Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #31
24-03-2017 15:33 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

Шнурок :Якщо має бути з бака 4 бари то навіщо фільтр 6,6 бар ? І саме його треба встановлювати на це авто , хоча фільтр 4,0 бар дешевше.Недоумение

Може по номеру на насосі спробувати .

A2C53166110
1KO 919 051 BH
Simens VDO
А Ви не думали що на фільтрі пишуть саме його теххарактеристики? – Тобто його максимальний тиск наприклад?

Колись зворотна магістраль виходила з фільтру і клапан-регулятор знаходився у ньому – тоді тиск визначав фільтр. Але це погана конструкція, бо споживач зазвичай далеко від фільтра – особливо якщо споживач потужний та динамічний.
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #32
24-03-2017 15:45 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

Новый насос для FSI в тупик дает 6-7 бар аж бегом.

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #33
24-03-2017 20:24 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

(24-03-2017 15:33)SergM :  
Шнурок :Якщо має бути з бака 4 бари то навіщо фільтр 6,6 бар ? І саме його треба встановлювати на це авто , хоча фільтр 4,0 бар дешевше.Недоумение

Може по номеру на насосі спробувати .

A2C53166110
1KO 919 051 BH
Simens VDO
А Ви не думали що на фільтрі пишуть саме його теххарактеристики? – Тобто його максимальний тиск наприклад?

Колись зворотна магістраль виходила з фільтру і клапан-регулятор знаходився у ньому – тоді тиск визначав фільтр. Але це погана конструкція, бо споживач зазвичай далеко від фільтра – особливо якщо споживач потужний та динамічний.
1K0 201 051 K Топливный фильтр
для а/м без магистрали слива топлива
6,6 BAR, для двиг 2.0 FSI [BLR; BLY; BVY; BVZ]
Судя по всему-есть трубка обратки- 4, нет-6,6, а насос, как ни крути 4
Шукати всі повідомлення учасника
astrolet Немає
Любитель
*****

Повідомлень: 1 666
Приєднався: Oct 2011

Универсальчег RS 1.9TDI / A5 сарай 1,6
Повідомлення: #34
24-03-2017 21:56 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

обратка есть вездеHello!

Faba 1.9TDI (ATD)/ no EGR/no MAF/no CAT/GARRETT 2265/4Bar MAP/Pumpe-Düse 0.320/2,00bar boost/Front Cupra R FMIC/Chip Жека К
Шукати всі повідомлення учасника
ИгорьЛ Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 742
Приєднався: Oct 2014
Киев
VW Polo 9n XC70 D5
Повідомлення: #35
25-03-2017 07:30 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

(24-03-2017 21:56)astrolet :  обратка есть вездеHello!
Это не яSmile придумал, это из каталога.
Шукати всі повідомлення учасника
Шнурок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Sep 2016
Київ , (Лепсе)
А5 комбі 2,0 FSI 6 мт+ESP, ГБО Romano
Повідомлення: #36
25-03-2017 14:23 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

Привет Всем ! Hello! вчера уже лимит сообщений закончился.,- не смог отписать.Smile
Спасибо всем кто оставил коментарий/совет по моему вопросу. Опишу ситуацию.
При диагностике (еле заметно подтраивала на холостых иногда) был мне дан совет обратить внимание на топривный насос низкого давления па предмет недокачивания/умирания.
Кто может лучше знать топливные насосы чем две фирмы на Стеценко которые их годами ремонтируют?. Подсоединив манометр под капотом в магистраль получилось 4-4,5 атм .Недокач сказали мастера ,- надо 6-13 потому как это ФСИ!.
Здесь на форуме мне написали что давление должно быть как на фильтре (6,3-6,6).
По совету мастеров ремонта бензонасосов и мнению с форума я отправляюсь в Инет искать насос с давлением не меньше 6-ти бар.
По винкоду авто разные магазины дают мне оригиналы , заменители , НО в описании стоит 4 бара.!Недоумение
Еду опять к мастерам ,- говорят мы тебе сделаем путем впайки самого насоса в твою колбу и ценник ,- 3700-3900 но гарантия в 6 месяцев на давление не меньше 6-ти.
Захожу опять в инет вижу оригинал за 4300-5200 грн в сборе (цена от партнера форума). Но в описании все те же 4 бара номинального давления.Дятел

Благо откликнулись люди с похожей проблемой ,- посоветовали купить новый в сборе по винкоду авто и забыть.

Еще раз спасибо за внимание !Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
Виталий 333777 Немає
читатель
***

Повідомлень: 490
Приєднався: Feb 2014
Вінниця
А7 2.0tdi combi
Повідомлення: #37
25-03-2017 20:19 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

Еле подтраиват на холостых-так то дроссельную промыть... Если насос ПОСТОЯННО давит не меньше 4-х навряд-ли проблема в нем, я поменял насос когда он давил меньше 2-х.
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=90751


Я б на Вашем месте, бензонасос не трогал. Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-03-2017 20:34 Виталий 333777.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шнурок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Sep 2016
Київ , (Лепсе)
А5 комбі 2,0 FSI 6 мт+ESP, ГБО Romano
Повідомлення: #38
25-03-2017 22:44 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

(25-03-2017 20:19)Виталий 333777 :  Еле подтраиват на холостых
Я б на Вашем месте, бензонасос не трогал. Hello!
Дроссельная мыта , свечи новые (старые работали , но на стенде пробивали), лямбды целые , форсунки винсом под давлением 4 бара промыли(стало лучше) , диагностика не видит никаких неисправностей . На газу работает отлично ,- тихо ровно без провалов на любых режимах.

SmileМы его победим !Повбывав бы
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #39
27-03-2017 09:06 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

Шнурок :Кто может лучше знать топливные насосы чем две фирмы на Стеценко которые их годами ремонтируют?. Подсоединив манометр под капотом в магистраль получилось 4-4,5 атм .Недокач сказали мастера ,- надо 6-13 потому как это ФСИ!.
Здесь на форуме мне написали что давление должно быть как на фильтре (6,3-6,6).
По совету мастеров ремонта бензонасосов и мнению с форума я отправляюсь в Инет искать насос с давлением не меньше 6-ти бар.
Читаємо форум уважно: номінальний робочий тиск насоса = 4 бара, якщо він справний, то при збільшенні навантаження (= короткочасне перетискання зворотньої магістралі) тиск росте більше 6-ти бар. А якщо насос вже не видає нормально номінал, то на ХХ Ви можете побачити 4 бара, а під навантаженням тиск буде падати, що спричиняє проблеми у роботі двигуна. – І не треба було створювати нову тему.
Шукати всі повідомлення учасника
Шнурок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 68
Приєднався: Sep 2016
Київ , (Лепсе)
А5 комбі 2,0 FSI 6 мт+ESP, ГБО Romano
Повідомлення: #40
27-03-2017 14:55 RE: Топливный насос 3 Бар vs 4 Бар

шановний SergM
Я не створював нову тему. За пораду/роз*ясненя вдячний. Форум буду читати уважно.

Всього найкращого . Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Рульова,насос та помилки на приборці $Johny$_086 5 597 25-02-2025 08:28
Останнє: $Johny$_086
  Топливный фильтр octavia A7 1.4 tsi GoodMan 1 598 16-09-2023 18:31
Останнє: Vitaly_N
  Глохнет в жару. Абсорбер/насос? EvilDoom 5 1 675 29-06-2023 22:51
Останнє: toledo
  Насос охлаждения интеркулера IGORM 8 9 072 15-12-2022 10:33
Останнє: Crazy_M3
  Насос гидроусилителя руля Skoda Fabia не работает Aggressors 157 134 621 14-07-2022 09:09
Останнє: hamsster
  Фабия 2003 1,4, Опознать топливный шланг и воняет бензин при морозе serg450453 8 1 128 01-01-2022 08:13
Останнє: serg450453
  Насос підкачки антифризу. Dunkan 11 2 322 26-06-2021 14:18
Останнє: Dunkan
  Насос форсунки Киев (Двигатель троит) Lasterok 5 3 668 26-02-2021 23:27
Останнє: kiloso
  Топливный насос на FSI IvanGreen 17 7 119 20-06-2019 23:29
Останнє: Alex66
  Насос і заміна масла Bohdan709 10 2 625 11-04-2019 23:52
Останнє: Slavik

Швидкий перехід:


Переглядають: