Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
авто за 23-25 тыс. у.е.?
Автор Повідомлення
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #81
14-05-2013 09:52 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(14-05-2013 05:52)VVD :  
(13-05-2013 22:34)gonchik74 :  А может у него дизель нашару - откуда мы знаем? А такие тоже есть...

Дизель, если и есть на шару, то таким лучше не заправляться. Hello!

От части верно. Но 1.9 нормально переваривает. У меня кумовья заправляют - проблем ноль. Но тоже, ето до первого попандоса...

А вот в 2.0 уже не покатит Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Evg Pet Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 81
Приєднався: Feb 2012

а5 1.8t dsg7
Повідомлення: #82
15-05-2013 13:43 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Человек на сайте продает хорший ети, может стоит взглянуть?
Шукати всі повідомлення учасника
nikitash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Dec 2012
Харькоff
Superb 1.8Т
Повідомлення: #83
21-05-2013 09:00 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Рекомендовал бы посмотреть корандо. 2л турбодизелёк на автомате очень неплохо за свою цену...
Специально сделал себе тесты в один день, чтобы почувствовать разницу - ети, спортаж, корандо.
При всём уважении в шкоде (у самого супёрб):
ети - просто детская погремушка, плюс (точнее минус) - очень жёстко всё внутри (просто убило наповал отсутствие лифта для ручек), откровенно мал багажник как для кроса, дизайн - явно на любителя, ну и цена. Единственный вариант, если закрыть на всё остальное глаза, который хоть как-то оправдывает свою цену - 1.2 на ДСЖ.
спортаж - просто красавец внешне, большой багажник, качественный, но увы тесный салон, цена дизеля с автоматом - космос.
корандо - отличные двиги, доступный дизель, прекрасные материалы отделки, очень много места, и сзади, кстати, тоже, вполне большой багажник. Один минус - высота посадки на задние сидения непривычно высоковата.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #84
21-05-2013 10:01 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

nikitash: в таких случаях обычно спрашивают: "Вы что курите?"
Если для вас Корандо и Спортидж - это качественные салоны, тогда Ети просто Бентли.
Короче, при всём уважении и т.д. ваш пост просто троллинг.
П.С. В соседней ветке по Ети есть фото где 4 17 диска помещаются в багажнике. Я уже ездил с полной загрузкой на природу, все вещи уместились.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexander.P Немає
Писатель
***

Повідомлень: 276
Приєднався: Apr 2013
Київ
Seat Cordoba Sport 2.0L
Повідомлення: #85
21-05-2013 10:34 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(21-05-2013 09:00)nikitash :  ... Один минус - высота посадки на задние сидения непривычно высоковата.
Вот этим я бы заморачивался в последнюю очередь!
Главное, чтобы на водительское было удобно садиться Laughing

Раскаяться никогда не поздно, а согрешить можно и опоздать.
Шукати всі повідомлення учасника
nikitash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Dec 2012
Харькоff
Superb 1.8Т
Повідомлення: #86
21-05-2013 14:37 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(21-05-2013 10:01)Deneshi :  nikitash: в таких случаях обычно спрашивают: "Вы что курите?"
Если для вас Корандо и Спортидж - это качественные салоны, тогда Ети просто Бентли.
Уважаемый, пожалуйста не будем. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Пластик - ети - г..но, и это факт. Я честно очень люблю шкоду, но я стараюсь реально смотреть на вещи. Я и сам смотрел на ети пол года, высмотрел кучу хвалебных обзоров, и практически уже решился на покупку, осталось было сделать пару тестов лично, но когда я сел в салон, взялся за потолочную ручку и случайно отпустил её - услышал звук настоящего барабана - вот тогда я понял, как всё грустно. И эта машина стоит 30куе? Добило меня, когда я открыл багажник и увидел, что он СУЩЕСТВЕННО меньше того-же румстера. ИМХО, правильно кто-то сказал - ети "делали" не из октахи - его делали из фабы... А Вы бы, уважаемый, прежде чем кидаться внимательно посидели в салонах. Вот прям не поленитесь и поедьте на своей ети в салон корандо и садьте на водительское место... Про того-же спортиджа - качество самого пластика, на тактил, возможно, и такое-же, но дизайн, стиль и идеи салона, на голову выше. ИМХО, глупо с этим спорить. Собственно, не верите мне - посмотрите хотя-бы статистику продаж. Реальному рынку, то, я надеюсь, вы верите? Тролить мне смысла нет, поверьте, как грустно мне, искренне любящему нашу марку это признавать...
"Я уже ездил с полной загрузкой на природу, все вещи уместились."
Я искренне рад, что у Вас получилось. Но от этого багажник не перестаёт быть чуть ли ни минимальным в классе. Факт. Вариофлекс спасает немного ситуацию, если людей меньше 5. Если же речь идёт об элементарной поездки 5-х человек на море, то всё, приплыли...
Если внутренняя впихуемость важнее проходимости, но тот-же румик здесь гораздо интереснее выглядит.
Ну и резюмируя - я не собираюсь хаить ети - она такая, какая есть. О вкусах не спорят. Человек спрашивает совета - я его даю, т.к. сам нахожусь в поиске недорогого семейного паркетника (один в семье есть) уже около года. Ну а слушать-нет - это ж дело каждого...


(21-05-2013 10:34)Alexander.P :  
(21-05-2013 09:00)nikitash :  ... Один минус - высота посадки на задние сидения непривычно высоковата.
Вот этим я бы заморачивался в последнюю очередь!
Не знаю, мой отпрыск (4 года) залез не быстро. Зато когда залез, когда увидел ровный пол - начал там бегать и пищать от удовольствия...
(21-05-2013 10:34)Alexander.P :  Главное, чтобы на водительское было удобно садиться Laughing
На водительском - прекрасно. Есть поясничный подпор. Своеобразный конечно, но есть.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-05-2013 14:41 nikitash.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #87
21-05-2013 15:27 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Уважаемый, я как раз пересмотрел все эти машины прежде чем выбрать.

Пластик Ети на передней панели мягкий, у Корандо и Спортяги он дубовый. Подлокотники на дверях покрыты кожзамом, а не тканью которая затирается. Подлокотник между сиденьями тоже покрыт износостойким материалом. Он не усреднённо-статичный как у большинства, а его можно подстроить под габариты водителя (двигается вперёд-назад и вверх-вниз).

Шумка Ети лучше чем в Октавии Тур с дополнительной обесшумкой пола, крыши, дверей и багажника. Задние арки покрыты шумопоглощающей оббивкой (у конкурентов такого нет). На хорошей дороге при скорости 140-150 км/ч можно общаться в полголоса.

Ети построен не на платформе Фабии, а на платформе Гольфа 6. На ней построены А5, Сеат Альтея, предыдущая Джетта, ФВ Тигуан. За собой сажусь с хорошим запасом. Задний ряд сдвижной + спинка регулируется по наклону.

В ходовой части впервые для Шкоды применён алюминиевый подрамник, донором подвески выступил Пассат Б6. Ходовая Ети однозначно мягче чем у Корандо. Киа тест-драйвы не дают, могу судить только по автоизданиям. А они подвеску корейцев не хвалят...

Багажник не лидер по номинальному литражу, но по организации пространства считаю его лучшим в классе. Все инструменты, огнетушитель, аптечка, лопатка, трос и т.д. убираются в подполок. Есть крючки и сетки. Багажник можно увеличить за счёт сдвига/наклона/снятия задних сидушек. Очень удобный доступ в багажник для загрузки/выгрузки и уборки. Брюки не пачкаются, руки тоже. Багажник имеет правильную квадратную форму, у конкурентов срезан в верхней части в угоду дизайну.

Я тестил Корандо 2.0ТДИ на ручке. Нету там бодрого ускорения и заявленный расход топлива откровенная ложь. На Ети я в городе легко укладываюсь в паспортные данные по расходу. 1.8ТСИ просто ракета в сравнении с более мощным и моментным дизелем Корандо.

П.С. Вчера жигулёвская 7 проверила крепость заднего бампера Ети и он с честью выдержал испытание. По сути пострадала лишь серебристая накладка в нижней части. Если носом в царапины не ткнуть, то вообще не заметно.
Какие вам ещё преимущества написать "щоб ви второпали" ху є ху? Laughing Что ещё могут противопоставить корейцы кроме цены?
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #88
21-05-2013 16:57 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(21-05-2013 10:01)Deneshi :  Если для вас Корандо и Спортидж - это качественные салоны, тогда Ети просто Бентли.

+ 1.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #89
21-05-2013 18:42 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

(21-05-2013 16:57)VVD :  
(21-05-2013 10:01)Deneshi :  Если для вас Корандо и Спортидж - это качественные салоны, тогда Ети просто Бентли.

+ 1.

+2
Шукати всі повідомлення учасника
nikitash Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Dec 2012
Харькоff
Superb 1.8Т
Повідомлення: #90
22-05-2013 08:30 RE: авто за 23-25 тыс. у.е.?

Эх, вижу бесполезно, ну да ладно... Как говорится, лучшая машина - эта та, которая нравится её хозяину.
Удачи Вам на дорогах. Я же пока буду смотреть далее...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: