Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Yeti vs все
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #651
11-01-2013 21:22 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 15:35)leninV :  Согласен со сторонниками монопривода. Геометрическая проходимость важна, чтоб не застрять и не цеплять брюхом. Во всех случаях, где я испытывал трудности с проходимостью на Фабии, я думаю справился бы на моно Йети. Особенно часто цепляю защитой картера. А там где мы с женой застряли на Форике, думаю мне легче было бы выталкивать из грязи более легкую Фабию Smile все равно колеса стали гладко круглыми и полируют грязь.

А вы не думали о такой вещи как безопасность 4х4 при повороте налево, когда пропускаете всех участников движения и нужно резко стартануть в появившееся "окно". Когда монопривод пробуксовав лишнюю секунду не успевает повернуть последствия просто ужасные.

Ещё пример - тянучка вверх, подъём укатывается моноприводами в лёд. Каждый старт на такой поверхности превращается в муку не только для владельца но и для окружающих водителей. Если один поехал, то другие ещё буксуют - итог потери топлива, времени и нервов.

Следующий пример - встречный разъезд на узкой дороге. Как правило зимой дорога не убирается полностью (сужение) плюс образуется колея, которая превращается в лёд. На 4х4 из неё намного проще выбраться чтобы разъехаться со встречными машинами. На моноприводе машину просто кидает в стороны.

Таких примеров полно, уверен что каждый может вспомнить подобные случаи из своей практики...


(11-01-2013 21:12)Живопыра :  На Yeti цена не меняется уже 3-й год, сравните wv, ford kuga, raw о корейцах молчуEmbarassed Это почти как Louis VuittonМир

Как не меняется, Элеганс 1.8ТСИ стоил 31 у.е., сейчас 29 у.е. Честь!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2013 21:24 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #652
11-01-2013 21:29 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 21:22)Deneshi :  Как не меняется, Элеганс 1.8ТСИ стоил 31 у.е., сейчас 29 у.е. Честь!

Интересно, а комплектация при этом не поменялась? Могли сбросить цену и упростить комплектацию.
Шукати всі повідомлення учасника
Park Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Dec 2012
Киев
Окташа 1.8 tsi AT, audi a6 c6 (была)
Повідомлення: #653
11-01-2013 21:31 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 21:22)Deneshi :  [quote='leninV' pid='1597500' dateline='1357911337']
Согласен со сторонниками монопривода. Геометрическая проходимость важна, чтоб не застрять и не цеплять брюхом. Во всех случаях, где я испытывал трудности с проходимостью на Фабии, я думаю справился бы на моно Йети. Особенно часто цепляю защитой картера. А там где мы с женой застряли на Форике, думаю мне легче было бы выталкивать из грязи более легкую Фабию Smile все равно колеса стали гладко круглыми и полируют грязь.

А вы не думали о такой вещи как безопасность 4х4 при повороте налево, когда пропускаете всех участников движения и нужно резко стартануть в появившееся "окно". Когда монопривод пробуксовав лишнюю секунду не успевает повернуть последствия просто ужасные.

Ещё пример - тянучка вверх, подъём укатывается моноприводами в лёд. Каждый старт на такой поверхности превращается в муку не только для владельца но и для окружающих водителей. Если один поехал, то другие ещё буксуют - итог потери топлива, времени и нервов.

Следующий пример - встречный разъезд на узкой дороге. Как правило зимой дорога не убирается полностью (сужение) плюс образуется колея, которая превращается в лёд. На 4х4 из неё намного проще выбраться чтобы разъехаться со встречными машинами. На моноприводе машину просто кидает в стороны.


согласен полностью, ситуации повторяются чуть ли не ежедневно и полный привод очень даже кстати.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2013 21:32 Park.)
Шукати всі повідомлення учасника
Живопыра Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 57
Приєднався: Mar 2012
Днепропетровск
Skoda Yeti 1.8 DSG 4x4
Повідомлення: #654
11-01-2013 21:36 RE: Yeti vs все: муки выбора

Зачем вы "голословите" цена на Yeti 4x4 DSG не меняется, или положите ссылкуКурить

[Зображення: ab220497.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #655
11-01-2013 21:47 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 20:56)Deneshi :  Ну ничего вас не берёт, уже и видео выкладывали а всё равно херню эту пишите. Причём выкладывал не кто-то там, а наш одноклубник.
Пора переименовывать тему в "Обосрите Шкоду Йети кому не лень". И сноску: Категорически запрещено выкладывать видеофакты и участвовать в обсуждении владельцам авто!

Не стоит так нервничать. Возможно сформировал фразу "в лоб", вот и получается, что обосрал. Hello!
Просто лично мое мнение, что все современные паркетники (жуки, кашкаи, ASX, Йети, Тига, Куга и т.д.) пусть и обладают 4х4, но не предназначены для реального бездорожья. Где-то на рыбалку по грунтовке, где-то по ухабам, лужам, но не более.
Но у наших потребителей сложилось мнение, что надпись 4х4 сразу позволяет в Даккаре участвовать и в грязь по уши зарываться, не вдаваясь в возможности этого полного привода.
В своем классе, среди равных авто йети конечно рулит, но до вседорожников ему далеко.

К слову, совсем недавно был реальный случай такого вот отношения. Ехали по заснеженной трассе 80км/ч, по пути 5 опрокинутых авто встретили и тут нас резво обгоняет sandero stepway и уходит с явно большей скоростью. Пластиковые обвесы и надпись stepway еще не залог полноприводности.
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #656
11-01-2013 21:49 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 20:56)Deneshi :  Если завтра Еврокар опустит цену на Ети, где будут ваши "за и против"? Мои аргументы относятся к самой машине, ваши лишь отображают ценовую политику Еврокара.
Ещё раз повторяю, люди которых интересует Ети цену на него и конкурентов безусловно знают. Здесь интересней рассмотреть чем сама машина отличается в ту или иную сторону от других кроссоверов.
П.С. Чтобы подвинуть в цене Ети, который занимает определённую нишу в иерархии авто концерна ВАГ, необходимо нечто большее чем ваши заклинания.
П.С.2. С начала 2012 года Ети подешевел на 2 тыс. у.е...
Вы где нибудь читали, чтоб я критиковал техническую сторону Йети? Дизайн или багажник? Только защищал. И последний прайс от 01.09.2012 был довольно гуманный. Но вот переход от доллара в гривну почему то сильно поднял цену на автомобили шкода, хотя многие автовыробники уже давно продают в гривне. Сравните цены, может поймёте меня.

.doc  Skoda Yeti 07122011.doc (Розмір: 867 кб / Завантажень: 6)

.doc  Прайс лист Yeti 01092012.doc (Розмір: 1 001 кб / Завантажень: 12)

.doc  SKODA_Yeti.doc (Розмір: 594,5 кб / Завантажень: 10)
Я привёл пример с Йети Амбиенте монопривод 1,4 ТСИ (очень даже проблемный) за 27500$ и Корандо дизель, 4х4 в комплектации STD-1 (гляньте, не поленитесь) за 26300$. Субьективное мнение про пластик, управляемость Корандо против обьективного дизеля, полного привода и очень даже неплохой комплектации. Что Йети предлагает взамен: на штуку дороже комплектация пустышка с проблемным слабеньким турбомотором и передним приводом. Да, но ЭТО Шкода! И как Вы думаете, что большенство выбирает? Правельно, гляньте на дороги. На наш рынок Корандо поставляются с 2011 года, а Йети c 2009. И первых на дорогах больше.


(11-01-2013 21:36)Живопыра :  Зачем вы "голословите" цена на Yeti 4x4 DSG не меняется, или положите ссылкуКурить
Смотрите прайсы выше.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2013 21:50 Майстер.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #657
11-01-2013 21:54 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 21:22)Deneshi :  А вы не думали о такой вещи как безопасность 4х4 при повороте налево, когда пропускаете всех участников движения и нужно резко стартануть в появившееся "окно". Когда монопривод пробуксовав лишнюю секунду не успевает повернуть последствия просто ужасные.
может я не сильно опытный еще конечно, но мне кажется если там такое "окно", что надо давить так чтобы монопривод шлифовал несколько секунд... не проще ли пропустить такое "окно" и поехать на 5 секунд позже, но безопасней для себя и других водителей?
Шукати всі повідомлення учасника
вадим74 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 325
Приєднався: Mar 2008
Сумы
3008,VW Tiguan 2.0T, MB Vito,Renault Master
Повідомлення: #658
11-01-2013 22:15 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 21:54)Sergentuy :  
(11-01-2013 21:22)Deneshi :  А вы не думали о такой вещи как безопасность 4х4 при повороте налево, когда пропускаете всех участников движения и нужно резко стартануть в появившееся "окно". Когда монопривод пробуксовав лишнюю секунду не успевает повернуть последствия просто ужасные.
может я не сильно опытный еще конечно, но мне кажется если там такое "окно", что надо давить так чтобы монопривод шлифовал несколько секунд... не проще ли пропустить такое "окно" и поехать на 5 секунд позже, но безопасней для себя и других водителей?
да,Вы правы,проще пропустить и ехать...Ети утопия...и ауди... и...
Шукати всі повідомлення учасника
leninV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 177
Приєднався: Jun 2009
Днепр
Fabia FL 1.6AT Elegance+
Повідомлення: #659
12-01-2013 07:43 RE: Yeti vs все: муки выбора

Deneshi, я на хожу ваши доводы убедительными. Вопрос не в том пропустить встречку или нырнуть в окно, водитель расчитал, что он спокойно пролазит в окно, но лед под передними колесами вносит коррективы в расчеты и бывает еле успеваешь проскочить. Приближаясь к кругу, торможу, пробуя сцепление - хорошее, а при разгоне буксует.

[Зображення: ab181811.gif]
блог
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным.
Марк Порций Катон
Шукати всі повідомлення учасника
Майстер Немає
kiy
*****

Повідомлень: 4 602
Приєднався: Mar 2008
Шаргород
Roomster 1,6 comfort T8T8 АКВАРИУМ
Повідомлення: #660
12-01-2013 09:37 RE: Yeti vs все: муки выбора

(11-01-2013 13:00)Deneshi :  СЙ сливает в качестве материалов, продуманности салона, проходимости, ликвидности, комфорте, сервисе и доступности запчастей и он мля из-за этого должен быть дешевле. Точка!
Про сервис Шкоды промолчу- писалось очень много, про безупречное качество тоже, доступность запчастей- согласен. На старый Суперб у официалов граната 3600 гр-кому нужна эта доступность или подлокотник на фабию за 2500. Комфорт? Субьективное мнение: мне нравится жёсткая подвеска, многим не комфортно, говорят как на табуретке. А о какой ликвидности тут речь? Много на форуме тут продалось Шкод хотя б по приблизительной заявленной цене? Люди покупали Октавии в 2007 за 30куе, сейчас, через пять лет за 15 не могут продать. Это ликвидность? Он дядька знакомый купил Ланос в 2005 за 7200, сейчас дают ему 6000. Вот где ликвидность. Может Вы не читали, но я помню, как тут продавали почти новый Йети-кажись очереди небыло.

(11-01-2013 21:22)Deneshi :  Как не меняется, Элеганс 1.8ТСИ стоил 31 у.е., сейчас 29 у.е. Честь!
Я потому и дал прайсы разных годов, можете сравнить. В "$" прайс был не обьективным, так как маленькими буквами ещё и 1,5% где то всплывало. Теперь выставили в гривне и тот же Элеганс 1.8ТСИ получился 30000$ а ещё добавить как минимум мелаллик и потянет на все 31куе.
Теперь обьясните, почему в сентябре 2012 Yeti 1.4TSi/90kW Elegance стоил 25800$, а в январе 2013 Yeti 1.4TSi/90kW Ambition!!! стоит 216323грн=26800$?
Это то, о чём я писал "честная цена" у Корандо. Не имел ввиду дешовый, а без намахаловки.

142000 км на одометре.
Он же "kiy".
Безнаказанность порождает беспредел.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Магнитола skoda yeti, помогите с выбором max.zabihailo 5 2 085 22-11-2021 22:22
Останнє: Elec
Question Почему я купил Skoda Yeti Profish 218 78 459 31-10-2018 23:21
Останнє: Deneshi
  Помогите оценить Skoda Yeti pro100_Z 16 5 853 22-12-2017 22:38
Останнє: pro100_Z
  Б/У Yeti e3e6 52 19 227 26-09-2016 20:11
Останнє: Deneshi
  Ваши мнения: А5фл - Yeti - Outlander XL Shch 25 7 097 05-08-2016 12:53
Останнє: Saabix
  Yeti ть или не Yeti ть? :) Dinosaur 1 2 569 25-07-2014 00:17
Останнє: Deneshi
  ssangyong korando или Skoda Yeti Bog001 74 35 722 24-07-2014 16:47
Останнє: iAngel
  Секретки на Yeti Drunkard 2 2 790 15-05-2014 09:41
Останнє: Deneshi
  Yeti vs Yeti FL Andi 33 15 286 17-08-2013 14:11
Останнє: Andi
  Skoda Yeti предлагают с тест драйва twister_mc 18 9 978 02-07-2013 12:42
Останнє: Waldemaar

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1