Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.
Автор Повідомлення
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #201
08-04-2014 09:19 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(08-04-2014 09:09)Владислав :  И так уважаемые полноприводники. Появилась свежая инфа по причинам и методам устранения подклинивания "задницы" в поворотах.
Ждем Уважаемого Президента "Макс он Шкода ибн Ауди" с отчетом о его полугодовой борьбе и победе даной проблеммы.
так у него же в Октавии битурбо торсен, а не халдекс Embarassed изначально заднеприводная. или тоже халдекс ? Курить

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Игорь Т Далеко
Rally red
*****

Повідомлень: 1 926
Приєднався: Aug 2012
Киев
Tiguan 2.0tdi
Повідомлення: #202
08-04-2014 09:20 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(08-04-2014 09:19)Alexey.Pinchuk :  
(08-04-2014 09:09)Владислав :  И так уважаемые полноприводники. Появилась свежая инфа по причинам и методам устранения подклинивания "задницы" в поворотах.
Ждем Уважаемого Президента "Макс он Шкода ибн Ауди" с отчетом о его полугодовой борьбе и победе даной проблеммы.
так у него же в Октавии битурбо торсен, а не халдекс Embarassed изначально заднеприводная. или тоже халдекс ? Курить

Так у тебя тож вроде как Фабия моноприводная!Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #203
08-04-2014 09:50 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(08-04-2014 09:19)Alexey.Pinchuk :  так у него же в Октавии битурбо торсен, а не халдекс Embarassed изначально заднеприводная. или тоже халдекс ? Курить

Это у тебя и меня голодранца одна машина , а у алигархов и "битурбокватро" , и "турбо халда" есть.
Макс ,сто шкодой 4х4 разбирался.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kdbc4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 67
Приєднався: Mar 2007
Киев
ВАЗ 2106-21103 - Octava 1.6 - Octavia ARX 1,8T 4x4
Skype IDkdbc_4
Повідомлення: #204
08-04-2014 10:42 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

кстати что я заметил,
на А4 4*4 если резко активненько "рульнуть" право или влево, то мне вот иногда кажется что жопу пытается занести, но благодаря всей электронике машина удерживается. Я думал раньше может у нее жопа тяжелее чем у обычного тура 1,6 монопривода у которого такая шняга не наблюдается. А вот почитав эту темку, думаю что может действительно халдекс "помогает" жопу занести.

Хотя даже при пытающемся уйти в бок задке машина все равно стабильней держится на дороге по сравнению с простым туром.

Бояться глупо
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #205
09-04-2014 07:54 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Итак всем привейт. Smile
История получилась интересная долгая и поучительная на самом-то деле. Пришел к халдексу на октавии маленький пушной зверек в виде заклинивающего редуктора (это когда с выворотом вперед-назат едешь а оно не очень-то и едет потому как диф заблокирован). Потыкался - никто даже подходить не хочет и никто не знает как это делать. Ну и ладно (в литературном переводе) подумал я, первопроходцем в чем-то быть это ж любимое занятие, сам разберусь. На пятничной бутылке чая с другом Максом укатал его на эту авантюру. Для того чтоб машина долго не висела, был взят для экспериментов снятый редуктор Кирилла ака Креал ( спасибо кста огромное), который как он говорил на его гольфе работал правильно. Ну ок. Сняли мой, поставили другой, собрали - ожидаемо тоже самое. Разобрали мой. Куча мет. стружки. Пересмотрели подшипники. Поменяли половину. Разобрали редуктор. Там нашли к чему доколупатся тоже поменяли. Перемыли, собрали, новое масло-фильтр, надежда в глазах, приехал, сняли-поставили перебраный, радостно выехал - ааааааааааааааааааа, не оно. Вернее вроде как лучше но не оно. Сцуко. Ну ладно. Ожидаемо проснулся спортивный интерес. Заехал, сняли перебраный, поставили другой, уехал. Разобрали опять. Начали пересматривать, увидели клапана (хорошо зашифрованные). На самом редукторе.

Небольшое лирическое отступление. Хочу выразить нереальную благодарность гениальным не побоюсь этого слова шведским конструкторам. Потому как только незаурядный мозг сделает отличные пары латунь-аллюминий, или тонкие стальные болтики троечка в аллюминиевом корпусе..... Все спекается намертво и попробуй достать. Особенно понравились болтики. Сталь была хорошая. Т.е. реально ее было высверлить только на токарке. Но об этом позже.

После некоторого количества времени, бочки вд42, приветов шведам и т.д. эти клапана парни наконец достали, пересмотрели-поменяли, привели все в порядок, поставили все новое, собрали позвонили. Я приехал, сняли тот шо стоял- поставили перебранный, новое масло-фильтр, надежда крепнет что ну сейчас жеж будет УРА! - выезжаю вроде ок, проехал, побуксовал - совсем не ок.... Давка в халдексе была такая что масло из редуктора в виде пены вылетело выдавив резинки клапанов.. Ну вот (громко сказали все мы в очень литературном переводе), что-то мы упускаем. Почесав головы решили что мы еще не крутили насос и блок управления Халдексом. Впереди была суббота и воскресенье, делать было нечего решил и сам поучавствовать. Сделали на редукторе заглушку на место блока, прикрутили, приехал, сняли все в сборе, поставили без блока, мой в сборе остался на станции. Сняли блок управления. Попытались разобрать. Ай молодцы шведы (литературный перевод). Причины читай выше. Болтики...... Поехали на токарку. Разобрали. Видим еще один пример гениальности и долговечности конструкции. Сервопривод (заклиненый конечно), который двигает пластиковую!!!!!!!! зубчатку которая управляет клапаном регулирующим потоки масла. Т.е. с этого сервопривода и начинается работа муфты. Внутри все в пластиковой стружке. Привейт токаря-фрезеровщики и поиски подходящего моторчика для этого сервопривода. К понедельнику все собрали. Заехал опять на Нивки за маслом-фильтром. Парни меня уже тонко тролля предложили не мелочиться а взять сразу десяток, чо по одному кататься. И вот наступил понедельнег. Приехал сняли-поставили уже мой собранный, перемытый и все такое, выехал - и вот наконец УРА!!!!!!. Полгода времени (описание очень сжатое). Денег тоже ушло трошки.... Но результат есть.

Итак. Для нормальное его работы и профилаткики если делать то делать все. Снять- разобрать, поменять все- ездить еще тысяч 150-200 до след такое же процедуры. По бюджету - приятнее чем б/у в сборе покупать и не надо себе парить голову этими котами в мешках. По времени 2-3 дня. Для Клуба из Макса выбил хорошую цену, кому интересно писать в личку мне. Насосы Халдекса тоже кста освоили парни в процессе работ с моим машином. Так что уже никуда ездить далеко не надо, б/у непонятно какое тоже не надо тащить и насосы отправлять во вражескую Московию тож не надо.
Вот как-то так.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #206
09-04-2014 08:07 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

хорошая информация Hello! а пробег у вышеуказанного редуктора был какой ? и жена президента ездит так же на шкоде 4х4, как президент на Октавии битурбо ? Smile Хочу эмпирическим способом вычислить как скоро пушной зверёк бутет стучатся в мой редуктор КуритьSmile

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #207
09-04-2014 08:18 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(09-04-2014 08:07)Alexey.Pinchuk :  Хочу эмпирическим способом вычислить как скоро пушной зверёк бутет стучатся в мой редуктор КуритьSmile

Сдается мне ,что он уже стучится. Как показывает практика , на пробегах приближающихся к 200 Ткм. уже наступает апокалипсец. Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #208
09-04-2014 08:21 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Жена ездит спокойно. Началось на 220+ т.км. Насколько знаю из общения с Нивками - этот пробег критический для этих Халдексов. Но там еще и время. Потому как металлические пары (читай выше) тоже вносят свою лепту в общий праздник.

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 757
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #209
09-04-2014 08:25 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

(09-04-2014 08:18)Владислав :  
(09-04-2014 08:07)Alexey.Pinchuk :  Хочу эмпирическим способом вычислить как скоро пушной зверёк бутет стучатся в мой редуктор КуритьSmile

Сдается мне ,что он уже стучится. Как показывает практика , на пробегах приближающихся к 200 Ткм. уже наступает апокалипсец. Курить
тоесть у тебя по любому, потому что машина не 2006-го года, а раньше ? да и ещё машина - подводная лодка НедоумениеRolling Eyes

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zarik Немає
Шкодавод
***

Повідомлень: 533
Приєднався: Jan 2006
Кам’янець-Подільський, Житомир
Октавія 1,8Т - продалася, Скаут 2,0 FSI - продався.Октавія А 8
Повідомлення: #210
09-04-2014 08:35 RE: Полный привод. Проверки , ремонты халдекс , редуктор.

Все перечисленное относится к 4 халдексу тоже?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Масло в задний редуктор скаут Андрій 9259 4 1 596 23-05-2021 09:51
Останнє: Vitaly_N
  Муфта халдекс Андрій 9259 3 1 260 14-05-2021 21:36
Останнє: zender67
  СТО для проверки Hyundai Getz 1.4 А/Т Shch 2 1 254 11-04-2019 07:16
Останнє: Bob12
  Перестал работать Халдекс ? Владислав 114 57 395 13-12-2018 14:03
Останнє: Доцент
Exclamation Octavia A7, Климат-контроль, Привод правого регулятора температуры воздуха LEON1D 0 1 888 14-08-2018 19:46
Останнє: LEON1D
  узнать пробег и возможные ремонты Oleksii Pinchuk 18 8 793 19-01-2018 13:39
Останнє: Украинец
  A5 Scout, - редуктор заднего моста или Haldex? Scout) 71 50 774 23-10-2017 10:09
Останнє: Доцент
  Привод багажника тур ByVamp 10 9 181 14-03-2017 23:44
Останнє: Pilson
  RS полный привод vstinger 5 2 072 08-12-2016 22:12
Останнє: Босяк
  как работает полный привод Асхат 9 12 137 10-11-2016 10:59
Останнє: Владислав

Швидкий перехід:


Переглядають: