Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia A7 - Конфигурация
Автор Повідомлення
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #31
22-12-2016 23:21 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:17)Alexey_nn :  Я еще раз повторюсь у каждого свои требования к авто, мне нужна городская жоповозка с редкими вылазками за город- это 20% эксплуатации машины! Для города что 1.4 тси что 1.6, что 1.8 тси один фиг! Даже на 1.6 + варик удобней ибо нет затупа при резком нажатии на педаль газа! Если бы я ездил между городами с большимы пробегами то взял бы тогда 1.4тси или даже 2.0 тди на ручке!

Я тоже раньше так думал, а теперь жалею что взял для города 1.4, а не 1.8.
Варик и 1.6 нет затупа потому что он перманентныйEmbarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #32
22-12-2016 23:22 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:14)Pilat :  
(22-12-2016 22:40)Alexey_nn :  Я себе в октавию тоже ставил найтбрейкеры, ибо на стоковых лампах это езда на ощуп! По поводу толщины метала, фантазировать можно много, но как показывает практика на эксплуатацию это мало влияет, особенно так как сейчас стоимость рихтовки сопоставима со стоимостью двери с разборки!
їздив на галогені і горя не знав(правда лампочки 65 ват стояли а не 55)...зараз заінсталив біксенон заводський...чесно кажучи я не скажу що стало краще...зато красівоHello!

И как фара выдержала 65вт? Ниче не поплавилось? Отражатель не потускнел?
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #33
22-12-2016 23:25 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:21)mbpdev :  Odessit, не болею БМВ и прочимы. Сейчас на Vectra C 2.2. И свет галогенок октавий очень далек от адаптивного повортного ксенонаHello!

не правда...читайте вище...зараз стоїть адаптивний поворотний біксенон повнісчтю заводський...до того був галоген...ще раз повторюсь окрім кольорової температури і чіткої грані я різниці особо не відчуваю...ну повороти фар то таке...правда кажу їздив на 65ватах а не 55ти в ближньому...
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #34
22-12-2016 23:26 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:21)mbpdev :  Odessit, не болею БМВ и прочимы. Сейчас на Vectra C 2.2. И свет галогенок октавий очень далек от адаптивного повортного ксенонаHello!

- Что у тебя со зрением?
- После Вектры С на Короллу? Жалеть не будешь?
- не было БМВ вот и не болеешь Smile
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #35
22-12-2016 23:27 RE: Octavia A7 - Конфигурация

У Вектры ксенон значит лучше.
Шукати всі повідомлення учасника
Pilat Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 443
Приєднався: Dec 2013
Файне Місто
A7
Повідомлення: #36
22-12-2016 23:27 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:22)Alexey_nn :  
(22-12-2016 23:14)Pilat :  
(22-12-2016 22:40)Alexey_nn :  Я себе в октавию тоже ставил найтбрейкеры, ибо на стоковых лампах это езда на ощуп! По поводу толщины метала, фантазировать можно много, но как показывает практика на эксплуатацию это мало влияет, особенно так как сейчас стоимость рихтовки сопоставима со стоимостью двери с разборки!
їздив на галогені і горя не знав(правда лампочки 65 ват стояли а не 55)...зараз заінсталив біксенон заводський...чесно кажучи я не скажу що стало краще...зато красівоHello!

И как фара выдержала 65вт? Ниче не поплавилось? Отражатель не потускнел?
абсолютно без проблем...більше того в мене ше й в противотуманках 55 ват а не 35 і з іншим цоколем...теж нічого не плавиться і не тускніє..правда протівотуманки тільки на корнер ,ну або коли реально туман
Шукати всі повідомлення учасника
ШВАРЦ Немає
Banned

Повідомлень: 2 916
Приєднався: Jun 2010
Харьков
Jetta
Повідомлення: #37
22-12-2016 23:28 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 19:03)mbpdev :  ... а задним пассажирам больше места чем в Джетте (для головы место есть).
У Джетты места для головы достаточно.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #38
22-12-2016 23:28 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:21)Odessit :  
(22-12-2016 23:17)Alexey_nn :  Я еще раз повторюсь у каждого свои требования к авто, мне нужна городская жоповозка с редкими вылазками за город- это 20% эксплуатации машины! Для города что 1.4 тси что 1.6, что 1.8 тси один фиг! Даже на 1.6 + варик удобней ибо нет затупа при резком нажатии на педаль газа! Если бы я ездил между городами с большимы пробегами то взял бы тогда 1.4тси или даже 2.0 тди на ручке!

Я тоже раньше так думал, а теперь жалею что взял для города 1.4, а не 1.8.
Варик и 1.6 нет затупа потому что он перманентныйEmbarassed

Перманентный не перманентный но отклик на педаль мгновенная, в отличии от связки дсг7 и 1.4 тси, нажал пауууууззза полетели! А уже все дырка закрылась.
Шукати всі повідомлення учасника
Odessit Немає
Классик
****

Повідомлень: 840
Приєднався: Apr 2016

A7 1,4был, Pajero Sport 2018 стал
Повідомлення: #39
22-12-2016 23:33 RE: Octavia A7 - Конфигурация

(22-12-2016 23:28)Alexey_nn :  Перманентный не перманентный но отклик на педаль мгновенная, в отличии от связки дсг7 и 1.4 тси, нажал пауууууззза полетели! А уже все дырка закрылась.

Это затуп ДСГ, она экономит топливо и может добежать до 7 ступени на 60 км/ч, а когда ускоряешься она сначала начинает одну за другой листать передачи вниз, а потом идет ускорение. На ручке усе как надоПоехали
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2016 23:33 Odessit.)
Шукати всі повідомлення учасника
mbpdev Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 158
Приєднався: Feb 2016

Повідомлення: #40
22-12-2016 23:34 RE: Octavia A7 - Конфигурация

ШВАРЦ, в каком смысле?
Odessit, зрение неплохое, я ездил на Октавии А5 неделю - свет не понравился.

Я не хочу Короллу или что-то конкретное. Я хочу что-то с пробегом поменьше, поэкономичнее, посовременнее. И что бы не выкинуло мне сюрпризов. А в вектре - мало места сзади, у меня семья - довольно высокие все - те кто сидят сзади - держут потолок - ехать на дальняк просто невозможно.

Да, я после тестдрайва короллы сел в Вектру и с точки зрения шумки, королла значительно похуже, с точки зрения подвески - тоже. Но когда прийдет момент ТО, в вектре выкинуть прийдется сумму поболее.


ШВАРЦ, это неправда - мы сидели в акционной джетте - и места там совершенно нет. Я за собой не влажу совсем. А голову приходиться сгибать и смотреть в пол. Выровнять ее невозможно.
   
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-12-2016 23:39 mbpdev.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: