(06-08-2014 19:19)Yurkinson : Конечно можно. Процедура обезвоздушивания ABS и ГТЦ (при помощи штуцеров) выполняется при осушении бачка, замене блоков и отключении трубок (может еще какие случаи есть). Уже два раза писал, повторю третий: смысл делать просто так есть при наличии сомнений.
Судя по описанным симптомам и тому, что они вдруг появились именно после проведения работ по замене манжеты, предположу, что воздух в системе таки присутствует или же так совпало по времени с проявлением неисправности одного из элементов системы - по телефону не видно, а веб-камера не работает 
Тормоза появились. Берут чуть выше половины хода педали. Качество не пробовал, т.к. менял диски и срывать в занос авто, что бы сработала ABS пока нет желания. Кажется педаль вроде немножко мягковатая, но опять же, это может быть субъективное ощущение.
Ну, а теперь скажу, что сделал, может кому-то в будущем пригодится. Изучая материал в сети, а так же ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Yurkinson за желание помочь в моём вопросе, я обратил внимание на
материал Автора Темы.
Как я писал выше прокачал я тормоза одним из способов и, в порядке указанном в Elsa (так же пытался прокачать VagCom, но судя по описаниям процесса, попытка была неудачная и больше к ней не возвращался). Педаль тормоза при не работающем двигателе, при нажатии почти не имела хода (брала вверху). Но стоило только завести двигатель, как педаль сразу проваливалась. И я решил в
Блоке 03 - Электроника тормозной системы провести
Тест исполнителей - 03. В результате, после окончания проведения ТЕСТА у меня сразу появились тормоза.
P.S. Исходя из проделанной работы (своих проб и ошибок) могу порекомендовать следующий способ прокачки тормозов (при смене жидкости или частичной разгерметизации тормозной системы,
если не был завоздушен Блок ABS) для Skoda A5. Прокачка/замена тормозной жидкости проводится в порядке очерёдности описанном в Elsa (либо нажимать на педаль, либо давлением 2 bar). Если после этого педаль будет жёсткой на заглушенном двигателе и проваливаться на заведённом, то провести "Тест исполнителей - 03" в "Блоке 03 - Электроника тормозной системы", об этом кстати и говорит Elsa: "
Aвтомобили с устройством АВS. Осуществить установку в исходное положение диагностическим прибором VAS 5051. Поступать coглacнo инcтрукциям, прeдcтaвлeнным нa диcплee диагностического прибора". И если это ничего не даст, только тогда уже искать др. причины (завоздушен блок ABS, неисправен суппорт, ГТЦ или др.)