Итак, я сделал это!!!
ПРОШУ ЗАНЕСТИ В FAQ
все что проводил свел в фотоотчет, так что пользуйтесь
итак:
фото 1:
![[Зображення: 28561423.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561423.jpg)
собсно приборка.для доступа к винтам нудно нажать и потянуть на себя облицовку(на фото снята) и вы увидите 2 винта.Сдвигаем руль до упора вниз и на себя.Отвинчиваем винты звездочкой на 5 кажись. Тянем на себя приборку и видим 2 клемы.
Клема №1
![[Зображення: 28561433.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561433.jpg)
Клема сделана с запорным механизмом и чтобы отсоединить, надо нажать ногтем на выступ и потянуть вверх скобу до щелчка
![[Зображення: 28561461.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561461.jpg)
Далее клема легко снимается.
Вторая клема
тоже имеет защелку. Там есть язычок, который надо отогнуть от проводов вот так
![[Зображення: 28561481.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561481.jpg)
и вытащить разъем. Далее тащим приборку
!!!!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ ПРИ СНЯТОЙ ПРИБОРКЕ!!!!!!БУДЕТ ГОРЕТЬ ОШИБКА AIRBAG`A
Что я по неопытности и сделал, теперь желтый мужик с шариком всегда ездит со мной на приборке

Далее бежим в магаз за пивом, несем это все домой и ложим на желательно чистый стол. Что понядобится:
1. Олово
2. Канифоль (или любой флюс)
3. Пинцет
4. тоненькие плоскогубцы
5. Мультиметр(тестер)
6. Паяльник, желательно 15вт с тонким жалом.
7. Маркер.
8. Светодиоды
9. Пиво
10. Терпение.
Так как с паяльником дружу давно, то у меня еще был оловоотсос, с его помощью пайка получилась чистой. Пиво нужно для того чтобы не дрожали руки, но много пить не советую,а то память тускнеет
![[Зображення: 28561504.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561504.jpg)
Итак приступим. Видим защелки на корпусе. Проще всего их отсоединять с краев, потом сверху и потом нижние 2.
![[Зображення: 28561514.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561514.jpg)
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Не сломайте защелки,а то потом неплотно прилегать все будет. Снимаем крышку и видим это
![[Зображення: 28561530.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561530.jpg)
Вынимаем плату со шкалами и стрелками. Стрелки снимаются поворотом противчасовой и на себя.
![[Зображення: 28561542.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561542.jpg)
далее шкалы держат маленькие защелочки, если резко дернуть, то можно порвать подложку, снимайте желательно аккуратно
![[Зображення: 28561551.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561551.jpg)
снимаем и видим отражатели
![[Зображення: 28561561.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561561.jpg)
отражатель закреплен защелками на тыльной стороне платы, но прежде надо снять металлические зажимы на табло одометра и компа. Переворачиваем плату, отгибаем усики плоскогубцами, опять переворачиваем плату и снимаем зажимы.
Если не перевернуть плату ЛСД вверх, то есть риск, что ЛСДшки упадут на пол и вдребезги.
Снимаем и кладем отражатели на лист бумаги, Почему на бумагу, к ЛСД идет мягкая контактная группа, ее можно засалить и будет глючить сам дисплей.
![[Зображення: 28561573.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561573.jpg)
Далее видим плату со всеми диодами. Я схематично нарисовал SMD диод и его полярность, также на фото размечена полярность ВСЕХ диодов.
![[Зображення: 28561583.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561583.jpg)
Приступаем к выпаиванию диодов. Я делал следующим образом: брал плоскогубцами за отпаиваемый конец, нагревал контакт и вместе с тем тянул край старого диода. Получаласть следующая картина:
![[Зображення: 28561591.jpg]](http://photofile.ru/photo/marchell/1345518/large/28561591.jpg)
далее пригибал его обратно к плате и отпаивал второй конец.
Так повторяем со всеми диодами.Паять лучше по очереди, отпаял - припаял.
НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ДИОДЫ!!!!МОГУТ СДОХНУТЬ!Проверить работоспособность припаянного диода можно мультиметром, если на нем есть режим теста диодов с таким значком>|(на моем есть). Диод будет слабо светиться, что вполне достаточно чтобы выявить его работоспособность.
Есть один косяк, хотя может это на моей приборке так: стрелки и шкалы температуры и топлива подсвечиваются одинаково, те нет возможности сделать стрелку одним цветом,а шкалу другой. Есть подозрение, что есть несколько типов отражателей, которые закрывают диоды стрелки и которые нет.Просто если посмотреть на плату, то чуть выше есть место для еще 2х диодов.
В общем-то и все. Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.
зы: в более высоком качестве фото лежат в архиве.