HCNY
Классик
   
Повідомлень: 1 083
Приєднався: Dec 2006
Odessa
Octavia A5, 2.0 TDI
|
22-05-2014 07:45 Мошенничество с кредитками
|
Всем привет! Дабы предостеречь клубней, ниже приведу текст взятый с сайта prostobank.ua, где один в один описан случай мошенничества, который чуть не произошел со мной вчера, слава Богу вовремя расчехлился и все обошлось.
Сегодня со мной произошла пренеприятнейшая ситуация!!!! Я до сих пор на взводе и никак не могу отойти от того, что произошло. Расскажу по порядку.
Выставила на продажу коляску за 3200 грн. на Сландо. Через 20 минут мне звонит человек (с номера 0982895927 и потом с 0631490656) и говорит, что его заинтересовала моя коляска. Не торгуясь (что меня сильно удивило), и в пол уха прослушав информацию о моем товаре, он просит номер моей ПриватБанковской карточки и (внимание!) дату, до которой действует моя карточка (грубо говоря, четыре цифры). Обьясняет, что эта дата ему нужна для перевода денег, - программа, через которую он перечисляет деньги, запрашивает эти данные. Говорит свои данные, на которые отправлять коляску, и обещает скинуть денежку до вечера, когда будет на месте, на своей фирме.
Вечером мне перезванивает номер 0567676153 (типа номер ПриватБанка), человек представляется Дмитрием, и говорит: «Вы ожидаете перевод в сумме 3200 грн на Вашу карточку? К сожалению, деньги были перечислены Вам с юридической фирмы. Так как есть некие проблемы с зачислением денег с юр.лица на физ.лицо – Вы должны обратится за помощью к банкомату. Скажите точно время, когда Вы будете возле банкомата, мы перезвоним».
Я же быстренько пошла к ближайшему банкомату. Они мне звонят. Начинают говорить, куда в контекстом меню мне зайти. «Сначала проверьте счет. Потом скажите, какой у Вас кредитный остаток.» Я (к моему счастью) кредитный остаток не открывала, и на счету у меня было совсем ничего. В банкомате мне выдает «Вы не можете воспользоваться системой, т.к. у Вас нет кредитного лимита».
Он мне говорит: «Понимаете, если Вы не получите сегодня данный перевод, Вашу карточку заблокируют, так же, как и счет отправителя. Так что Вам сегодня срочно нужно получить деньги». На мои вопросы: «Почему я не могу сделать это завтра через кассу? (дело было вечером) и «Зачем на карточке должен быть кредитный лимит, чтоб получить перевод?» - мне толком ничего не могут ответить.
Говорят: «У Вас есть доверенное лицо, на карточку которого мы может перекинуть Вам 3200?» Я вызываю отца. СЛАВА БОГУ, у него возникли какие-то проблемы с Пин-кодом!!! С номера 0567676153 мне наяривают через каждые 2-3 минуты и говорят: «Поменяйте тогда Пин-код, звоните на 3700,пишите смс на 160…»
У нас ничего не получилось, т.к линии были заняты. Отец начал нервничать, говорить, что здесь какой-то подвох.
Ушли. Звонит мне Покупатель (Денисенко Роман Сергеевич) и говорит: «Вы получи деньги? Если не получите, Вам заблокируют карточку, а мне – счет моей фирмы, разбирайтесь. А то потом у меня будут проблемы».
Я, уже полностью разобравшись в ситуации, сказала, чтоб он сам разбирался с этой проблемой, обратившись в отделение ПриватБанка.
Вот так закончилась эта история. Что я узнаю с интернета, пробив номер 0567676153??!
«Мошенники. Представляются сотрудниками ПриватБанка и выманивают деньги. «
У одной девушки выманили 1400 грн.
Итог истории таков: Люди, оберегайтесь мошенников, действующих через систему Приват Банк!!!! Не имейте, Бога ради, кредитных карточек. Зная только номер Вашей карточки и число, до которого она действительна, они уже могут подобрать пароль к ней!!! Благодарна Богу, что отвел нас от этой напасти, а так бы весь отцовский кредитный остаток в сумме 10000 грн они бы спокойно перевели себе!!!
P.S. взято ТУТ, номера телефонов с которых мне звонили точно такие же, одно НО, у меня карта не приват банка, поэтому не знаю, как они хотели меня наеб...ть через банкомат привата.
|
|