Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?
Автор Повідомлення
OctaviaNew Немає
ГоНщЫк!
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Dec 2009
Кировоград
Был: Ниссан Х-Trail. Сейчас:Шкода А5 FL (1.9TDI), Мазда CX-7(2.3).
Повідомлення: #21
08-08-2017 11:19 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 09:46)St1Ff :  
(08-08-2017 07:36)OctaviaNew :  
(08-08-2017 07:10)shurken :  
(07-08-2017 21:38)Ulisss :  Ну дело в том, что дизель тянет именно тогда, когда нужно при обычной, гражданской езде. Что толку в тяге которая появится при 5-6 тысячах? Это долго ждатьSmile

Не надо ничего ждать. Для этого существует коробка передач. Тем более нормальная динамика у бензинки появляется где-то с трех с половиной тык.


(07-08-2017 22:44)OctaviaNew :  
(07-08-2017 20:25)shurken :  Ну какая динамика у 1.9 tdi? Разве только спустить с горы Арарат. Ну с двух до трёх тысяч реально тянет, но это тянет не идёт ни в какое сравнение с бензиновыми с пяти до шести. Что собственно отражено в технических характеристиках. Кроче, не занимаетесь самообманом.

Ну мы ж в этой теме не пипискями меряемся между бензом и дизелем!
Я понимаю, что прочитать всю тему и понять о чем она в западло, в отличие от того чтобы прочитать последние посты.Big Grin
Ну в двух словах вам обьясню суть темы. А суть в том, что человек ищет практичное авто, а не для того чтоб тягаться на каждом светофоре !
У каждого двигателя а5-ой есть свои плюсы и минусы, и поэтому каждый выбирает своё!
Мне нравится дизель - это раз! И в своём посте выше - я описал своё впечатление от владение своей а5-ой, которое никого не должно задевать - это два!

Всю тему, это четыре поста шоле? Или посты десятирятся ? Smile
Нравится, хорошо, можно даже на нем жениться, только не надо рассказывать как оно прет. Стоит открыть мурзилку, посмотреть технические характеристики и пустить скупую мужскую слезу от "ураганной динамики" в 11.8 секунд до сотни. Владельцы гтров дрожат в страхе Smile
Ну при этом вы и эти четыре поленились прочитать! О чем вы пишите не могу понять? Может трошки темы путаете?! Big Grin
А где я рассказывал как прет дизель? Выделите пожалуйста в моём каком-то посте?!))))))

Или слова "очень приятная динамика" вас так зацепило?!Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

У Вас в профиле Октавия ФЛ 1,9 TDI, Почему выбрали такой двигатель? Правда, что он без хлопотный и с хорошим ресурсом? Какой у Вашего авто пробег? Какие были проблемы? Расход топлива? Ощущения от двигателя? Какую машину взяли бы следующей?

Все время в семье были и есть бензиновые автомобили( очень разные).
В 2009 году встал вопрос о покупке практичного и экономного автомобиля чисто под себя. Хотел изначально туРика дизельного, но их уже не поставляли. Потом автосалон позвонил и предложил а5-ую. Посмотревши её - решился брать!

На сегодня пробег около 278тыс.! Машиной доволен до сих пор. Глобального ничего не менялось кроме сцепления. Первое сам спалил, а второе менялось из-за маховика. С месяц назад поменял компрессор кондиционера ( и то сам родной компрессор живой, проблема в шкиву). А так в основном масла, фильтра, колодки, грм. По мелочам ходовку делал! Только вот сменил передние стойки( так как вскочил в яму и начала тарабанить), сайлентблоков целую кучу.

Двигатель хорош тем, что он можно так сказать "старый" и неприхотливый! Тянет хорошо. Зимой заводится с пол оборота( при том что свечи накала ещё родные Mr. Green , но уже плане смена их на новые ). Расход днём в городе от 5.5 - 7 (средний обычно по стандартным моим маршрутам 6.2). Ночью город с отключенными светофорами и без трафика - 4.7-5.2. Трасса от 4.3-5.5( но у меня в среднем всегда 4.8-5.0). Хотя если о рекордных цифрах говорить - то по трассе утром без трафика выжимал 3.9 ( но "тошнил" при этом 80-90км.)

Насчет следующей машины вопрос сложный так как очень мало, что нравится! Та и качество новых моделей авто либо какого бренда - храмают не по-детски!
Однозначно следующее авто будет дизельным)))
Но в целом очень нравиться Таурег 3.0 ТДи на пневне( регулярно на таком езжу). Но опять же - цена обслуги и ремонта на этих машинах уже намного выше!
Ну и в ближайшие пару лет о смене ещё точно не задумываюсь!

(КИРОВОГРАД Мир ). +380958834131 Егор
Шукати всі повідомлення учасника
St1Ff Немає
Ученик
*

Повідомлень: 8
Приєднався: Aug 2017
Киев
Octavia A7 Combi 2013
Повідомлення: #22
08-08-2017 14:27 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 11:19)OctaviaNew :  
(08-08-2017 09:46)St1Ff :  
(08-08-2017 07:36)OctaviaNew :  
(08-08-2017 07:10)shurken :  
(07-08-2017 21:38)Ulisss :  Ну дело в том, что дизель тянет именно тогда, когда нужно при обычной, гражданской езде. Что толку в тяге которая появится при 5-6 тысячах? Это долго ждатьSmile

Не надо ничего ждать. Для этого существует коробка передач. Тем более нормальная динамика у бензинки появляется где-то с трех с половиной тык.


(07-08-2017 22:44)OctaviaNew :  Ну мы ж в этой теме не пипискями меряемся между бензом и дизелем!
Я понимаю, что прочитать всю тему и понять о чем она в западло, в отличие от того чтобы прочитать последние посты.Big Grin
Ну в двух словах вам обьясню суть темы. А суть в том, что человек ищет практичное авто, а не для того чтоб тягаться на каждом светофоре !
У каждого двигателя а5-ой есть свои плюсы и минусы, и поэтому каждый выбирает своё!
Мне нравится дизель - это раз! И в своём посте выше - я описал своё впечатление от владение своей а5-ой, которое никого не должно задевать - это два!

Всю тему, это четыре поста шоле? Или посты десятирятся ? Smile
Нравится, хорошо, можно даже на нем жениться, только не надо рассказывать как оно прет. Стоит открыть мурзилку, посмотреть технические характеристики и пустить скупую мужскую слезу от "ураганной динамики" в 11.8 секунд до сотни. Владельцы гтров дрожат в страхе Smile
Ну при этом вы и эти четыре поленились прочитать! О чем вы пишите не могу понять? Может трошки темы путаете?! Big Grin
А где я рассказывал как прет дизель? Выделите пожалуйста в моём каком-то посте?!))))))

Или слова "очень приятная динамика" вас так зацепило?!Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь

У Вас в профиле Октавия ФЛ 1,9 TDI, Почему выбрали такой двигатель? Правда, что он без хлопотный и с хорошим ресурсом? Какой у Вашего авто пробег? Какие были проблемы? Расход топлива? Ощущения от двигателя? Какую машину взяли бы следующей?

Все время в семье были и есть бензиновые автомобили( очень разные).
В 2009 году встал вопрос о покупке практичного и экономного автомобиля чисто под себя. Хотел изначально туРика дизельного, но их уже не поставляли. Потом автосалон позвонил и предложил а5-ую. Посмотревши её - решился брать!

На сегодня пробег около 278тыс.! Машиной доволен до сих пор. Глобального ничего не менялось кроме сцепления. Первое сам спалил, а второе менялось из-за маховика. С месяц назад поменял компрессор кондиционера ( и то сам родной компрессор живой, проблема в шкиву). А так в основном масла, фильтра, колодки, грм. По мелочам ходовку делал! Только вот сменил передние стойки( так как вскочил в яму и начала тарабанить), сайлентблоков целую кучу.

Двигатель хорош тем, что он можно так сказать "старый" и неприхотливый! Тянет хорошо. Зимой заводится с пол оборота( при том что свечи накала ещё родные Mr. Green , но уже плане смена их на новые ). Расход днём в городе от 5.5 - 7 (средний обычно по стандартным моим маршрутам 6.2). Ночью город с отключенными светофорами и без трафика - 4.7-5.2. Трасса от 4.3-5.5( но у меня в среднем всегда 4.8-5.0). Хотя если о рекордных цифрах говорить - то по трассе утром без трафика выжимал 3.9 ( но "тошнил" при этом 80-90км.)

Насчет следующей машины вопрос сложный так как очень мало, что нравится! Та и качество новых моделей авто либо какого бренда - храмают не по-детски!
Однозначно следующее авто будет дизельным)))
Но в целом очень нравиться Таурег 3.0 ТДи на пневне( регулярно на таком езжу). Но опять же - цена обслуги и ремонта на этих машинах уже намного выше!
Ну и в ближайшие пару лет о смене ещё точно не задумываюсь!

Отличный отзыв, спасибо большое! Выбрали мотор 1,9 сами или только такая в салоне была? Почему не взяли 2,0?
Шукати всі повідомлення учасника
Yaroslav6707 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: May 2016

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #23
08-08-2017 14:47 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

Мабуть найдуться власники будь-яких інших комплектацій, які знайдуть кучу аргументів, чому їхнє авто краще за інше))
Так же само я можу про свій FSI розказати
Шукати всі повідомлення учасника
OctaviaNew Немає
ГоНщЫк!
***

Повідомлень: 323
Приєднався: Dec 2009
Кировоград
Был: Ниссан Х-Trail. Сейчас:Шкода А5 FL (1.9TDI), Мазда CX-7(2.3).
Повідомлення: #24
08-08-2017 19:47 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

St1Ff, а я брал одну из первых машин - поэтому не до жиру было. Но впринципе изначально хотелось именно 1.9!

Yaroslav6707, так напишите! Человек для этого ж тему и создал. Отзывы о своих автомобилях людей, которые владеют ими давно - самые ценные!

(КИРОВОГРАД Мир ). +380958834131 Егор
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #25
08-08-2017 19:49 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 19:47)OctaviaNew :  St1Ff, а я брал одну из первых машин - поэтому не до жиру было. Но впринципе изначально хотелось именно 1.9!

Yaroslav6707, так напишите! Человек для этого ж тему и создал. Отзывы о своих автомобилях людей, которые владеют ими давно - самые ценные!

та человек рестайл ищет. На них уже не ставили FSI) я б тоже рассказал)

DRIVE2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shurken Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 468
Приєднався: Mar 2009
Киев
Roomster Scout 1.6 BTS 2009
Повідомлення: #26
08-08-2017 20:12 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 07:36)OctaviaNew :  
(08-08-2017 07:10)shurken :  
(07-08-2017 21:38)Ulisss :  Ну дело в том, что дизель тянет именно тогда, когда нужно при обычной, гражданской езде. Что толку в тяге которая появится при 5-6 тысячах? Это долго ждатьSmile

Не надо ничего ждать. Для этого существует коробка передач. Тем более нормальная динамика у бензинки появляется где-то с трех с половиной тык.


(07-08-2017 22:44)OctaviaNew :  
(07-08-2017 20:25)shurken :  
(07-08-2017 19:42)OctaviaNew :  Та берите дизеля! Ищите хороший не убитый вариант и берите смело. Дизель ведь не только экономия топлива, но и очень приятная динамика! И если за ним следить - то проблем не возникает!
У меня в семье были и есть разные машины, и на различном топливе. И газ мне точно не нравится - сомнительная экономия!
У меня Skoda A5FL (1.9TDI) 2009год, механика, проехал на сегодня 278000км.! Глобального ничего не менялось. Менялось два раза сцепление, первое сам спалил, второе поменял из-за маховика. Недавно менял компрессор кондиционера. Позавчера сменил передние родные стойки и кучу сайлентов. А так в основном расходники.
Меня машина устраивает на все 100% и менять в ближайшие годы не планируют!

Ну какая динамика у 1.9 tdi? Разве только спустить с горы Арарат. Ну с двух до трёх тысяч реально тянет, но это тянет не идёт ни в какое сравнение с бензиновыми с пяти до шести. Что собственно отражено в технических характеристиках. Кроче, не занимаетесь самообманом.

Ну мы ж в этой теме не пипискями меряемся между бензом и дизелем!
Я понимаю, что прочитать всю тему и понять о чем она в западло, в отличие от того чтобы прочитать последние посты.Big Grin
Ну в двух словах вам обьясню суть темы. А суть в том, что человек ищет практичное авто, а не для того чтоб тягаться на каждом светофоре !
У каждого двигателя а5-ой есть свои плюсы и минусы, и поэтому каждый выбирает своё!
Мне нравится дизель - это раз! И в своём посте выше - я описал своё впечатление от владение своей а5-ой, которое никого не должно задевать - это два!

Всю тему, это четыре поста шоле? Или посты десятирятся ? Smile
Нравится, хорошо, можно даже на нем жениться, только не надо рассказывать как оно прет. Стоит открыть мурзилку, посмотреть технические характеристики и пустить скупую мужскую слезу от "ураганной динамики" в 11.8 секунд до сотни. Владельцы гтров дрожат в страхе Smile
Ну при этом вы и эти четыре поленились прочитать! О чем вы пишите не могу понять? Может трошки темы путаете?! Big Grin
А где я рассказывал как прет дизель? Выделите пожалуйста в моём каком-то посте?!))))))

Или слова "очень приятная динамика" вас так зацепило?!Упал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Дык а что сия фраза означает? Что можно тралик на остановке обогнать?
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 859
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #27
08-08-2017 20:34 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 07:10)shurken :  
(07-08-2017 21:38)Ulisss :  Ну дело в том, что дизель тянет именно тогда, когда нужно при обычной, гражданской езде. Что толку в тяге которая появится при 5-6 тысячах? Это долго ждатьSmile

Не надо ничего ждать. Для этого существует коробка передач. Тем более нормальная динамика у бензинки появляется где-то с трех с половиной тык.
Совершенно с вами согласен. Конечно же 5-6 тым об/мин достигаются гораздо быстрее (при наличии коробки передач конечно), чем 2-3 тыс об/мин . Правда это несколько противоречит моим знаниям арифметики, ну да Бог с ним.
И конечно же 5-6 тыс об/мин это именно те обороты, которые можно назвать "обычной гражданской ездой". Согласен

А о какой бензинке с нормальной динамикой после 3 тыс. оборотов вы говорите? О румстере? Это там где 148 Н/м крутящего где-то возле 4 тыс? Или о каком-то другом авто?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-08-2017 20:35 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yaroslav6707 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: May 2016

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #28
08-08-2017 21:13 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 19:47)OctaviaNew :  St1Ff, а я брал одну из первых машин - поэтому не до жиру было. Но впринципе изначально хотелось именно 1.9!

Yaroslav6707, так напишите! Человек для этого ж тему и создал. Отзывы о своих автомобилях людей, которые владеют ими давно - самые ценные!

В друга 1.8tsi 2012 року, масложора немає, вчасно обслуговує і питань немає ніяких. На мою думку найбільший мінус двигунів з прямим вприском це неможливість поставити ГБО. Якщо комфортна їзда, то tsi, якщо економія, то mpi. За tdi нічого не скажу.
Шукати всі повідомлення учасника
Олександр М. Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 258
Приєднався: Jul 2014
Киев
KIA Stonic 1.4, Skoda Kodiaq L&K 2.0 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 FSI - была.
Повідомлення: #29
08-08-2017 21:25 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 21:13)Yaroslav6707 :  
(08-08-2017 19:47)OctaviaNew :  St1Ff, а я брал одну из первых машин - поэтому не до жиру было. Но впринципе изначально хотелось именно 1.9!

Yaroslav6707, так напишите! Человек для этого ж тему и создал. Отзывы о своих автомобилях людей, которые владеют ими давно - самые ценные!

В друга 1.8tsi 2012 року, масложора немає, вчасно обслуговує і питань немає ніяких. На мою думку найбільший мінус двигунів з прямим вприском це неможливість поставити ГБО. Якщо комфортна їзда, то tsi, якщо економія, то mpi. За tdi нічого не скажу.

сейчас на двигатели с непосредственным впрыском без проблем ставят ГБО. Правда считаю это извращением) Глупо изменять конструкцию двигателей, которые и так не особо прожорливые. Если нужно ГБО, то современные двигатели вам не нужны

DRIVE2
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Yaroslav6707 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 173
Приєднався: May 2016

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #30
08-08-2017 21:37 RE: Почему так сложно выбрать Octavia A5 FL?

(08-08-2017 21:25)Олександр М. :  
(08-08-2017 21:13)Yaroslav6707 :  
(08-08-2017 19:47)OctaviaNew :  St1Ff, а я брал одну из первых машин - поэтому не до жиру было. Но впринципе изначально хотелось именно 1.9!

Yaroslav6707, так напишите! Человек для этого ж тему и создал. Отзывы о своих автомобилях людей, которые владеют ими давно - самые ценные!

В друга 1.8tsi 2012 року, масложора немає, вчасно обслуговує і питань немає ніяких. На мою думку найбільший мінус двигунів з прямим вприском це неможливість поставити ГБО. Якщо комфортна їзда, то tsi, якщо економія, то mpi. За tdi нічого не скажу.

сейчас на двигатели с непосредственным впрыском без проблем ставят ГБО. Правда считаю это извращением) Глупо изменять конструкцию двигателей, которые и так не особо прожорливые. Если нужно ГБО, то современные двигатели вам не нужны

Ну ставлять без проблем, але смислу ніякого немає. Така установка дорога, одночасно з газом йде вприск бензину для охолодження форсунок (співвідношення доходить до 70/30) і плюс до цього велика ймовірність що форсунка простотвийде з ладу. Є у становки які подають газ у рідкому вигляді, але вони взагалі коштують нереальних грошей. Тому ГБО на tsi i fsi ніякого смислу немає ставити.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Почему переоценена octavia tour ivis 133 40 117 04-10-2020 14:06
Останнє: Magic
  Насколько сложно поднять с колен CCZB Firestarter 12 3 351 23-06-2020 20:36
Останнє: Firestarter
  Что выбрать Octavia A5 2012 г.в. или Superb 2009???? Alex___ 54 18 291 26-10-2015 15:05
Останнє: Fastel
  Помогите выбрать сигналку на octavia 1.8t с турботаймером! MartinKiev 30 10 438 10-07-2009 14:10
Останнє: Ole-G
  Skoda Fabia New Combi vs Skoda Octavia Tour - Что Выбрать? stas_alex 51 19 258 05-05-2008 09:26
Останнє: dmitriyk
  Помогите выбрать Skoda Octavia Tour 1.6 vs 1.8T Genri 3 9 675 03-09-2007 16:45
Останнє: RuslanRage

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1