Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Надёжность Шкоды Суперб 1,8Т
Автор Повідомлення
pumpkin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 85
Приєднався: Oct 2007

superb 1,8t
Повідомлення: #21
11-09-2008 22:45  

2 Deneshi Пожалуйста!
на счет амортизаторов на сто говорили что потение это норма Упал и качаюсь , но как приятно с сезонной сменой резины менять по гарантии и амортизаторы Hello! Положительный моменты надо видеть везде Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
нехочуха Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: Feb 2006

Шкода-октавия 1.8Т Пассат 2.0
Повідомлення: #22
12-09-2008 07:25  

2 Deneshi
Суперб лучше рулится? Маневренее и динамичнее Октавы?
Вы могли бы аргументировать сию сентенцию цифрами и фактами?! Smile)
И касательно комфортности- откуда дровишки? Smile

Теперь о чипах и лошадях.
Если для Вас критерием "жирности" служит расход топлива- мощность двигателя как параметр -это не для Вас Smile
Обратите Ваше внимание на график зависимости мощности от оборотов двигателя. И ежели Вы не крутите двигатель до 4-5 тыщ - зачем Вам прирост в пять конячек? Что он Вам даст?Smile Или Вы полагаете что отлистать за чиповку и лишний десяток ньютонометров актуальнее нежели отвинтить лишнюю тысячу оборотов при маневре?

пы.сы.
Вы посмотрите на форуме некоторые темы- "когда лучше переключать передачи? На двух тыщах,или на двух с половиной? SmileSmile
"Расход топлива"...." у меня звенит в левом ухе..." и т.д.
Вы хотите сказать что это вопросы людей, использующих мощность своих авто ??? Smile
Личто я так не считаю! Smile
Потому и пытаюсь Вам здраво объяснить,что 1.8Т как двигатель более чем достаточен для активной езды обычного обывателя.
И ежели Вы не выкручиваете до отсечки, не "работаете" в диапазоне оборотов выше четырех тысяч - даже 1.6 достаточно для перевозки картошки и тещи! Smile
Касательно многорычажки как таковой.
Подумайте,у Вас (например) шесть сайлентблоков между колесом кузовом.а у меня два - на какой подвеске в теории выбор упругости "резиновых" зазоров происходит быстрее при прочих равных условиях?
Подумайте также - у Вас инерция веса 2 тонны,у меня 1 тонна - кто сможет маневрировать в динамике оперативнее по законам физики?
Тем более что вес Вашего авто в полтора раза превышет (по факту) вес моей машины!
И цепочка таких задач большая и не является темой форума.увы Sad
Вот поэтому все спортивные авто (или с претензией на спортивность) имею ЖЕТКУЮ подвеску с минимумом "резины" в подвеске и минимумом подрессореных масс.
Лано..все это флейм и теория...
Удачи на дорогах и удовольствия от езды!!!!
С уважением.Александр.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #23
12-09-2008 09:29  

2 Нехочуха

"Суперб лучше рулится? Маневренее и динамичнее Октавы?
Вы могли бы аргументировать сию сентенцию цифрами и фактами?! Smile)
И касательно комфортности- откуда дровишки? "

Читаем внимательнее. Я писал, что у Суперба лучше комфорт и управляемость (устойчивость на дороге). Про динамику я как раза написал, что если чипануть 1,8Т то для Суперба будет в самый раз. Если замерять на стенде мощность 1,8Т стокового (АГУ например), то выйдет 130-135 л.с. и где-то 190 НМ. После чипа выходит около 180 л.с. и около 290 НМ. О какой прибавке в 5 конячек вы говорите?
Примерно то же будет с движком Суперба. И для меня это будет в самый раз. Вы как хотите так и поступайте.
Это МОЙ выбор.

Насчёт комфорта спорить по моему бесполезно, всё таки класс машины выше. Между прочим я на Октаве сделал дополнительную шумку крыши, пола, дверей, крышки и пола багажника, поменял втулки (передние и задние) передних рычагов, закрепил радиатор (пробема Октавий укр. сборки). Сел на Суперб - всё равно он на порядок тише.
Кстати Суперб по шумке даже лучше Пассата Б5.

Управляемость ИМХО есть следствие правильной настройки ходовой автомобиля.
В Октавии эта самая управляемость ни к чёрту. На стоковых аммо клевки носом, валкость в поворотах, раскачивание на волнообразном покрытии.
На трассе при скорости за 190 км/ч уже страшновато.
Поэтому я поменял стоковые аммо на Кони ФСД. Теперь Октава управляется неплохо. Для достижения лучшего результата нужно поменять стоковые пружины на заниженные (эйбахи например).
Но если машина опустится ещё на 3 см её клиренс будет всего 9,5 см.

Суперб на стоковых пружинах и аммо лучше управляется чем Октава, засчёт длинной колёсной базы комфортнее на дороге. На скорости более 200 км/ч ведёт себя прогнозируемо. Замена задних аммо портит радужную картину, но их хотя бы меняют по гарантии.
В Октаве же стоковые аммо не текут, но менять на нормальные всё равно надо.

"Подумайте также - у Вас инерция веса 2 тонны,у меня 1 тонна - кто сможет маневрировать в динамике оперативнее по законам физики?
Тем более что вес Вашего авто в полтора раза превышет (по факту) вес моей машины! "

Изучайте матчасть! Вес Суперба около 1500 кг,
вес Октавы около 1350 кг. Имеем разницу 150-200 кг.
Какие 2 и 1 тонна?

"Вы посмотрите на форуме некоторые темы- "когда лучше переключать передачи? На двух тыщах,или на двух с половиной? SmileSmile
"Расход топлива"...." у меня звенит в левом ухе..." и т.д."

Уважаемый, не надо хамить!
Переключаться я умею, как-никак за рулём 7 лет. Сейчас у меня 3 машина.
Складывается впечатление, что Вы на машине не ездите. Пишите просто.
В городе при скорости 60-70 км/ч, на 4-5 тыс. оборотах будет 2, иногда 3 передача. Для быстрого обгона согласен, но нельзя же постоянно всех обгонять. Если Вы просто едете зачем НАСИЛОВАТЬ машину.
Если еду в экономичном режиме (не спешу, в машине 1-2 пассажира) - переключаюсь на 3-3,5 тыс. оборотах. Этого вполне достаточно, чтоб держаться в потоке (в Ровно).
Когда еду по Киеву и нет пробок - лечу как все 90-120.
В пробке курю
Курить

"Вот поэтому все спортивные авто (или с претензией на спортивность) имею ЖЕТКУЮ подвеску с минимумом "резины" в подвеске и минимумом подрессореных масс. "

Это вы на Октавию намекаете Laughing


П.С. Всё, устал писать
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #24
12-09-2008 09:31  

pumpkin :2 Deneshi Пожалуйста!
на счет амортизаторов на сто говорили что потение это норма Упал и качаюсь , но как приятно с сезонной сменой резины менять по гарантии и амортизаторы Hello! Положительный моменты надо видеть везде Laughing

Согласен с Вами на все 100%.
П.С. А вы не посещали курсы Норбекова? Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
pumpkin Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 85
Приєднався: Oct 2007

superb 1,8t
Повідомлення: #25
12-09-2008 11:52  

Извините я не знаю этого человека Hello! в чем прелесть курсов Норбекова?
Шукати всі повідомлення учасника
segas Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Mar 2007

SuperB 1.8 T
Повідомлення: #26
12-09-2008 12:06  

Цикава тут у нас дискуссия получается!
И я добавлю...

СУПЕР Б - машина очень хорошая....владею таким аппаратом на протяжении года, КАР 2005 года - нареканий нет в целом...
из мелочей - редкий пронизывающий металлический звук из-под колес при наезде на ямки и колдобины...которых у нас в Киеве достаточно, хоть и латают кое где...
Рассход топлива: 11,5 - читал выше что у кого то есть варианты по 10.5 но это видимо от манеры езды зависит и в период с июля по АвгустSmile)) когда в Киеве вообще никого нетSmile у меня получался и 8.9 Smile)))
На трассе смотря как топить - ...кстати о трассе...не советую на Б/У аппарате ехать 200 - 220 - у меян после поездки в Одессу на таких скоростях (пробег составлял 66 с копейками ) полетело 3 шт. каких то предметов которые на двигателе 1.8 Т заменяют свечные провода - не помню как их точно обзывают - я их назвал катушка зажигания свечиSmile))))))
Так вот сколько тратим на дальние поездки: 100- 120 км/ч : 8.5-9.5
При 160-210 : 12.5
На данный момент машиной доволен, считаю лучшей среди ШКОД.
Менял по расходникам только масла,фильтра и колодки с дисками.
Вот сейчас столкнулся с Амортизаторами: задние поменял - усиленные поставил Оригинал Sachs - 730 грн штука, вот думаю менять ли передок : 900 грн штука.
Чистил ИНЖЕКТОР - на рассход не повлияло : цена 350 гришек...говорят дороговато....
Идеально для Суперба - это ксенон...данным чудом техники не обладаю, но чуствую что очень надо - свет не особо яркий - устают глаза....буду раз рекомендации где поставить и куда звякнуть для контакта....
Хотелось бы отметить - что тяги и лошадок для этой машины вполне достаточно...
Уж кому больно хочется чипануть - это его право...но рассход подымется эт 100%....
Да еще совсем забыл - заднее сиденье и обьем салона - это просто чудо...огромный и места валом...данную особенность облюбовала моя девушка и ей особо нравиться заниматься там любовью...и ее не возможно упрекнуть - и мне нравиться и супербу тожеSmile))))))))))
Вообщем МАШИНА ГУД СОВЕТУЮ,..
ЗАКАЗЫВАЮ СЕБЕ НОВЫЙ НА МАЙ МЕСЯЦ Smile))))
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #27
12-09-2008 13:01  

pumpkin :Извините я не знаю этого человека Hello! в чем прелесть курсов Норбекова?

Прелесть курсов Норбекова как раз и заключается в том, чтобы во всём видеть положительные моменты и вообще лучше видеть
Very Happy
Будет свободное время, обязательно сходите - не пожалеете.
Шукати всі повідомлення учасника
нехочуха Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: Feb 2006

Шкода-октавия 1.8Т Пассат 2.0
Повідомлення: #28
12-09-2008 13:09  

2 Deneshi
На сегодняшний день я езжу на Аккорде Smile Полагаю что это успокоит Вас в части моих пристрастий к Шкоде как таковой Smile
Касательно комфорта- вещь субъективная. Обсуждать глупо.
Что касается управляемости - похоже что аргументов объективного характера у Вас нет, равно как и авторитеных мнений авторитеных водителей.
Допускаю что Вы теоретическую механику в ВУЗе не проходили..Потому простительно Ваше незнание работы многорычажки и ее отличий в динамике на управляемость.
Но коль Вам приятно думать что Супер управляемее- Ваше право! Smile
Касательно замеров на стенде - Вы меряли? Или кто сказал?
Или Вы полагаете что немец написал 150 лошадей без замеров на стенде? Smile
Я склонен доверять производителю и его данным,нежели Вашим придумкам Smile
Теперь о физике-- Речь идет о том режиме.в котором авто и его двигло используется в повседневности ,а именно-
При оборотах в 3 тысячи (например) мотор "отдает" только часть мощности. Для примера - 75 л.с. т.к. половину от максимальных оборотов можно условно приравнять к половине максимальной мощности. Надеюсь что до этого момента логика понятна даже дилетанту.
Так вот дополнительные десять-двадцать-тридцать лошадей -это тоже прибавка к максимальной мощности! И ее тоже нужно пропорцио нально оборотам поделить на те,которые используются каждый день,...а именно пресловутые три тысячи!
Так Вам понятно????
И что же будет Вам "в самый раз" ,если Вы в повседневности перемещаетесь по городу на этих самых трех тысячах оборотов?????
Эти самые половинные лошади???
И Вы в состоянии их "почувствовать" ????
Готов принять Вашу "сверхчувствительность" как пятничный ОФФ! Smile

Ваше утверждение что Пассат Б5 хуже по аккустическому комфорту нежели Супер -это тоже из разряда Ваших ДОМЫСЛОВ!
Есть результаты инструментального замера????

Кстати, в отношении измерений слово "примерно" не используется.
Есть точность измерений,погрешность абсолютная и относительная и т.д. Это можно подчерпнуть в науке под название "метрология" Smile
А "примерно" как аргумент используется исключительно дилетантами и тинэйджерами Smile

Если Вам страшно на 190 - Вам и 1.8 "за гланды" Smile Еще раз -едет не авто,а водитель. Вы -ярчайшее тому подтверждение! Smile

Амортизаторы.
Нет "нормальных" и "ненормальных". У каждого амортизатора есть ТЕХНИЧЕСКИЕ характеристики. Равно как и у пружин. И рассматривать эти два девайса нужно в СВЯЗКЕ. В паре . И очень желательно в совокупности с кузовом и мотором.
Опять отправляю Вас в институт ...там есть наука "Мех.воздействия и защита ".
Насилуют машину не оборотами, а как раз их отсутствием. Лениво объяснять Вам тонкости работы КШМ Smile
И коль экономия для Вас на первом плане- 1.8Т это ИМХО для Вас несбыточная мечта в части использования его потенциала даже на 50 процентов Smile
Ничего личного - только опыт,возраст и многочисленные знакомства с чиповаными гонщегами Smile)))

Там еще где-то болтается вопрос по расходу...
Соотношение воздуха к бензину у всех моторов одинаковое.
И чиповка (слава Богу) этой пропорции не меняет. Расход же зависит исключительно от стиля езды!! И ни от чего больше! (под стилем езды следует понимать как динамику передвижения,так и рабочие обороты двигателя в интегрированом их значении за время поездки)

Мой водительский стаж - более двадцати лет. И Ваши страшные 190 я юзаю каждый день! Smile)))))))
пы.сы.
В средина августа надрал задницу умнику на Акуре,за что поплатился на входе в Симферополь радаром с показаниями 201 км\ч..
Занял со слов ГАИшника второе почетное место в этом сезоне в КрымуSmile Первое за Бумером с киевскими номерами Smile

пы.сы.2
Я бы мог Вас "переадресовать" на другой форум,где Дима (ник Мад Макс) как раллийщик разложил бы Вам и Вас по косточкам и полочкам- да только это Вам никчему Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #29
12-09-2008 13:20  

2 Segas:
Дискуссия у нас действительно цикава, только немного утомительна.

Расход топлива как на Октавии 1,8Т.
Про салон знаю, сам видел. Жене он тоже понравился, правда по другому поводу (двухзонный климат-контроль, обогреватель для ног, много места).
Возможно Ваш опыт тоже пригодится Laughing
Катушки зажигания выходили из строя на машинах ранних годов выпуска. Такая же проблема была на ранних Октавиях.
Машина планирую брать новую, но 220 ехать наверно не буду. Может попробую просто Хм
Ксенон в комплектации уже есть.
Как Вам Sachs на Супербе? Как повлияли на управляемость и комфорт?
Ставили по видимому за свои?
Шукати всі повідомлення учасника
segas Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Mar 2007

SuperB 1.8 T
Повідомлення: #30
12-09-2008 13:53  

Deneshi :2 Segas:
Дискуссия у нас действительно цикава, только немного утомительна.

Расход топлива как на Октавии 1,8Т.
Про салон знаю, сам видел. Жене он тоже понравился, правда по другому поводу (двухзонный климат-контроль, обогреватель для ног, много места).
Возможно Ваш опыт тоже пригодится Laughing
Катушки зажигания выходили из строя на машинах ранних годов выпуска. Такая же проблема была на ранних Октавиях.
Машина планирую брать новую, но 220 ехать наверно не буду. Может попробую просто Хм
Ксенон в комплектации уже есть.
Как Вам Sachs на Супербе? Как повлияли на управляемость и комфорт?
Ставили по видимому за свои?

По поводу катушек инжекторщик сказал - нехрен так быстро ездить - тем более на таком отстойном бензине...который часто называется у нас 95+.. я кстати заливал на трассе...
хотя скажу что до этого у меня катушка вылетела зимой - это была первая - после поездки в Одессу - все 3 сразу - на следущий день после прилета Smile домой в Киев...представляю себе, если бы они вылетели на трассеSmile))
Новые амортизаторы --новыеSmile) не скажу что жестче и комфортнее...чесно не почуствовал пока еще...то что видно сразу - это при расскачке кузова..немного быстрее становится в прежнее состояние...которое кстати обусловленно именно исправной работой амортизаторов.... видимо ранее были действительно неисправныSmile)))
а еще факт....как что либо поменяешь за свои в тачке...так она и ездит якобы лучшеSmile)))))))))))))) а помоешь так прям с салона выехала... конечно про мою так не скажешь ...много царапинSmile)))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Совместимость задних фар Шкода А-7 (2016 год) и Шкоды А-7 (2017 год) Abat14 7 2 477 28-10-2019 14:50
Останнє: Ulisss
  Порекомендуйте СТО в Киеве для шкоды суперб в старом кузове 2008 года, механика седан Фиффи 2 1 494 07-02-2018 15:54
Останнє: Фиффи
Question Микрики в замках дверей Octavia 2002. Где/почём/надёжность dolphik 31 23 787 17-11-2016 10:00
Останнє: erwachsener
  Охеренная мировая гарантия от Шкоды Sergii Kulyk 28 7 172 20-10-2016 09:04
Останнє: SOA
  Межсервисный интервал для Шкоды Alexa 0 1 731 29-04-2015 09:48
Останнє: Alexa
Sad Вот вам и качество ЛКП Шкоды Petrovich79 95 34 415 29-08-2013 18:26
Останнє: maverick18
  оптимальные обороты для Шкоды Фабия 1.2 НТР Дмитрий_Крым 9 12 649 30-11-2012 18:30
Останнє: ОТКшник
  Уровень масла на двигателе Шкоды А5 1,8 ТСИ Romastil 11 13 706 06-08-2012 11:25
Останнє: rmp
  ошибки шкоды фелиции sander_alex 0 2 999 02-02-2012 10:48
Останнє: sander_alex
  Надежность DSG VVD 8 9 396 16-01-2012 21:00
Останнє: olezhi4

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1