Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Осознаный тюнинг 1,9 TDI
Автор Повідомлення
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #11
23-04-2008 20:06  

в принципе, нех таМ сложного. одно открутил другое поставил. единственное в Чём гемор это Научить мозги дружить с новыми девайсами. знит перспектива примерно такая, заказываеМ со штатов детали.стим в гараже в киеве. по ходу решаем возникшие траблы. потом на верёвочке к сварщикам ставить глушитель. потом на веревочке на чиповку. по поводу цен то что я помню сцепление 190 шестерНи в коробку 300 турбина под 500 впускной и выпускной коллектора по 600 тнвд 1200 но кажется у нас стояттнвд с 11мм плунжерами. нужно узнать .
тормоза менять это конечно. радует что на балке есть крепление под суппорт. осталось только заработать денег на тюнинх Недоумение

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #12
23-04-2008 21:21  

А так же интеркулер, форсунки, расходометр.
Ну и такой момент, что буст более 20psi без снижения компрессии поднимать нельзя, т.е. надо разжимать двигатель. Менять барабаны на диски, ИМХО, последнее, что надо делать. Установка нормальных на перед с армированными шлангами дожно существенно улучшить тормоза.

It is normal to only upgrade the front brakes of front-wheel-drive vehicles, since the rear brakes only handle a relatively small proportion of the braking loads. The drum brakes used on the rear of A3 Jetta TDI models are not a limiting factor in brake performance.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #13
24-04-2008 10:26  

Scorpio :+1
у Вас 1 ТНВД и 4 форсунки, у PD - по тнвд в каждой форсунке

по поводу того, что лучше поменять машину -1
оччень крепкий двиг и можно оттюнить так, что ехать будет получше 1.8т

Не совсем так, у TDI PD, ТНВД имеет место быть Very Happy

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #14
24-04-2008 10:40  

RomSLR :Ну и бюджет осталось озвучить всего этого ) Хотя бы до уровня 180-190 кобыл.
Там же в штатах вроде как не плохие киты от Kerma продаются. В принципе, доставить их сюда можно было бы. Но кто это всё будет делать и устанавливать?

Я, конечно не специалист по тюнингу но если из 90 силльного мотора снять 190 сил, то менать придется все кроме блока цилиндров

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #15
24-04-2008 11:04  

Nikolay :Я, конечно не специалист по тюнингу но если из 90 силльного мотора снять 190 сил, то менать придется все кроме блока цилиндров
я вижу что вы не специолист. люди на этом собаку съели в штатах.
зайдите и всё сами увидите. если по английски конечно читать могете
http://forums.tdiclub.com/index.php

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #16
24-04-2008 11:29  

Ромец :
Nikolay :Я, конечно не специалист по тюнингу но если из 90 силльного мотора снять 190 сил, то менать придется все кроме блока цилиндров
я вижу что вы не специолист. люди на этом собаку съели в штатах.
зайдите и всё сами увидите. если по английски конечно читать могете
http://forums.tdiclub.com/index.php

Вы у нас большой специалист, но видать, такие предметы как детали машин, сопромат и т.п. не изучали, но с нетерпением буду ждать вашего отчета по 1.9TDI который Вы смогли из 90, разогнать до 190 сил, и все у вас работает и не гнется Very Happy , снимаю шляпу и с нетерпением жажду увидеть или прочитать отчет по этой чудомашине

Вы не потрудились выяснить разницу между 1.9TDI PD & 1.9TDI а уже жить учите Laughing , ну-ну, удачи в тюнинге, с удовольствием проголусую за вашу машину если все выйдет Дружба

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #17
24-04-2008 11:47  

Ромец :
Nikolay :Я, конечно не специалист по тюнингу но если из 90 силльного мотора снять 190 сил, то менать придется все кроме блока цилиндров
я вижу что вы не специолист. люди на этом собаку съели в штатах.
зайдите и всё сами увидите. если по английски конечно читать могете
http://forums.tdiclub.com/index.php

В теории оно конечно все пушисто и красио, но хотелось бы увидеть практическое воплощение А по голове

В США очень популярен технический тюнинг легковых дизелей?

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #18
24-04-2008 11:50  

190 с родными нутрями снять может и не получится, вернее, получится, но не на долго. А вот 180+- народ вполне снимает.

Другое дело, что целесоорбразности в тюнинге новых Туров нет. Допустим, то двухлетняя окташа стоит ок. 20 штук. На все переделки до 180 сил уйдёт думаю не менее 10 штук + куча времени и нервов + вопрос насколько это всё будет надёжым. За те же самые 30 штук можно взять А5 140 сил в элегансе + чипом разогнать до 170 сил. При этом это будет _новая_, классом выше машина с заводской гарантией и почти с той же мощностью. Фанатам поковырятся может и интересно будет занятся Туром, я выберу 2й вариант.
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #19
24-04-2008 11:52  

Nikolay :В США очень популярен технический тюнинг легковых дизелей?

В США любой тюнинг очень популярен в виду относительной доступности и значительно большего числа автолюбителей.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #20
24-04-2008 11:54  

RomSLR :190 с родными нутрями снять может и не получится, вернее, получится, но не на долго. А вот 180+- народ вполне снимает.

Другое дело, что целесоорбразности в тюнинге новых Туров нет. Допустим, то двухлетняя окташа стоит ок. 20 штук. На все переделки до 180 сил уйдёт думаю не менее 10 штук + куча времени и нервов + вопрос насколько это всё будет надёжым. За те же самые 30 штук можно взять А5 140 сил в элегансе + чипом разогнать до 170 сил. При этом _новая_, классом выше машина с заводской гарантией и почти с той же мощностью. Фанатам поковырятся может и интересно будет занятся Туром, я выберу 2й вариант.

Вот и я о том, я вот планирую чиповать свою до 180 и то страшно Laughing ,
Но чиповать буду уже Golf 2TDI, искал Octavia 2TDI RS, но ее и под заказ не возят Evil or Very Mad

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1