Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
180 тыс капремонт двигателя
Автор Повідомлення
nicolya84 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 633
Приєднався: Dec 2012
Энергодар
SUPERB
Повідомлення: #51
15-03-2014 09:11 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 16:31)Gr_Vetal :  
(14-03-2014 15:53)nicolya84 :  Да у меня бензиновый двигатель и газовой установки у меня нет. Так что сказать что я отстаиваю газ и за то го что сам такой не получится.
Тоді виникає запитання, якщо газ такий корисний, то чому Ви його не установили на свій Суперб?..
Давайте денег завтра установлю. Номер карты если надо напишу в личку. Просто прежде чем что то обосрать посидите почитайте литературу. Как его настраивать как его эксплуатировать и так далее физ и хим свойства. А то что там чешут по ушам в гарах да на лавочках те кто никогда этот самый газ в глаза не видел и устройство редуктора и так далее так вот как раз к ним прислушиваться не надо
Шукати всі повідомлення учасника
Mashtaler Немає
Писатель
***

Повідомлень: 598
Приєднався: Jul 2012
Донецк
1.8t agu
Повідомлення: #52
15-03-2014 10:21 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 22:35)skodabox :  
(14-03-2014 22:20)Mashtaler :  Ни масло ни газ не причем!!! Моторист заказал запчасти еще до вскрытия Big GrinBig GrinBig Grin в этих движках есть проблема в маслоотделителе онже заливная горловина там скапливается нагар масло не отделяется и летит в колектор потом с воздухом згорает в цилиндрах, нужно мыть а лучше поменять.
Такое может происходить, если движок ЖРЕТ масло, а не 2 литра от замены до замены.
Я связывал бы со стилем езды и нагрузкой на двигатель такие выработки. Хотя какие точно от ТС так и не услышал. Где, кто и в каком месте проводились измерения? Или ногтем провели и ...
У тестя AKL сожрал 2.5 от замены до замены,почистили масло уловитель и нагреватель тот что возле впускной гофры, теперь жрет грам 200.
Но дело не в этом, вот вы занимаетесь ремонтом не вскрывая двигатель запчасти заказываете??? особенно поршя кольца.
Шукати всі повідомлення учасника
VYP Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2008
Киев
Повідомлення: #53
15-03-2014 10:34 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 16:24)yurec_ :  из опыта... на А5 1,6 если давать под хвост, в том числе держать 150-160 по трассе то масло попросту "выдавливает".. то заливная горловина в масле, то подтеки масла возле масляного фильтра. Но больше литра на 15к доливать не приходилось. А бывало что и без долива от ТО до ТО.
100% есть такое горловина заливная в масле. и еже в масле какая-то трубка ниже заливной горловины которая смотрит в сторону салона как назувается я незнаю, я не механик. Но механики говорят что это как раз и есть признак что умер движек ибо пропускает газу на наружу.
Шукати всі повідомлення учасника
nicolya84 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 633
Приєднався: Dec 2012
Энергодар
SUPERB
Повідомлення: #54
15-03-2014 10:44 RE: 180 тыс капремонт двигателя

Это механики совдеповских вренмен и жигелевских двигателей лучше откажитесь от их услуг
Шукати всі повідомлення учасника
VYP Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2008
Киев
Повідомлення: #55
15-03-2014 10:46 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 13:56)Ігор Полтава :  користуюся маслом Statoil вже не один рік, притензій ніяких нема, масло гарне
Я перепрошую, але з чого вы зробили такі висновки? Скільки Ви на ньому проїхали тисяч? Особисто я - 75 тис. Я коли замінював масло мобіл воно було майже світле (їздив на газу). Коли перейшов на статоіл то при першій же заміні масло було просто чорне. Я ще звернув на це увагу механіків про-те вони сказали що коли воно чорне це ще не значить що погане, а навпаки вимило мені всю грязь з двигуна і т.д. Знову ж таки повіривши їм і начитавшись коментарів на зразок Ваших про хороше масло, продовжив його лити. Результат - ремонт двигуна. І я все ж таки в першу чергу я грішу на неякісне масло, а вже потім на газ інтервали заміни і т.д. Тому говорити хороше масло чи ні думаю можна лише коли проїхати на ньому тисяч 200 потім відкрити двигун і подивитися на його стан, а так я небачу інших варіантів як визначити хороше масло чи погане.


(14-03-2014 22:20)Mashtaler :  Ни масло ни газ не причем!!! Моторист заказал запчасти еще до вскрытия Big GrinBig GrinBig Grin в этих движках есть проблема в маслоотделителе онже заливная горловина там скапливается нагар масло не отделяется и летит в колектор потом с воздухом згорает в цилиндрах, нужно мыть а лучше поменять.
При замере я не присутствовал. Запчасти они заказали сразу же, дабы ускорить процес ремонта, как мне говорили мы заказываем все что нужно для ремонта, а когда вскроем то посмотрим измерим и решим что делать если елипс будет 0,05 то еще можно обойтись обычной заменой колец ну даже если 0,1, а вот если 0,2 и больше то только ремонт. Через день я звонил они еще не скурыли двиг, а аж на 2 - ой день он сказал что вскрыли, измерили и там 0,3 поэтому 100% нужен ремонт. Как-то так.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2014 10:56 VYP.)
Шукати всі повідомлення учасника
Pele Немає
DRIVER
*****

Повідомлень: 1 995
Приєднався: May 2013
Запорожье
1.5 dci 4wd., Skoda Octavia 2.0 2001г. Elegance
Повідомлення: #56
15-03-2014 11:16 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(14-03-2014 12:01)Gr_Vetal :  
(14-03-2014 09:59)VYP :  Меня как раз другое смущает, может зря я его в ремонт отдал?
Я думаю, що з ремонтом не потрібно було поспішати, однак якщо нормальні майстра та автомобіль не будете продавати то це не зашкодить...


(14-03-2014 10:01)Pele :  Кушают масло турбированые двигателя
Не тільки турбовані, Ваш 2,0 атмосферник теж їсть масло...Hello!


(13-03-2014 23:51)nicolya84 :  Ну вот зачем говорить то чего вы не знаете. Уж что что а газ тут ну совсем непричем. Ремонтами занимаемся довольно давно. Так вот на газу они реально ходят дольше. Единственное на что он может повлиять так это на выпускные клапана (и то только при неправильной регулировке у рьяных сторонников экономии), а уж на элипс в цилиндре он не сможет повлиять при всем желании.
Який у Вас двигун, якщо бензиновий то чи обладнаний газовою установкою?...

От замены до замены до 0.5 литра, не считаю жором масла.


Масло уходить может еще от своих свойств, так сказать угарности. А по поводу ремонта то советую вам хотябы , если решили капиталить, заставить ремонтников все запчасти которые они поменяли сложить в мешок и отдать вам(хоть какая то гарантия что была замена) или пресутствовать при сборке мотора.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2014 11:25 Pele.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Mashtaler Немає
Писатель
***

Повідомлень: 598
Приєднався: Jul 2012
Донецк
1.8t agu
Повідомлення: #57
15-03-2014 13:25 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(15-03-2014 10:34)VYP :  
(14-03-2014 16:24)yurec_ :  из опыта... на А5 1,6 если давать под хвост, в том числе держать 150-160 по трассе то масло попросту "выдавливает".. то заливная горловина в масле, то подтеки масла возле масляного фильтра. Но больше литра на 15к доливать не приходилось. А бывало что и без долива от ТО до ТО.
100% есть такое горловина заливная в масле. и еже в масле какая-то трубка ниже заливной горловины которая смотрит в сторону салона как назувается я незнаю, я не механик. Но механики говорят что это как раз и есть признак что умер движек ибо пропускает газу на наружу.

Какраз это и говорит о забитость маслоотделителя он-же горловина, картерные газы с взвесью масла должны проходить через горловину масло отделятся и газы обратно во впуск, есле горловина (маслоотделитель) забита создается давление газов.Горловину желательно мыть через замену масла есле не делать там нагар образуется как кирпич и выковырять его очень сложно даже очиститель кабюратора не берет я замачивал на ночь в WINS потом вычищал.
Шукати всі повідомлення учасника
parfumer67 Немає
bar boss
****

Повідомлень: 812
Приєднався: Sep 2008
ХАРКІВ, ФАЙНАЮКРАЙНА
Oktavia IU 2000р.в. АЕЕ 1,6
Skype IDparfumer67
Повідомлення: #58
18-03-2014 15:00 RE: 180 тыс капремонт двигателя

вот у меня АЕЕ, уже 200 тысяч. ест по 800-900грн. но езжу-то я на синтетике. и заливать полусинтетику не собираюсь пока. считаю, что масло для авто - самое главное, ну и прокладка между рулем и сиденьем тоже. Smile
мне кажется, вы поторопились с капиталкой...

Все мине..... І це мине...
Знання робить нас скромніше.
Шукати всі повідомлення учасника
G@ngster Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 216
Приєднався: Apr 2010
Харьков
Skoda Octavia 1.8T Газовая Зажигалка
Повідомлення: #59
18-03-2014 15:33 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(18-03-2014 15:00)parfumer67 :  ... ест по 800-900грн. ...

Дорогая машинка однако...Упал и качаюсь

[Зображення: e5EZx.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Lisiy83 Немає
Banned

Повідомлень: 652
Приєднався: Mar 2014
Чернигов
fabia
Повідомлення: #60
20-03-2014 10:21 RE: 180 тыс капремонт двигателя

(18-03-2014 15:33)G@ngster :  
(18-03-2014 15:00)parfumer67 :  ... ест по 800-900грн. ...

Дорогая машинка однако...Упал и качаюсь

ну почему)) человек не указал за какой период она съедает такое количество денег Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Капремонт Octavia tour 1.8T AGU KOT 27 3 193 19-01-2021 14:05
Останнє: МаксЫм
  Капремонт AGU sabrat 14 3 511 17-08-2017 15:31
Останнє: VTX
  Капремонт akl s@njok 5 1 798 09-05-2017 14:38
Останнє: Compass
  Капремонт CDAA в Харькове. felix88 12 4 102 24-12-2015 14:40
Останнє: Tasmanec
  Капремонт двигателя Octavia A5 1.6 BSF Bogdanus1 21 16 848 23-07-2014 19:45
Останнє: Vitaly_N
  150 тыс- капремонт? Sudzik 41 13 759 12-05-2012 09:37
Останнє: Cupowka
  Возможен ли капремонт двигателя на фабиа 1.2? LOVErBOY 25 26 509 13-09-2010 20:22
Останнє: policemen

Швидкий перехід:


Переглядають: