Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Вентиляция картерных газов Шкода А5
Автор Повідомлення
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #1
30-07-2013 13:50 Вентиляция картерных газов Шкода А5

На днях чистил дроссельную заслонку (ДВС 1,8 ТСИ) и пришел к выводу, что загрязнение заслонки и впускного коллектора происходит в основном из-за картерных газов, которые поступают из поддона двигателя через патрубок в магистраль впускного коллектора. Интересует мнение более осведомлённых участников форума действительно это так и насколько проблематично направить газы из поддона в атмосферу, чтоб при этом двигатель работал исправно и не загорался chec engine ?
Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #2
30-07-2013 14:17 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

(30-07-2013 13:50)RomaGT :  На днях чистил дроссельную заслонку (ДВС 1,8 ТСИ) и пришел к выводу, что загрязнение заслонки и впускного коллектора происходит в основном из-за картерных газов, которые поступают из поддона двигателя через патрубок в магистраль впускного коллектора. Интересует мнение более осведомлённых участников форума действительно это так и насколько проблематично направить газы из поддона в атмосферу, чтоб при этом двигатель работал исправно и не загорался chec engine ?

Думаю не стоит ничего изменять ! ведь схема наддува и сброса наддува тчательно продумана!
Какая бы ни была хорошая поршневая часть картерных газов все равно прорывается в двигатель. Ну а если подуставшая то еще большее количество Ему нужно кудат деваться .
Пути на самом деле 2.
1 . когда давишь на акселератор то все давление картерных газов попадает во впускную систему наддува.
2. когда сбрасываешь акселератор то наддув кольцуется. а картерным газам при высоких оборотах жужно куда то деваться иначе очеть сильно водростает нагрузка на двигатель со всеми вытекающими в будущем последствиями. При этом во впускном коллекторе при перекрытии заслонки создается разрежение и мгновенно начинается отсос газов из двигателя ,соответственно двигатель так сказать разгружается.
Если к примеру поставить 1 обратных клапан на впускной коллектор, а второй уже стоит ,то теоретически впуск будет чистый (хотя газы играют не последнюю роль в дожиге их в цилиндрах). Но двигатель будет разгружаться по принципу избыточного давления ,а это плохо увеличивается время работы двигателя при нагрузке и износ и ....!!!
Выход: пставить какой нибудь мослоотделитель с минимальным сопротивлением и следить за состоянием поршневой!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-07-2013 14:19 stg vag.)
Шукати всі повідомлення учасника
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #3
30-07-2013 14:50 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

Благодарю за информацию. Интересный вариант по поводу масло-отделителя. На отечественных автомобилях при износе поршневой патрубок вентиляции поддона двигателя выводили в атмосферу, таким образом в цилиндры двигателя при пуске не попадали не сгоревшие газы, не загрязняли систему впуска. Считаю, что схема подачи газов из поддона обратно в цилиндры продиктована требованиями экологических норм, а не соображениями повышения КПД двигателя.
Шукати всі повідомлення учасника
stg vag Немає
Писатель
***

Повідомлень: 526
Приєднався: Jan 2013

1.8ТAGU.7.5 AMG B03
Повідомлення: #4
30-07-2013 18:41 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

(30-07-2013 14:50)RomaGT :  Благодарю за информацию. Интересный вариант по поводу масло-отделителя. На отечественных автомобилях при износе поршневой патрубок вентиляции поддона двигателя выводили в атмосферу, таким образом в цилиндры двигателя при пуске не попадали не сгоревшие газы, не загрязняли систему впуска. Считаю, что схема подачи газов из поддона обратно в цилиндры продиктована требованиями экологических норм, а не соображениями повышения КПД двигателя.

Все правильно!! Но ....!!! не путайте обычный атмосферник и турбированый двигатель! В нем все учитывается .
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #5
31-07-2013 08:20 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

RomaGT :На днях чистил дроссельную заслонку (ДВС 1,8 ТСИ) и пришел к выводу, что загрязнение заслонки и впускного коллектора происходит в основном из-за картерных газов, которые поступают из поддона двигателя через патрубок в магистраль впускного коллектора.
А турбіна не приймає участі зовсім? У нормальних конструкціях картерні гази не несуть велику кількість масла і там більше летючих фракцій.
Шукати всі повідомлення учасника
RomaGT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 130
Приєднався: Jan 2013

Повідомлення: #6
01-08-2013 12:30 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

А турбіна не приймає участі зовсім? У нормальних конструкціях картерні гази не несуть велику кількість масла і там більше летючих фракцій.
[/quote]
Понятно, что основная масса воздуха во впускной коллектор подается турбиной через воздушный фильтр, который на 100% не справляется с очисткой воздуха. Однако, дроссельная заслонка и впускной коллектор имеют загрязнения (загустевший маслянистый налёт ), обусловленные именно газами из поддона, на который прилипают другие твёрдые частички прошедшие через воздушный фильтр.
Шукати всі повідомлення учасника
Hobbit Немає
Ученик
*

Повідомлень: 13
Приєднався: Aug 2012
Мариуполь
Octavia A5 1.9tdi
Повідомлення: #7
01-08-2013 12:38 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

Тоже сейчас мучаюсь ставить маслоотделитель или нет.
Вот ссылки где люди ставят на ТУРБИРОВАННЫЕ дизеля и всё у них в порядке.

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...37525&st=0
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_...152560452/

Ставят дабы не загрязнялся дросель, и на подсаженных моторах масло не попадало в интеркуллер а от туда в цилиндры а затем в катализатор.


Кстати, вот маслоотделитель из сантехнического сифона:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php...&p=2129378

люди ездят и радуются.


RomaGT ставь не пожалеешь. Хоть как то остановишь процесс встроенного устаревания, который на современных автомобилях уже норма.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2013 12:42 Hobbit.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #8
01-08-2013 16:19 RE: Вентиляция картерных газов Шкода А5

RomaGT :Понятно, что основная масса воздуха во впускной коллектор подается турбиной через воздушный фильтр, который на 100% не справляется с очисткой воздуха. Однако, дроссельная заслонка и впускной коллектор имеют загрязнения (загустевший маслянистый налёт ), обусловленные именно газами из поддона, на который прилипают другие твёрдые частички прошедшие через воздушный фильтр.
Турбіна, на відміну від картерних газів, дає не летючий масляний конденсат (легкі фракції), а конкретно розбризкане масло...

На атмосфернику з нормальним фільтром, маслом і сальниками клапанів на дроссельній усе чисто.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1