Привет
хочу отчитаться по сабжу, и описать возникшие проблемы, хотя в целом все получилось нормально
1. При адаптации ключей возникла проблема с несоответствием поколений колб в ключах и блоком иммо в приборке (по всей видимости у меня в ключах были 2, а в приборке 2+), с помощью Small все было решено заменой колб в ключах
2. Несоответствие характеристики датчика наружной температуры, в следствие чего приборка выдает ошибку "обрыв или замыкание на + в датчике наружной температуры" (передаю не дословно), Anrio выяснил уже что датчики действительно другие, соотв. надо ставить второй датчик и тянуть проводку к приборке, оставив старый датчик подключенным к климату (если у кого климата нет, то просто замена датчика)
4. в остальном, все работает, никакого изменения прошивки приборки не требуется
5. Фотке:
http://picasaweb.google.com/bubenkoff/grUYdJ02#
благодарности:
Anrio (супер-прием в Харькове, консультации, за ВСЕ)
Mavrodi (помощь в перепайке!)
Small (решение проблемы с иммо)
OlegOk (консультации, моральная поддежка)
Костя из Киева (приборка)
ДОПОЛНЕНО:
наконец-то решены все проблемы с приборкой, поэтому хочу отчитаться, предупреждаю, многа букаф.
Как вы помните их оставалось две:
1. Кодировка приборки на нужную коробку передач не принималась (последняя цифра 5 стоит жестко)
2. Датчик температуры не работает если стоит климат, а не кондиционер
Не так давно я купил vag-tacho и стал экспериментировать с дампами, как оказалось, заливка дампа от рсной приборки невозможна, дампы по структуре другие, и при их заливке приборка хаотично машет стрелками и светит красным максидотом . Следующей мыслью было найти гдеже лежит этот коэффициент пересчета импульсов датчика скорости на километр. Зная из документации что для суперба их 4090, я простым поиском нашел в дампе это место, FA 0F встречался только один раз там, вот повезло то
лежит он по смещению 0x0192. Тогда я попробовал заменить это число на правильное для моей коробки (4078, в 16-ке инв. EE 0F). В результате приборка выдает def на суточном пробеге, а по диагностике ошибка дампа пишет.... Стал дальше думать. И решил посмотреть как же на рсной приборке меняется дамп при изменении кодировки (как оказалось, рсная приборка изменение последней цифры принимает на ура). Тут надо сказать огромное спасибо bak1393 и его жене за терпение и время! Были получены дампы для разных кодировок, и я обнаружил, что кроме того коэффициента пересчета изменяется еще и контрольная сумма, и еще, прописывается в явном виде сама последняя цифра кодировки (например 3 - 33 03, в рсной приборке повторение 3 раза, в супербе - 6 раз, по смещению 0x0180). Поставил правильную у себя. Проверяю - вагком уже показывает правильную кодировку (18103)! Но теже ошибки памяти при диагностике. То есть думаю проблема с контрольной суммой. А что если просто вагкомом задать туже кодировку, авось он думаю контрольную сумму пересчитает... Задал, ошибки почистил - работает!
Кстати, потом еще пробовал задать коэффициент как для источника скорости - блок абс, но нифига, при перезадании вагкомом он затирает его на тот что идет для датчика скорости, то есть нужно знать где выставляется источник скорости, наверное какойто байт, а какой - хз.
Ну и по второй проблеме - датчик температуры, подтверждаю что решается подключением второго отдельного датчика температуры, проверил, работает, при этом отключать от климата ничего не нужно (тк датчик идет только на климат), только подключить на соотв ногу приборки и провести проводку и поставить датчик.
ВАЖНО: кодировка для 1.6 - 3 в конце, для 1.8, 1.9 tdi - 2
PS: для справки по кодировкам приборки:
http://www.vwclub.org.ua/modules/mydownl...2&lid=2268