-то образом умудрился запихнуть датчики (а мы на месте не препроверяли его работу). Глянули - датчики на местах, всё ок.
Приехали домой - датчики вылазить начали Smile Пришлось уже самому снимать бампер и прорезать болгаркой дырки в силовом бампере.

Ну и сиденья советую сразу покупать самому и ехать со свими сиденьями.
и в какую контору вы бы не поехали, нужно стоять и смотерть за работой, если что ненравится, заставлять переделывать или доделывать. Ну и как пишет инет, не плохо если бригадиру давать небольшую денежку, чтоб тщательнее работали.


На той фирме где нас переделывали еще был Вито из москвы и бус из белорусии.

а еще, мож кому инетерсно, узнал что сейчас в бердычеве около 60 фирм по переделке машин, и Бердычев в день перделывает до 300 автомобилей.


поаккуратнее в выражениях. 325.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2012 08:44 Dimon325.)
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #16
14-08-2012 10:40 RE: Я VAGовод :))

oXid, ну на моей предыдущей работе переделывали Мерс Vito из грузового в пассажирский с оригинальным салоном как раз в Бердичеве.Smile Ну, да, конечно дороже чем в колхоз, но так захотел хозяин, типа людей катали часто, чтобы все было на уровне...
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #17
14-08-2012 10:51 RE: Я VAGовод :))

(14-08-2012 10:40)A1ex1984 :  oXid, ну на моей предыдущей работе переделывали Мерс Vito из грузового в пассажирский с оригинальным салоном как раз в Бердичеве.Smile Ну, да, конечно дороже чем в колхоз, но так захотел хозяин, типа людей катали часто, чтобы все было на уровне...

я ж не спорю Smile
но еще раз говорю что перевозка пассажиров не основное назначение конкретного экземпляра Smile Основной пассажир будет сидеть рядом с водителем. Третий ряд кресел после регистрации снимется и там будут ездить всякие грузы.
В первую очередь наш каддик - рабочая машина.

ну а если делать нормлаьного пассажира, то конечно нужно покупать оригинальный салон, шикарные кресла, телевизор много динамиков, дорогую шумоизоляцию и прочие приятные излишества Smile

я ради инетерса у Фетуса спрашивал о переделке салона. Там естественно не по-Бердычевскому делют салоны, но и цена: "меньше 5 000 не получалось".


Хоть после боя кулаками не машут, но только что немного погуглил кресла для кадди. Паралельно нашёл комплетный БУ салон для кадди макси.
Весь пластик салона+7 оригинальных кресел с ремнями 1500 долл. Достаточно выгодно, если учесть что мне переделка обошлась в 1500.
мож кому будет полезно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2012 11:40 oXid.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitalik_M Немає
шкодник
****

Повідомлень: 898
Приєднався: Apr 2011
Слобожанщіна
A5 MPI, Passat b4 2.8 vr6
Skype IDvitaliy_m87
Повідомлення: #18
14-08-2012 14:45 RE: Я VAGовод :))

(14-08-2012 08:41)oXid :  
(13-08-2012 19:54)A1ex1984 :  Я б уже от пассажирского Кадди салон поставил, чем колхозить неизвестно что.... без обид...

без обид конечно. я уже вроде писал, что основное назначение машинки работа и перевозка. Поэтому очень сильно ее болагораживать и делать полноценного пассажира нетбыло необходимости. Тем более делать хорошего пассажира нужно не в бердычеве и за совсем другие деньги. Вот и сделали стандартный бердычевский вариант.

Цитата:Хорошо как по мне машинку переделали ... А где переделывали можете подсказать ? А то Т5 грузовой тоже хочется переделать в пассажира .

Знакомому кадди обычный в бердичеве переделывали , но качевством не доволен и мне не понравилось , что стёкла вставили не так как у вас утопив , у него наоборот они торчат .

Переделывали в "Автостиль" в бердычеве. http://autostyle.zt.ua/
Окна так получились потмоу что в этом каддике были углубления под окна. В коротких грузовых каддиках нет углублений под окна, потмоу стекло приклеивают просто поверх кузова. И вместо окон там какие-то бойницы. Smile
При переделке, тихонько дали старшему бригады 400 грн и попросили чтоб они делали нормлаьно. Он сразу собарл всю бригаду и пошептал им что-то. Люди стали работать тщательнее. Smile
Но мы с папой всёравно весь день ходили и наблюдали за работой.
Тряпочка салона в принципе нормальная, но хотелось бы лучше. Лучше не было. Ну и навернонужно было немножко темнее салон делать.
В целом бригада отработала нормально.
Электрик там п...... Ставил парктроник, и у него дырки в бампере не совпали с прорезанными дурками в силовом бампере, но этот п..... каким-то образом умудрился запихнуть датчики (а мы на месте не препроверяли его работу). Глянули - датчики на местах, всё ок.
Приехали домой - датчики вылазить начали Smile Пришлось уже самому снимать бампер и прорезать болгаркой дырки в силовом бампере.

Ну и сиденья советую сразу покупать самому и ехать со свими сиденьями.
и в какую контору вы бы не поехали, нужно стоять и смотерть за работой, если что ненравится, заставлять переделывать или доделывать. Ну и как пишет инет, не плохо если бригадиру давать небольшую денежку, чтоб тщательнее работали.


На той фирме где нас переделывали еще был Вито из москвы и бус из белорусии.

а еще, мож кому инетерсно, узнал что сейчас в бердычеве около 60 фирм по переделке машин, и Бердычев в день перделывает до 300 автомобилей.


поаккуратнее в выражениях. 325.

Ага , спасибо большое за подсказку . Сидухи уже итак в гараже лежат , значит буду делать так же . Еще раз спасибо ! Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-08-2012 14:58 Vitalik_M.)
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #19
14-08-2012 14:54 RE: Я VAGовод :))

щас в лс отпишусь.
Шукати всі повідомлення учасника
oXid Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 003
Приєднався: Apr 2008

Ford Focus Wagon 1.6, VW CADDY MAXI 1,9 TDI. Honda Varadero XL1000
Повідомлення: #20
16-08-2012 10:28 RE: Я VAGовод :))

Кстати о ценах. Бориспольское МРЕО.

Первая постановка на учёт как грузовика и получение номеров обошлись в 1020 грн.
Сразу же, в МРЕО, было написано заявление на переделку машины в пассажир.
В МРЕО получен на руки акт технического осмотра автомобиля.

С этим актом едем в Бердычев, предоставляем акт передельщикам, они готовят необходимый пакет документов, который нужно будет сдать в МРЕО - у них этот пакет документов стоит 600 грн.
Переделка машины 12 000 грн.
Приезжаем в МРЕО с машиной и документами от передельщиков. машину показываем, документы отдаём. Получаем техпаспорт на пассажира - 200 грн. всё.

Итого:
первая постановка на учёт и грузовой техпаспорт - 1020 грн.
Получение документов у передельщиков - 600 грн.
переделка машины - 12 000 грн.
Получение техпаспорта на пассажира - 200 грн.

P.S. когда машина была грузовой, мы ее сразу застраховали как пассажира.
Вот здесь инетерсный ньюанс. Страховка пассажира со скидкой обошлась в 250 грн. Страховка грузовичка обошлась бы в 500 грн.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-08-2012 10:31 oXid.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: