Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Осознаный тюнинг 1,9 TDI
Автор Повідомлення
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #21
24-04-2008 11:57  

RomSLR :
Nikolay :В США очень популярен технический тюнинг легковых дизелей?

В США любой тюнинг очень популярен в виду относительной доступности и значительно большего числа автолюбителей.

Они ж дизеля на дух не переносят, ментал у них бензиновый Cool

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #22
24-04-2008 12:09  

В массе - да, но есть исключения. А учитывая, что их там за 300т. человек и почти у каждого авто - таких исключений набегает достаточно много.
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #23
25-04-2008 09:16  

Nikolay :
Ромец :
Nikolay :Я, конечно не специалист по тюнингу но если из 90 силльного мотора снять 190 сил, то менать придется все кроме блока цилиндров
я вижу что вы не специолист. люди на этом собаку съели в штатах.
зайдите и всё сами увидите. если по английски конечно читать могете
http://forums.tdiclub.com/index.php

Вы у нас большой специалист, но видать, такие предметы как детали машин, сопромат и т.п. не изучали, но с нетерпением буду ждать вашего отчета по 1.9TDI который Вы смогли из 90, разогнать до 190 сил, и все у вас работает и не гнется Very Happy , снимаю шляпу и с нетерпением жажду увидеть или прочитать отчет по этой чудомашине

Вы не потрудились выяснить разницу между 1.9TDI PD & 1.9TDI а уже жить учите Laughing , ну-ну, удачи в тюнинге, с удовольствием проголусую за вашу машину если все выйдет Дружба
большой не большой, а инженер-механик энергетических установок. сопромат учил, и помимо ещё много чего учил. есть такое понятие дефорсировка. может слышали когда то по телевизору. так вот завод дефорсируя мотор, делает себе огромный плюс, т.к. сделав двигатель 150 сильным, и понизив его мощность до 90 коников, он облегчает себе жинь. меньше поломок и надежней конструкция. увидите, но у меня явно не скоро. 2-3 года минимум

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #24
25-04-2008 09:53  

Договорились, подожду, время то есть.

Но в случае с вашим мотором, завод его не дефорсировал, он таким и был .
Из всего, что мне довелось читать, по дизелям, нигде не встречал информацию, что завод-изготовитель намеренно занижал мощность дизелей, а вот то, что повышал, такая информация есть.
На пример:
1.9TDI - 130Hp
2TDI - 170Нр

1.8Т на который вы сослались не дефорсировали до 150 сил, а наоборот, взяли атмосферный 1.8(125сил) добавили турбину, в итоге получили 150сил, это в базе.
После этого, завод уже форсировал этот мотор до более высоких мощностей

"может слышали когда то по телевизору" -по телевизору не только слышно, но и видно Very Happy

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #25
25-04-2008 11:55  

AGR - это именно дефорсированный AHF 110лс. Всё аналогично за исключением мозгов, турбины, форсунок.
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #26
25-04-2008 12:55  

Nikolay :1.9TDI - 130Hp
2TDI - 170Нр
это все ПД.

дефорсировка действительно есть НО правду знают только на заводе, а догадываться можно сколько угодно.

!!! apolitical !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #27
26-04-2008 11:01  

BataneG :
Nikolay :1.9TDI - 130Hp
2TDI - 170Нр
это все ПД.

дефорсировка действительно есть НО правду знают только на заводе, а догадываться можно сколько угодно.

Я, в курсе Laughing , у самого такой

Т.е. можно сделать вывод, что и твой комент "дефорсировка действительно есть НО правду знают только на заводе", это только догадка? Дятел , сугубо о дизеле.

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Ромец Немає
Писатель
***

Повідомлень: 304
Приєднався: Mar 2007

UAZ 31512, ТУР 1,9TDI превращается в рысь
Повідомлення: #28
29-04-2008 08:10  

так, подождите, где написано что я говорил про 1,8Т? может я что то пропустил? говорю вообще, что этот термин имеет право на жизнь и так оно происходит. из за чего славятся надёжностью немецкие двигатели? ведь если бы завод сделал двигатель который из последних сил выдавливает из себя пусть те же 150 сил, долго бы он не прожил. и это скорее факт чем предположение.

[Зображення: nomua_AK_3637_AP.png]
http://foto.mail.ru/mail/roman_69.86
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #29
29-04-2008 10:53  

Nikolay :Т.е. можно сделать вывод, что и твой комент "дефорсировка действительно есть НО правду знают только на заводе", это только догадка? Дятел , сугубо о дизеле.
А хез его знает.
Я так понимаю что для 2.0тдпд нормальная работа это 170 сильная версия (на РС), а 140 сил это уже "дефорсировка". Для 1.9тдпд это 130 сильная версия (фабия РС, Суперб), а 110 сил это "дефорсировка".

ПС
Правду может знать СМИП, а может и неможет.

!!! apolitical !!!
Шукати всі повідомлення учасника
Oleg_ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 257
Приєднався: Dec 2005

Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #30
29-04-2008 21:32  

А 100 сил в 1.9ТДИПД это куда? Форсировка или дефорсировка? Дефорсированый 130 или 110 сильный?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: