Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор 4х4 дизель АКП б/у
Автор Повідомлення
RomaS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 486
Приєднався: Oct 2009
Шостка
ТУР V6 3.0 TDI
Повідомлення: #71
15-10-2012 09:46 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

Вот-вот, и я полистав на выходных форум туареговодов, нашел много жалоб на ломучесть и ненадежность. И все кивают на прадо, мол пересяду, бо не ломается.

Желаю удачи!Hello!
Флаг Украины по Грушевскому
Шукати всі повідомлення учасника
Боцман Немає
Пират
****

Повідомлень: 845
Приєднався: Jan 2010
Киев-Херсон
маРуСя с характером (была), Шкода Актион 2.0 TDI
Повідомлення: #72
15-10-2012 10:15 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

(13-10-2012 10:16)RomaS :  Боцман я к Вам поговорить:
Да и двиг.4,0 (бензин) тоже недурен.
А дизель 3.0?
С уверенностью могу говорить только за 4,0 бенз! Знакомый умудряется в городе укладываться в 11литров!!!
Дизель достаточно экономичный, шумноватый ну и официально стал завозиться к нам только на 150 модели

Если найдете Прадо 120 за указанную цену, то это будет достойный выбор (150-я получилась не такой "сбитой").
Судя по авто риа, почти все прады 05-06 так и стоят около 35
Там пробеги уже далеко за... Но машину с бензом 4,0 таки реально найти

Также хочу обратить внимание, что авто с пневмой желательно выбирать до 5-ти -6-ти лет и 100тыс пробега, т.к. потом вероятны проблемы с пневмой (как правило, те же пневмобаллоны выхаживают без проблем до 150тыс.км.+в наших зимних солевых условиях их нужно на мойке мыть иначе резиновые части выходят из строя, а дорогущая электроника ржавеет).
Если расставить эти автомобили по надежности пневмы то:
1.Прадо 2.Туарег (но только не ранее предпоследней модели) 3. С большим отрывом МЛ.
Зимой эксплуатация пневмы на 2и3 - частенько преподносит головняки (на тойоте тоже бывает, но реже) с электроникой, а именно глючат датчики уровня пола...

То есть, если поменять эти баллоны и датчики, то 5-6 лет можно спок ездить?
Если за баллонами смотрели (читай, смывали с них соль после зимы) то ездят они и до 200-250тыс, а вот датчики - слабое место, ржавеют они!
Да, тут еще писали про компрессор, так если фильтр-осушитель исправен, то нифига с компрессором не случится. Основную траблу пневмы назвал (на 150 модели сюда еще можно добавить и систему стабилизации KDSS).

Ну, где-то так, если коротко.
С удовольствием почитал бы и расширеную версию, очень интересо ваше мнение.
Рекомендую посетить форум прадоводов

Финальное ИМХО из вышеперечисленных мне нра рестайлинговый Туарег (который был до выпуска новой модели).
Это каких годов? По годам не помню, но это последний рестайлинг перед выходом текущей модели.

Надежность достаточно приемлемая, а солидности хоть отбавляй. Но подозреваю, в указанный выше бюджет ни одна из моделей в "живом" состоянии и с запрашиваемыми параметрами не влезет.

Ищу 5-6 барышень для серьезных отношений!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-10-2012 10:17 Боцман.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomaS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 486
Приєднався: Oct 2009
Шостка
ТУР V6 3.0 TDI
Повідомлення: #73
15-10-2012 14:08 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

Да, действительно дизельных прадиков совсем мало тех лет, и даже если до 40 подняться выбирать нечего. Зато 4литровых валом, хоть 08 год бери. Что делать? Отказываться от дизеля или рискнуть выбрать дизельный туарег и надеяться, что он не сломаеться?

Желаю удачи!Hello!
Флаг Украины по Грушевскому
Шукати всі повідомлення учасника
Banker_DIM Немає
Писатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Mar 2011
Киев
А-5 2.0 FSI BVZ 6 MG
Повідомлення: #74
15-10-2012 14:17 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

Может не в тему, но...
В 2008 г. мой бывший одногруппник купил Прадо 4,0 у серого дилера и через год поставил на него ГАЗ. Продал в 2011 г. другу своего отца с пробегом около 120 тыс. км. Из них на газу где-то 80 тыс. км. Расход по городу (Харьков) 16-18 л газа. Сейчас авто радует его знакомого и дальше.
Может ну его дизель?
Шукати всі повідомлення учасника
RomaS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 486
Приєднався: Oct 2009
Шостка
ТУР V6 3.0 TDI
Повідомлення: #75
15-10-2012 14:49 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

(15-10-2012 14:17)Banker_DIM :  Может не в тему, но...
В 2008 г. мой бывший одногруппник купил Прадо 4,0 у серого дилера и через год поставил на него ГАЗ. Продал в 2011 г. другу своего отца с пробегом около 120 тыс. км. Из них на газу где-то 80 тыс. км. Расход по городу (Харьков) 16-18 л газа. Сейчас авто радует его знакомого и дальше.
Может ну его дизель?

Так и я о том же. Но с газом неохота заморачиваться, он мне уже надоел на двух машинах. А так в 4л праде все достойно, кроме расхода, особенно если тапка в пол... Пойду еще раз дизельные Туареги посмотрю...

Желаю удачи!Hello!
Флаг Украины по Грушевскому
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #76
15-10-2012 15:39 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

у шефа мого прадо араб 4,0л, безпроблемний авто. за 220тис. проблем не виникало. по Києву від 13,5 влітку до 18,5 взимку
Шукати всі повідомлення учасника
Banker_DIM Немає
Писатель
***

Повідомлень: 371
Приєднався: Mar 2011
Киев
А-5 2.0 FSI BVZ 6 MG
Повідомлення: #77
15-10-2012 15:48 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

Так и я о том же. Но с газом неохота заморачиваться, он мне уже надоел на двух машинах. А так в 4л праде все достойно, кроме расхода, особенно если тапка в пол... Пойду еще раз дизельные Туареги посмотрю...
[/quote]

Будете смеяться, но его следующим авто с прошлого года стал дизельный Прадо (150) Smile
Шукати всі повідомлення учасника
RomaS Немає
Писатель
***

Повідомлень: 486
Приєднався: Oct 2009
Шостка
ТУР V6 3.0 TDI
Повідомлення: #78
15-10-2012 18:17 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

А у Туарегов все наоборот, выбор дизельных больше, чем бензинок. 2.5 , 3.0 и даже 5.0 часто встречается. Какой выбрать? 2.5 вроде надежный, меньше расход, но не едет... как 3.0 который ломучий. За 5.0 ничего не знаю.

Желаю удачи!Hello!
Флаг Украины по Грушевскому
Шукати всі повідомлення учасника
kr tour Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 61
Приєднався: Feb 2011
Кривий Ріг
Шкода октавіа 1.9 тді чорний, AGR, 2008 р.в.
Повідомлення: #79
15-10-2012 18:20 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

мицубиши паджеро вагон, есть все, 2008 г.в. 33-35 у.о.
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #80
15-10-2012 18:26 RE: Выбор 4х4 дизель АКП б/у

(15-10-2012 18:20)kr tour :  мицубиши паджеро вагон, есть все, 2008 г.в. 33-35 у.о.

по ощущениям комфорта, сбалансированности авто,- он и рядом не лежит ни с Прадо, ни с Туарегом. Скрипучий сарай... Жрет и не едет... ИМХО...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 561 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 41 424 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 10 941 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 8 387 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 16 826 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 23 426 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667
  ГБО на дизель!!! pasha007 10 5 544 01-07-2016 14:01
Останнє: pasha007
  Октавия 1.6 дизель с ДСГ mc_max 24 9 291 10-05-2016 22:36
Останнє: Gvvad
  Новый дизель до 20к у.е. Peter_Semenov 114 28 736 05-04-2014 20:49
Останнє: Gr_Vetal
  Тур дизель VS Октавия А5 1,6 serka02 57 18 664 05-02-2014 22:10
Останнє: чита

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1