shurken
Мегаписака
    
Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
|
23-07-2017 08:46 RE: 1.4 TSI против 1.6 MPI
|
(22-07-2017 22:32)Ulisss : У вас никогда не было дизеля?
На виваре и т4ых катался и у отца дизельный Рекстон был. Дизель себе да и дизель. Я что-то должен был почувствовать особенное?
(22-07-2017 22:59)morphius : (22-07-2017 21:46)shurken : Я как бы регулярно общаюсь со счастливыми владельцами поломанных дизелей.
80 на круизе - я же и говорю экоралли, а не езда.
По поводу своего выбора, я не стал слушать сказки, т.к. у каждого своя езда и методы измерений. Есть объективная оценка уровня экономичности, это данные заявленные заводом . Так вот для Рюмки, максимально возможный 1.9tdi кушает в городском цикле 6.7 или на самой дешевой подзаборной солярке 134грн. 1.6mpi кушает 9.2 бензина или в моем случае 11литров газа, что составляет 110 грн. на КЛО. Идём дальше - заявленная динамика до сотни, у tdi 11.5, у mpi 10.9. Оно и едет хуже и расходует больше, нафига такое счастье? Не стоит еще забывать, о таких мелочах как вес. Tdi на 50 кг тяжелее и все это приходится на переднюю ось. Кроме худшей развесовки и соответственно управляемости, это повышенный износ резины и ходовой. Страховка дороже из-за большего объёма, мелочь, но тоже затраты и как озвечено выше таких мелочей хватает и набегают суммы. А на закуску, найти tdi с малым пробегом, не реальная задача, их изначально берут под пробег, который теоретически может окупить переплату за дизель в сравнении с бензусом. И господа дизелисты, большая просьба - не показывайте на светофоре, какой у вас "мощный" мотор. Далеко не всегда успеваешь включить рецирукяцию, для спасения от чёрного газенвагена, а угольный фильтр с таким не справляется.
80 на круизе, понятно, никто не ездит - я говорю про "в теории". А на практике моя а7 кушает в Украине уверенно 4,8-5,1 смешанный с более, чем обычной ездой = 100грн талонами Окко, при этом 150 дизельных лошадок вполне себе едут и дискомфорта я не ощущаю нигде, чего не могу сказать о бывшей элантре 1,6, а там 122 лошадки, а не 110, как у последних 1,6мпи шкодовских. Ну а расход резины, страховки и пр. так тогда надо брать ланос 1,6 16-кл. и считать резины, обслугу и т.д. и улыбаться на светофорах, махая ручкой оставшимся сзади 1,6 октавиям. А по поводу что там где у кого дымит, так у меня ничего не дымит на обеих дизельных авто, но , конечно же, я не занимался кастрациями и чиповками.
Нет смысла мерятся своими цифрами, они у всех разные. Разные машины, разные маршруты и манера езды. Заводские данные более объективных, т.к. они не привязаны ко всему озвученному. Про гоночные машины, которые машут ручкой, я часто слышу, но почему-то крайне редко вижу. Не дымящих дизелей не бывает. Хотя самому конечно не видно, что там сзади когда тапку в пол нажимаешь.
(22-07-2017 22:59)morphius : (22-07-2017 21:46)shurken : Я как бы регулярно общаюсь со счастливыми владельцами поломанных дизелей.
80 на круизе - я же и говорю экоралли, а не езда.
По поводу своего выбора, я не стал слушать сказки, т.к. у каждого своя езда и методы измерений. Есть объективная оценка уровня экономичности, это данные заявленные заводом . Так вот для Рюмки, максимально возможный 1.9tdi кушает в городском цикле 6.7 или на самой дешевой подзаборной солярке 134грн. 1.6mpi кушает 9.2 бензина или в моем случае 11литров газа, что составляет 110 грн. на КЛО. Идём дальше - заявленная динамика до сотни, у tdi 11.5, у mpi 10.9. Оно и едет хуже и расходует больше, нафига такое счастье? Не стоит еще забывать, о таких мелочах как вес. Tdi на 50 кг тяжелее и все это приходится на переднюю ось. Кроме худшей развесовки и соответственно управляемости, это повышенный износ резины и ходовой. Страховка дороже из-за большего объёма, мелочь, но тоже затраты и как озвечено выше таких мелочей хватает и набегают суммы. А на закуску, найти tdi с малым пробегом, не реальная задача, их изначально берут под пробег, который теоретически может окупить переплату за дизель в сравнении с бензусом. И господа дизелисты, большая просьба - не показывайте на светофоре, какой у вас "мощный" мотор. Далеко не всегда успеваешь включить рецирукяцию, для спасения от чёрного газенвагена, а угольный фильтр с таким не справляется.
80 на круизе, понятно, никто не ездит - я говорю про "в теории". А на практике моя а7 кушает в Украине уверенно 4,8-5,1 смешанный с более, чем обычной ездой = 100грн талонами Окко, при этом 150 дизельных лошадок вполне себе едут и дискомфорта я не ощущаю нигде, чего не могу сказать о бывшей элантре 1,6, а там 122 лошадки, а не 110, как у последних 1,6мпи шкодовских. Ну а расход резины, страховки и пр. так тогда надо брать ланос 1,6 16-кл. и считать резины, обслугу и т.д. и улыбаться на светофорах, махая ручкой оставшимся сзади 1,6 октавиям. А по поводу что там где у кого дымит, так у меня ничего не дымит на обеих дизельных авто, но , конечно же, я не занимался кастрациями и чиповками.
Нет смысла мерятся своими цифрами, они у всех разные. Разные машины, разные маршруты и манера езды. Заводские данные более объективных, т.к. они не привязаны ко всему озвученному. Про гоночные машины, которые машут ручкой, я часто слышу, но почему-то крайне редко вижу. Не дымящих дизелей не бывает. Хотя самому конечно не видно, что там сзади когда тапку в пол нажимаешь.
Ланосы кстати, не так уж и дёшево обходятся. И не не надо лохматить бабушку, дизели покупаются исключительно для экономии, как её форсируй tdi, a у tsi всегда толще.
(23-07-2017 02:16)ПетроФФ : Дизель выбирал не для экономии , хотелось попробовать , никогда не было до этого. Скажу ,что очень нравится .
Мой мотор 170 л.с. Без дыма и напряга уделаю на светофоре)))
Расход по городу при агрессивной манере и кондере 9 л, спокойно и без него 6.5 л.
Трасса 120-130 км/час литров 5, экоралли 90 км/час на круизе 3.7.
У обоих пассатовско 2.0 тси динамика ощутимо выше. Потому непонятно кто кого уделывать будет. Учитывая озвученное, таки для экономии брался. Других причин для покупки дизеля быть не может. Не занимаетесь самообманом.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-07-2017 09:30 shurken.)
|
|