Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Муки выбора или думаю о покупке Шкоды
Автор Повідомлення
Ad'Rian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jul 2008

Ещё не решил
Повідомлення: #11
26-07-2008 10:31  

Всем огромное спасибо за отзывы. Скорее всего остановлюсь на Шкоде. Во всяком случае читая форум не наблюдаю того, что творилось на форуме ланосоводов с постоянными проблемами в НОВЫХ машинах. Шкода мне лично кажется надёжнее что ли.. Ну да ладно, там посмотрим как оно на самом деле.
На А5 денег нету да и не хочу сильно уж так в долги влезать. Тур меня вполне устраивает, главное что б была эта акция 5+ в след. году потому что машина без кондиционера для меня как велосипед без руля =) Наличие кондера критично даже более чем.
Так что из выбора или Октавия 1.6 или она же ТДИ 1.9
Только вот стремает меня что-то дизель необходимостью очень частого ТО. Я читал его в прошлом году снизили и теперь 1 ТО для дизеля может идти с 15000 км, но всё-равно как-то стрёмно - не даром же раньше ТО дизелей было с 7500 км? Да и стоимость ТО не радует - дороже чем с бензиновым 1.6
И ещё - если кондер в машине работает, насколько я знаю увеличивается расход топлива. Что можете подсказать в этом случае - бензин или дизель - если кондер будет работать... Гм.. ну скажем каждый день и по многу Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #12
26-07-2008 10:34  

а расход денег на ГСМ в 2 раза практически менбше тебя не стремает?
одно и тоже расстояние я проехал на бензине, который стоит на 1.30грн дешевле за 780грн, на дизеле я даже на 100км больше проехал, причем оляра уже стоила, повторюсь на 1.30 дороже, так я потратил 390грн

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ad'Rian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jul 2008

Ещё не решил
Повідомлення: #13
26-07-2008 10:57  

Славко :а расход денег на ГСМ в 2 раза практически менбше тебя не стремает?
одно и тоже расстояние я проехал на бензине, который стоит на 1.30грн дешевле за 780грн, на дизеле я даже на 100км больше проехал, причем оляра уже стоила, повторюсь на 1.30 дороже, так я потратил 390грн

Немножко не понял.. Это как такое возможно вообще? Вы соляры меньше заливали чем бензина? Почему такая разница в почти 400 грн. если соляра стоила дороже? Или это в среднем на сколько грн. было из бака потрачено топлива?
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #14
26-07-2008 13:16  

Ad'Rian :И ещё - если кондер в машине работает, насколько я знаю увеличивается расход топлива. Что можете подсказать в этом случае - бензин или дизель - если кондер будет работать... Гм.. ну скажем каждый день и по многу Smile
Дизель имеет больше крутящий момент и он менее чувствителен к нагрузке - будь то полная машина пассажиров или включенный кондиционер - и это соответственно меньше будет отражаться на расходе топлива.

Ad'Rian :Немножко не понял.. Это как такое возможно вообще? Вы соляры меньше заливали чем бензина? Почему такая разница в почти 400 грн. если соляра стоила дороже? Или это в среднем на сколько грн. было из бака потрачено топлива?
Хоть вопрос и не мне, но отвечу - несмотря на бОльшую стоимость солярки, за счет меньшего расхода стоимось топлива на км пробега получается меньше.
Для примера - на моей прошлой машине - 1.6 дизель у меня расход по городу был 5.5-6л, в пробках - до 7. Сейчас на бензине 1.4л по городу 7.5-9л, с пробками - до 14
Шукати всі повідомлення учасника
Ad'Rian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jul 2008

Ещё не решил
Повідомлення: #15
26-07-2008 13:46  

KAV Вопрос к Вам, хоть может и не весьма корректный. Сейчас у Вас бензиновый а не дизельный двигатель. При покупке новой машины Вы не выбрали дизель из-за каких-то его негативных особенностей? Заранее прошу извинить за не совсем тактичный вопрос. Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Ad'Rian Немає
Ученик
*

Повідомлень: 14
Приєднався: Jul 2008

Ещё не решил
Повідомлення: #16
26-07-2008 15:26  

Почитал вот это http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/...hp?print=Y - тихо охренел. Блин ну и цены на запчасти у дизелей... Никакая экономия не топливе не поможет если нужно будет менять топливный насос, который стоит 20к грн. или форсунки - почти 14 тыс. грн..
Ипануться... Недоумение
Да и судя по статье... Я знал что качество ДТ у нас гомняное, но блин не думал что это ТАК УЖ серьёзно для дизельного двигателя...
Остаётся 1.6. Правда очень пугают приколы с 1-й передачей..
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #17
26-07-2008 15:49  

Ad'Rian :Остаётся 1.6. Правда очень пугают приколы с 1-й передачей..
Уже нет никаких проблем с первой у новых машин - походу зафиксили на заводе

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #18
26-07-2008 17:34  

ну-ну...

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #19
26-07-2008 19:22  

Ad'Rian :KAV Вопрос к Вам, хоть может и не весьма корректный. Сейчас у Вас бензиновый а не дизельный двигатель. При покупке новой машины Вы не выбрали дизель из-за каких-то его негативных особенностей? Заранее прошу извинить за не совсем тактичный вопрос. Embarassed
Да не, вопрос нормальный. Просто на новой машине дизель довольно дорого стоит, не потянул финансово. Успокоил себя тем, что окупаемость дизеля (т.е. возврат разгницы в стоимости за счет экономии) наступает где-то к 70 тысячам км, а для меня это года 3-4. Ну и кроме того тем, что дизель на новой Фабии трехцилиндровый.
Но вот в городской езде мне немного не хватает тяги дизеля на низах. Хотя привык уже.. но следующую машину, думаю, буду все же дизельную брать, вот только когда это будет? Wink

Ad'Rian :Почитал вот это http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/...hp?print=Y - тихо охренел. Блин ну и цены на запчасти у дизелей... Никакая экономия не топливе не поможет если нужно будет менять топливный насос, который стоит 20к грн. или форсунки - почти 14 тыс. грн..
Ипануться... Недоумение
Да и судя по статье... Я знал что качество ДТ у нас гомняное, но блин не думал что это ТАК УЖ серьёзно для дизельного двигателя...
Остаётся 1.6. Правда очень пугают приколы с 1-й передачей..
угу... а пацаны-то и не знали Smile
Я на своем дизеле делал капиталку, после этого отъездил 100 тыс и продал. За эти 100 тыс про форсунки и вспоминать не приходилось. А топливного насоса в современных дизелях уже почти нигде и не ставят.
Правда, форсунки раньше попроще были, а сейчас насос-форсунки.
Но знаю, что насос-форсунки дорогие. Но или они, или обычные форсунки + ТНВД. А в статье, кажется, взяли ТНВД + насос-форсунки с другого двигателя. ОТсюда и ужас.
Про долговечность насос-форсунок ничего не могу сказать, но ни разу не видел здесь в форуме, чтобы кто-то на них жаловался.
А вот в бензиновых свечи и катушки меняют частенько.

Ну и напоследок. Не хочу искать, но то ли в том же авторевю, то ли еще где-то писали, что VW проведл длительный тест своих дизелей на нашей соляпке. Заправляли на разных заправках и т.п. После чего двигатель вскрыли и проверили.
Постановили - наша солярка для их дизелей подходит и увеличили межсервисный интервал до 15 тыс.

P.S.Я не агитирую за дизель, но страх перед дизелями есть у "бензинщиков" с незапамятных времен, а "дизелисты ездят на них и не в курсе подобных проблем Smile
А проблемы да, бывают, и у меня ТНВД подубитый был, из-за чего зимой в очень сильные морозы было туговато, но у меня не было подогрева фильтра, и машина была 1981 года выпуска Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
GASOK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 65
Приєднався: Nov 2007

SKODA OCTAVIA 2.0, жду а5 TSI
Повідомлення: #20
26-07-2008 20:08  

по цене того о чем идет речь,как по мне 2-3х. летняя королла в хетче, реально мотор лучше, кузов жестче, сцепление короче, качество лучше, продать без проблем
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Стоит ли при покупке авто зацикливаться на одной модели? bantai 3 2 041 07-10-2022 19:49
Останнє: Максимилиан
  Объективное мнение по покупке 1.4 TSI Octavia 2017 polo33 25 6 277 17-05-2021 22:03
Останнє: bost1ng
  Муки выбора А5 для себя. SEMI 58 15 718 11-05-2021 00:43
Останнє: dotsent
Question Реальные муки выбора Drumka 97 24 739 31-07-2020 14:18
Останнє: Egor25
  тест-драйв Шкоды. Только ссылки. RuslanRage 80 352 586 06-05-2020 13:59
Останнє: iGermanN
Wink Муки выбора Skoda Fabia Combi Greenline 2012 1.2TDI Martensv 10 4 911 11-10-2019 09:33
Останнє: Kucha
  Нужен совет по покупке б/у Golf 7 Locoz 39 16 440 01-06-2018 11:09
Останнє: valekss
  Муки выбора Данило 21 72 15 810 27-05-2018 20:13
Останнє: Deneshi
  Выбор Шкоды Мигель 13 5 952 23-04-2018 10:05
Останнє: Schnauzer
  Муки выбора авто Evgen_VK 18 6 866 26-10-2017 11:07
Останнє: Deneshi

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1