Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Моторесурс Fabia?
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #61
20-11-2012 16:05 RE: Моторесурс Fabia?

Підняли тему. Додам: ресурс визначається ще й можливостями відновлення – наприклад існують 4 розміри кілець та вкладишів і якщо у нормі вони зношуються за ~250 тис. (до наступного розміру), то як раз набігає можливість експлуатувати двигун 1 млн.км пробігу.

P.S. У 660000км без ремонту неповірю, бо зношення ніхто не відмінить – ніяке мастило (сервісна книжка має ж бути). 1,4MPI супер ремонтний двигун бо має гільзи, якщо не перегрівати, то все буде гаразд.
Шукати всі повідомлення учасника
SAchuk Немає
читатель
***

Повідомлень: 591
Приєднався: Jun 2009
Киев
на соляре
Повідомлення: #62
20-11-2012 16:07 RE: Моторесурс Fabia?

Красивые циферки, у мня тоже фотка есть правда давняя 28.06.2011 года


Файл(и) Мініатюри
   

Куда-ко мне...
Шукати всі повідомлення учасника
Bodyus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Feb 2007
Киев
Шкода Суперб 1,8Т мех.2007
Повідомлення: #63
23-11-2012 11:38 RE: Моторесурс Fabia?

Да крутятся спидометры элементарно, кто в этом шарит. Как правило подключают не большую схемку, включил зажигание и пошло поехало. Это в старых авто надо было тросом крутить, а сейчас электроника. Если у меня на рабочем супербе тормозной диск ходит где то 80т. колодки 30-40т. то у знакомого на такой же машине эти пробеги в 2 раза больше, хотя режим езды примерно одинаков. О чем это говорит? Правильно, спидометр он явно накручивает.
Шукати всі повідомлення учасника
тарас 07 Немає
Fabia 2010
***

Повідомлень: 545
Приєднався: Dec 2010
Киев
шкода фабия 16V 2006
Повідомлення: #64
23-11-2012 11:47 RE: Моторесурс Fabia?

У друга фабия прошла 484000 км.двигател не делал но масло кушает.

Fabia 2010
Шукати всі повідомлення учасника
Руслан83 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 2
Приєднався: Apr 2013

Повідомлення: #65
08-04-2013 19:05 RE: Моторесурс Fabia?

У меня 1.2 2008 года. Пробег 220 тыс. Кручу довольно резво. Люблю,понимаешь,первый уходить с светофора. Так больше простора для манёвра и меньше шансов,что какой-плуг нарежет или в бочину. Вопрос к уважаемым шкодистам. Нужно ли менять цепь на этом движке(12клапанов,68л.с.)? Менял один раз на 100 тыс.
Шукати всі повідомлення учасника
Lebrasko Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 137
Приєднався: Jun 2012
Хмельницький
Caddy 2.0 EcoFuel
Повідомлення: #66
09-04-2013 21:16 RE: Моторесурс Fabia?

Перед купівлею своєї 1.4 Фаби,мав можливість подорожувати із таксистом на фабі 2005 року (двигун 1.2)в якого було 320 000км.спілкувався,він повністю задоволений авто незважаючи на ту необачність,що завтикавши поміняти цепок ГРМ йому погнуло клапана...


(23-11-2012 11:38)Bodyus :  Да крутятся спидометры элементарно, кто в этом шарит. Как правило подключают не большую схемку, включил зажигание и пошло поехало. Это в старых авто надо было тросом крутить, а сейчас электроника. Если у меня на рабочем супербе тормозной диск ходит где то 80т. колодки 30-40т. то у знакомого на такой же машине эти пробеги в 2 раза больше, хотя режим езды примерно одинаков. О чем это говорит? Правильно, спидометр он явно накручивает.

А де логіка кілометраж накручувати ?Авто службове ,чи як?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-04-2013 21:20 Lebrasko.)
Шукати всі повідомлення учасника
avtostat Немає
Стрелок
*****

Повідомлень: 1 655
Приєднався: Oct 2012
Чернівці
FABIA 1.4 MPI хэтчбек
Повідомлення: #67
09-04-2013 21:43 RE: Моторесурс Fabia?

(20-11-2012 16:05)SergM :  P.S. У 660000км без ремонту неповірю, бо зношення ніхто не відмінить – ніяке мастило (сервісна книжка має ж бути). 1,4MPI супер ремонтний двигун бо має гільзи, якщо не перегрівати, то все буде гаразд.
Не будь Фомой-неверующим
[Зображення: fb7eef1400abt.jpg]
Я уже 2 тыс накатал, так, что на спидометре уже 666 магическое число. Мотор тянет капитально, масло не жрёт савсэм. Капремонт никто не делал... Поэтому и списали тачку, чтобы не попадать в капремонт и другой ремонт. Тачка правда всегда обслуживалась самым лучшим образом на станции ТО. Масло заливали самое лучшее и бензин лили тоже хороший.

"Между огнём и светом, я выбираю свет"


[Зображення: 54af91c65ef8b.gif]
[Зображення: bazaauto.gif]]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-04-2013 21:48 avtostat.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #68
10-04-2013 21:46 RE: Моторесурс Fabia?

avtostat :
SergM :P.S. У 660000км без ремонту неповірю, бо зношення ніхто не відмінить – ніяке мастило (сервісна книжка має ж бути). 1,4MPI супер ремонтний двигун бо має гільзи, якщо не перегрівати, то все буде гаразд.
Не будь Фомой-неверующим
[...]
Тачка правда всегда обслуживалась самым лучшим образом на станции ТО. Масло заливали самое лучшее и бензин лили тоже хороший.
Елементарно – МЗК (сальники клапанів) ходять 60 тис. (як "для себе", щоб масло не їла), ланцюг – 100 тис. у нормі = дуже добре, кільця можуть пройти і 300 тис. (переважно по трасі), але ніяк не 600 тис., як і вкладиші. Або "без ремонту" означає щось інше.
Шукати всі повідомлення учасника
rjnjatq Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Feb 2013

Повідомлення: #69
13-04-2013 17:23 RE: Моторесурс Fabia?

Моторы 1.4 бегают больше 400000-это точно. На WV Caddy эти же моторы, даже на служебных машинах после такого пробега как новые, масло даже не нужно и проверять- всегда в норме.
Шукати всі повідомлення учасника
Bodyus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 111
Приєднався: Feb 2007
Киев
Шкода Суперб 1,8Т мех.2007
Повідомлення: #70
28-05-2013 21:40 RE: Моторесурс Fabia?

(09-04-2013 21:16)Lebrasko :  А де логіка кілометраж накручувати ?Авто службове ,чи як?

Ну естественно служебный автомобиль. Для чего крутят думаю рассказывать не надо.

Давайте может определимся, что подразумевается под словом моторесурс? Пробег до первого капитального ремонта или вообще общий моторесурс с учетом всех ремонтных размеров итд. Если общий пробег, то знаю человека который накатал больше 1000000 на 21 волге( кол-во сделаных капиталок точно не знаю) те же вазовские 8 и 9 ходили по 350тыс до кап ремонта, если на 200тыс заменить кольца и сальники клапанов. Так же зависит как эксплуатируется автомобиль. Если постоянно с большими суточными пробегами и тем более за городом, выходит дольше. Если выезжает раз в неделю и зимой не эксплуатируется, то выходит меньше. Так как стояние ни как не способствует долгой эксплуатации, подсыхают сальники, закисают торм цилиндры, залегают поршневые кольца.
По поводу 600 тыс без ремонта и не жрет масло, сказки. Хотя бы замена колец и сальников клапанов должны были быть. Спидометр явно накручен. Так же не забывайте, что если спидометр крутят, то масло реально ходит не 10-15 тыс, а гораздо меньше 5-7 тыс.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-05-2013 22:57 Bodyus.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Моторесурс ДВС 1.6 MPI Dimitriy 8 6 747 09-06-2008 07:51
Останнє: Проценко
  Моторесурс двигателей ! Jkskoda 1 10 107 31-10-2007 15:16
Останнє: Timur
  Так какой же моторесурс Fabia 1.2 ??? ghjnjk 107 48 032 28-09-2007 11:27
Останнє: Roha

Швидкий перехід:


Переглядають: