Эдгар
Мегаписака
    
Повідомлень: 2 117
Приєднався: Feb 2007
Киев. Позняки.
SuperB 1.8TSI (2020) Golf 7 2016.
|
03-12-2014 20:01 RE: Паркетничек
|
(02-12-2014 16:58)Dimon325 : (01-12-2014 21:29)Turbo4x4 : А RX 350 вообще вне конкуренции
Я бы не был столь категоричным http://skymotors.com.ua/auto/lexus/lx 
Дима, обращаю внимание, что упор делали не на "LX" а на "RX"., а тут картина гораздо приятнее по цене..))) не 130 тонн уёв, а всего немного более за 70!!! Ведь это в корне меняет дело!!!
http://skymotors.com.ua/auto/lexus/rx
Зы: а вообще, если зашел разговор за ЦРВ, то экономичнее, чем новый ЦРВ 1,6 Диз, наверное трудно будет найти!!
Немного мнения Латвийского автолюбителя!
Довелось-таки мне опробовать новинку от инженерного состава HondaMotor – 1.6-литровый турбодизель установленный на CR-V. Вопреки опасениям и ранее звучавшей информации, прежний 2.2-литровый арену не покинет, и всё так же будет предлагаться в линейке актуальных силовых агрегатов. Но… только для Аккордов (исключительно 2.2) и CR-V (2.2 или 1.6), а Civic будет довольствоваться единственным возможным вариантом — новым 1600-кубовым сердцем. Естественно речь сейчас идёт о дизельных агрегатах.
Фотографии автомобиля не делал потому, что:
1) Из новинок в автомобиле только двигатель, а кузов, салон и т.д. прежние
2) Погода в день покатушек была по-настоящему осенняя, прибалтийская – машина грязная, а за окном дождь и ветер
3) Машина для тест-драйва была одна, а желающих несколько больше, надо было проявить уважение к страждущим
Предложенный автомобиль был в максимальной комплектации LifeStyle – электропакет, автоматический ксеноновый свет, замшевый салон и что-то там ещё. Особо в это тему не вникал, так как больше интересовала новинка.
Для общей картины сухие цифры:
Тип DOHC i-DTEC
Мощность kВ/л.с/при об.мин 88/120/4000
Max крутящий момент Нм/при об.мин 300/2000
Max скорость (kм/ч) 182
Ускорение (0-100 kм/ч, сек) 11,2
Расход топлива (CO2) 1999/100/EC
Город (л/100 км) 4,8 5,0
Трасса (л/100 kм) 4,3 4,5
Комбинированный (л/100 kм) 4,5 4,7
CO2 (гр/kм) 119 124
EURO 5
В общем-то, на бумаге всё выглядит более или менее прилично, учитывая назначение автомобиля. А на деле?
Усаживаемся в салон, поворачиваем ключ на старт, и безошибочно узнаём дизельное урчание под капотом. Не сказать, что шумит сильно, или тарахтит чрезмерно, работа скорее мягкая и ненавязчивая, но с бензиновым агрегатом не спутаешь. Осматриваемся — салон по-хондовски уютный, удобные замшевые сидения, руль приятно ложится в руки.
Трогаемся в путь. Здесь некоторое отступление – в машине 2 человека, маршрут (около 10 км) выбирали произвольно, проехали по разбитому, и приличного состояния асфальту, рижской брусчатке. Скорость набирали до 100 км/ч. С включённой системой Старт-Стоп. Итак, к ощущениям – а здесь тоже всё прилично – подвеска мягко отрабатывает дорожные неровности, звукоизоляция, учитывая особенности автопрома Страны восходящего солнца, тоже на высоте, динамика…хм динамика. Ну, скажем так, достаточная, чтобы уверенно держаться в городском потоке (на мокром асфальте при активном разгоне даже срабатывала противобуксовочная система). При грубом обращении с педалью газа, салон наполняется слишком явным дизельным рокотом, чувствуется, что силовому агрегату приходится поднапрячься. Вообще, по характеру и динамике, CR-V с новым мотором напомнил HR-V – такой же активный, но до определённого момента – я практически уверен, что на высоких скоростях и при полной загрузке автомобиля «зажигалочка» скиснет. Мне хоть и не посчастливилось проверить эти моменты, но внутренний голос уверяет, что прав.
И о расходе. Конечно же, трудно делать какие либо выводы по одной короткой поездке, но на опробованной машине с пробегом 300 км, на экране БК мерцала цифра 6.0 л/100км
Что же в итоге?
CR-V с маленьким дизелем безусловно имеет право на существование, и наверняка способен быть в роли выносливого, незаметного помощника с небольшим аппетитом в семье, а вот способен ли подарить удовольствие от вождения владельцу – большой вопрос. Разве что на заправке. А учитывая отсутствие в списке опций полного привода именно для этого мотора, для меня картина становится очевидной. К сожалению, не в пользу новинки.
А так хотелось чуда )
Источник: http://www.drive2.ru/c/738001/
Умение сосредоточиться — ключ к успеху.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-12-2014 20:10 Эдгар.)
|
|